Книга"Альтернатива" часть V
В этом издании, которое продолжает предшествующие выпуски (см. Альтернатива, ч. I, II, III, IV), автор исследует процесс жизнедеятельности человека в соответствии с законами мироздания: возникновение и исчезновение идей, их классификацию как созидательных и разрушительных, воздействие сознания человека на окружающий мир и человеческое общество и т.д.
Конечно, концепции автора являются дискуссионными, но, безусловно, заинтересуют читателя.
Общественная собственность вне конкуренции
Если при нормальном материальном обеспечении сделать труд для каждого человека желательным сначала через воспитание самосознания, потом идеальное обогащение, и затем выявление своего растущего идеального богатства на обмен через товар в общественной среде, то этот путь увеличит количественно созидателей потребительных стоимостей и улучшит общее производство качества идей и их воплощение в материалах природы, и это, в свою очередь, выявит общие фундаментальные проблемы, требующие коллективного и общественного решения, что вызовет объединение индивидуальных творцов в творческие коллективы, которые в конечном итоге составят настоящее общество. Здесь мы подходим к тому, что является главным условием оценки — передовую или отсталую организацию общественного устройства представляет из себя коллектив каждой страны.
Дело в том, что экономический показатель богатства общества зависит от количества материалов природы, участвующих в контакте с человеком в удовлетворении его растущих потребностей, то есть в количестве и качестве потребительных стоимостей, которые создает природа, а усложняет или упрощает для потребления человек. Это означает, какое количество и объем знаний о природном пространстве имеет человек и какова разумная роль человека в производственном присвоении прибыли энергии пространства Мироздания.
Нетрудно понять, что личные проблемы, разрешаемые личностями в системе частной собственности на Землю, будут разрешаться гораздо медленнее, чем проблемы, разрешаемые коллективами, ибо институт частной собственности разделяет людей в обществе на тех, кто должен постоянно думать об обеспечении себя и своей семьи материальными атрибутами физического существования и тех, кто все имеет, а в системе общественной собственности каждый человек будет обеспечен этими атрибутами и полностью освободит свое сознание на решение проблем идеального производства в системе отношений человека к природе, пространству и энергии, получаемой им из пространства как прибавочную стоимость и аккумулируемую им в форме знаний.
Решение проблемы собственности на природу позволит разрешать проблемы антагонизма семейных отношений, где каждый человек есть претендент на ограниченное количество материальных благ, что в общественной собственности будет решено раз и навсегда однозначно, и что освободит человека от влияния антагонистических противоречий и сблизит людей духовно, хотя в основе своей останутся законы биологической любви. При том, что основу составит индивидуальность человека, каждый человек будет другому более близок тем, что в коллективе создадутся условия для разрешения проблем совместными усилиями. Этот коллектив будет объединен и конечной целью, и процессом технологического разрешения проблемы, составляющей одну из многочисленных форм всестороннего общения личности и коллектива.
Человек будет не бояться риска и очень быстро при подключении идеальной энергоемкости коллективного сознания разрешать постоянно возникающие проблемы, что будет качественно отличаться от любых форм производственного общения в коллективах, функционирующих на вынужденной базе соединения людей в частнособственнической системе организации общества.
Обобществление Земли выведет общество, коллектив, личность на несравненно более высокий уровень функционального развития. Ни одно устройство частного общества не сможет конкурировать ни экономически, ни социально с новой организацией материального и идеального обеспечения потребностей каждого члена всего общества в целом. Некоторые частные
формы собственности будут и должны существовать до степени максимально возможного функционирования, но постепенно отомрут, уступив свое место сначала коллективной, а затем общественной собственности. В наличии останутся лишь реформы частной собственности, которые необходимы как обществу, так и личности, где обществу будет нецелесообразно заниматься частными проблемами, а личность будет вынуждена ими заниматься как своим частным делом, увеличивая сферы жизнедеятельности конкретного человека, его индивидуальных наклонностей, а через личность будет обогащаться общество. Это есть не что иное как форма увеличения пространства, создающая новую энергию для синтеза. Только так можно разрешить проблемы не только Союза, но и Запада, объединяя их в единую проблему человечества.
Нельзя одни качества украшать, а другие порицать, как это делают в своей борьбе Запад и Восток, необходимо не сравнивать эти качества, а исключить их из социально-экономической атрибутики общества.
Отсутствие прибыли при частной и личной собственности
Для общества нет необходимости переводить все виды собственности в общественное достояние, так как это лишает каждого человека его уникальности, ведь общее значит равное для каждого, но при условии свободного распоряжения своей конкретной долей, то есть каждому необходимо свое конкретное пространство как источник энергии движения, а выбор направления каждый делает сам, ибо в этом пространстве для каждого человека находится и энергия воссоздания, и энергия развития. Называть эту равную со всеми долю в общем пространстве можно как угодно, хоть личной, хоть частной собственностью каждого, ибо отличия, о котором говорил Маркс, здесь нет. Личная собственность превращается в капитал всегда, когда ее используют для развития, и никто иной, кроме природы, не создает прибыль. Увидеть эту прибыль и направить ее на конкретное развитие — дело и право собственника. Эта прибыль, уже созданная в пространственных формах энергии, распределяется между людьми в обществе, где при неравном распределении пространства абсолютно большая часть достается собственнику и владельцу идеи, а также лучшему реализатору и распространителю ее. При равном же распределении пространства эта пропорция распределяется в соотношении более рациональном и соответствующем развитию и участию в распределении каждого, и поэтому более справедливо, тем более, что общее развитие человечества выкинуло из общественного распределения энергии пространства огромную часть людей: безработных, детей и стариков. Человек постоянно использует свою личную собственность как капитал в получении прибыли при любой степени наемного труда, так как здесь главным является новая идея, реализуемая под экономическую ответственность владельца собственности, и капитал является главным инструментом или орудием труда при распределении прибыли, находящейся и вырабатываемой пространством.
Изменение человеком процесса труда лишь позволяет ему более рационально распределять между индивидами прибыль, созданную природой, и в этом распределении главенствующее значение приобретает мысль человека как новое знание, необходимое для выбора пути для развития другого человека, вступающего в обмен.
Труд перестает нести в себе антагонистические противоречия раба и господина как только пространство как источник энергии перейдет в общественное пользование, где каждый будет иметь свой конкретный эквивалент доли всего пространства.
Аккумуляция человеческого энергопотенциала обществом при доминанте общественной собственности на пространство
Почему товары стали иметь видимую кажущуюся одинаковость качества и потребительной стоимости в обмене? Это результат концентрации капитала, позволившей монополизировать род деятельности, необходимый человеку в удовлетворении потребностей через собственность на материалы. Материалы через собственность на природу находятся в частном владении.
