Библиотека >> Чтение книги


Книга"Альтернатива" часть IХ

Определяющим мотивом для автора настоящей брошюры было стремление побудить человечество вступить в договорный процесс по вопросу создания новой системы жизни на Земле. Единственная панацея от всех социальных, нравственно-психологических и экологических бед - отказ от частной собственности на пространство планеты. Автор считает, что равенство прав, общественная собственность на пространство Земли помогут человечеству выйти на новый, высокий уровень жизнеобеспечения и нравственного совершенствования. Исходя из этой основополагающей концепции, автор счел целесообразным избрать свободную форму изложения материала. В разных планах и сложных взаимосвязях рассмотрен блок повторяющихся лейтмотивных тем:
- человек и его взаимосвязи с многомерным пространством;
- право владения лично-частной и лично-общественной собственностью на пространство Земли;
- религиозно-философский аспект процесса жизнедеятельности человека в многомерном пространстве;
- современная и гипотетическая социально-политическая модель общества.
Абсолютная свобода в аспекте неограниченных претензий человека.
Человек, естественно, стремится к абсолютной свободе. Абсолютная свобода понимается им как возможность делать все, что он захочет, не встречая на своем пути никаких ограничений. Юридическое признание легальности действий субъекта придает ему уверенность в целесообразности тех поступков, которые вытекают из его естественных потребностей и определяются его желаниями. Осознавая, что его физические возможности ограничены уже самой природой, он считает себя вправе поступать в рамках доступного ему по своему усмотрению. Знания об ограниченных пределах своей выносливости и необходимость смириться с мыслью о неизбежной конечности жизненного пути стимулируют субъекта не отказывать себе в удовлетворении самых разнообразных потребностей. Удовлетворять свои потребности человек может, используя энергию материальных форм окружающего пространства. Таким образом, источником реализации абсолютной свободы для человека является пространство, поскольку борьба между людьми всегда ведется за обладание пространством. Наличие достаточно большого пространства позволяет человеку использовать часть этого пространства как свою собственность, необходимую для реализации своей абсолютной свободы. Количество пространства, которое субъект может удержать и воспользоваться его энергией, представленной в многообразных формах, зависит от его субъективных физических и нравственных возможностей.
В этой связи рассмотрим в философском аспекте постулат: "каждому человеку (разумному существу) принадлежит все пространство". В понятие "все" включается такое "количество" пространства, которое человек в состоянии использовать, поскольку избыточное пространство лишь отвлекает его от реализации своей абсолютной свободы.
Наличие количества пространства неограниченной мерности позволяет говорить о том, что каждый человек способен в целях реализации своей абсолютной свободы воспользоваться необходимой для этого частью пространства, удовлетворяя все свои потребности. При наличии неограниченного владения пространством люди будут настолько отдалены друг от друга, что контакт их в этом случае окажется практически невозможным, а это в свою очередь исключит противоречия, конфликты и другие формы антагонизма. А для того, чтобы наладить контакт, необходимо приложить немало усилий, определяемых личной заинтересован-йостью. В данном случае абсолютная свобода и независимость, ограничивающие общение с себе подобными, вступают в противоречие с общественной сущностью человека. Сексуальные потребности, потребность в продлении рода, интеллектуальная потребность развития в общении, искусстве и красоте и многие другие потребности, требующие своего удовлетворения, вновь приводят к необходимости самоограничения абсолютной свободы индивидуума. Возможность находиться в одиночестве и исключить проявление личных интересов приведет человека к преждевременной старости и смерти, за этим последует освобождение занимаемого Им пространства, которое перейдет иному разумному существу. Для того, чтобы абсолютно свободному человеку наладить контакт с другим абсолютно свободным человеком, необходимо как минимум признать его абсолютное равенство с собой. Общение интересно и познавательно не одинаковостью, а отличием, но оно возможно лишь при наличии признания абсолютного равенства между вступающими в контакт сторонами. Природное разнообразие индивидов определяет систему их