Библиотека >> Чтение книги


Книга"Альтернатива" часть VIII

Автор рассматривает пути развития демократии. Понятие демократии включает значительный ряд составляющих - на род, власть, легальные и нелегальные структурные образова ния и т.д. Концепции автора дискуссионны, но, безусловно, вызовут читательский интерес в силу своей актуальности.
К вопросу о демократии
Радио и телевидение, газеты и журналы взахлеб рассказы вают людям о том, как плохо жить в авторитарном государстве, и какие райские кущи ожидают жителей планеты в государствах с демократической формой правления. Существующие общественные науки занимаются изучением государственного устройства общества. В научных терминах определены различные взгляды ученых на проблемы государства и власти. Простым людям эти научные сентенции глубоко безразличны, а главное, совершенно непонятны. Они желают знать свое индивидуальное место в обществе, и то, как государство влияет на жизнь конкретного человека. Людям понятно, что авторитарная форма правления регламентирует все сферы человеческой жизни и строго следит за исполнением этих правил. Для этого существует министерство внутренних дел, министерство государственной безопасности, суд, прокуратура, тюрьма, наконец армия, смертная казнь, то есть система подавления и насилия. Понятие демократии вбирает в себя термины «народ» и «власть». Здесь человек начинает путаться, поскольку в его сознании возникает масса противо речий. Все атрибуты авторитарной власти остаются, а новое название несет в себе иную смысловую нагрузку. Каким же образом народ владеет властью, и нет ли противоречия в соедине нии терминов «народ» и «власть»? Сразу хочу изложить свой взгляд на эти проблемы и уже затем попытаться набрать критическую массу аргументов. Мне представляется, что изна чально космическим пространством была создана Земля и затем на ее поверхности появились люди. Человеческому обществу принадлежала территория планеты, но в результате своего развития люди создали частные фирмы насилия и подавления, названные государствами. Государства окрепли и присвоили себе право говорить от имени народа. Эти частные фирмы насилия поделили всю территорию планеты между собой. Таким образом выросло противоречие в распределении пространства между народом, населяющим Землю, и частными государствен ными фирмами, присвоившими по праву силы территорию Земли в свою собственность. Так появились люди планеты, лишенные территории, а значит, энергии существования и развития, и частные, сильные собственники этой же территории. Народ не знал, как вернуть себе первородное право собственности на территорию, где они появились, а частные фирмы-государства, укрепляя свою мощь и всесилие, не желали помышлять о восстановлении исторической, биологической, экологической и научной справедливости. Нашлась огромная армия ученых, «научно» обосновавших суверенитет и территориальную непри косновенность государств. Так на одной территории оказались две организации: частная — в лице государства и народ как общественная организация самовыживания. Если бы была тер риториальная возможность выбора и отсоединения, то этот процесс размежевания произошел бы сам собой естественным путем. Необходимость заставила сожительствовать частный и общественный организм в единых территориальных рамках земного пространства. Государство как частная фирма вырабаты вало свою идеологию иерархии и подчинения, группового и личного обожания, реализуя свои функции в рамках жесткой дисциплины и вседозволенности вышестоящих перед ниже стоящими. Народ, лишенный средств существования, имел шанс на выживание через продажу себя в рабство собственникам территории. Люди тяготились своим положением, мечтая о человеческом равноправии, стремясь к справедливости, создавали свою идеологию бунтарства, анархии и свободы. Интересы государства, как и любой другой частной фирмы, в основном затрагивают только непосредственных участников этого действа, остальной народ старается жить со своими жизненными цен ностями и человеческими интересами. Как государство своей собственностью на природу влияет на общество, навязывая свою корпоративную дисциплину власти, так и общество, делегируя из своей среды чиновников в государственную иерархию, меч тающих о свободе и справедливости, идеологически влияет на основы государственного устройства. Такой симбиоз и породил идею взаимопроникновения, обозначенную термином демокра тия. Передав территорию планеты от государства обществу и определив статус государства как частной фирмы без иск лючительной претензии на пространство, занимаемое людьми, население планеты избавилось бы от экономического проти воречия и исторической несправедливости, устранив хаос в научных вопросах «государственного» построения общественной жизни. Вот тогда бы демократия оказалась реальной властью самого народа и не вызывала бы столько споров и пересудов.
Понимая, что жить на одной территории и не обращать внимания друг на друга невозможно, представители государствен ных и общественных структур (так называемые государственники) обмениваются комплиментами и знаками лояльности и уважения друг к другу. Государственники публично захваливают народ, называя его всевластным, единственным и безусловным собственником всех богатств мира, но при этом ругают своих внутренних и внешних государственных конкурентов, называя их врагами нации, государства и народа. Такая ситуация позво ляет спрятаться и уйти от решения единственной существенной проблемы — вопроса о собственности на территорию планеты. Общественные деятели «плачут» о нуждах народа, выпрашивая подачки для своей прослойки, не забывая клясться в любви, верности и преданности «своему» государству.
Если собственность на пространство принадлежит народу, то он и должен решать, как распорядиться той прибылью, которая создается этой собственностью. Но если собственность на территорию принадлежит государственной верхушке общества, то и ее дивиденды принадлежат этой, сравнительно небольшой, частносформированной группе людей.
Парадоксы этой частной фирмы таковы, что законодатели вынуждены идти на компромисс, чтобы соединить власть дис циплины государства со стремлением к абсолютной свободе каждой личности из народа в целях создания справедливости равноправия выбора. Простой человек является рабом государ ства, осуществляющим свою диктатуру через собственность на землю, и он же в одночасье через выборы или назначение может занять в государственной фирме определенную должность и стать хозяином (Сталин по кличке «хозяин»). При этом все остальные люди останутся рабами. Он на своей должности получает право владения и распоряжения огромными территори ями и богатствами природы и даже человеческими жизнями, отправляя людей воевать, обрекая на голод, холод, загоняя распоряжениями, облеченными в краткосрочные законы, в тюрьмы и на казнь. Такого превращения «из ничего» не мог себе позволить даже Бог, а демократия всесильна, но почему-то за счет бесправного положения всего населения, проживающего на данной территории. По логике разума жизни этот человек избирается или назначается на службу единственному суверену и владельцу всего, в том числе и свободы — народу. Не может Человек, обладающий свободой и собственностью, оказаться рабом. Но если он ощущает бесправие и безысходность, то фактически это означает, что он не обладает ни свободой, ни собственностью.
Если нормальный человек оказывается выбранным на об щественную или иную должность, то это не означает, что он приобретает себе собственность и рабов. В этом случае он подтверждает свой общественный авторитет. С другой стороны, если простой человек, обладая собственностью и свободой, выби рает кого-либо, то это не означает, что он передает выбранному свою собственность и свободу. На протяжении жизни он не должен иметь возможность потерять свои непреложные, по стоянные общечеловеческие первородные ценности. Главная собственность, которая является условием свободы — это собст венность на все конкретное пространство Земли. Равный со всеми и свободный человек, обладающий равным правом соб ственности, может по необходимости выбирать из своей среды лидера. Если же у человека отсутствует собственность, позво ляющая говорить о равенстве и свободе, то для него выборы являются фикцией, поскольку рабу участвовать в выборе своего господина так же интересно, как осужденному на казнь выбирать себе палача. Это кощунство и издевательство, граничащее с моральным изуверством. В подобном варианте выборы являются игрой в лотерею для двух-трех эшелонов известных государствен ных деятелей — фактических хозяев планеты и жизни людей, которые борются за увеличение своих владений и властных полномочий. Рабы, представляющие основную массу народа, могут ходить или не ходить на выборы — власть от этого не изменит своей рабовладельческой сущности и всегда найдет способ и форму определения своей легитимности.