Будет обобществлена Земля и появится реальная возможность выражения индивидуальности через способы и формы удовлетворения различных, хотя и однородных потребностей, и как результат — появится возможность индивидуального творчества и самоудовлетворения в процессе любого, даже чужого труда. Сейчас этот процесс нарастает, но он сдерживается крайней степенью монополизации производства в руках собственника изначального капитала, которым становится с легкой руки Маркса государство, хотя во всем мире на практике экономической деятельности наблюдается обратный процесс, так называемой демонополизации и отказ от государственного регулирования экономики и передача ее рычагов в частные руки предпринимателей. Хотя необходимо приветствовать концентрацию производства и капитала на основе общественной, а не частной собственности на Землю. Пусть будет монополия, но не частная в лице отдельных лиц или групп коллективов, к которым относится государство, а всего общества, где все сделки под будущий вексель, которым должен обладать каждый человек от рождения на право собственности на Землю, просто будут недействительны экономически, так как после смерти этого собственника никто не имеет права наследования этого векселя. Ведь каждый будет иметь свой собственный вексель с момента появления на свет, то есть человек не может сидеть на двух стульях и занимать два пространства одновременно, а также находиться в разных местах. Постепенно все виды частной собственности обретут форму общественной как самой рациональной и приносящей ее владельцу максимальную прибыль на вложенный капитал. Прибыль же распределяется согласно количественному соотношению капиталов, участвующих в процессе распределения этой прибыли, ибо капитал природы будет увеличиваться со скоростью познания обществом законов развития Мироздания, в то время как конкретные формы материального мира, полученные в собственность как товар и используемые в качестве капитала при распределении прибыли, будут постоянно понижаться в цене как потребительные стоимости, ибо и морально, и физически устареют и распадутся в элементы природного материала, являющегося базовой общественной собственностью. Таким образом, сам капитал будет стремиться к переливу из частных владений в общественные, то есть будет действовать центростремительная сила объединения. Человек будет кратковременно излучать свою индивидуальную энергию, чтобы заземлиться в общественном аккумуляторе, где будет происходить расширение базовой аккумуляторной энергоемкости общества, и эта «индивидуальная искра» вольется в единый энергопоток увеличивающейся человеческой силы, прибавляющей скорость его движению по пути общего развития.
Общество может аккумулировать свою энергию только из «индивидуальных искр» уникальности человеческой личности.
Частная собственность как форма личной собственности не противоречит общественной собственности, и даже дополняет ее, но весь вопрос заключается в том, какая из них является фундаментом развития общества. Пространство как источник энергии должно всегда находиться в общественной собственности, но разделение прибавочной энергии пространства должно носить индивидуальный, то есть частный характер. Невозможно остановит развитие человека, то есть общественное распределение будет тормозить развитие личности, а через него и общество, и самое главное, что знания еще не обрели той всесторонней возможности абсолютного знания и видения. Так как границы познания безграничны, то индивид будет всегда открывать свою уникальность для других, а это возможно лишь при помощи обмена, значит и товар, как средство обмена и как инструмент измерения пространства и энергии в индивидуальном творчестве останется, но будет бесконечно совершенствоваться как и потребительная стоимость и сам человек с его знаниями. Таким образом, пространство люди всегда будут измерять пространством, которое в обмене как носитель необходимой человеку энергии, всегда будет иметь форму товара и эквивалента, который свою всеобщность будет утрачивать по отношению к более гармоничному строению пространственной формы. Человек выразил способ своего движения через время, ибо не знает, откуда и куда все движется, хотя сознание мечется по пространству незнания как в заколдованном кругу, желая найти точку отсчета и меру измерения движения. Просто ужасно расходовать дополнительную энергию движения сознания для ухода конкретного человека и всего общества от силы уничтожения, выраженной в существовании непонятного пространства частной собственности, и вывода его на элементарную энергию жизнедеятельности, способную поддерживать в биологически активном состоянии организм человека и освободить огромный потенциал общественного индивидуального сознания от заботы исключительно «о хлебе насущном». Человечество не может осознать, что у «пищи» не может быть хозяином один из них, а лишь они вместе смогут разобраться, что незачем переедать одним, для того, чтобы другие пухли от голода. При всем том, что огромная масса людей недоедает, большая часть продуктов просто портится, уничтожается и т.д. Допустить всех к продуктам питания не только возможно, но и единственно правильное решение в обществе, так как это позволит обществу очнуться от излишней борьбы, где создаются катастрофические предпосылки самоуничтожения. Перед обществом откроются большие возможности потребления, не доводя необходимые для жизнедеятельности продукты до гниения и уничтожения. Еще остается огромная, ранее не известная часть для потребления, и есть возможность питаться в соответствии с желанием, и при этом никого не распихивая локтями. Очнитесь — всем всего хватит — вот лозунг нового видения, но для этого необходимо, чтобы такое пространство, как Земля, была не частным владением лиц и государства, а всего общества в целом без каких-либо ограничений и дискриминационных мер.
Количество и качество
Качество необходимо рассматривать с двух позиций различной кривизны пространства. Изначально «ничто» мы не знаем и поэтому наделяем «его» единым качеством, а говоря о количестве, измеряем «его» понятием пространства. Выявляя появление и образование «чего-то», то есть энергии, мы уже определяем новое единичное качество, отличаемое от другого качества «ничто», где только их относительность позволяет отделить одно от другого. Возникновение нового качества «чего-то» есть результат самоуничтожения количества, которое начинает переход в такое количество, которое отличается от ранее существовавшего и получает название нового количества, то есть качества.
Постоянная борьба «количества» и «качества» в пространстве предполагает изменение количества в сторону своего увеличения, таким образом и происходит борьба с появившимся качеством. Для того, чтобы выявить и распознать силу качества, необходимо посмотреть на пропорцию увеличения количества как антипода, порождающего, формирующего и увеличивающего силу качества. Через увеличение количественного пространства, то есть нового количества, так и через выделение внутри нового количества качества, называемого новым качеством, формируются пропорции старого качества.
То, что мы не знаем, — это «ничто», породившее начало, называемое количеством, и поэтому в силу своего незнания мы наделяем понятием единого качества. Как переходит количество в качество, мы тоже не знаем и поэтому называем момент увеличения количества, то есть возникновения движения, а это суть появления нового антипода, то есть качества, то есть энергии, тоже единым качеством. Здесь у нас появляются и развиваются самостоятельно два понятия «пространство» и «энергия», то есть два изначально неизвестных нам качества, выросших из единого пространства. Оставшееся «ничто» имеет свои пространственные понятия, но, увеличивая свое количество, оставаясь для нас единым и изначальным родительским качеством «пространства» (ибо мы ничего не знаем), и «энергия», возникнув изначально, приобретает свои количественные характеристики пространства, увеличивая свое количество, порождая тем самым в себе, уже как в новородном по качеству пространстве, иное качество, несущее в себе все ту же количественную форму пространства.
Дальнейшую систему образования нового количества и появления нового качества мы стараемся узнать и многого в этом уже достигли, поэтому внутреннюю систему энергетического движения своего увеличения по количеству и появления нового качества мы осознаем как то, что нет ничего в окружающем нас мире одинакового. Этот момент мы отразили в своей философии как диалектический постулат о том, что нельзя войти в одну и ту же воду дважды.
Познания в области увеличения знаний об окружающей и постоянно изменяющейся действительности, продолжаются и постоянно открывают для человек вход в понятие нового качества и ранее непознанном количестве. Для нас до сих пор остаются загадкой две качественных величины — это «ничто», и та степень увеличения количества «ничто», которую мы называем новым качеством, дающим движение всему этому процессу, называемому энергией, ибо в этом переходе суть всех процессов и явлений.
