Библиотека >> Чтение книги


Книга"Альтернатива" часть I

енциал в труде и безграничном увеличении его производительности. Это заставило меня задуматься над тем, какие силы движут развитием и что такое прогресс? Для чего и кого человек творит, нужно ли что-то делать для других или все же для себя? А обращение к теории Лобачевского, Риммана, Эйнштейна, суперсимметрии и физике элементарных частиц «сгрудили» мои мысли в единое целое, которое позволило прийти к пониманию равенства, братства, свободы и справедливости в обществе в такой системе, которая смогла бы начать свое функционирование, по моим подсчетам, во времена среднего и позднего развития общества первобытного уровня, то есть конкретно с того времени, когда земля стала равноправным субъектом рыночного обмена. Уяснив для себя этот момент, я начал искать хоть какое-то упоминание о подобном варианте развития общества на новом фундаменте, но так ничего и не нашел.
Преломляя все увиденное, услышанное и прочитанное через призму познанного, я составил свое собственное представление об обществе «нормального» будущего или не знаю, как его можно назвать.
Излагать все свои сомнения, поиски и логический ход построения, возникавшие у меня в период создания своей гипотезы, я не считаю целесообразным—это моя творческая «лаборатория». Допускаю и возможные возражения, и непонимание моей концепции. Стереотипы очень трудно раскачать и опровергнуть, тем более, что их набор многовариантен у огромного большинства людей, которые и понятия не имеют о том, что главный вопрос есть вопрос: что такое прибыль и как она создается? И гений тот, кто ответит на этот вопрос, ибо вариантов ответа множество, а значит и множество фундаментов для построения всеобъемлющих теорий как мироздания, так и общественного развития.
Большевистский политический режим СССР существовал в рамках отсутствия экономических законов свободного рынка, и естественно, что демократические, политические подвижки наткнулись на полное экономическое невежество управленческого аппарата.
Ученые с мировыми именами проживают и работают исключительно в высокоразвитых странах Запада. Десяток элитарных государств диктует свои экономические условия всему мировому рынку. Лучшие экономические умы занимаются проблемами разрешения монополистических кризисов поделенного мирового рынка. Люди этих стран на протяжении веков живут в условиях реального действия законов свободного рынка, и поэтому изначально-принципиальные постулаты становления экономически свободного общества больше относятся к исторической, а не к экономической науке. Слаборазвитым странам западные ученые советуют выходить из кризиса бедности путем конкуренции с экономическими структурами высокоразвитых стран. Суммы оборотов супермонополий многократно превышают бюджеты экономически малоразвитых государств, и это неоспоримое условие предопределяет исход борьбы в пользу этих экономических гигантов. Чиновники, присвоив себе государственный суверенитет через увеличение дефицита бюджета и льготные кредиты, разворовывают природные ресурсы Земли, обрекая будущие поколения населения своей страны на нищенское существование, а увеличениями налогов открыто грабя г подчиненный им народ. Страны Запада расписались в пагубности пути своего развития, но почему-то об этом не задумываются правители стран, желающие поставить свои народы в конец колонны, идущей к экономической пропасти. Понимая необходимость общечеловеческого выхода из кризиса, России требуется усвоить западные уроки товарного изобилия, политической стабильности, демократических режимов власти, умно построенной государственной системы налогов и относительной стабильности международной финансовой деятельности. Нашим правителям хочется практически, а не декларативно понять рынок как инструмент улучшения, а не ухудшения жизни народа и увеличения богатства, а значит и силовой мощи государства. Отдельные группы людей, влияющие на политику в нашей стране, не заинтересованы в экономической стабильности, а другие заинтересованы, но не видят путей выхода из своего локального кризиса развала экономической деятельности страны. Обвал распада государства из СССР через республики к регионам и областям будег продолжаться как способ группового самосохранения и выживания в условиях экономического краха общеимперской системы. Возможность стабилизировать экономику на уровне областей и регионов вновь вызовет центростремительные силы новых территориальных объединений и концентрации экономической мощи.
Отобрав власть у номенклатурных работников партии, наши ведущие экономисты расписались в своем интеллектуальном бессилии, отторгнутые практически экономической жизнью страны. Их теоретические постулаты, заимствованные из архивов западной интеллектуальной мысли, были опровергнуты Российской действительностью. Возникновение и быстрое исчезновение имен интеллектуальной элиты экономической мысли с политического небосклона говорит о серьезных провалах академической школы Российского истеблишмента.
На протяжении многих лет экономической перестройки общества ведущие разрекламированные умы на телевидении, по радио и в прессе не дали ни одного серьезного объяснения причин кризиса и основательно аргументированных путей выхода из катастрофы деградации.
Заявленные Гайдаром принципы построения рынка, безусловно, верны, но парадокс в том, что последующие провалы в экономике не объяснены при помощи экономических теорий ни одной из конкурирующих сторон, борющихся за политическую власть в России. Все здравомыслящие экономисты понимают, что невозможно серьезно критиковать постулаты гайдаровской реформы, выписанные из западных учебников.
Парадоксально, но реальность такова, что ведущие экономисты в шоке, поскольку принципы рынка незыблемы, а результат плачевен. Борьба экономических течений в России состоит в том, чтобы критиковать не принципы реформ, а конкретные гибельные результаты, но жизнь такова, что подобной критике подвергает себя и сам Гайдар. Главная задача—вылезти из этой ямы. Так как нет серьезных оппонентов в критическом анализе ситуации, то вывод неизбежен:
кашу должен расхлебывать тот, кто ее заварил,— Гайдар и его команда. Назначение Черномырдина на пост премьера и его заявление об отрицании всех «экономических» программ с призывом к работе подтверждают мысль о том, что постулаты гайдаровской реформы верны и теоретически с ними бороться не имеет смысла. Черномырдин в своей интепретации пытается преодолеть практические ошибки Гайдара. Не обозначив свою программу, он обеспечил себе маневр в практической деятельности и сузил оппонентам возможную сферу их критики. Собственность на землю, свободные цены на энергоресурсы, финансовая политика и банковская деятельность, налоговый беспредел остаются тромбами в кровеносной системе Российской экономики. Иная политическая сила общества зовет людей назад в эпоху коммунистического плана, директив, насилия и единомыслия, что ведет к уничтожению рыночных основ экономики и к возврату, на арену политики экономистов социалистического толка. Гайдара и тех, кто пришел ему на смену, необходимо критиковать, но по существу. Важнее всего в этом вопросе—это провал всей экономической системы бывшего СССР и ее элитарного Российского ядра; вскормленных государственным бюджетом. Хорошо получать титулы, звания и должности, не задумываясь о реальных результатах заимствованных мировых теорий, облаченных в форму диссертаций и научных трудов.