Участие в выборах при государственном устройстве общест венной жизни можно расценивать как отказ от власти каждого человека, с целью передачи власти, своей свободы и равенства выбранному. Себе же человек оставляет рабство и результаты беспредела. Не человек желает выразить себя в выборах, а государство заставляет его периодически приходить и подтверж дать свое рабское, безысходное положение, через фиксацию делегирования всех прав и свобод должностным лицам госу дарственной иерархии. Если же человек не конспиративный, а легальный раб, то выборы теряют всякий смысл и оказываются фикцией, скрывающей произвол и всевластие государства. Участ вовать в выборах можно добровольно и лишь в случае, если у человека не отбирают его равную со всеми долю в общем налоговом фонде. Но если этот фонд принадлежит частному предприятию — государству, то участие или неучастие в выборах предполагает обман и закрепление рабского состояния простого человека. Создавая теорию компромисса между властью госу дарства, свободой и равенством, люди обратились к демокра тической форме организации иерархии власти через выборы, но это не оправдывает ту идеологическую неразбериху, которая сохраняет противоречия между свободой и равенством личностей и дисциплиной власти.
Демократия при системе избрания рабами своих хозяев предполагает доказать, что рабы свободны и равны со своими господами. Доказать это практикой жизни невозможно, но выдавать желаемое за действительное — обязанность идеологов демократии, которые более чем когда-либо зависят от власть имущих господ, а вернее от созданных в «идеальном» демократическом государстве номенклатурных должностей. Если человек при должности — он господин, но лишение должности — потеря всех привилегий господства. Народная мудрость гласит: «Я начальник — ты дурак, ты начальник — я дурак». Для общест ва все равно — зависеть ли от людей-господ, либо от долж ностных лиц, созданных для будущих господ. Создавать теории демократии в обществе с жесткой дисциплиной в иерархии государства крайне сложно, а вернее невозможно, поскольку одно отрицает другое, приоритет свободы и равенства в соци альной среде общества натыкается на иерархию должностей и властных полномочий в государстве, основанном на приказе и подчинении.
Авторитарная система отрицает социальную демократию, и все ставится в зависимость от государственной иерархии и Подчинения, что упрощает жизнь государственным хозяевам планеты. В настоящем обществе государственную структуру пытаются сделать демократической, но ничего не получается из-за противоречия дисциплины частного государства и свободо любия общества. Сейчас власть принуждения в общественной дисциплине осуществляет право собственности на землю. В будущей системе демократического общения власть принуждения будет осуществляться через открытые и познанные объективные законы природы и общества, где собственность на пространство каждого человека сделает его свободным и равным, а знание общих законов дисциплинирует. Изъять собственность на землю у государственных частных образований и передать ее в неот чуждаемую собственность людям, значит убрать противоречие в демократии общественного устройства, поскольку ненужные людям структуры будут нежизнеспособны в силу отсутствия материальных источников в форме собственности на землю и налоги.
Авторитарные системы просты тем, что государственная дисциплина, основанная на волюнтаризме, силе армии, полиции, создает полную, неограниченную власть на своей собственной территории. Властные структуры могут делать все что угодно с населением, проживающем на контролируемой ими территории, при этом не питая себя иллюзиями освобождения людей на основах идеологии демократии.
Демократические системы наиболее сложны тем, что госу дарство требует авторитарности дисциплины, усиления власти и увеличения налогов со своих территорий, а общество живет иллюзией свободы, равенства и справедливости, где изначально вся идея иллюзорна из-за неразрешимости единственного во проса — общественной собственности на землю. Если этот исходный пункт будет разрешен в пользу общества, то демо кратия получит свое материальное воплощение, и все идеологи увидят реальную возможность соединить власть и народ, и почувствует на себе возможность воплощения своих пока еще иллюзорных идей.
Авторитарные системы, лишенные собственности на землю и налоги, отомрут за ненадобностью, освободив место демо кратическим идеям соединения общественной дисциплины с личной свободой, равенством и справедливостью. Демократия своей сложностью более соответствует развитию личности и поэтому будет взята на вооружение всеми членами общества для решения вопросов реальной жизни.
Авторитаризм своей простотой отрицает индивидуальность каждой личности и низводит все до понимания и миросозерцания одной, главной личности, возглавляющей всю иерархию госу дарственной власти. Свобода, равенство и справедливость при диктатуре отсутствуют даже идеологически, что противоречат демократической сущности каждого отдельного человека.
Решение вопроса о собственности на пространство позволит решить все противоречия в обществе.
Государство, как любое частное предприятие, функци онирует по законам логики или обмана. Логика говорит, что свободные и равные владельцы территории создали акционерное общество закрытого типа, где каждый вносит в качестве вклада основные средства в форме прирожденного, пожизненного права собственности на землю и путем, оговоренным в уставе (кон ституции), выбирает органы для управления этой собственностью и общей жизнью. За это каждый получает свою долю прибыли, оставаясь собственником основных средств. Каждый имеет право выйти из состава этой частной организации и создать новую, и при этом выходит со своей частью основных средств, тем самым отказываясь оплачивать расходы старого акционерного общества. Сейчас существует многообразие факторов обмана народа с целью сохранения собственности на территорию планеты лишь у част ной структуры государства. Но это противоречие всеобщего обмана чревато социальным взрывом.
Единственно разумной формой взаимодействия в едином пространстве Земли для сособственников является устранение, антагонизма через выплату в общий фонд равенства конфликтной доли и раздел ее со всеми собственниками территории. Любая организация, присваивающая под любым, самым благовидным предлогом, этот общий фонд конфликтных платежей, покушается на равенство и свободу людей через лишение их неотъемлемого права собственности на пространство, принадлежащее каждому индивиду с момента его рождения. Государство, присваивая себе налоги, лишает людей права собственности на землю,значит устраняет единственную реальную материальную базу равенства и свободы для каждого человека. Все теории, оправ дывающие частное изъятие средств в фонд государства во благо свободы и равенства народа, лживы и служат частным интересам небольшой группы собственников и рабскому угнетению всего остального населения планеты.
Противоречие нужно устранить: если признать, что люди равны, свободны и являются собственниками земли, то они, создавая налоговые фонды, должны поделить их содержимое поровну и только заплатить тем, кто своей деятельностью помогает людям жить, выполняя отдельно взятую общественную работу. Пусть люди сами, -добровольно оплачивают труд своих избранников. Слугам народа должен платить хозяин — народ, но не наоборот, как это сейчас происходит. Кто платит, тот и хозяин — это непреложный закон жизни. Если хозяин народ, то пусть он и платит, предварительно разделив поровну фонд погашения конфликтов, который не иссякнет как и сама челове ческая жизнь.