Аналогичная ситуация проявляется и на рынке, где люди определяют качество различных товаров лишь потому, что не знают их отличия от других товаров. Обращаясь к знающему и понимающему в нужном товаре человеку, они пытаются выбрать лучший для удовлетворения своих потребностей. Качество товара изначально незнаемое, а значит одинаковое, то есть налицо то же самое формирование количества неизвестного «ничто» как общее качество этого неизвестного количества. Но, познав все тонкости производства сырья и саму технологию производства товара, человек каждую вещь индивидуально выразит в понятии определенного качества по любому из критериев отбора и по сумме необходимых для себя качеств. Он выберет для себя вещь как товар для обмена. Поэтому, с точки зрения отрицательной кривизны пространства, понимание любого качества проецируется на понятие неизвестности и количества, где увеличение или уменьшение количества улучшают или ухудшают качество, и поэтому закономерен взгляд на все количество товара как на товар одного качества. А с точки зрения положительной кривизны пространства, мы рассматриваем процессы уже не относительно полного незнания, называемого количеством наделенного взглядом извне, то есть из «ничто», а пытаемся понять изнутри происходящие явления в постоянном столкновении различных качественных явлений, которые в своем синтезе образуют количественно единые по измерению пространства, но совершенно разные, пусть даже в кажущейся незначительной мелочи, то есть отличные от другого товара, качества. Возможность изнутри познать все эти процессы позволяет каждому человеку сформировать в себе многомерный инструмент познания и измерения в контакте с теми явлениями природы, которые он называет товаром в рыночном обмене.
Смена общественных формаций
Человека также интересует «нуль» как момент начала и конца, то есть в принципе как момент изменения направления действия силы, то есть превращения отрицательной и положительной кривизны пространства друг в друга. Даже понятие спирали развития представляет из себя действия сил развития в одной плоскости, но в прямо противоположных направлениях и на разных уровнях (как говорит философия марксизма-ленинизма).
Я в своей работе пытаюсь найти ту точку отсчета, которая позволит изменить направление действия основной результирующей силы развития общества с положительной кривизны пространства в направлении отрицательной кривизны пространства.
Человек, осознав свои отношения с другими людьми и с природой, будет знать, где находится «тумблер» переключения направления движения, а вернее полюса силы на прямо противоположный, сможет сам найти и переключить его без кровопролития и унижения для того, чтобы централизация и концентрация силы знаний и аккумулированной энергии познанного пространства смогли с обязательной необходимостью действия изменившегося направления силы развития увеличивать энергию познания, а это в свою очередь увеличивало бы роль каждого без исключения жителя планеты во все возрастающей прогрессии. И при любом сопротивлении частных сил личности и коллектива все это происходило бы без призывов к насилию, без борьбы и уничтожения. Доказать эту концепцию на примере исторического развития и традиционными способами и методами, свойственными частной собственности, предполагающей не рисковать без необходимости, чем постоянно сдерживается самое здоровое прогрессивное развитие процессов в обществе, не представляется возможным, ибо частный собственник пока не убедится на примере других в том, что ему не грозит банкротство, пытается сдерживать свои побуждения и эмоции в погоне за новым неизведанным и очень рискованным, и особенно это касается идей государственного развития, структурных и сущностных изменений жизни и способа функционирования общества, его членов.
Поэтому свобода личности является определяющей тенденцией во взглядах отдельных предпринимателей, исповедующих самое новое и совершенно неизвестное, что в последствии становится самым передовым и прогрессивным. А государства чаще других сменяющие формы своего существования и функционирования, как правило, пользуются наибольшей популярностью и поддержкой со стороны мирового человеческого сообщества, ибо каждый из людей постоянно стремится жить там, где постоянны прогрессивные, а значит неизведанные, но интересные изменения, но обязательно в том случае, если доминирующая роль в государственном функционировании отводится не военным и репрессивным органам, а экономическим его подразделениям, то есть там, где военные выполняют роль ночного сторожа при постоянной изменчивости экономики. Поэтому все доказательные идеи и концепции настолько несовершенны, что по истечении короткого исторического промежутка времени в сознании людей остаются лишь основные бездоказательные постулаты, а сами идеи остаются немым свидетелем гибели общественных формаций из-за своего собственного несовершенства, а основные концепции переходят почти в неизменном виде из одной теории в другую на всем протяжении частнособственнического исторического пути развития общества.
Людям же необходимы постоянные и конкретные многомерные изменения их жизни и всего окружающего к лучшему без условий борьбы и вынужденных жертв. Сами верхи, несмотря на их призывы к как бы вынужденному насилию, никогда не погибают, а лишь толкают на борьбу и гибель подчиненных себе людей. Материальное положение масс в борьбе и без борьбы немногим отличается: так, если верхи жили богато, то они и продолжают жить богато как в борьбе, так и до борьбы, так же и после борьбы, то остальные как жили бедно, так и продолжают жить бедно и по сей день.
В преданиях людей живет лишь один пророк в их личной и общественной жизни — это бог и его множественные представители на земле в образе реальных людей, но с божественной родословной, что позволяет им, как их отцу, непосредственно, без каких-либо доказательств делать людей счастливыми и несчастными, голодными и сытыми, мертвыми и живыми и, как это ни странно, это не требует доказательств ни письменных, ни в цепочках формул.
Боги и их представители на Земле лишь делали дело, необходимое и желанное людям, и те, в свою очередь, записали их деяния на бумаге лишь в форме свидетельских показаний, которых в обыкновенной жизни человечества с избытком хватает, где существует огромное множество лживых, но как бы доказательных показаний свидетелей. В показания очевидцев Иисуса Христа и ему подобных в других религиях люди верят веками, и это естественно, потому что они действовали, а не доказывали теоретически на исторических примерах, и самое главное, что они делали то, что было желанно каждому из видевших их людей, и не делили людей на врагов, требуя от каждого борьбы с другим в этот момент (если исключить частнособственническую борьбу за землю, за собственность, а значит за энергию, как и любой другой организации в экономике).
Доказать на исторических примерах свою правоту я не могу, так как этого в истории не было, а делать то, что делают некоторые наделенные природой исключительными качествами люди (экстрасенсы), я не способен, и поэтому могу лишь высказать свои соображения, а вернее то, что я увидел в общественном развитии, но что сам изменить не в силах. Я могу только сказать, что вижу, и я говорю — это и есть мое дело.
Может ли быть человек счастливым сейчас
Я бы хотел напечатать свою работу для того, чтобы попытаться предложить людям задуматься над тем, каким путем мы идем к будущему. Мне представляется, что путь развития, выбранный человечеством в потоке движения, не приносит человечеству облегчения и улучшения его жизни, и поэтому не может считаться развитием,, а все попытки что-либо изменить напоминают движение в одной трубе и в одном направлении, где борьба ведется лишь за то, — у какой стенки находиться, направляясь в едином потоке, хотя нетрудно понять, что все стены одинаковы и не могут изменить направления движения. Так называемое развитие общества заключается в том, что человечество всегда боролось, уничтожая само себя экономической эксплуатацией и физически в войнах, убийствах банд и разбойных нападениях одиночек, оставляя жизнь будущему поколению, а те, в свою очередь, продолжали борьбу (непримиримую) друг против друга, лишь мечтая о жизни и оставляя ее на потом, на неопределенное будущее, хотя смерть неумолимо стерегла всех и каждого на сравнительно коротком жизненном пути, где человек в пылу борьбы так и не успевал разобраться, почему и за что он борется, хотя где-то он понимал, что жить в таких антагонистических условиях он не хотел, и поэтому постоянно боролся за свое освобождение.