Продекларированные Гайдаром от имени Ельцина экономические реформы по созданию в России свободного рынка были поддержаны напуганными неудавшимся союзным переворотом 1991 года Российскими депутатами-коммунистами, выразившими лояльность рынку в качестве компенсации за свое коммунистическое прошлое. Время залечивает раны поражений. Коммунисты отсиделись в окопе парламента, учитывая серьезные провалы демократов в экономике, осмелели и перешли в атаку за власть на деморализованных неудачами демократов. Общество столкнулось в единоборстве опостылевшего коммунистического прошлого и серьезных неудач хозяйствования демократического настоящего. Достижениями спада во всех областях экономики и общественной жизни не пожелали козырять ни те, кто от имени рыночного завтра создал сегодняшние экономические завалы, ни те, кто желал бы еще дальше демократическим путем вести общество к светлым идеалам реального мирового рынка. Безработица, спад производства, инфляция, коррупция, преступность, обострение межнациональных конфликтов, распад государства и кризис власти, реально указывающие на обострение кризиса в жизни Российского общества, стали причинами усиления активности коммунистических и социалистических группировок в борьбе за власть. Критика неудачных реформ более чем убедительна, но на самый главный вопрос:как жить дальше—ни демократы, ни коммунисты не дают вразумительного ответа. Кризис власти требует перевыборов и кадровой перестановки во всех государственных структурах, но аргументированной программы выхода из всеобщего кризиса ни одна из групп, рвущихся к власти, не имеет. Трагедия этой ситуации в том, что верные декларации демократов имеют плачевные результаты в реальной жизни. Идти вперед означает углублять экономический кризис и увеличивать нищету населения, возвращаться назад пракгически невозможно, имея в памяти экономический застой и многомиллионные жертвы репрессий коммунистического режима. Решение вопроса заключено внутри проблемы экономических реформ. Нормальному человеку необходимы правила игры в свободный рынок. Не объяснив существа экономических реформ, сложно убедить людей воспользоваться плодами будущих достижений.
Проводятся реформы на территории России. Целью реформ является вхождение Российской экономики в мировую систему рынка, где царит изобилие товаров, высокие доходы населения и демократические формы правления. Для выполнения этой программы существует ряд обязательных условий. К ним относятся: свободные цены, единое понимание денежной системы, укрепление права собственности и сущностное осмысление налоговой политики. Критическое отношение и положительное решение экономических реформ лежит именно в этой плоскости.
Свободные цены необходимо предполагают конкуренцию. Денежная система опирается на мировой товар, именуемый всеобщим эквивалентом. Право собственности на предметы природы стимулирует жизненные усилия человека и делает его общественную жизнь осмысленной. Налоговая система разумом процента и силой содержащегося аппарата способствует подавлению антагонизма в сфере столкновения общественных противоречий. Политические, экономические, социальные и юридические отношения проявляют себя исключительно в пространственных рамках земли. Общим основанием любой формы экономики является земля. Природа концентрирует в себе вес человеческие источники существования. Поэтому именно земля первично должна находиться в сфере обязательной, жесткой бескомпромиссной конкуренции. В России земля принадлежит исключительно государству и была изъята из экономики конкуренции. Первой заглавной ошибкой гайдаровской реформы является невключение закона конкуренции в отношении земли. Ему ничто не мешало включить землю городов и сел в экономику свободного рынка. Вопрос состоял в свободе конкуренции за аренду земельных участков. Гайдар решил путем передачи частной собственности на землю от государства гражданам свалить с себя эту ношу. Закон о свободе частной собственности на землю был заблокирован парламентом, и реформа, пущенная на самотек, превратилась в раздачу чиновниками земли по протекции и за взятки, что вызвало криминогенную обстановку в обществе. Государственная или частная собственность на землю не решают основного, тысячелетиями стоящего вопроса об общественной собственности на территорию планеты. Если Гайдар не сумел включить закон свободной конкуренции в отношении земли, капиталистически разделяющий собственников и повышающий эффективность труда, то понять, как этот закон сможет действовать и объединять людей без государственного аппарата насилия, ему неподвластно.
Второй серьезной ошибкой Гайдара является непонимание и введение в заблуждение общественности по поводу финансового обеспечения реформ. Отмахнувшись от золотого содержания всеобщего эквивалента товарного многообразия, Гайдар стал манипулировать с их чисто номинальными знаками — бумажными деньгами и доигрался до катастрофических форм инфляции. Кивки на западные рынки с их конкурентоспособными товарами, как на оправдание своего безволия в финансовой сфере, несостоятельны и серьезно разрушают неустойчивую психику российских производителей и покупателей. Количество производителей постоянно сокращается, а желание купить западные товары ежедневно возрастает. Получая зарплату, люди сознают, что не получили всеобщий товарный эквивалент, а лишь обесцениваемые талоны на пропитание, которые невозможно хранить, копить для будущих капиталовложений. Их приходится быстротечно отоваривать, уберегая ничтожный заработок от инфляции. Человек становится торгашом, покупающим и хранящим у себя дома абсолютно ненужный ему товар. Не требует доказательств закономерность зависимости спада производства от увеличения скорости работы печатного станка по выпуску бумажных денег. Получая зарплату золотом или СКВ, люди не побежали бы в магазины выгребать хлам социалистического производства и очень критически отбирали бы товар лучших мировых производителей. Такое положение заставило бы доморощенных товаропроизводителей снижать цены на свои товары согласно их категории качества. Обмануть людей инфляционными суммами денег государству было бы крайне сложно, поскольку и зарплата и сбережения не могли бы произвольно уменьшаться в связи с их хранением в виде золота или СКВ. Рублевый обман—это наглый грабеж, инфляционно скрытый огромными номиналами цифр. Гайдар предпочел печатать банковскую бумагу и этим способствовал спаду производства. Каждый из нынешних руководителей видит финансы по-своему, но почему должны страдать люди, ведь деньги — это золото однозначно, и Запад в этих вопросах никому не указ.
Важным объектом критики является идея освобождения цен. Свободная цена проявляет себя в свободном обмене через меновую стоимость и предполагает полный ассортимент товаров на рынке. Гайдар трактовал освобождение цен как свободу директорского произвола, где занижение цены товара позволяло директорам, распорядителям государственной собственности, присваивать себе и делить со своими соратниками денежную разницу между рыночной и директорской стоимостью.
Директивно ограничив торговлю 25% надбавки, правительство стимулировало возникновение, развитие и укрепление теневого рынка с его теневым бюджетом, армией поддержки и разборок до военно-клановых кровавых столкновений. Денежные отчисления в директорский карман увеличивались в зависимости от степени занижения стоимости товара, скорости инфляции и степени снижения производства, как источника создания дефицита. Поэтому можно говорить о том, что непонимание Гайдаром и его правительством категории свободных цен также стимулирует неуклонный спад производства и приводит к ухудшению качества товаров. Положительным фактором неразберихи правительства с освобождением цен является возможность создания теневых бюджетов, способных поддерживать на плаву жизни коллективы плохо и мало работающих граждан. Такое положение необходимо рассматривать как скрытую безработицу и индульгенцию директорам. Директорское кресло в подобных условиях стало цениться «на вес золота» и требовало особой охраны как со стороны властных, так и теневых структур, оформившихся в постоянно действующие команды поддержки. Государственные средства производства, государственная продукция, а распорядитель—директор—это и есть идеальный «коммунизм», лишенный формального права собственности, но обладающий реальной материальной властью. Директорское лобби засверкало амбициями и завоевало парламент, усилив давление на решения правительства в кредитной политике. Теневые деньги и сокрытие налогов укрепили периферию и способствовали развалу единого государства.