Будущий человек, имея собственность на землю, имеет свой вклад и имеет право на получение процента с общей прибыли, то есть равную долю со всех налоговых платежей. Поэтому его нельзя считать безработным или нищим, неимущим. Но если человек захочет иметь больше, то пусть берет участок земли, воплощает на нем свой замысел, либо, соединившись с кем-либо, участвует в производстве и других формах общественно полезного труда с получением своей доли прибыли от дела в дополнение к равной со всеми доле за собственность на обще ственное пространство. Если будет необходимо заплатить за устранение беспредела, то человек вправе выбрать тех добро вольцев, которым он доверяет. И не будет в мире никакой агрессии.
Монархи и президенты представляют из себя единое целое государственного структурирования частного образования.
Один хозяин «фирмы» — долгосрочный, выбираемый для наследования, второй хозяин — краткосрочный, выбираемый персонально на короткое историческое время как глава «фирмы». Жалобы на настоящее и ностальгия по прошлому предполагают тоску по долгосрочному, иерархически стабильному холопству.
В первом случае семьи наиболее преданных дворовых холопов ставятся на иерархическую лестницу боярства и дворян ства, как при определенном биологическом раскладе претенденты на выбор главы. В семьях также существует иерархия доминант. Вся эта внешняя и внутренняя структура приходит в движение по мере освобождения вышестоящей ступени иерархической лестницы.
В системе выборов президентов и других «краткосрочных монархов» отсутствует семейно-наследственный принцип церковно освященной, «богом избранной» семьи, но активно испове дуется принцип команды, дружбы, подельничества и дележа доходов от прибыльных мест и должностей.
Рабы выбирают для себя «хозяина», похожего на них, с простой, грубоватой внешностью, простыми народными манера ми, хозяина дома и семьи, имеющего все видимые недостатки, свойственные простонародной среде, не очень умного, но волевого и решительного человека. Монархическая тенденция прекло нения перед хозяином требует мистического, сдержанного и очень высокомерного вельможу, овеянного мифами непогреши мости и легендами гениальности и непревзойденности.
Подобными признаками пользуется человек при выборе для себя и своих детей хозяина его будущей жизни.
Игры за власть интересны лишь тем, кто, становясь в иерархическую очередь, ищет пути продвижения вверх к завет ной цели управления частной корпорацией, называемой госу дарством. Они изучают личные качества своих начальников и по-холопски хитро разыгрывают свои карты продвижения по службе, исходя из учета слабостей и пороков своих непосред ственных хозяев.
Народ, вынужденный жить на одной территории с данной частной организацией и зависящий от нее, принимает участие в выборах в установленное для него время, не зная тайных механизмов в системе выборов. В результате отдает себя и своих детей на заклание этой искусственной структуре, не имея возможности ни отказаться от своего активного или пассивного участия в жизни на данной территории Земли, ни выгнать эту частную фирму со своей Территории для того, чтобы жить свободно.
Странное обстоятельство совместной жизни двух структур: народа и государства — иногда заставляет частную «фирму» интересоваться не только своими доходами (бюджет) и иерархи ческими битвами внутри структуры, но и обращать внимание на тех людей, которые составляют большинство населения и вынуждены жить на этой же территории Земли. Это люди, которые живут, договариваясь между собой, а не по искус ственным законам государства.
Увы, территория ограничена земным пространством и устра ниться людям некуда. Сотня частных государств отняла про странство у настоящих хозяев — жителей планеты, и люди вынуждены платить дань за право осуществлять свою естест венную жизнедеятельность. Получить работу человек может лишь после того, как проявит рабское послушание в отношении этого частного монстра.
Для того, чтобы оправдать незаконное владение землей, и создается миф, облеченный в идеологическую форму общественных наук, где несправедливая сущность собственности у частной «фирмы» легализуется через игру, называемую госу дарственной демократией. Ученые расписывают сроки властных полномочий, систему выборов и назначений, способы выявления «согласия» всего народа, технику «одобрения» через референ думы и опросы. Навязывается идея «народных представителей», которые через законодательную деятельность во имя интересов общества закрепляют частногосударственный корпоративный обман, служащий укреплению конкретного аппарата государства.
Демократия предполагает народовластие, где и власть, и народ — очень широкие и емкие понятия. Государственность определяет частную жизнь «фирмы», живущей по принципу иерархической дисциплины, единоначалия или коллегиальности, выборности или назначаемости, абсолютизма или отчетности перед членами своей организации. Государственная демократия совмещает и свободу поведения каждого равноправного человека общества, и — подчиненное положение чиновников. Неизвестно, чего в таком «научном» соединении больше: глупости или циничного обмане ради привилегий и должностей, но сущест вовать подобная «гремучая смесь» долго не может, ибо реакция в виде социального взрыва неизбежна. Политологи сравнительно просто, формально объясняют это соединение, обращая внимание лишь на изучение государственно-частного структурирования, предлагая различные рецепты лечения больного организма. Существо же вопроса, его сложность им просто неведомы, поскольку его изучение неминуемо приведет к вскрытию глу бинных противоречий, накапливаемых в огромном пласте обще ственных отношений, в сравнении с чем проблемы государства и его чиновников покажутся детскими капризами. Только доб ровольное следование дисциплине общественных отношений (освобожденных от обмана государственности), осознанной в качестве обязательной для самосохранения, может гармонировать с понятием демократии как системы самовластия народа.
В основном для человечества существенны две идеологи ческие концепции. Первая — идеология дисциплины, созданная частным предприятием — государством и его функционирова нием; но есть и вторая — идеология свободы вплоть до анархии как абсолюта человеческой свободы в обществе, идея которой бытует в народе, сосуществующем с государством на едином пространстве. В обществе постоянно идет непримиримая борьба между государством как частной структурой с абсолютом дисцип лины, и народом, исповедующим идеи свободы и равноправия. 'Взаимное влияние свободных тенденций общего и диктатуры ^частного на протяжении всей истории продвинуло развитие личности от полного рабства до статуса юридически свободного лица; строение же частной государственной организации пери одически варьируется от режима абсолютной личной власти до демократических форм коллективно управляемых республик. Эти социально-исторические изменения соотносятся со спра ведливым решением всего лишь одного основополагающего вопроса — о возвращении собственности на пространство жизне деятельности его истинному владельцу — обществу, будущим поколениям. Люди как собственники должны иметь свою посто янную долю энергии пространства. Каждый имеет равное со всеми право создавать и финансировать любые частиые пред приятия, какие бы глобальные задачи оно перед собой не ставило.
Проблемы людей в иерархической структуре государства сводятся, по сути, к житейскому принципу: «должность красит человека». Все, начиная с мелкого клерка в местных органах власти и кончая высшими лицами республик, изучают тех, кто сидит на желанном должностном месте, чтобы выиграть игру по распределению прибыли и получить свою часть. Как правило, все эти люди не являются личностями, но внимание к их персонам обеспечено уже тем, что их должности желанны и являются мечтой каждого функционера. Забравшись на верхуш ку власти, карьеристы презирают нижестоящих и относятся к народу как к стаду холопов. Должностные лица высшего эшелона обычно не рассуждают, а в большинстве случаев и почти не понимают смысла, идеологии своих должностей. Об идеологии и философии государственного устройства размышляют, как правило, представители низшего и среднего слоя государственных чиновников, пришедших из науки. Их рассуждения мифологичны, романтичны и психологически туманны, так как только реально обладающий властью, осознающий, как далеки философские идеи от обыденного управления, может понять психологию власти.