Я предлагаю не борьбу ради будущего и будущих «более счастливых поколений», а жизнь в настоящем, где бы борьба велась не человека с человеком, а человека за увеличение энергии окружающего пространства, которое настолько безмерно, что его освоение лишь мечта всех поколений человечества, что и должно объединять, а не разъединять их усилия.
Новый путь позволяет, с моей точки зрения, уже сейчас перестать бороться, но начать думать и осуществлять функции жизнедеятельности по своему прямому назначению, то есть то, чего люди желают сейчас, а не завтра и в далеком будущем, вполне осуществимо сегодня и даже далеко вчера, и мне кажется, что только этот путь освободит человечество от общей совместной военной и болезненной смерти (а также от кислородного голодания) в результате развития конфликта, основанного на непримиримых противоречиях между людьми, обладающими огромными общеуничтожающими средствами разрушения, где борьба собственников есть основа разрушения, а общество, поделенное на слои, представляет из себя лишь инструмент этой всепожирающей бойни за собственность на пространство.
Что нужно слаборазвитым странам?
Эта идея необходима даже не тем, кто «хорошо» (относительно) сосуществует в обществе как на Западе, так и на Востоке, а тем, кому жизнь вследствие неудержимого роста конкуренции невыносима и где человеческая жизнь призрачна как благополучие слаборазвитой страны. Выхода у них нет: ибо любое положение в политической сфере безусловно- ведет к относительному снижению уровня жизни в сравнении с высокоразвитыми странами. И именно им необходимо знание выхода из безнадежного состояния ненужности — обреченности на Земле, независимо от того, какие политические режимы сменяют властное руководство в их государствах. Альтернатива смерти — это жизнь, и к тому же счастливая и всемерно обеспеченная.
Для СССР и социалистического блока должно быть понятно, что их выход на уровень мировых стандартов лишь уменьшит застойные явления в монополистической жизни высокоразвитых стран и активизирует их деятельность в экономике, чем вновь будет пущена в ход сила действия закона свободного предпринимательства и свобода конкуренции, что активизирует к жизни талант и даст всплеск новым и сверхновым идеям, а это приведет к тому, что то, что было мировым уровнем вчера, будет очень старо для завтра и «мы» вновь окажемся так далеко от «них», что относительное расстояние сегодня и завтра будет не в пользу сегодня, то есть они оторвутся еще дальше, чем мы находимся от них на данный момент. Дело в том, что сама организация общества в странах Востока стоит на более низком уровне частного развития, чем в странах Запада, и поэтому скорость (своих) всех процессов, происходящих на Западе при тех же умственных и иных затратах, быстрее вызывает результат, необходимый для увеличения скорости общественного, развития. Процессы имеют объективно кратчайшее расстояние от возникновения и до удовлетворения возникающих и новых потребностей; и эта объективность достигается более рациональной организацией общественной системы.
Настоящее стремление нынешнего руководства социалистического блока — догнать Запад путем выхода на «мировые» стандарты — есть, с точки зрения объективной реальности, не движение вперед при субъективной правильной уверенности, а движение назад, к еще большему относительному разрыву в уровне рационального общения человека с человеком и человека с природой в каждой из борющихся, но родственных общественных систем.
Формула Маркса в подтверждение теории автора
Даже если судить по марксистской формуле С+У+М = К, то и здесь новая система передачи части капиталистической собственности на Землю в общественную собственность позволит изменить всю существующую систему, где прибыль, которой кормятся все капиталисты, по теории Маркса, согласно частной собственности, будет расходоваться как часть этой прибыли уже не в доход части общества, а всему коллективу землян.
Конкурентная борьба позволит повысить земельную ренту, отчисляемую в фонд общества, что уменьшит остроту борьбы в среде рабочих за свое рабочее место у капиталиста, а это вновь приведет к тому, что зарплата рабочего будет увеличиваться за счет прибыли капиталиста.
Далее рабочие будут создавать новые коллективы, где коллективное сознание начнет создавать новые и более конкурентоспособные идеи, которые, реализуясь в товарах, будут постепенно более привлекательны по сравнению с идеями личной частной собственности. Все это будет выливаться в то, что часть постоянного капитала будет в большей степени расслаиваться на пропорции в сторону увеличения отчислений в общественный фонд земельной ренты, а переменный капитал будет увеличиваться более ускоренно по отношению ко всему авансированному капиталу, то есть возрастет абсолютный и относительный уровень заработной платы.
В связи со снижением цен на товары на увеличивающемся рынке свободной конкуренции возрастет уровень жизни общества и особенно тех, кто трудится.
Степень эксплуатации сначала уменьшится и затем перестанет существовать в связи с тем, что перейдут частные предприятия в коллективные, а затем экономически перерастут в общественные. Антагонизм и жестокость уступят место дружелюбию и братству. Я пишу это потому, что даже формула Маркса, рассматриваемая им с его политических и философских позиций, подтверждает с моих политических и философских позиций единственный и естественный переход от капитализма к коммунизму через обобществление земли, но при полной свободе любых человеческих взаимоотношений, включая все формы экономического функционирования капитала.
Мы с ним расходимся в понимании того: откуда, кем, чем и как создается прибыль, что приводит нас к различным взглядам на общество, способы и формы его функционирования. Поэтому мы выводим различные варианты закона, которые, являясь фундаментальными, должны быть поняты как реально действующие в обществе и в отношении человека к природе, куда необходимо включать всю систему мироздания.
Проценты отчислений
Когда на земельную ренту, на затраты, прибыль будут начисляться проценты, то люди станут больше понимать, что формирует понятие прибыли или прибавочной стоимости, которые получают работники в результате своей деятельности.
Тогда понадобятся знания марксизма с его основным и оборотным капиталом, постоянным и переменным, вложением денег в улучшение плодородия земли, технологическое совершенствование и заработную плату работника, за конкретную работу соответствующего качества, и более серьезное и проницательное деление всех сфер жизни и производства на части и пропорции, где пропорции будут устанавливать роль природы, организатора, производителя идей общества и нормального человеческого общения.
И эта пропорция более грамотного человеческого общения друг с другом и природой будет скреплена единым фондом отчислений, поступающих вновь к каждому, доброму и родному человеку — как и самому себе, без какого-либо исключения.
Этот фонд, как и фонд земельной ренты, будет для каждой местности и каждого коллектива определен заранее и постоянно изменяться в связи с изменением обстоятельств знаний и жизни при полной гласности и всеобщей информированности, лишенной элементов секретности, ибо человек будет не только отдавать, но и получать из этих фондов равную со всеми долю, вопреки сейчас существующей системе отчислений в фонд враждебного государства — той ненавистной организации подавления и уничтожения каждого конкретного человека.