Подлежит критике и гайдаровское право собственности. Приватизационное рвение правительства натыкается на отсутствие понятия собственности, закрепления и передачи ее по наследству. Это обстоятельство делает собственность размытой по составу субъектов, и тенденция спада производства неизбежно остается до определения жестких условий и исключительных прав собственника, четкого определения круга претендентов и степени их взаимоотношений. В настоящее время лишь теневая собственность человека может быть реальной. Вся легальная собственность иллюзорна и является временным средством обогащения и изъятия материальных благ из государственных закромов. В этот сумеречный период как была, так и остается сфера деятельности директоров, но не от имени государства, а от имени акционерных и других обществ необъяснимо чьей собственности.
Налоговая политика давно и всесторонне подвергается критике со стороны всех групп общества, но самое главное в этом вопросе, в чьих интересах проводится реформа — остается без ответа. Если в интересах общества, то налоговую политику можно охарактеризовать как грабительскую, ибо общественные платежи должны служить охране экологической деятельности общества и отдельно каждой личности. Если же экономика задыхается, то охрана не нужна, да и невозможна. Если же реформа преследует цели усиления и обогащения государственного аппарата, то и налоговая политика, и инфляция, и беспредел в директорских ценах, недодающих бюджету его львиную часть, становятся понятны и вполне объяснимы. Дорваться до власти, набрать взяток, наворовать денег и уехать за границу—такая программа реформ с успехом осуществляется. Государство создало налоговую полицию для изъятия теневых средств, а МВД выделило 6 отдел по борьбе с организованной преступностью для разгрома теневых силовых организаций, цементирующих и охраняющих скрытую жизнедеятельность второй нелегализированной экономики. Способность думать, анализировать и работать с цифрами, знания налоговых законов у правительства отсутствуют. Предполагаемое движение государственных структур с обеих сторон при успешном сближении вызовет приступ безработицы и увеличения количества нищих. Спад производства будет продолжаться по вышеперечисленным причинам, а теневые заработки, питающие бюджеты каждой семьи, исчезнут. Способность анализировать ситуацию подсказывает вывод:
либо нужно со знанием дела реформировать все сферы жизни общества, либо разруха и гражданская война неизбежны как способ дележа, нападения и самозащиты. Уклоняться от этого вывода и прятаться за локальными конфликтами властей преступно. Революции, правительственные перевороты, путчи и бунты здесь не причем. Нужно разрешить вопрос кардинально.
Обратимся теперь к философским истокам нашей концепции
Субъект - человек, существо разумное, — это тот, кто обладает энергией жизнедеятельности, которую он может «почерпнуть» лишь из пространства Известно из неевклидовой геометрии, что параллельных прямых нет. Есть лишь баланс сил отрицательной и положительной кривизны пространства. Безграничность пространства указывает на отрицательную кривизну. Территория нашей планеты ограничена и поделена, что указывает на действие положительной кривизны пространства.
А теперь об этом подробнее.
Философски воспринимая положение о положительной и отрицательной кривизне пространства, можно сказать, что энергия созидания в первом случае обязательно соединяет различные формы различных энергий, и разум обязан разобраться в том, каким образом необходимо разделить все явления, индивидуализируя каждый вид и факт в отдельности, ибо положительная кривизна пространства делает законом необходимость соединения параллельно движущихся явлений, и поэтому все явления смешиваются в одну кучу, эталонной формой кривизны которой служит окружность.
В системе положительной кривизны пространства закон соединения выступает как сумма действия двух энергий против одной энергии разрушения (разъединения). Своим сознанием человек должен помочь сбалансированию этих двух энергий, ибо положительная кривизна пространства действует как дополнительная сила энергии соединения, поскольку закон гласит, что две параллельные в пространстве положительной кривизны пересекаются. Отрицательная кривизна пространства говорит в своем законе, что две параллельные никогда не пересекутся. В этом случае энергии различных форм двигались бы в одном направлении и никогда не пересекались, и здесь энергия соединения была бы одна против силы, равной двум энергиям разъединения, так как вторая сила разъединения появлялась бы потому, что существовала бы отрицательная кривизна пространства, сама разъединяющая энергию движения.
В этом случае, как бы человек сбалансированоо не существовал в системе движения, ему бы приходилось вырабатывать дополнительную энергию соединения, формой которой в человеческом обществе является общение. Наглядно эти рассуждения можно проиллюстрировать через ограниченную часть пространства, способную дать жизнь человеку, которая будучи полностью заселена людьми, заставляет их вступать в контакт общения помимо их желания развиваться индивидуально.
Безграничность пространства, постепенно населяющегося людьми, ведущими свою жизнь индивидуального развития, никогда не столкнет людей в общении, если человек не приложит для соединения достаточных усилий, чтобы преодолеть пространство, отделяющее его от других людей, движущихся по своим прямым параллельным курсам развития. Ибо без общения, развиваясь индивидуально, человек дойдет до максимально возможного базисно - элементного предела скорости и будет вынужден погибнуть как обособленная часть вида материи.
Своими умственными усилиями человек вынужден исправлять кривизну пространства как положительную, так и отрицательную. Оказавшись в лесу один, человек не боится погибнуть от голода, но боится погибнуть от одиночества, от невозможности общения
В положительной кривизне пространства действует закон, который гласит о том, что один вид более энергоемких материальных форм, занимая ограниченное положительной кривизной пространство, разрушает менее энергоемкий вид материи, поглощая его энергию при помощи процесса синтеза, прекращая его движение, развитие и тем самым лишая его возможности существования.
Политэкономия для экономических законов развития общества называет этот закон «законом частной собственности», где одна часть людей, присваивая право собственности на ограниченную часть пространства развития (всю территорию планеты), аккумулирует всю энергию этого пространства, ограничивая пространство для всех остальных, лишая их захваченной в собственность энергии, ограничивая пространство для движения, произвольно ограничивая доступ к энергоресурсам и тем самым вытесняя часть человеческого общества из жизни, то есть постепенно уничтожая эту часть. Этот закон частной собственности в развитии материальных форм есть закон действия положительной кривизны пространства на движение энергии материальных форм.
Закон воздействия отрицательной кривизны пространства на движение материальных форм энергии гласит, что, если энергия движущихся материальных форм не выработает дополнительной энергии соединения, компенсирующей силу отрицательной кривизны пространства, то развитие движения приведет к распаду материальных форм.
Общий закон движения энергии материальных форм гласит, что для правильного и всестороннего развития энергии материальных форм необходима выработка энергии для сбалансирования сил положительной и отрицательной кривизны пространства.
Планета Земля—это конкретная база существования живой природы, которая является единственным известным человеку источником общественного существования. Планета Земля есть часть пространства Вселенной, образующая по своей форме окружность. Можно считать территорию планеты Земля положительно искривленным пространством, на котором возможно движение и развитие человеческого вида энергии материальных форм.
Закон движения и развития живых форм на данной территории (определяющей силой которого является положительная кривизна пространства) есть основной закон развития одних форм за счет энергии других, подлежащих производительному уничтожению, ибо старые формы являются кладовыми аккумулированной энергии и сырьевой базой элементов в строительстве новых, более энергоемких форм.
Первоначально территория планеты для живых организмов была отрицательной кривизной просгранства, где вырабатываемая энергия соединения позволяла развивать энергию форм, но когда пространства планеты стало не хватать для движения развивающихся видов материи, то закон положительной кривизны пространства как закон уничтожения одними других стал именоваться законом естественного отбора, где в результате появлялись более энергоемкие формы и виды материи.