Разница между наукой о власти и реальной властью на столько велика, что, забравшись на ее вершину, у человека пропадает желание правдиво говорить о своих истинных ощу щениях и мыслях, так как откровенный цинизм суждений, мнений о народе, о своих партнерах из менее развитых и сильных государств может всех повергнуть в шок. Поэтому имидж честного, порядочного руководителя, «любящего» народ, должен остаться в качестве социально-исторического мифа лишь для семьи правителя и касты, в которую попала эта семья. Нет смысла «дразнить гусей» истиной, тем более, что их считают глупее, чем они есть, так как верхи понимают всю циничную комичность ситуации, где терпеть негодяев над собой могут только люди тупые или с психологией холопов.
Людей оправдывает лишь незнание выхода из создавшейся исторической социально-экономической ситуации. Частые соци альные волнения, революции и войны за национальное освобож дение свидетельствуют о том, что народы и впредь не будут терпеть несправедливость, и лишь коренное изменение соци альной системы в сторону равенства и свободы для всех выведет их на дорогу справедливости и процветания. Тогда пошатнется и цинизм верхов искусственно созданной власти.
Бывают времена, когда внутренние катаклизмы сотрясают государство как какую-нибудь частную фирму по производству услуг. Происходит смена курса и руководящего ядра подобно тому, как финансовая неудача фирмы требует внутренней пере группировки. В этот период государственную «фирму» больше заботит самосохранение, чем очередные заигрывания с под чиненным населением. В этот период народ остается без все стороннего государственного частного прикрытия. Общество начинает создавать свои частные фирмы, их становится все больше, они создают и развивают свою систему саморегуляции, аккумулируя элементы государственной власти и управления. Путем покупки и подчинения средств массовой информации эти фирмы формируют свой имидж, осуществляют идеологи ческую агрессию в отношении своих конкурентов, в число которых входит и государство. Фирмы создают свои охранные и иные силовые структуры. Усиливается конкурентная борьба, происходит концентрация и централизация капитала, растет количество безработных и неимущих, в обществе накаляется атмосфера агрессивности, обостряются всевозможные конфликты. В этой обстановке, в идущей борьбе выиграет тот, кто имеет постоянный источник своего существования, остальным же угрожает неминуемая гибель в условиях обострения конку ренции. Такой единственной частной фирмой является государ ство с его постоянным налоговым источником существования. Только время подтвердит постулат о непотопляемости государ ственного частного образования, если не брать во внимание вопрос о его необходимости для народа. Собственность на Землю частных государств оставляет на плаву, не позволяет утонуть давно прогнившему монстру. Частные предприятия могут потер петь крах и исчезнуть, государства же могут лишь разделяться или объединяться, но исчезнуть при действующем частном землевладении не могут, хотя их исторические, экономические, экологические и иные функции исчерпали себя. Государство держится только на незнании людьми выхода из этой болез ненной общественной ситуации.
Пусть будет любое количество государств, как частных фирм, полезных человеку, но без права частной собственности на землю, чтобы все территории вновь вернулись к своему истинному собственнику — человеку, и чтобы земля больше никогда не изымалась из этой первородной, пожизненной соб ственности. Только смерть человека способна отнять у него Пространство, она станет добровольно выбранной всеми и един ственно возможной формой отказа от собственности на про странство, когда констатируется, что данная энергетическая единица распалась и преобразовалась в иную, пока неизвестную человеку.
Не частное государство должно определять общественные приоритеты и финансировать общественные нужды, причем по остаточному принципу, а сам человек должен определять свои приоритеты и определять остаточный принцип для их финан сирования. Если частная «фирма» государства выдвинет свою деятельность в качестве приоритетной для конкретного человека» то он и оплатит эту деятельность по своей шкале приоритетов. Но если государство не является первоочередной необходимостью для человека, то оплата функций первого будет вестись по остаточному принципу. Не стоит удивляться государственным чиновникам, заботящимся об усилении своей частной «фирмы», укрепляющим экономическую базу своего государственного уч реждения, приоритетно оплачивающим службу офицеров и генералов армии и МВД, а также все более увеличивая оплату труда чиновников и подсобного им персонала. Общественные нужды в такой частной организации финансируются по оста точному принципу. Государство и народ — полярные составля ющие, это необходимо понять и не сетовать на невнимание первого ко второму. Как всякое частное предприятие, государство в первую очередь заботится о своем самосохранении и развитии в нужном направлении. Все общественное чуждо для него, и это естественно. Частному нужно расширяться до масштабов общественного, но исключительно на основе своей структуры, дисциплины, без анархии, без свободы, без соблюдения обще ственной справедливости. Цель общества — свободное и равное развитие индивидуальности каждой личности в отличие от частной системы с ее подчиненностью и дисциплиной.
Народ состоит из людей, рожденных и живущих на одной территории. Государство же представляет собой частную орга низацию, присвоившую себе отнятую у народа территорию. Все народы едины. Государственные организации, как частные образования, всегда разъединены. Противоречия между отдель ными людьми в обществе не затрагивают и не возбуждают агрессивность всего народа, который в целом выступает в ка честве стабилизатора.
Противоречия между государствами проходят по нараста ющей через разные степени усиления конфликта вплоть до возникновения враждебных и военных ситуаций. Войну начи нают государства, а ведут народы, населяющие эти территории. Лоббируют войну генералы — государственные чиновники, имеющие огромные привилегии и материальные богатства. Вою ют и умирают солдаты, призванные под угрозой наказания, обязанные отдать несуществующий «долг» частному государ ству — «фирме», состоящей из чиновников и генералов, тюрем, судов и пр. Солдаты — это и есть народ, лишенный средств к существованию и вынужденный подчиняться несправедливости общественного устройства.
Государства разрешают или запрещают людям находиться на своих территориях, дают или нет гражданство, разрешения на посещение, разделяют людей по языкам, цвету кожи, веро исповеданию и свободе выражения взглядов. Холоп должен быть не только работоспособным, но и соответствовать стереотипу лояльной государству личности.
Нациям нет необходимости принадлежать к той или иной частной организации (государству), между ними есть только личные противоречия — разница в темпераменте, в культуре.
Строительство государства — дело нечистоплотное, состо ящее из дележа руководящих должностей и различных благ. Оно создано для насилия и подавления. Распределение доходов посредством денег служит подтверждением незыблемого права государства на его территорию.
Сами по себе деньги как всеобщий товарный эквивалент' необходимы для измерения всей энергетической жизни человека, а народу в качестве заработка они необходимы как средство выживания. В государстве деньги являются, в сущности, бумажной ной фикцией, обманом, печатаются в произвольных количествах. В первую очередь для финансирования всего чиновного и на сильственного аппарата, поэтому количество денег у небольшой части чиновников и близких к власти людей огромно, они являются средством борьбы, подавления и уничтожения.
Государству присущи принуждение и насилие. Людям же необходимо человеческое — жизнь, счастье и любовь. Данные о биржевых спекуляциях говорят о том, что у государства даже деньги становятся пустыми фальшивками, не обеспеченными, ничем кроме наворованных, но спрятанных богатств. А люди даже эти государственные фальшивки вынуждены использовать в качестве товарного эквивалента, то есть денег.