Отношение человека к природе и к семье
Женщина будет способна и обязана активно выбирать себе партнера для любви и деторождения, в то время как мужчина будет совершенствовать или выявлять свою скрытую под общей оболочкой человека индивидуальность и шлифовать свою уникальность до блеска, которую неминуемо при повышении своей активной роли в выборе мужчины будет видеть женщина.
Одному — женщине — активность в общественном сближении индивидуальностей позволит найти место в жизни, что скажется в подборе мужчины и деторождении, другому — мужчине — позволит раскрыть свою личную уникальность, то есть проявлять активность в индивидуальном развитии. Интересно то, что женщина ищет себе антипода в образе мужчины, но когда происходит оплодотворение, то в женщине зарождается инородное существо, которое после рождения имеет самостоятельное существование. В период беременности мужчина для женщины не нужен, когда она вновь едина и одна, хотя то, что женщина несет в себе инородное тело женской или мужской части населения, говорит о том, что инородность может быть одного пола, а не только иного, то есть женщина рожает не только мальчиков, но и девочек. И если Маркс называет труд отцом, а землю матерью потребительной стоимости, то это говорит о том, что не отец является энергией созидания новой прибавочной энергии, а мать, ибо отец ничего не создает нового, отдавая то, что имеет, а женщина, в данном случае земля, создает новые формы, содержащие прибавочную энергию. Как мать, питаясь извне, создает в себе нового человека, так и Земля, аккумулируя энергию пространства, создает для человека новые формы, содержащие прибавочную энергию для потребления человеком, где человек лишь видоизменяет эту форму прибавочной энергии для наилучшего осознания и максимального потребления, как отец, внеся в организм женщины свою изменчивость, узнает в рожденном ею ребенке результат почему-то своего творческого процесса, узнавая в нем себя и не видя ничего материнского. Эта слепота дорого обходится и ребенку, которого из-за этого балуют, но не уважают (то же можно сказать и о товаре, и о человеческом вещизме, то есть жизни ради приобретения вещей), худо приходится и матери, так как она является в семье как бы придатком к ребенку и полностью должна удовлетворять холопские потребности мужчины, (то же мы видим и с Землею, которая транжирится всеми без устали и заезжена уже до морщин и старости, и где при этом еще Требуют, чтобы она рожала на свет лучшие свои творения, хотя приписывают всю прелесть некоторых ее творений почему-то отцу) и сам мужчина постоянно не удовлетворен собой и своим будущим, избалованностью своего ребенка, плохим самочувствием своей женщины, которую превратил в холопку, а не гордую любовницу, и собой, потому что результаты, как он считает, своего труда удаются ему все хуже и хуже, при этом сдерживаемые в развитии здоровьем женщины (то же самое и с трудом, в силу преувеличения его роли в процессе создания потребительной стоимости, которая не становится лучше и теряет свою сырьевую базу, а также разрушение идеальной мечты своего будущего и явная тенденция к деградации при тенденции увеличения роли труда, хотя не лучше ли его уменьшить, пока он все не испортил — этот папа). Здесь видна и общая дисгармония в обществе отцов, матерей и детей. Противоречия усиливаются с увеличением давления и преувеличением роли мужчины в этом развивающемся единстве, где мужчина больше должен обратить внимание на свое внутреннее развитие, а не указывать, как развиваться женщине и как ей рожать своего ребенка. Мужчине не нужно баловать своего ребенка, а сделать его равным членом общества, где объективное воздействие лучше всего будет способствовать развитию его личности и индивидуальности, а это, в свою очередь, освободит женщину от излишних притязаний мужчины, и она вновь будет способна быть красивой, молодой, свежей и любимой, всегда готовой к рождению нового, еще ранее не существовавшего. (То же самое и в экономике: не нужно как давить на товар и приукрашивать его, так и уничтожать его как ненужный кому-то плод — потребительную стоимость, не нужно превозносить труд как единственное существенное начало в создании потребительной стоимости и больше стремиться к индивидуальному совершенствованию его без нажима как на природу, которую необходимо освободить от насилия ее „тупой деятельностью любого и каждого, кто оставляет на ее теле следы морщин, ранений и побоев в виде гниющего леса, обезображенных рек, озер, лесов и морей, химических дождей и атомных взрывов.) Необходимо долго и упорно каждому человеку как носителю труда совершенствовать его, чтобы природа могла выбрать его в качестве представителя всей массы многоликого труда для своего оплодотворения, где при этом он не помешает ей выносить «ребенка», и более того, облегчит ее роды нового неизвестного человечеству продукта, заложенного в чреве природы. Это требует большой, но умной трудовой сопричастности к ее изменчивости, к ее способности к вынашиванию плода, который и является в конечном итоге той формой прибавочного продукта, который необходим для функционирования труда. Общество должно помогать Земле в выборе труда, способного оплодотворить изменчивостью своего нового творчества ее способность к зарождению и вынашиванию нового прибавочного продукта, ранее не существовавшего. Поэтому Земля и должна принадлежать всем, а работать на ней могут только избранные Землей и обществом, остальные же могут спокойно жить и стремиться совершенствовать свою индивидуальность для того, чтобы попасть в разряд избранных. Остальные пусть будут безработными на Земле, но наиболее работоспособными в сознании, в самостановлении — это и есть задача рождения человека на Земле. Каждый человек на Земле должен осознать, что Земля — это та мать, которая его родила, и уничтожать ее нельзя, а можно лишь улучшать ее существование и красоту как форму продления ее молодости.
Третий этап развития общества
Для человечества, жившего в условиях первобытного общества, был и другой путь развития, который до сих пор остается в тени человеческого познания. Так, вслед за второй стадией развития человечество могло пойти по другому пути. Первый и второй пути, отраженные историей, на наш взгляд, были закономерны. Рассмотрим третий путь.
Индивидуальная частная собственность как основа творческого развития личности и форма проявления его свободы требовала общественного равенства без запретов к личности, но с условием единого общественного развития в рамках человечества. Таким экономическим условием была передача из личной частной собственности людей части их собственности в общественное владение. Этой частью должна была быть земля как основа существования любой другой формы собственности, так и основа существования человечества, где определено стоимостное выражение каждого участка земли в отношении между обществом и конкретным индивидом, пользующимся этой землей для своих нужд. Вся стоимость земельных участков делилась на всех живущих на земле в равной мере, а не по праву сильного или хитрого. В этом случае ни один из людей не смог бы проявить себя вне сферы своей деятельности, а деятельность обязательно включает в себя обязательное выражение идеи в материи, где сырьевым источником служит земля, природа. Поэтому трудовая деятельность, приносящая его творцу прибавочную стоимость, была бы дополнительным материальным стимулом для его творчества, при этом приносила бы обществу постоянный и все увеличивающийся доход, где и сам работник получает свою равную со всеми долю.
Такое положение уничтожило бы в обществе антагонистическое отношение, которое порождено тем, что человек, не сумевший найти свое место в творческом труде, лишается частными собственниками средств к жизни, что ведет к его смерти, либо заставляет унижаться перед себе подобными, прося их о помощи и снисхождении, либо заставляет его внутренне унижаться перед самим собой, нанимаясь на работу к другому, не испытывая к ней никакого интереса. Это разрушает психику и здоровье человека, что ведет к постепенной гибели как живого существа и скорейшей гибели как мыслящего человека.