Человек появился как животное тогда, когда закон частной собственности в форме естественного отбора был на пике подъема. Столкновение энергий в различных материальных формах видов животных требовало более гибкого аппарата централизованного распределения энергии созидания и разрушения, соединения и разъединения.
Отношение человека друг к другу в неограниченном пространстве необъятной планеты было равносильно преодолению силы закона отрицательной кривизны пространства, который разъединял людей, где каждый из них в одиночку должен был обязательно погибнуть, что было погубно для вида человеческого. С другой стороны, плотная заселенность различными видами животных всей планеты бросала первого человека в борьбу за частное выживание, существование своего вида при условии постепенного освоения территории пространства, потребления в пищу определенных видов растений, что лишало пространства конкурирующий вид животных, обреченных более энергоемким и гибким сознанием человека на исчезновение через ассимиляцию с другими видами животных, либо физическое уничтожение.
Закон борьбы естественного отбора человека с другими видами животных был законом необходимости выработки энергии разрушения при плотности соединения с другими видами населявших планету животных, где действовала сила положительной кривизны пространства (то есть замкнутости). Дальнейшее увеличение численности людей на планете при одинаковой величине пространства создавало все большую плотность и излишнее постоянство в общении, что лишало человека индивидуальности развития и сужало пространство для индивидуального движения.
Закон борьбы за частную собственность на пространство перешел из области животного мира в область человеческого общества, где часть людей выживала за счет уничтожения других и присвоения себе их части ограниченного пространства.
Перед человечеством встал вопрос разрешения проблемы, вытекающей из закона положительной кривизны пространства. Необходимо было подчиниться закону бессознательного движения материальных форм в рамках замкнутого пространства, что значит сознательно признать действие этого закона на общественное развитие через право на существование закона о частной собственности на землю, а из этого значит—поделить общество на владельцев пространства и лишенных пространства. Частные собственники, распоряжаясь энергией поделенного между собой пространства, могли бы по своему усмотрению содержать людей, лишенных пространства, с условием бесприкословного подчинения их воле, то есть одни становились господами, а другие—рабами, являясь орудиями выполнения замыслов собственника пространства.
Дальнейшее расслоение на господ и рабов по функциональному использованию их предопределило две крайние точки разделения по вертикали (иерархии) человеческого общества. Социальное расслоение по вертикали позволило определить степень реального движения в пространстве и возможного в связи с этим развития индивида в зависимости от ступени, занимаемой им в иерархической лестнице подчинения человека человеком. Высота иерархической лестницы позволяла увеличить пространство для движения, а увеличение скорости движения за счет уменьшения сопротивления людей, стоящих ниже по иерархической лестнице, позволяло увеличить степень развития.
Так главы государств принимают во внимание лишь мнение друг друга, да и то в зависимости от того, какова энергоемкость государственной силы, а это значит, что сопротивления движению почти нет, и идеи развития не встречают сопротивления идей оппонентов, то есть все остальные люди исключены из числа оппонентов, и борьба их идей возможна лишь на их иерархическом уровне социальной структуры общества.
Конечно, развивать свои идеи без оппонентов легко и просто, и даже, если идея гнилая в изначальной стадии, то, не подвергаясь разрушительным силам других энергий идей оппонентов, она живет и распространяет тлетворное влияние на жизнь людей подчиненного по иерархии общества, так как сконцентрированные вверху рычаги власти пускают в ход для исполнения этой гнилой идеи энергию сконцентрированной силы, что разрушает не только общество, но и всю систему мироздания.
Вопрос познания пространства, его элементной базы и объединения Земли с космическим пространством резко увеличит жизненное пространство человека, и он не будет вынужден подчиняться другому, завладевшему ограниченным пространством как частной собственностью, а безграничность пространства не позволит никому иметь право распоряжаться другим человеком, так как это право дается лишь вынужденной близостью людей.
При безграничности пространства человек, желающий повелевать, окажется в изоляции от общества и будет вынужден либо погибнуть, либо быть равным среди свободных. Но это решение отмены частной собственности за счет изменения кривизны пространства далеко от своего решения пока человек не разрешит этот вопрос на Земле.
Другой возможностью разрешения вопроса, вытекающего из закона положительной кривизны пространства, является обращение энергии и сознания не на расслоение человеческого общества по ступеням иерархии и подчиненности согласно закреплению закона частной собственности, а решение проблемы безграничного увеличения пространства, то есть создания из положительной кривизны отрицательной. Такой перевод планеты из одного состояния в другое мог произойти лишь в идее, созданной человеком, где, оставив и даже увеличив плотность людей на планете, человек толкнул бы людей к выработке энергии соединения, увеличивая степень интенсивности в выработке этой энергии за счет более глубинных и всесторонних знаний природы Земли и всей материи Вселенной.
«Перевод» планеты из-под действия закона положительной кривизны пространства в отрицательную есть способ ускорить увеличение энергоемкости материальной части планеты за счет разумного аккумулирования энергии Вселенной и синтеза новой, более энергоемкой базы Земли. Для «перевода» пространственной энергоемкости Земли от действий законов положительной кривизны в отрицательную человеку необходимо было бы всю известную в материальных формах природы энергию сделать общественной и передать в равное потребление каждого члена общества.
В этом случае общая энергоемкость, известная человеку на планете, намного превысила бы необходимость в потреблении энергии обществом. Поэтому существовавшая производительная сила природы лишь требовала познания общего и различия в формах, что лишь увеличивало базу энергопотребления человеческим обществом.
Каждое новое знание разбивало бы (разрушало) скрытность природных ресурсов от человека, где энергоемкость становится тем больше, чем глубже познается явление материальной действительности. Все глубже и глубже познавая природу, материю и ее элементную базу, которую можно было бы использовать для строительства жизни, человек так бы проявлял на земле свою жизненную активность, что помог бы планете накапливать энергию и, улучшая элементную базу, повысил бы совместными усилиями энергоемкость Земли в необходимых для развития человека пределах.
Познание и возможность воздействия на простейшие элементные формы существования материи расширили бы пространство жизнедеятельности человека до пределов существования материи, то есть до пределов пространства Вселенной, что было бы не идеальным, а реальным Переводом замкнутости пространства в бесконечность, то есть фактический переход от положительной кривизны к отрицательной, и освоением ее необъятных просторов. Это еще более побудило бы человека к общению с другими, то есть разъединительные усилия пространства ведут к объединению людей, а соединительные усилия пространства требуют разъединения индивидуального развития человека, так как не развиваясь индивидуально, человек лишается потребности общаться с другими.
Технологическую разработку перевода планеты в общественную собственность можно было рассчитать после того, как земля попала в оборот обмена товарами и этими благами для человека была определена стоимость ее различных участков. Это обстоятельство возникло в конце первобытнообщинного способа производства, то есть до соединения и окончательного создания военной силы будущего государственного устройства общества, ибо тогда еще вооружение народа было повсеместным, так как общество защищало принципы деления на племена, а частная собственность на землю принадлежала людям, живущим в племени.