Частная «фирма» — государство — набирает себе на служ бу людей из народа. Народ же получает взамен людей, выкинутых из государственной структуры. Идеология человека ме няется адекватно смене жизненной ситуации. Государственная должность требует от человека следования государственной идеологии, дисциплины, но, оказавшись вне государственных привилегий, человек начинает требовать свободы и равноправия, выражая народную идеологию справедливости.
Частные фирмы строят свою структуру по государственному подобию, хотя и предоставляют другие услуги. Остается только уравнять государство с другими частными фирмами во всем, касающемся как их создания, так и ликвидации.
Любая энергетическая единица не может существовать без пространства. Но пространством Земли завладели частные орга низации в форме государств, тем самым лишив остальную часть населения необходимого пространства. По мере концентрации и централизации капитала и власти гибель лишенного собствен ности общества становится все более неизбежной. Некоторые функции, выполняемые частной фирмой — государством, об ществу необходимы, но как и в любой иной частной организации, они могут быть оплачены потребителями услуг по мере возникно вения потребностей в них, то есть сами люди — собственники пространства — будут оплачивать деятельность частных фирм по мере возникновения потребностей в них, что для тех будет дополнительным заработком при наличии равной общественной доли жизнеобеспечения.
На нашей планете кроме людей в пространстве для своего существования нуждаются также животные и растения, но оно занято людьми и их организациями. Это преступление уже не социальное, а глобальное, экологическое.
Демократия — власть народа. Если предположить, что в этой формуле сделана попытка совместить власть государства и народа, то необходимо признать внутреннее противоречие, где соединяется безвластие народа и власть государства.
Ни отдельные нации, ни народы воевать между собой не могут. Войны возможны лишь между государствами, которые втягивают в свои конфликты проживающие на их территориях нации и народы, при этом государственные организации заключают между собой военные союзы и вовлекают в войну народы всего мира.
Если человек участвует в жизни частной организации — государства, то его могут волновать внутренние проблемы этой организации, но если он живет сам по себе, то пусть члены организации живут и конфликтуют, остальным же нет до них дела.
Повсеместно возникает масса частных финансовых орга низаций, которые привлекают миллионы вкладчиков, а затем разоряются и исчезают, но для всех, кто не являлся их кли ентами, это не имеет никакого значения. Но если бы какая-то организация имела право собственности на территорию про живания народа, то это касалось бы всех, и эта организация не могла бы разориться и исчезнуть. Поэтому к обману государства люди привыкли, называя негативные стороны научными тер минами: инфляция, безработица, снижение жизненного уровня населения и т.д. Сами же люди исчезают в войнах между государствами, хотя между ними не существует никакой разни цы, везде право собственности на землю отнято у народа.
Государство в погоне за прибылями осуществляет геноцид против своего народа, как ведя войны, так и не благоустраивая дороги, по которым ездят небезопасные автомобили, что является причиной 'большого числа жертв. Все, что касается личной безопасности граждан, должно соответствовать высшим мировым образцам. В первую очередь соблюдаются интересы государства, хотя приоритетными должны быть интересы народа, и соци альная политика должна строиться не во имя государства, а вопреки ему. Государств много, а мировое сообщество людей — одно, и только оно представляет высшую ценность.
Каждая частная организация, как и любой человек хочет быть богаче, сильнее, респектабельнее. Богатство создает при быль. Получение прибылей определяет стратегию и тактику внешней и внутренней политики каждой частной организации. Борьба конкурентов приводит к обогащению и процветанию одних, и к разорению, банкротству других. Единственная фирма, защищенная от банкротства из-за обладания собственной суве ренной территорией — это государство. Оно, как и все частные фирмы, стремится к росту богатства и престижа. Увеличению государственной прибыли способствует процветание располо женных на государственной территории частных фирм, которые делятся своей прибылью с конкретным государством. В «непо топляемости» государства и содержится противоречие между частным интересом государства и общим интересом народа. Заинтересованное в процветании только зависимых от него предприятий, государство монополизирует внутренний рынок, защищая его от внешних конкурентов высокими пошлинами на товары и технологии.
Сельскохозяйственную продукцию государство закупает по высоким ценам, не давая разориться слабым хозяйствам и способствуя закреплению экстенсивных форм труда. Конку рентная борьба ведется в направлениях роста количества и качества товара, снижения энергоемкости труда, цены продукта. В сельском хозяйстве увеличение количества и улучшение качества продуктов при снижении цены означает появление на рынке экологически чистых продуктов по низким ценам.
В промышленности этот процесс способствует появлению на рынке большего количества красивых и качественных, а главное, более удобных для человека товаров по низким ценам. Автомобили перемещаются по более ровным и безопасным дорогам, их моторы меньше ломаются и становятся более эконо мичными, салоны более комфортны и безопасны. В производ ственных цехах все меньше пыли и грязи, уменьшается фактор утомляемости в процессе труда, улучшается настроение людей, увеличивается продолжительность жизни. Растет количество и качество предоставляемых сферой обслуживания услуг.
Эти общие тенденции мирового экономического процесса вступают в противоречие с частной системой получения и увеличения прибыли конкретным государством. Лишив людей права собственности на пространство, государство апеллирует к сознанию народа с помощью аргументов, закрепляющих его монополию. Его чиновники утверждают, что людям будет лучше, если они будут покупать свой национальный, пусть и худший, менее экологически чистый и менее безопасный товар, так как тем самым обеспечиваются работой свои рабочие, а прибыль пойдет или директорам, или предпринимателям, а, главное, обеспечивается доходная часть бюджета «родного» государства.
То, что употребление в пищу экологически вредных (но по стандарту государства допустимых) продуктов увеличивает болез ни и уменьшает продолжительность жизни — чиновникам безразлично, как и то, что люди приобретают на производстве неизлечимые болезни, что ухудшается генетический фонд, что готовится уничтожение нации. Количество людей, погибающих в стране в катастрофах, более всего на дорогах в автомобильных авариях, превышает количество жертв в кровопролитных войнах, но это государство мало интересует. Главное, что государство имеет прибыль.
Не частные фирмы, способные в любой момент развалиться под натиском более лучших товаров конкурентов, угрожают жизни народа, а те частные фирмы, которые ни при каких обстоятельствах не могут исчезнуть в силу их исключительного права собственности на землю, называющие себя радетелями народного благосостояния.. Обычные частные фирмы способ ствуют развитию и процветанию общества, а государство всей своей системой уничтожает его.
Если человека наделить правом собственности на прост ранство, отняв его у государства, то у чиновников не будет причин для частных привилегий. Человек станет собственником и будет вправе обменивать свой эквивалент на лучшее из того, что создала природа совместно с разумом человека и что, не сдерживаемое пограничными препонами государственных служб, будет в наличии для потребителей всего мирового рынка. Не будет экологического, технологического геноцида народа при восстановлении статуса человека, обретении справедливости в историческом споре государства и личности.