Единство общественного фонда и равное его распределение объединило бы людей на базе общего понимания своей природной сущности, и заставило бы человека творчески трудиться как личность, осознавая свою индивидуальность и неразрывность знания индивидуального и общественного, так как индивидуальные знания давали бы экономический фундамент прибавочного продукта для личного пользования, а знакомство общества с идеей индивида повышала бы фонд общественного распределения, где индивид равен с другими в потреблении возрастающего продукта. Но так как идеи создаются различными индивидами и приносят увеличение общественного знания природы и материи, то рост общественного фонда есть результат творчества многих, что так же через увеличение фонда потребления сближает личности, которые составят единое общество. И если индивид приносит обществу пользу путем создания новой идеи лишь раз в пятьдесят лет, то фонд общественных идей и общественного материального равенства возрастает постоянно и неизменно, увеличивая экономический и научный потенциал всего общества. Разрешать противоречия в среде общества, лишенного антагонистических отношений, очень просто, так как все становятся заинтересованными в индивидуальном развитии каждой личности, и пытаются помочь человеку в целях наиболее полного проявления его способностей, а доброе отношение вызывает добрый отзыв. Органы управления и силы стали бы постепенно отживать, так как необходимость в их функционировании отпала бы. Органом управления обществом становилось бы общественное знание, состоящее и питающееся живительной силой множества индивидуальных знаний. Использование силы знания приводило бы каждого человека и коллективы к неминуемому поражению в творческом соединении с природой и материей, а это заставило бы индивидов и коллективы, объединенные по принципу взаимного желания, избрать пути научного осмысления своих поступков и творческой деятельности. Ребенок стал бы от рождения самостоятельным, равным и свободным человеком, имеющим в своем распоряжении равную со всеми сумму материальных и духовных благ, а осуществлять свое воспитание поручал бы тому, кто ему больше всех нравится в обществе. Женщина, свободная от унижения экономического характера, перестала бы гоняться за экономической опорой в лице мужчины, и смогла бы рожать детей от мужчин, соответствующих ее духовному развитию как человека и личности. Мужчина, лишенный возможности пользоваться экономическим унижением женщины, реализовал бы свои возможности общения с женщиной через свое личное идеальное и физическое совершенство, что указывало бы на его индивидуальность в обществе.
Система питания приобрела бы двойное развитие, где первый путь увеличения уже известных видов средств питания был бы постепенно заменен увеличением ассортимента питания человека до масштабов растительного мира, находящегося в природе. Научное осмысление преемственности растительного мира в своем развитии, привело бы человечество к познанию пропорций потребления растительной пищи, что высвободило бы из рациона человека употребление в пищу животных. Человечество через познание природы и себя освободилось бы от обязанности ведения сельского хозяйства, и путем познания и открытия различных видов энергии сумело бы найти для себя такие виды, которые бы способствовали увеличению продолжительности жизни, совершенствованию умственных и физических возможностей человека.
Вероятно, человечество не пошло бы по пути использования такого количества металла, а нашло бы лучший и более свойственный живому развитию материи материал для изготовления орудий и средств общения между собой, природой и материей в системе познания и освоения ее движущихся и развивающихся форм.
Нужна была система увеличения не силы, а разума.
Е = МС2 в образах философии
Для начала мне хотелось бы разобраться в том, что реально и объективно существует в окружающем нас мире и определить фундаментальные категории, которыми можно пользоваться при изложении своих мыслей. Многие из существующих в общении людей понятия придуманы человеком для определения систем отсчета в изложении своих мыслей по конкретным вопросам мироздания. Мне хотелось бы определить для себя исходные понятия и добавлять к ним конкретные понятия и определения по мере надобности в развитии повествования.
Если я могу соотнестись с окружающей меня действительностью своим сознанием — значит она реальна. С одной стороны, мое сознание индивидуально как инструмент познания, то есть субъективно, но, с другой стороны, все окружающие меня люди тоже обладают сознанием, хотя являются объектами моего познания, как и все окружающее меня мироздание, то есть сознание присуще многим объектам материального мира, оно объективно как явление, требующее субъективно-индивидуального и объективно-общественного определения.
Лиши меня природа или человек этого инструмента (сознания), то боюсь, что все окружающее потеряет для меня всякий интерес, и ничто не заставит меня сесть за стол с тетрадью и ручкой в руках. Окружающая действительность, как и я сам, находится в пространстве, которое человек определил как трехмерное. Дальнейшее изучение человеком этого явления определило положительную и отрицательную кривизну пространства, где действия одних и тех же конкретных законов претерпевают изменения. Для меня лично здесь интересен тот факт, что положительная кривизна пространства характеризуется конечностью в форме окружности, в то время как отрицательная кривизна пространства имеет форму седла и характеризуется бесконечностью определения форм.
Сознание помогает определить, что в пространстве существуют объекты, названные материальными и, что важно для меня, обладающие определенной массой. Абсолютная масса — это система конструктивных форм материи, то есть тех кирпичиков, из которых состоит все многообразие существующих форм.
Обратив внимание на различие форм материального мира и находя в их изменчивости определенную систему, человек пришел к выводу о том, что все окружение его и он сам находятся в постоянном движении, потребляя и выделяя различные виды энергии. Классифицируя энергии, человек определил их границами скорости передвижения их материальных носителей. Полное освобождение энергии от форм материальных носителей, по утверждению Эйнштейна, происходит при скорости массы материального вещества до квадрата скорости света, то есть выражение освобождения энергии отражено формулой Е = МС2. Я не математик и не физик, и не хочу ставить под сомнение выводы специалистов в этих областях науки. Меня интересует лишь философское содержание этого процесса.
Во-первых, меня интересует, откуда же появляется энергия, если в данном выражении мы имеем лишь человеческое понимание перемещения материи в пространстве, то есть различия во взаимоперемещениях материальных объектов.
Человек вывел понятие времени как отношение постоянно перемещающейся Земли вокруг источника своего тепла — Солнца. Значит, взяв единицу перемещения Земли вокруг Солнца как систему отсчета, человек вывел относительность всех перемещений через обобщенный, либо раздробленный промежуток пространства своей системы.
Четвертая мерность — это движение одного относительно другого, что человек назвал временем.
Энергия и материя производны друг от друга. Более того, если материальные объекты мы видим, ощущаем и осознаем, то энергию мы можем обнаружить лишь при помощи материальных ее носителей, начиная с элементарных частиц и кончая огромными объектами материальных масс тел. Различные частицы, находящиеся в постоянном движении, являются носителями различных видов энергии. Взаимодействие энергий в материальном мире выглядит как движение и развитие материальных тел. Системное взаимодействие энергий в мире определено как масса тел. И поэтому я считаю, что материю можно рассматривать в энергетической системе взаимодействий как границу разделения различных видов энергий, определенных скоростью их движения и временем.
Максимальная скорость (абсолютная) движения энергий в материальном мире определена Эйнштейном скоростью света, так как, по его мнению, при больших скоростях абсолютная масса материальных тел распадается (становится бесконечно великой), превращаясь в чистую энергию. Трудно судить о предельных скоростях движения материальных тел, но важно то, что этот предел существует. Это обстоятельство предполагает наличие скоростей, неподвластных материальным формам развития в пространстве. Существование больших скоростей возможно и вполне вероятно, но это уже скорости высших видов абсолютных энергий. Энергии, которые действуют в материальной среде, являются как бы первыми, малыми или вязкими видами энергий.