Смысл перевода планеты из частного владения в общественное, то есть изменение функционирования закона положительной кривизны пространства в рамки закона, свойственного отрицательной кривизне пространства, есть чисто специфическое преимущество человека перед другими известными видами развивающейся материи в наличии аппарата сознания.
Общественная собственность стимулирует всех людей в обществе без исключения (так как появляется возможность движения и развития индивидуальности) познавать материю и синтезировать знания, расширяющие энергетическую базу жизни человечества и энергетически увеличивающие пространство человеческой жизнедеятельности.
Общественное синтезирование идей есть добровольная, желательная для человека и полезная для развития его организма форма жизнедеятельности, и она опережает численный рост народонаселения. Частная собственность уменьшает возможности познания человечества и тем самым тормозит скорость этого процесса, что влияет на то, что рост энергонасыщенности, а значит и пространства, ниже, чем рост народонаселения, что вызывает необходимость ограничения рождаемости и живучесть разнообразных форм уничтожения иерархически низших слоев населения—это война, а в мирное время—казни, тюрьмы, расстрелы, суды, налоги со стороны государства, неисчерпаемая экономическая основа (база) преступности.
Накопление энергетического потенциала данного дисбаланса в обществе частной собственности требует военного разрешения проблемы возросшей численности населения и малого роста энергоемкости жизненного пространства, где прирост энергоемкости создан небольшим потенциалом затрат частных собственников в идеальном познании энергоемкости материи, в то время как остальные люди лишены такой возможности познания, но не лишены возможности плодиться.
Идеальный познавательный потенциал общественной собственности на природу безграничен, в то время как рост численности народонаселения ограничен рамками времени (9 месяцев), а идеальный потенциал частной собственности искусственно ограничен разделением общества на создающих идеи и потребляющих прибавку энергоресурса новых познанных территорий пространства распространения энергии в материальном мире.
Перевод земли из частной собственности в общественную есть переход от закона положительной кривизны пространства к закону отрицательной кривизны пространства, где люди, близко живущие и постоянно мешающие развитию друг друга, все-таки стремятся к проявлению индивидуальности, но не могут этого сделать, а при изменении условий они станут искать более тесного контакта друг с другом, так как их независимость будет настолько велика по количеству энергии потребления и настолько обеспечена в отдаленном будущем биоэнергоресурсами, открытыми совместными познаниями общества, что человек будет казаться себе одиноким и покинутым всеми людьми в безбрежном пространстве энергиии. Он будет рад общению, рад поделиться всем, что у него есть, ибо энергоемкость познаваемой им материи не имеет границ.
В частнособственническом обществе люди общаются лишь с людьми своего достатка, так как энергоемкость потребляемой энергии ограничена, а число желающих участвовать в потреблении увеличивается все больше и больше, и это создает еще большую отчужденность между общественными иерархическими слоями, закрывающими от всех низших двери для общения. Подойдем к этому же вопросу с другой стороны. Если известно, что энергоемкость материи неисчерпаема, то какая система познания ее энергоемкости должна существовать: более узкая или максимально широкая?
Ответ прост; система, подключающая к познанию минимальное количество членов, обречена на неудачу, а система с максимальным количеством членов неизбежно разрешит все насущные проблемы.
Социологи и экономисты определили, что богатство общества растет, но с точки зрения разделения общества на слои, сформированные частной собственностью на природу в зависимости от того, кому и сколько перераспределяется материальных благ, биоэнергетических и идеальных ресурсов, господа, имеющие возможность развивать свое сознание, так как они имеют неограниченный биоресурс потребления, считают общественное богатство по количеству накопленных в обществе знаний, которые находятся в их собственности, биоресурс же планеты в разные годы непостоянен, но колеблется примерно в одних пределах от минимума к максимуму, ограниченных рамками познания энергетических возможностей производства природы. Этот равный биоресурс потребления распределяется в обществе на постоянное количество обязательно потребляемой элитой (господами) общества, количество которых уменьшается по закону концентрации капитала и конкурентной борьбы, и на остальную (оставшуюся) часть биоресурса энергии потребления, которая, если и возрастает количественно, то отстает в росте от количества народонаселения.
Элита никогда не нуждается в биоресурсах, и поэтому ее не интересует увеличение этой части знаний о природе, но так как в ее власти и собственности находятся и природа, и знания, то развивать знания о природе увеличения биоэнерго - ресурса ей не нужно, нет внутреннего стимула.
Элита развивает знания, не понятные рабам (рабочие и крестьяне), ибо их знания касаются проблем, абстрактных для человека, не имеющего экономической и социальной возможности (частная собственность и государственная власть) разрешить конкретные проблемы получения и увеличения биоэнергоресурса. Таким образом, те идеи, которые составляют богатство элитарной части общества, не могут быть поняты ее рабской (рабочей) частью, ибо цели в решении идеальных проблем у них различны. Они решают вопросы, связанные с увеличением идейно-абстрактного энергопотенциала, очень важного для человека, связанного с проблемой биоэнергопотребления, и тогда абстрактные идеи приобретают конкретные очертания реализациенциал в труде и безграничном увеличении его производительности. Это заставило меня задуматься над тем, какие силы движут развитием и что такое прогресс? Для чего и кого человек творит, нужно ли что-то делать для других или все же для себя? А обращение к теории Лобачевского, Риммана, Эйнштейна, суперсимметрии и физике элементарных частиц «сгрудили» мои мысли в единое целое, которое позволило прийти к пониманию равенства, братства, свободы и справедливости в обществе в такой системе, которая смогла бы начать свое функционирование, по моим подсчетам, во времена среднего и позднего развития общества первобытного уровня, то есть конкретно с того времени, когда земля стала равноправным субъектом рыночного обмена. Уяснив для себя этот момент, я начал искать хоть какое-то упоминание о подобном варианте развития общества на новом фундаменте, но так ничего и не нашел.
Преломляя все увиденное, услышанное и прочитанное через призму познанного, я составил свое собственное представление об обществе «нормального» будущего или не знаю, как его можно назвать.
Излагать все свои сомнения, поиски и логический ход построения, возникавшие у меня в период создания своей гипотезы, я не считаю целесообразным—это моя творческая «лаборатория». Допускаю и возможные возражения, и непонимание моей концепции. Стереотипы очень трудно раскачать и опровергнуть, тем более, что их набор многовариантен у огромного большинства людей, которые и понятия не имеют о том, что главный вопрос есть вопрос: что такое прибыль и как она создается? И гений тот, кто ответит на этот вопрос, ибо вариантов ответа множество, а значит и множество фундаментов для построения всеобъемлющих теорий как мироздания, так и общественного развития.
Большевистский политический режим СССР существовал в рамках отсутствия экономических законов свободного рынка, и естественно, что демократические, политические подвижки наткнулись на полное экономическое невежество управленческого аппарата.