Общество ненасилия и справедливости
Понятие справедливости — антоним неравенства, базиру ющегося на неравном отношении к собственности на землю. Право собственности на землю принадлежит государствам посред ством права собственности на бюджеты, формируемые системой всеобщего налогообложения. Любой вид собственности или де ятельности облагается государством налогами. Разрешенные формы собственности и виды деятельности считаются законными. Остальные незаконны, а значит, преступны и преследуются государственной властью, армией, полицией, прокуратурой, судами. Люди, занимающиеся неразрешенными законом видами деятельности, являются государственными преступниками. Сфера человеческой жизнедеятельности всегда шире и многообразнее, чем это определено законотворчеством государства. Это делает общество потенциально преступным перед владельцем собствен ности на землю — государством. Объективности ради необходимо сказать, что как каждый человек — потенциальный преступник перед государством, перед его клановыми, субъективными зако нами, так и государство, ущемляя свободную жизнедеятельность человека, является самым главным преступником, поправшим объективные законы развития природы и общества.
Часть граждан, живущих по правилам государственного устройства, считается лояльными закону. Все их преступное вольнодумство латентно и не выходит за рамки законопослушной жизнедеятельности. Другая часть общества практикой жизни должна быть отнесена к преступившей закон государства. Сво бодные мысли этих людей, воплощенные в свободных поступках, законами государства отнесены к преступлениям. Главным преступлением людей перед государством является сокрытие своих доходов от налогообложения, что лишает госу дарство средств для выполнения функциональных обязанностей.
Преступная среда мирового сообщества объединена идеей уничтожения стесняющих ее рамок государственного закона и подвергается преследованиям и наказанию со стороны силовых и карательных структур государства. Преступники, открыто живущие своим антизаконным промыслом, являются легальной 'частью этого мира. Нелегалами считаются люди, публично отрицающие свою противозаконную деятельность, хотя формально находятся на службе у государственно-общественного устрой ства, занимая должности, официально указывая доходы и платя налоги на законную деятельность. Среда легальных преступников зафиксирована в картотеках карательных органов власти о постоянно подвергается насилию лишением свободы, здоровья и жизни. Нежелание трудиться на государство и делиться с ним налоговыми отчислениями постоянно пополняет ряды веду щих борьбу с законами государства.
Общечеловеческие ценности, отраженные в понятиях сво боды, равенства и справедливости приводят в преступную среду «легалов» — людей, не мечтающих, а желающих жить по этим принципам. Единственная возможность жить подобными идеями требует экономической независимости, которую может дать только собственность на природу — единственный источник всех богатств. Природа, как и ее богатства, поделена между государствами, которые разрешают жить на своей территории только людям, отчисляющим налоги за свою жизнедеятельность, иначе человек лишается права иметь источник дохода. Иметь доход человеку разрешено только в рамках законной дея тельности в системе государственного устройства. Человек рожден рабом государства, это строго регламентировано законом. Не желая быть рабом, человек вынужден нарушать этот анти природный закон. Так он становится с общепринятой точки зрения преступником. На самом деле, этот преступник стремится к личной свободе, равенству и справедливости, но считает эти жизненные принципы необходимыми всему человечеству. Ли шенный источника дохода, необходимого для поддержания жизни, но уважая свободу и равенство других людей, он вынуж ден добывать себе источник существования тайным ненасиль ственным путем. Тайный ненасильственный путь изъятия цен ностей в свой доход, не облагаемый государством налогом, квалифицируется органами власти, как хищение — кража и нарушение закона государственного устройства общественной жизни, за что карательные органы преследуют и уничтожают согрешившего. Для свободной личности законом государства не рассматриваются и не учитываются объективные условия нера венства от рождения, и тогда вступает в действие аргумент принуждения и насилия. Ненасильственное изъятие необходи мых для жизни средств есть единственный источник сущест вования личности, исповедующей принципы свободы, равенства и справедливости. Именно независимые, свободные и справед ливые люди составляют элиту преступного мира. Источник существования этого элитарного слоя — промысел по добыче средств — выделяет их в особую прослойку преступивших закон государства. Способность к свободной оценке своей жизни и своих поступков, осознание равного права каждого человека на свободную и независимую от принуждения жизнь при острой реакции на несправедливость и насилие в решении жизненно важных вопросов выделяет из элитарной среды ненасильствен ных преступников группу авторитетов, обладающих умом и жизненным опытом, свободных от собственности, семейных уз, влияющих на справедливое разрешение спорных вопросов и принципиально не входящих в зависимые связи с различными государственными и общественными объединениями и их долж ностными представителями, как подчиненными идее насилия и принуждения.
Характер жизнедеятельности и личный авторитет в данной социальной преступной общности, объединяет этих людей в «братскую семью неприкасаемых», называющих себя «ворами в законе». Различные виды деятельности иных преступных форми рований требуют своего представительства в верхнем эшелоне элиты преступного мира.
Наиболее сплоченные и тесно связанные своим ремеслом группировки выдвигают из своей среды внутренних авторитетов, наиболее полно соответствующих общим принципам жизни элитарного клана, и делегируют их в «касту неприкасаемых» через «коронацию в воровской сан».
Занимаясь различного рода преступной деятельностью, легальные преступные группировки соприкасаются с нелегалами аналогичного преступного бизнеса, находящимися на госу дарственных должностях. Данные контакты охватывают различ ные сферы государственного устройства. Преступной деятель ностью получения необлагаемого государственным налогом дохода занимаются представители карательных, политических и хозяйственных органов власти. Плотность контакта зависит от множества слагаемых: черт характера, уровня доходности преступного промысла, степени риска, уровня конспиративности и количества посвященных в конкретные детали бизнеса. Непи санный кодекс воровской чести является идеологической базой преступного мира. Он включает в себя конкретное толкование принципов свободы, равенства и справедливости. Высокие нрав ственные принципы, религиозная мораль, которые положены в основу классификации жизненных поступков, отражены в поня тии порядочность и беспредел. По стремлению к нравственному поведению в жизни, к порядочности поступков преступный мир разделяется на «блатных» и «неблатных». Неприемлемые ко дексу чести поступки преграждают преступнику вхождение в состав сообщества «блатных», из которых только и возможно восхождение в элиту авторитетов преступного мира, где апо феозом является звание «вор в законе». Личная жизнь пре ступника через призму его поступков определяет меру доверия к нему в среде легально преступивших закон. Авторитетные «блатные» и есть тот легальный первый эшелон борьбы с устоями государства, зарегистрированный карательными органами влас ти. Изъятие средств в своей среде единомышленников, людей, лишенных государственного дохода, или изъятие последнего, считается негативным поступком по кодексу чести. Преступник, Лишенный свободы, а значит и средств к существованию, жи вущий «блатными правилами», не работая на администрацию колонии или тюрьмы, неминуемо должен погибнуть без под держки средствами своего преступного сообщества. Похищать что-либо в колонии или тюрьме категорически неприемлемо и строго наказуемо со стороны собратьев по несчастью. В целях сохранения принципов «блатного» движения, отрицающих труд на государство и осуждающих насилие, добровольно создается фонд материальной поддержки, называемый «общаком». Необ ходимый для помощи пострадавшим от беспредела, насилия и сохранения принципов порядочности в экстраординарных усло виях ограничения свободы, «общак» создается из добровольных взносов как в местах лишения свободы, так и на свободе. «Общая» касса характеризуется принципом добровольности и осознанием необходимости поддержки элитарного движения преступных рядов в самых жестких условиях изоляции и насилия. Сохранению идей свободы, равенства и справедливости через преступную деятельность — этому в конечном счете служит система формирования и распределения общественной кассы. Не будь этой кассы, воровская «идея» в условиях огра ничения свободы была бы подвергнута уничтожению через физическое уничтожение ее носителей. Использование в личных корыстных целях «общественной кассы» считается самым амо ральным поступком в преступной среде. Люди, отвечающие за «общак», должны быть облечены доверием авторитетов элиты преступного мира. Подобная система личностных авторитетов существует и во всех легальных видах общественной деятель ности. Разделение общества на части по идейным принципам получило название партийного движения. Каждая партия, ба зируясь на общечеловеческих принципах, включает в свой идеологический арсенал специфические принципы своей общест венной индивидуальности. Выдвигая из своих рядов элиту, каждая партия и общественная организация в целях отстаивания своих идеологических постулатов создает фонд поддержки для ее членов с целью сохранения пх физического бытия. Каждая элита выдвигает своих авторитетов. Общественные, партийные авторитеты участвуют в соревновании за государственную власть, завоевывают ее вершины и становятся авторитетами этой государ ственной власти. Общественные и государственные авторитеты также рассматриваются людьми через призму неписаного кодекса а общечеловеческих ценностей Преступные и про государственные общественные авторитеты отличаются друг от друга принци пиально различным отношением либо лояльности, либо от рицания сущности государственной власти. В преступной среде это отношение неосознанно, но наиболее характерно, ибо не партийные, а преступные авторитеты являются завсегдатаями мест лишения свободы, и только покушение на государственную целостность заставляет партийных функционеров оказаться в тюрьме в качестве ее обитателей. Занимается их определением на это место жительства служба государственной безопасности в отличие от службы внутренних дел, решающей судьбы своих сограждан-рабов, желающих жить свободно.