Изучая материю как множественную границу различных видов и систем движения, человек познает все разновидности энергий и способы их взаимодействий, увеличивая тем самым скорость своего познания. Есть ли в материальном мире такая энергия, которая своими скоростными характеристиками соответствовала бы скоростям высших видов свободных энергий? Все виды энергий, которые мы знаем, мы можем определить лишь по их материальным носителям; чистых же энергий мы не знаем и выделить их не можем, так как при таких скоростях материя распадается. И все же есть такая энергия, способная конкурировать со скоростями чистых энергий — это энергия человеческого сознания. Скорость сознания определена лишь в Границах знания человечества, то есть пространства, в котором может перемещаться человеческое сознание, объективно беспредельно, а субъективно определено наличием знаний. Скорость движения человеческого сознания позволяет ему и, вероятно, субъективно позволит ворваться в черные дыры и выйти из них.
Для человека возможность жизни в материальном мире есть возможность познания слабых энергий и видимых материальных форм их взаимодействия для того, чтобы, сконцентрировав энергию сознания, обратиться к высшим энергетическим скоростям чистых энергий. Возможно, что «черные дыры» есть путь познания для человека высших скоростей в материальном мире слабых энергий (вязких энергий).
Развитие энергии сознания аналогично термоядерному синтезу. Сначала малыми энергиями ощущений по принципу атомной реакции одна энергия, вытесняя другую энергию, передает Мелкую информацию в головной мозг, где эти разобщенные знания налагаются друг на друга с огромным усилием для человеческого организма, так как ему (человеку) приходится выбирать направление (общее) взаимодействия знаний для синтеза более элементарных, но и более базисных знаний с целью дальнейшего построения любых идеальных фигур мироздания в своем сознании, а затем практически реализовать их на практике. Синтез требует не сложения знаний, а их раскола на более мелкие, где большая часть информации распадается, выделяя энергию наслаждения успешной выработки нового знания из нескольких несовершенных информации. Количество единиц информации может быть различно. Если первые новые знания как результат работы синтеза мышления над информативным материалом даются с огромным трудом и неприятными биологическими ощущениями (от головной боли до различных расстройств функциональной деятельности организма), то затем разогретые новыми ощущениями и энергией распада остатков информации, сгоревшей в синтезе как ненужный для нового знания продукт, сознание начинает продуцировать новые идеи с наименьшим количеством поступающей информации, набирая силу рационального мышления и развивая все большие и большие скорости мышления. Но в этом случае твердо одно, что не будь этих слабых энергий ощущений по сбору окружающей информации, то не смогла бы разогреться «топка» синтеза идей в человеческом сознании.
Малые энергии постепенно разрушают устоявшиеся и соединяют в новые формы вновь синтезированные энергии, заключенные в их материальных оболочках. Разрушать необходимо точно так же, как и соединять, так как для нового здания нужны новые, более прочные строительные материалы, которые можно получить, лишь разрушив менее прочные старые материалы, а из более прочного фундаментального материала возможно построить и большее здание, параллельно увеличивая и его прочность.
Рассматривая формулу Эйнштейна, можно заметит всю философскую историю борьбы идеологий, так как энергия всеобщего движения и созидания (Е) равносильна распространенному философскому понятию идей объективного идеализма (включая сюда как частный случай божественное происхождение Вселенной). Философы, придерживающиеся метафизических концепций материализма, абсолютизируют в этой формуле массу существующего тела (М).
Субъективные идеалисты оперируют фактором времени как субъективной особенностью человеческого мышления, ставя его во главу угла рассмотрения всех остальных частей этой формулы. Они считают, что не будь человека в мироздании Вселенной, то некому было бы вникать в такие аспекты системы отношений, как энергия (Е), пространство (S) и материя (М).
Философы, определяющие свое мировоззрение пространственными категориями, определяют свою философскую идею словами: «Движение — все, конечная цель —ничто». Различные варианты взаимодействия частей этой формулы и абсолютизация их в философских взглядах характеризует такие идеи, как диалектический материализм, то есть соединение материи (М) и пространства (S) с обязательной допинговой системой энергетических взаимодействий (Е).
Я считаю, что философию как формулу, отражающую мироздание, требуется рассматривать со всех имеющихся сторон, не наделяя множественные философские идеи несуществующими пороками, так как единственный порок в философии — это нежелание думать сообща, накапливая и синтезируя информацию, превращая ее в знания, и затем вновь разбивая и синтезируя как новую информацию, добиваться от своего сознания все более новых и всеобъемлющих знаний.
Альтернатива социализму — государственный капитализм и капитализм
Первое противоречие государственного капитализма, скрытого за вывеской «социализма», заключается в том, что творчество и желание труда уничтожаются закостенелостью формы самого главного и абсолютного монополистического собственника на все средства производства — это консерватизм, застой государственной власти и ее разбухающего, жиреющего аппарата.
Качество товаров неуклонно понижается, лишенное своей свободной градации на рынке, такой, как потребительная стоимость. (Потребительные стоимости всегда различны, даже если они представляют один вид товара, а стоимости всегда одинаковы, так как представляют лишь количественное соотношение одной и той же энергии, но лишь потребительная различимость стоимостей может выявить единую энергоемкость природы и человека: одну — как единственного снабженца этой энергией, а другого — как одну из форм в ряду различных потребителей этой энергии). Происходит снижение творческой активности в жизнедеятельности, где свободное развитие личности сдерживается рамками государственной формы собственности, что и приводит к деградации общества. Выход из этого положения руководители «социалистических» государств находят в расширении свободы человека в рамках государственного устройства частной собственности на Землю со стороны государства. Чем больше личной и частной свободы оно предоставит своим гражданам в их свободе выражения через творчество, тем ближе оно будет к высокоразвитым капиталистическим государствам свободного предпринимательства. Но на смену «язвам» государств с абсолютной монополией придут «язвы» расширенной абсолютной монополии государства и части общества. Появятся ненужные экономике люди как некачественное проявление энергии воздействия на сырьевую базу природы. Естественная в этом случае безработица, а вслед за этим дополнительное унижение людей, заменят проблему нежелания участвовать в экономической жизни государства со стороны огромной части общества в «социалистических» странах. И новая борьба с безработицей заставит «социалистические» государства сидеть на двух стульях, где бы и девственность, никогда не существовавшую, сохранить, и испытать бы плотское ощущение реальности любви с ее физиологическими удовольствиями.