Ученые с мировыми именами проживают и работают исключительно в высокоразвитых странах Запада. Десяток элитарных государств диктует свои экономические условия всему мировому рынку. Лучшие экономические умы занимаются проблемами разрешения монополистических кризисов поделенного мирового рынка. Люди этих стран на протяжении веков живут в условиях реального действия законов свободного рынка, и поэтому изначально-принципиальные постулаты становления экономически свободного общества больше относятся к исторической, а не к экономической науке. Слаборазвитым странам западные ученые советуют выходить из кризиса бедности путем конкуренции с экономическими структурами высокоразвитых стран. Суммы оборотов супермонополий многократно превышают бюджеты экономически малоразвитых государств, и это неоспоримое условие предопределяет исход борьбы в пользу этих экономических гигантов. Чиновники, присвоив себе государственный суверенитет через увеличение дефицита бюджета и льготные кредиты, разворовывают природные ресурсы Земли, обрекая будущие поколения населения своей страны на нищенское существование, а увеличениями налогов открыто грабя г подчиненный им народ. Страны Запада расписались в пагубности пути своего развития, но почему-то об этом не задумываются правители стран, желающие поставить свои народы в конец колонны, идущей к экономической пропасти. Понимая необходимость общечеловеческого выхода из кризиса, России требуется усвоить западные уроки товарного изобилия, политической стабильности, демократических режимов власти, умно построенной государственной системы налогов и относительной стабильности международной финансовой деятельности. Нашим правителям хочется практически, а не декларативно понять рынок как инструмент улучшения, а не ухудшения жизни народа и увеличения богатства, а значит и силовой мощи государства. Отдельные группы людей, влияющие на политику в нашей стране, не заинтересованы в экономической стабильности, а другие заинтересованы, но не видят путей выхода из своего локального кризиса развала экономической деятельности страны. Обвал распада государства из СССР через республики к регионам и областям будег продолжаться как способ группового самосохранения и выживания в условиях экономического краха общеимперской системы. Возможность стабилизировать экономику на уровне областей и регионов вновь вызовет центростремительные силы новых территориальных объединений и концентрации экономической мощи.
Отобрав власть у номенклатурных работников партии, наши ведущие экономисты расписались в своем интеллектуальном бессилии, отторгнутые практически экономической жизнью страны. Их теоретические постулаты, заимствованные из архивов западной интеллектуальной мысли, были опровергнуты Российской действительностью. Возникновение и быстрое исчезновение имен интеллектуальной элиты экономической мысли с политического небосклона говорит о серьезных провалах академической школы Российского истеблишмента.
На протяжении многих лет экономической перестройки общества ведущие разрекламированные умы на телевидении, по радио и в прессе не дали ни одного серьезного объяснения причин кризиса и основательно аргументированных путей выхода из катастрофы деградации.
Заявленные Гайдаром принципы построения рынка, безусловно, верны, но парадокс в том, что последующие провалы в экономике не объяснены при помощи экономических теорий ни одной из конкурирующих сторон, борющихся за политическую власть в России. Все здравомыслящие экономисты понимают, что невозможно серьезно критиковать постулаты гайдаровской реформы, выписанные из западных учебников.
Парадоксально, но реальность такова, что ведущие экономисты в шоке, поскольку принципы рынка незыблемы, а результат плачевен. Борьба экономических течений в России состоит в том, чтобы критиковать не принципы реформ, а конкретные гибельные результаты, но жизнь такова, что подобной критике подвергает себя и сам Гайдар. Главная задача—вылезти из этой ямы. Так как нет серьезных оппонентов в критическом анализе ситуации, то вывод неизбежен:
кашу должен расхлебывать тот, кто ее заварил,— Гайдар и его команда. Назначение Черномырдина на пост премьера и его заявление об отрицании всех «экономических» программ с призывом к работе подтверждают мысль о том, что постулаты гайдаровской реформы верны и теоретически с ними бороться не имеет смысла. Черномырдин в своей интепретации пытается преодолеть практические ошибки Гайдара. Не обозначив свою программу, он обеспечил себе маневр в практической деятельности и сузил оппонентам возможную сферу их критики. Собственность на землю, свободные цены на энергоресурсы, финансовая политика и банковская деятельность, налоговый беспредел остаются тромбами в кровеносной системе Российской экономики. Иная политическая сила общества зовет людей назад в эпоху коммунистического плана, директив, насилия и единомыслия, что ведет к уничтожению рыночных основ экономики и к возврату, на арену политики экономистов социалистического толка. Гайдара и тех, кто пришел ему на смену, необходимо критиковать, но по существу. Важнее всего в этом вопросе—это провал всей экономической системы бывшего СССР и ее элитарного Российского ядра; вскормленных государственным бюджетом. Хорошо получать титулы, звания и должности, не задумываясь о реальных результатах заимствованных мировых теорий, облаченных в форму диссертаций и научных трудов.
Продекларированные Гайдаром от имени Ельцина экономические реформы по созданию в России свободного рынка были поддержаны напуганными неудавшимся союзным переворотом 1991 года Российскими депутатами-коммунистами, выразившими лояльность рынку в качестве компенсации за свое коммунистическое прошлое. Время залечивает раны поражений. Коммунисты отсиделись в окопе парламента, учитывая серьезные провалы демократов в экономике, осмелели и перешли в атаку за власть на деморализованных неудачами демократов. Общество столкнулось в единоборстве опостылевшего коммунистического прошлого и серьезных неудач хозяйствования демократического настоящего. Достижениями спада во всех областях экономики и общественной жизни не пожелали козырять ни те, кто от имени рыночного завтра создал сегодняшние экономические завалы, ни те, кто желал бы еще дальше демократическим путем вести общество к светлым идеалам реального мирового рынка. Безработица, спад производства, инфляция, коррупция, преступность, обострение межнациональных конфликтов, распад государства и кризис власти, реально указывающие на обострение кризиса в жизни Российского общества, стали причинами усиления активности коммунистических и социалистических группировок в борьбе за власть. Критика неудачных реформ более чем убедительна, но на самый главный вопрос:как жить дальше—ни демократы, ни коммунисты не дают вразумительного ответа. Кризис власти требует перевыборов и кадровой перестановки во всех государственных структурах, но аргументированной программы выхода из всеобщего кризиса ни одна из групп, рвущихся к власти, не имеет. Трагедия этой ситуации в том, что верные декларации демократов имеют плачевные результаты в реальной жизни. Идти вперед означает углублять экономический кризис и увеличивать нищету населения, возвращаться назад пракгически невозможно, имея в памяти экономический застой и многомиллионные жертвы репрессий коммунистического режима. Решение вопроса заключено внутри проблемы экономических реформ. Нормальному человеку необходимы правила игры в свободный рынок. Не объяснив существа экономических реформ, сложно убедить людей воспользоваться плодами будущих достижений.
Проводятся реформы на территории России. Целью реформ является вхождение Российской экономики в мировую систему рынка, где царит изобилие товаров, высокие доходы населения и демократические формы правления. Для выполнения этой программы существует ряд обязательных условий. К ним относятся: свободные цены, единое понимание денежной системы, укрепление права собственности и сущностное осмысление налоговой политики. Критическое отношение и положительное решение экономических реформ лежит именно в этой плоскости.