Общечеловеческие принципы свободы, равенства и спра ведливости объединяют людей, общественные группы и их авторитетов. И только отношение к государству и его рабским постулатам разделяет общество на преступников и лояльных граждан своего отечества, националистов по форме и рабов по внутреннему содержанию.
В политической жизни существовали и существуют такие общественные организации, которые принципиально идеологи чески отрицают необходимость насилия и его крайние формы — государственного устройства, но не знают способов действенной реализации идеи отрицания государственного устройства. Лишь только преступники ведут постоянную практическую борьбу против законов государственного устройства общества, противо поставив ему свое общество с его правилами жизни и поведения, с идеологией, кодексом чести и общей кассой физического поддержания идеологоносителей. Преступники живут по этим принципам, не задумываясь о научном обосновании своих жиз ненных позиций, черпая культуру в тех слоях общества, где они живут и совершают свои противозаконные действия.
Они пользуются нравственными постулатами, не заглядывая в глубину источника их формирования. Им безразличны прин ципы идеологии, но они свят чтут перечень порядочных и непорядочных поступков, условия жизненной приспособленности человека в антагонистической государственной среде холопского труда и государственных должностей, а также придерживаются перечня статей уголовно-наказуемых деяний, говорящих о принадлежности к элитарной «блатной» среде общего состава пре ступного сообщества.
При общих идеологических корнях человеческого существо вания можно выделить две разновидности личностного формиро вания человеческих позиций с точки зрения нравственности поступков и помыслов. Не всегда порядочные поступки могут быть отражением чистоты помыслов, точно так же, как убе жденность в чистоте помыслов может быть отражена в крайне непорядочных человеческих действиях. При любой теоретической допустимости жизненных ситуаций общество внутренне подраз делено на две большие группы порядочных и непорядочных людей. Борьба между этими тенденциями в общественном ор ганизме колеблется с переменным успехом и в определенной мере согласуется с ужесточением внешних проявлений жиз ненных катаклизмов и внутренних противоречий самой личнос ти, образующих единство, гармонию добра и зла, разрушения и созидания, нравственной опустошенности и величия. Диссонанс гармонии природы и несовершенства общественных отношений и есть отражение переменного успеха борьбы добра и зла, справедливости и беспредела. Если будет устранено противоречие между гармонией космического пространства и дисгармонией человеческого пространственного существования, то высокие нравственные принципы человека получат как бы свою «про странственную» поддержку. Их гарантом явится равенство и справедливость долевого участия в процессе производства как важнейших факторов свободного развития и духовной эволюции человека.
Человек не может быть преступником, если он борется за свое существование, не подвергая опасности уничтожения другую личность. Решение вопроса о собственности на природу Земли будет сопровождаться борьбой добра и зла в системе общест венного организма и в перспективе закончится победой нрав ственности в гармоничном развитии человеческой личности.
В настоящее время в России в связи с организационным и территориальным развалом государства идет перегруппировка карательных сил и замена силовых структур нового государ ственного образования. Частичное расформирование карательных структур и неурегулированность материального поощрения чи новников карательных структур привело к ослаблению функцио нальной деятельности в сфере законоприменительной деятель ности. Освобождение и рост капитала ускорили способности и возможности владельцев крупных денежных средств осущест влять подкуп должностных лиц в целях сокрытия доходов. Тормоза в правоприменительной практике будут включены на весь период внутриполитических разборок в верхних этажах власти в центре и на местах. Преступить государственный закон стало нормой поведения граждан. Поэтому жизнь в таких условиях вынуждает опираться на нормы преступной морали и выработанные веками приоритеты преступной жизнедеятель ности. Непонимание экономических законов у людей, при шедших к власти в России, выливается в авторитарные решения, несовместимые со свободной экономикой. Наказание за эти решения — увеличение экономических трудностей и неурядиц, граничащих с экономическими провалами и катастрофами. Бешеные темпы инфляции, как результат государственной по литики, создают невыносимые условия для созидательной эконо мической деятельности. Выделились пять наиболее доходных сфер жизнедеятельности, практически не совместимые с экономи ческим возрождением страны, но тем не менее приносящие баснословные прибыли людям, занятым в этих сферах. Первая и самая доступная сфера получения дохода в чистом виде при подобной системе инфляции — это деньги, а значит и их основные инструменты — банки. Игра на разнице в темпах инфляции и процентных ставках по кредитам, неверном начис лении процентных ставок, валютном и рублевом покрытии, фальшивых банковских документах от «авизо» до «платежек» позволяют из инфляции и связей в ЦБ делать огромные со стояния, не обрекая себя на контроль и ответственность. Вторая сфера накопления богатств — это государственная протекция в получении «квотовых» и «налоговых» льгот при вывозе на свободный западный рынок сырья и сокрытия в недрах между народных банков огромных богатств. Третья сфера — доступ к «лицензиям» на дешевые энергоносители и реализация их на том же свободном мировом рынке. Четвертая, специфическая сфера бизнеса, связана с государственной закупкой и личной продажей такого опасного товара, как оружие, где распорядители и получатели государственных средств, заложенных в товаре, являются в основном высокопоставленными военными. Венчает весь этот криминально-доходный бизнес война за политические решения, а значит за политический олимп. И похоже, что политика есть, была и будет самым надежным и доходным вложением капитала при условии полной «Непорочности» в экономической деятельности. Все эти сферы огромной доходности требуют лишь принципа справедливости, сбалансированного распределения между участниками бизнеса по оболваниванию того народа, с территории которого были изъяты эти ценности и который заплатит за это жизнями будущих поколений. Бизнес «высокой доходности» обеспечен поддержкой всех силовых структур, находящихся в распоряжении политического руко водства общества.