Нельзя рожать детей и сохранять девственность, но «социалистические» государства своим двуличием всегда пытаются сделать это невозможное возможным. Так и в экономике, пытаясь подойти к капитализму через увеличение рынка, через частичное освобождение потребительной стоимости из пут стоимости посредством усреднения потребностей человека — производителя и покупателя, через разрешение личного труда как дополнения к «государственному» труду при введении ограничений на найм рабочей силы в деле организации производственного процесса, называют это личным трудом без эксплуатации человека человеком. Но государственная организация настолько заплесневела, что новые формы частных организаций лишь показали бы, насколько государственная организация убога по сравнению с творчеством отдельных лиц и многообразием форм разрешения одних и тех же организационных проблем. Ошибка в теоретической выкладке вопроса частного творчества в организации экономического существования общества на совести Маркса, но те, кто практически претворяет эту теорию в жизнь, уже не одним поколением живых людей заплатили за ошибки теории, и давно пора бы пересмотреть основные положения ошибочности этого теоретического наследия. Но власть имущие не удосуживаются сопоставить теорию с практикой и, замалчивая теорию, пытаются изменить практическую действительность, при этом в основном придерживаясь ее неверных посылок и выводов, что выражается в неполновесных мерах практического свойства. Было бы полезно ознакомиться с фундаментальными разработками, унаследовав всю прелесть логического построения прошлых теорий, а в их прочтении научиться общаться с гениальными людьми своего времени. Творческое наследие многих из них пережило века при всей его неверности и ошибочности (теория Маркса будет вновь существовать на последней фазе экономического функционирования коммунизма как результат усредненной энергоемкости индивидуумов во всех без исключения потребительных стоимостях).
Попытка вернуться назад к капитализму с теорией марксизма-ленинизма есть слабая, боязливая попытка реформировать теоретическую базу марксизма с вариациями практического воплощения ленинского государственного капитализма. Это указывает лишь на теоретическую бедность руководителей стран государственного «социализма». Вернувшись к капитализму, даже полностью отказавшись от теории Маркса, «социалистическое» государство придет к новым неразрешимым противоречиям, и это не есть путь решения проблем свободы и всеобщего равенства, которые всегда стояли перед умнейшими людьми всех времен и народов и стоят перед представителями всех поколений в настоящее время. И здесь необходимо понять ошибочность выводов и посылок многих великолепных теоретических образцов прошлых мыслителей и дать свою посылку и вывод. Нет нужды бороться с безработицей как необходимым явлением в развитии общества, ибо нужно признать естественным, что часть общества освобождает другую его часть, увеличивая разумность своей жизнедеятельности в природе, тем самым выравнивая путь от появления потребности до ее удовлетворения через существующие познанные формы природы. Естественно, что пока человечество занимается самообеспечением как первой жизненной необходимостью, то лучшие и умнейшие люди будут доминировать в обществе через развитие технологии экономического содержания общества. Но как только технология безбедного существования всего общества будет выработана и при любых неблагоприятных изменениях будет давать минимальную продукцию, обеспечивающую необходимые элементарные условия жизни человека (экономические), то лучшая часть общества уступит технологическую экономику как возможность человека к самоутверждению в деятельности людям более скромного умственного достатка, а сами переориентируют свои идейные и творческие силы в идеальную область самоутверждения в той форме, которая будет необходима обществу и будет понятна его представителям. Новые идеальные энергии будут удовлетворять возникающие человеческие потребности в границах новых знаний о Мироздании. Умнейшие будут работать с огромным интересом и творческим вдохновением в силу того, что только в обмене на материалы природы, находящиеся в общественной собственности, они смогут увеличивать экспериментальную базу своего творчества в развитии идей и знаний, ибо им будет необходимо удовлетворять свои возрастающие потребности возрастающей силой энергии, содержащейся только в пространственных формах, которыми и являются по существу материалы Мироздания и природы, в частности. Потребности у созидателей новых идей различны как в биологическом, физиологическом, так и духовном смысле, но без экономического содержания этой живой экспериментальной базы организма человека нет необходимости содержать и экономическую экспериментальную базу, составляющую инструмент творческих изысканий, ибо человек создает не только идею заново для себя, но и себя для идеи развития Мироздания. Одно от другого отделять нельзя, а это значит, что экспериментальная база для синтеза новых идей состоит, в первую очередь, из человеческого организма с его сознанием и растущими внутренними потребностями, требующими удовлетворения, и внешней экспериментальной базы для формального подтверждения догадок как гипотез развития знания. Значит, не нужно бояться безработицы как формы существования общества. Ведь менее способные люди получают возможность освободиться от производства для того, чтобы активизировать свои интеллектуальные способности, в то время как более способные члены общества будут заниматься выработкой технологии жизнеобеспечения всего общества в целом, в том числе и свободной от производства части общества. Для того, чтобы не существовало антагонизма между этими людьми, необходимо лишь правильно организовать распределение прибавочной стоимости, создаваемой природой, и при посредстве лучшей части общества, реализуемой в лучших формах, приспособленных для наилучшего ее потребления, так как потребности людей будут возрастать.
Все люди, независимо от их способностей и участия в общественной жизни, получают свою долю как владельцы природы, а значит и всех природных богатств, составляющих прибавочную энергию. Человек своим потреблением разрушает сложную структуру пространства, делая ее более простой, а освободившуюся энергию усваивает. Эта накопленная энергия является стимулом для дальнейшего умственного развития.
Наилучшее приспособление энергии природы в виде материалов для потребления требует от людей огромной творческой энергии и физических издержек, которые необходимо возмещать. Компенсирует эти издержки в обмене потребитель и возмещает их в каждом конкретном случае в форме потребительной стоимости, как бы определяя для себя: улучшил он свойства материалов природы или ухудшил их своим воздействием. Поэтому потребительная стоимость всегда различна, тем более, что потребитель определяет для себя еще и степень необходимости собственного потребления для удовлетворения своих потребностей, и если косвенно через взгляд, цвет, форму он уже удовлетворил свое желание (идеальное), видя эту вещь на многих людях вокруг, то это снижает степень его потребности и снижает для него потребительную стоимость данного товара. Те, кто участвовал в улучшении потребительных свойств материалов природы, получают не только компенсацию за свой труд, но и дополнительную часть прибавочной стоимости, созданной природой, и такое распределение осуществляется потребителем через потребительную стоимость во время обмена на различных рынках. Таким образом материалы природы движутся к конечному потребителю, разрушающему сложность вещи своим непосредственным и конечным потреблением.
Материалы природы, проходят два варианта человеческого потребления, где личность своим творческим воздействием пытается увеличить потребительную ценность, либо разрушает эти свойства конечным потреблением.
Художник пишет картину, то есть отражает реально существующую действительность, весь мир в его конкретном фрагменте, но это становится интересно и потребителю (в лице зрителя или покупателя) еще и потому, что автор добавляет сюда личностное видение развития и движения Вселенной, и чем более многогранна личность художника, более сложно и многомерно она воспринимает окружающее, и тем ярче выделяется индивидуальность ее носителя.
Непримиримая борьба в иерархической структуре частнособственнического общества
Человек живет на Земле в течение шестидесяти-восьмидесяти лет, измеряя ее продолжительность движением планеты Земля вокруг Солнца. Скорость движения материальных носителей энергии, из которых состоит тело челов
[ БИБЛИОТЕКА ] [ ПЯТИКНИЖИЕ МОИСЕЕВО ] [ ЧТО НОВОГО ? ] [ КУДА Я ПОПАЛ ] [ ГЛАВНАЯ ] [ ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ] [ РАЗНЫЕ ХОРОШИЕ ЛЮДИ ] [ ГОСТЕВАЯ КНИГА ] [ ВОПРОС - ОТВЕТ ] [ ПОИСК ] [ РАССЫЛКА ]
|