Свободные цены необходимо предполагают конкуренцию. Денежная система опирается на мировой товар, именуемый всеобщим эквивалентом. Право собственности на предметы природы стимулирует жизненные усилия человека и делает его общественную жизнь осмысленной. Налоговая система разумом процента и силой содержащегося аппарата способствует подавлению антагонизма в сфере столкновения общественных противоречий. Политические, экономические, социальные и юридические отношения проявляют себя исключительно в пространственных рамках земли. Общим основанием любой формы экономики является земля. Природа концентрирует в себе вес человеческие источники существования. Поэтому именно земля первично должна находиться в сфере обязательной, жесткой бескомпромиссной конкуренции. В России земля принадлежит исключительно государству и была изъята из экономики конкуренции. Первой заглавной ошибкой гайдаровской реформы является невключение закона конкуренции в отношении земли. Ему ничто не мешало включить землю городов и сел в экономику свободного рынка. Вопрос состоял в свободе конкуренции за аренду земельных участков. Гайдар решил путем передачи частной собственности на землю от государства гражданам свалить с себя эту ношу. Закон о свободе частной собственности на землю был заблокирован парламентом, и реформа, пущенная на самотек, превратилась в раздачу чиновниками земли по протекции и за взятки, что вызвало криминогенную обстановку в обществе. Государственная или частная собственность на землю не решают основного, тысячелетиями стоящего вопроса об общественной собственности на территорию планеты. Если Гайдар не сумел включить закон свободной конкуренции в отношении земли, капиталистически разделяющий собственников и повышающий эффективность труда, то понять, как этот закон сможет действовать и объединять людей без госльными рабами, то есть отказывающимися от самостоятельного идейного развития.
Количество людей будет возрастать, как только будет разрешена проблема питания, и поэтому подчиненность меньшинства большинству будет поставлена на повестку дня для разрешения в более острых и конкретных выражениях. Но наилучшим выходом из этой ситуации является создание таких препаратов, которые бы разрушали не идеи, создаваемые большинством народа, а сам инструмент такого созидания—сознание, мозг. Здесь стоит проблема о переводе большинства людей в послушные орудия, лишенные сознания, и части элиты, остающейся представителями человечества разумного на Земле.
Содействие человека природе зависит от познания им законов развития ее форм. Подразделив живой мир природы на полезный и бесполезный ему, человек принялся окультивировать ее. Культура человека настолько далека от совершенства, что достаточно посмотреть на то, что осталось на Земле, чтобы понять насколько неразумно воздействие и вмешательство человека в процессы творчества материи.
Частная собственность на землю предопределила постоянную борьбу между владельцами за территории и всем известные атрибуты материального богатства. К богатству и средству воздействия на человека относились растения и животные, употребляемые человеком в пищу, те, которые могли сгорать и нести человеку тепло, а также служившие материалом для жилищ, одежды, украшений и необходимой в хозяйстве утвари. Самой важной частью природы являлась для человека питательная среда. Человек содействовал уничтожению ненужных ему растений и способствовал увеличению и распространению употребляемых в пищу разновидностей флоры и фауны. Эти виды растений и животных приобрели известность во всем мире и стали культивироваться всеми людьми. Такой консерватизм поддерживался непрекращающейся борьбой частных собственников за увеличение своих общеизвестных богатств в форме культивируемых растений, а этапы борьбы за частную собственность лишь отражают этапы новой технологии производства старых, всем известных материальных ценностей (хлеб—всему голова).
Если кто-либо из частных собственников попытался бы заниматься новым познанием природы в своих владениях, то это потребовало бы восстановления полной первозданности природного материала, но такой подход поверг бы его в полное банкротство по отношению к другим частным собственникам, накапливающим свои богатства, а значит и силу в борьбе против ослабленных конкурентов и привел бы к полному разорению.
Человечество шло по пути увеличения количества известного, а не по пути качественного изменения через неизвестное и наиболее полное увеличение общего количества, включая ранее неизвестное, но познанное, то есть можно было увеличивать количество пшеницы, засеивая ее на всей территории планеты, а можно было, познавая различные особенности растительного мира, включая их в рацион питания увеличивать тем самым необходимые человеку для потребления растения, растущие в многообразии по всему миру без какого-либо уничтожения и засевания.
Частная собственность на природу, вовремя не остановленная разумом человека, не позволила обществу выбрать из многообразия путей своего развития наиболее правильный, скоростной и энергоемкий.
Частная собственность со своей непримиримой конкурентной борьбой за обладание большим количеством известного богатства, повела человечество по пути диктатуры над природой, ее уничтожения и закабаления своей технологией увеличения старого и разрушения нового, непознанной ими за отсутствием времени и необходимости части огромного многообразия развивающейся самостоятельно природы.
Так как путь всеобщего, а не частного (выгодного для части общества в его конкурентной борьбе с другими) познания не получил своего развития по причине существования частной собственности на землю до сего времени, то необходимо рассмотреть тот путь развития, которым пошло общество в оковах частной собственности на пространство Земли. Технология накопления богатства шла по познанным дорогам старых ценностей. Погоня за прибылью толкнула владельцев земли на совершенствование технологического процесса возрождения всем известных средств питания, где природа создавала прибыль, а подчиненные собственнику люди помогали ее увеличению за счет уничтожения других форм проявления творческой силы природы.
Человек уничтожал леса, расчищая площади под посевы, уничтожал травы, взрыхляя и переворачивая землю, и клал в нее семена культивируемых, если так можно сказать, своей умственной ограниченностью растений. Взрыхляя землю, человек сначала помогал себе камнем, затем металлическим орудием, затем позвал себе на помощь прирученный скот, впоследствии заменив его на паровую и электрические машины. Точно таким же образом человек и убирал дары природы, оценивая в этом процессе лишь свою силу, энергию, ум.
Уничтожив накопленный биологический потенциал земли, он начал снабжать ее химическими элементами, способствующими увеличению количества культивируемых растений. Вот это разнообразие в «помощнической» деятельности человека:
природе и называется в сельском хозяйстве технологическим процессом,. Изготовляя жилище, одежду, обувь и необходимую в хозяйстве утварь, человек также не создает ничего нового со времен первых одежд, утвари и обуви, меняя лишь форму этих предметов, за что собственник идеи и получает свою прибыль.
Технология производства этих товаров также претерпела ступенчатые изменения, соответствующие уровню развития общества, начав с труда руками, камнем, затем железом, элементарным станком, паровой и электрической машиной. Сырье и материалы этого производства покупаются у владельца земли. Это шкуры животных, дерево, металл, шерсть и хлопок. Нефть и газ, станки также покупаются у владельца и производителя этого товара и затем, составив технологическую цепь, объединенную единым замыслом, собственник выпускает изделие, знакомое своей полезностью каждому, но несущее в своей форме новый заряд идеального развития человека. Эта новая идея есть источник прибыли предпринимателя, которой он покрывает все издержки по содержанию рабочей силы своего технологического производства. Освобождение же человека зависит от того, сможет ли он иметь постоянное ежедневное гарантированное питание и необходимую часть материала природы для реализации своих творческих, новых для людей знаний и идей, Изменив форму находящегося в своей собственности конкретного материала. Тогда сытые, беззлобные люди, обмениваясь результатами интересующего их конкретного труда, будут обмениваться идеями, содержащимися в формах их труда — это увеличит социальную базу познания и неизмеримо высоко поднимет общий идейный уровень общества.
Один делает интересную форму обуви, другой — одежды, третий —жилища, и все из одного и того же материала природы, подлежащего обмену в единичной форме произведений искусств как непосредственно, так и через возможность визуального общения.