Если в условиях высоких темпов инфляции бизнес мало эффективен, сроки рассмотрения уполномоченными органами государства спорных дел длительны, решения малоэффективны, инфляционные процессы зримо уничтожают материальные цен ности, то предприниматели вынуждены обращаться к преступ ным, быстрым и эффективным способам решения экономических спорных проблем. Преступная идеология, проникнув в экономи ку, получила огромное материальное подкрепление, социальная база ее проявления необозримо расширилась. Экономические структуры были вынуждены связать свою деятельность с пре ступными группировками легального формирования. Слияние легального и нелегального преступного бизнеса при идеологии свободы, равенства и справедливости, но в кастовом измерении преступного сообщества легального образца, создали обществен ный монолит, живущий на стыке норм поведения государ ственной и преступной среды.
Увеличение личного богатства в преступной среде и семи десятилетнее репрессивное давление на элиту преступного мира привело к изменению ее прежних этических норм личной независимости: были разрешены семейные брачные узы для авторитетов преступного мира, обладание собственностью и т.д.
На российскую преступность имели влияния ранее закрытые «железным занавесом» условия жизни и формирования западных профессиональных преступных организаций. Основной эконо мической базой формирования западной организованной пре ступности были запрещенные, очень эффективные и доходные виды экономической деятельности от торговли наркотиками, оружием, проституции и игорного бизнеса с его сверхдоходами и оплачиваемой (вместо государственных налогов) своей «армией» профессиональных преступников. Авторитеты западного пре ступного мира всегда жили богато. Этим они оказывали огромное идеологическое влияние на авторитетов российского преступного мира и формирование новой элитарной идеологии «касты непри касаемых». Преступные сообщества определяют необходимые, по их мнению, этические нормы жизни и человеческого по ведения. Все, что выходит за рамки этих норм, считается беспределом и не выгодно элитарному слою в целом, хотя, может быть, выгодно и необходимо конкретному авторитету при решении своих личных проблем. Вне зависимости от рода преступной деятельности люди подразделяются согласно тради ции американских фильмов на «хороших» и «плохих» парней, которые постоянно ведут между собой принципиальную войну не на жизнь, а на смерть. Но в любом случае, будь то в рамках или за рамками закона в борьбе с несправедливостью необходимо опираться на общечеловеческие ценности. Общечеловеческие ценности и ощущение справедливости — более широкие по нятия, чем деятельность в рамках законности или вне этих рамок. Поэтому в равной мере и законная и незаконная дея тельность могут опираться на общечеловеческие ценности и быть справедливыми. В новой системе идея свободы и ненасилия восторжествует, а обеспечение равной доли в общественном фонде богатства соединит элитарную идеологию преступности с общечеловеческой.
Новая эра жизни человечества начнет свой отсчет с момента, когда будет принят всего лишь один закон — закон о замене всех видов частной собственности на землю единой общественной собственностью на природную территорию пространства планеты.
Это обозначает, что вся Земля без исключения принадлежит каждому живущему на ней человеку.
Закон один, он на первый взгляд очень прост, поэтому необходимо вскрыть его сложность через внешне однозначную систему поступков каждой личности. Сложность здесь лишь в том, что есть участки территории планеты, на которые не претендует никто из ее жителей, но есть участки, на владение которыми претендуют многие. Решение вопроса в отношении бесконфликтных территорий решаются просто самими потре бителями по мере необходимости. Претенденты же на один участок территории вступают между собой в противоречие собственников. Конфликтная ситуация в данном случае может быть разрешена через поступки, идущие в двух направлениях. Первое направление — обострение конфликта до столкновения. Второе направление — разумное, обоюдовыгодное разрешение конфликта на владения собственностью. Общество нашло разум ное решение конфликта через выплату денежного эквивалента и исторически поручило государственным структурам применять насилие в отношении неподчинившегося закону нарушителя. Это необходимость в наличии третьей силы и ставит в недоумение потенциальных конкурентов — будущих собственников. С их точки зрения лучше иметь исторически сложившуюся госу дарственную структуру, отдавая право собственности на тер риторию Земли в ее исключительное право и уберечь себя от необходимости создания новой третьей общественной силы, закрепляющей договоренность конфликтующих сторон через перечисление конфликтной доли в общественный фонд соб ственности и стабилизации нового разумного общественного порядка. Этот порядок должен быть основан на законах объек тивной реальности, но не искусственно созданным аппаратом государства с учетом привилегированности собственного поло жения. Могу предположить возможную в новых условиях схему конфликта и перспективу ее общественного разрешения. Обо стрение конфликта до столкновения без страха наказания за это силовыми структурами государства будет протекать через изъятие конфликтной территории одним конкурентом у другого, либо своими силами, либо при помощи доверенных лиц. За это дополнительное привлечение лиц требуется оплата как система материальной заинтересованности. Прикрытие со стороны ко манды поддержки и постоянные «разборки» требуют оплаты в зависимости от сложности ситуации. Несправедливость решений вызовет падение авторитетов, а возможно и их физическое уничтожение. Группы прикрытия, получая оплату за свою работу, часть денег переводят в «общий» фонд поддержки, обеспечивающий независимость их положения и укрепление своего общественного движения. Этим фондом распоряжаются и контролируют его самые авторитетные люди этого «мира» в целях поддержки остронуждающихся «братьев», попавших в крайнюю ситуацию и нужду. Общество без государственных органов подавления и расправ будет защищаться от беспредела своими силами и средствами, основываясь на общечеловеческих ценностях и понятии справедливости. Признавая правило спра ведливости, общество постепенно будет активно защищать свои общечеловеческие ценности, базируясь на идеях религии и культуры. Наиболее активная часть защитников интересов справедливости в обществе будет участвовать в «разборках» на стороне «несправедливо обиженных» и неспособных платить. Получая оплату за свой труд, защитники справедливости будут поставлены перед выбором — присвоить всю сумму вознаг раждения, передать часть или всю сумму в общественный фонд равенства и справедливости. Постепенно логика жизни и актив ная поддержка этих добровольных групп приведут к укреплению в человеческом сознании высоких норм морали и справедливости. Этот высокий уровень нравственности отразится и в эконо мической жизни как факт добровольного отчисления сумм не отдельной конкретной группе силовой поддержки, а в равно-делимый фонд всего общества. Это позволит конфликтующим сторонам, не скрывая своих замыслов, аппелировать за поддерж кой к большому количеству людей, постепенно достигающих масштабов всего общества. Активная часть этого общества станет как бы единой группой поддержк


[ БИБЛИОТЕКА ] [ ПЯТИКНИЖИЕ МОИСЕЕВО ] [ ЧТО НОВОГО ? ] [ КУДА Я ПОПАЛ ]
[ ГЛАВНАЯ ] [ ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ] [ РАЗНЫЕ ХОРОШИЕ ЛЮДИ ] [ ГОСТЕВАЯ КНИГА ]
[ ВОПРОС - ОТВЕТ ] [ ПОИСК ] [ РАССЫЛКА ]