Если представить себе общество частной собственности на природу, в которой мы живем на планете и предположить одинаково высокое идейное качество товаров, созданное собственниками за кулисами рынка, то можно говорить о борьбе за технологическое совершенство и сокращение эпергопотерь этого производства, что и описал Карл Маркс в своей работе «Капитал», досконально выяснив природу конкурентной борьбы равных по идеальному значению товаров.
К. Маркс рассмотрел частный случай развития частной собственности, взяв за основу технологию производства и отношения между людьми, участвующими в таком равнокачественном производстве. Маркс не предполагал, что на свободный рынок могут попасть товары, никому не нужные из потребителей. Поэтому Маркс, увязав все человеческие проблемы между собой в сфере производства технологической цепочкой, определил фактор человеческого равенства, выраженный понятием рабочего времени. Определив все через рабочее время, он предложил уничтожить политические противоречия экономическим путем сложения рабочего времени и деления его между всеми членами общества согласно долевому участию («К критике Готской программы»). Такое утверждение он назвал новой экономической общностью новой политической формации, названной коммунизмом, что на деле обернулось ущербным вариантом государственного капитализма, покрывшегося язвами феодализма и рабства, где уязвленное самолюбие государственной власти находит выход лишь в вспышках насилия и вандализма по отношению к своему народу.
Рассматривая частный случай производственных отношений в обществе, достигшем определенного уровня своего демократического и экономического развития, Маркс, тем не менее, делает глубоко ошибочный, всеобщий вывод о построении нового общества, в основе которого лежат технологические изменения производственных отношений, где идеальная деятельность собственников как движущая сила общества уничтожается порывом революционных преобразований, а исполнитель идеи—рабочий так и остается в своей технологической роли исполнителя, где функции носителя и созидателя идеи берет на себя государство, самый консервативный и репрессивный аппарат уничтожения и сохранения общественной иерархии.
Маркс лишь дал новый импульс лицемерию, где государство от имени рабочего в еще большей степени эксплуатирует и закабаляет этого же рабочего. Если раньше государство осуществляло угнетение от имени правящей верхушки, то теперь эта же верхушка, называя себя рабочими, проводит свое угнетение от имени всех остальных рабочих.
Такое обоснованное экономическими трудами Маркса лицемерие породило первую и вторую мировые войны, где целью было увеличение роли государственного аппарата в жизни общества, на арену выплыли Сталин, Гитлер, Мао и другие носители вариаций на тему Маркса о государственном объединении всей экономики и власти в народном государстве. Партии стали расти как плесень, борьба за власть приводила к установлению диктатуры, полному и жестокому произволу властолюбивых насекомых от человечества. Свобода и равенство тонули в тюрьмах и концлагерях, расстрелах и казнях, издевательствах и пытках, человеческое достоинство утопало в клевете и доносах. Уничтожались идейные ценности и возвеличивались пошлость и цинизм.
Для того, чтобы освободить рабочего человека из плена принуждения, необходимо дать ему возможность реализовать свои желания. Под рабочим я подразумеваю любого человека, лишенного частной собственности и работающего по найму. Первым и наиважнейшим желанием человека является желание выжить, для чего необходим как минимум постоянный источник питания, самовоспроизводимый в природе и находящийся во власти лишь части населения планеты в форме частной собственности.
Первоначально человек делил свое время на необходимое и, свободное. Поэтому вся энергия жизнедеятельности расходовалась в движениях, направленных на удовлетворение материальных духовных желаний.
Материя как внешняя часть человеческого существа возбуждает в нем желания по сохранению существующей формы организма. Идея несет в себе двойную нагрузку: стремление к совершенству организма и чисто духовные Желания абстрактного совершенства и развития познавательной деятельности.
Духовные желания вызывают расход энергии, в время как материальные желания требуют восполнения энергозатрат. Духовные желания человека требуют полной и весе более абсолютной свободы их реализации, являясь личным или частным делом и видом жизнедеятельности человеческого организма.
Материальные желания зовут человека к стабильности, а значит к гарантии возможности существования и систематического восполнения организмом израсходованной энергии, они требуют равенства всех людей в сфере потребления при надлежащих всем от рождения источников энергии. Материальные желания требуют обобщения существующих ресурсов восполнения энергозатрат, в то время как идеальные желания требуют разобщенного, индивидуального, частного пути реализации. Материя же своим консерватизмом соединяет разобщенные, частные реализованные желания в идеальной области и порождает новый синтез, именуемый общественным сознанием.
Единственная возможность питания из единого истгоч.ника Вселенной заставляет людей обмениваться частными идеями
через обязательность общения. Необходимое время человека использовалось им на удовлетворение потребности в питании. Оставшееся время он мог использовать по своему усмотрению, поэтому я и называю его свободным временем. (Свободное время выдвигало идеальные желания, требующие
реализации, осмысления красоты и привлекательности природы,
чистоты форм и линий, тепла и света.
По мере того, как человеческое сознание подсказывало отгадки в едином законе движения и развития материи и окружающей природы, человек научился помогать природе выращивать для него съедобные виды растений, что сократило его необходимое время и увеличило свободное для реализации идеальных желаний в уме и физическом совершенстве. Это обстоятельство способствовало накоплению знаний и продлению жизни человека. Впоследствии мера необходимого времени уменьшалась, а мера свободного времени увеличивалась.
В настоящее время необходимая часть времени человека составляет восемь часов ежедневно. Для освобождения человека от принудительного воздействия на него другого, ему необходимо определить какое общение между людьми желательно, а какое угнетает его.
Общение в среде людей порождает определенную систему, которая призвана уравнивать их, не лишая при этом индивидуальности. Общество в лице своих идеологов сформулировало понятие собственности на материальные носители идеальной и материальной энергии.
Соединив идею и материю вместе по единству их носителя в форме материи, Маркс высказал и как смог доказал в своей работе «Капитал», что все материальные носители идеальной и материальной энергии находятся в системе обмена между людьми, их видоизменившими, то есть называются товарами. Единицей соизмеримости этих товаров является человеческий труд, который Маркс измерил рабочим временем. В рабочее время Маркса входит все время жизнедеятельности человека за исключением времени отдыха, ибо в рабочее время создаются и материальные, и идеальные ценности. Я же считаю, что время жизнедеятельности человеческого организма делится на необходимое и свободное, то есть на время, когда человек реализует необходимые желания организма в питании и духовные желания в развитии. Для меня лишь необходимое время есть рабочее время, выражаясь марковским языком.
Время, когда создаются идеи, которые можно реализовать в материи, для меня есть свободное время человека и его следует увеличивать за счет уменьшения необходимого. Почему же идеи, созданные человеком, могут быть обменены как товар на рынке на энергию питания, созданную в разные промежутки жизнедеятельности человека, то есть в необходимое и свободное время? Я считаю, что это есть выражение двойственности человека как существа материального, так и духовного (энергия движения также является и эне


[ БИБЛИОТЕКА ] [ ПЯТИКНИЖИЕ МОИСЕЕВО ] [ ЧТО НОВОГО ? ] [ КУДА Я ПОПАЛ ]
[ ГЛАВНАЯ ] [ ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ] [ РАЗНЫЕ ХОРОШИЕ ЛЮДИ ] [ ГОСТЕВАЯ КНИГА ]
[ ВОПРОС - ОТВЕТ ] [ ПОИСК ] [ РАССЫЛКА ]