отношений как общение ведомых и ведущих. Однако следует признать, что в своем индивидуальном выражении каждая личность абсолютно равна, и контакт ее с себе подобными связан с добровольными взаимными самоограничениями в проявлении абсолютной свободы. Бережное и внимательное отношение друг к другу представляет из себя привлекательную сторону общения равных, но не исключены и отрицательные ощущения, вызывающие недовольство, которые отягощают и могут прервать так необходимый для выживания рода контакт, а это требует нового самоограничения личной абсолютной свободы через отрицание самодостаточности одной персоны, как существа социального, хотя и единственного в своем роде. Фактически такое свободное использование неизмеримо большого пространства всеми членами общества разумных существ представляет из себя владение необходимой для каждого индивидуума частью общего пространства, без объективной возможности конкурировать за право обладания им. Отсутствие конкуренции при осуществлении личностью своих самых фантастических планов реализации абсолютной свободы делает невозможным появление не только антагонистических, но и любых иных противоречий. Познание возможностей пространства аккумулировать в своей многомерности, как в кладовой, более сложную и емкую энергию способствует удовлетворению потенций абсолютной свободы человека при условии владения меньшим измеримым количеством вновь открываемого пространства. Это означает, что ранее непознанное пространство меньшей мерности может быть сокращено и при этом качество развития абсолютной свободы человека улучшено. С одной стороны, это неизмеримое пространство можно считать принадлежащим каждому лично, но бесконфликтно, т.к. оно используется личностью в том объеме, который необходим для проявления его персональной абсолютной свободы. С другой стороны, данное владение пространством в целях осуществления абсолютной свободы каждым разумным существом можно признать общим, поделенным между абсолютно равными членами общества, где каждый нуждается друг в друге.
Признание необходимости общения, познание многомерности пространства и целей достижения абсолютной свободы личности в рамках существующего общества предполагает реальную возможность осуществления принципа абсолютного равенства персов в обществе даже в ограниченно замкнутом просчитываемом пространстве, которым является наша планета Земля. Добиваться абсолютной свободы в рамках ограниченного пространства возможно при увеличении темпов познания его многомерности. Земля представляется плотно свернутым, огромным, неизмеримо большим, простым пространством, расположенным в небольшом объеме сверхсложной мерности, распознать которую для человечества возможно лишь при совокупном усилии всего общества абсолютно равных его членов. Абсолютное равенство членов, базирующееся на общем, равноправном владении замкнутым пространством жизнедеятельности, позволит каждому в меру своих способностей внести вклад в общее познание сложной мерности данного замкнутого пространства, при одновременной возможности отвоевывать у околоземного пространства часть пока безжизненной для человека территории окружающего нас Мироздания.
Признание Земли частной собственностью отдельных групп людей, соединенное с желанием достигнуть абсолютную свободу отдельной личностью, приводит к непримиримым противоречиям при разделе территории планеты Земля, возникновению столкновений, которые в большинстве своем выливаются в локальные и глобальные войны. Для того, чтобы устранить конкурента, стремящегося к абсолютной свободе, за счет присвоения того или иного количества пространства ограниченной территории планеты, необходима все более увеличивающаяся сила разрушения и уничтожения, покушения и присвоения. Только подавление, разрушение и уничтожение своих конкурентов дает возможность контролировать или владеть большей или меньшей частью территории планеты. Аппарат насилия в руках человека, стремящегося к естественному ощущению абсолютной свободы, называется государством. Стремление монарха, диктатора, президента при помощи своего государственного аппарата захватить как можно большую территорию планеты вплоть до ее полного подчинения своей воле, воплощенной в силе государства, называется имперской политикой, которую фактически проводят объединившие вокруг себя своих сателитов сверхдержавы, сдерживающие свои амбиции о мировом господстве лишь усилием воли, основанном на знании о существующих военных арсеналах других государств такого сверхмощного оружия, которое способно уничтожить всю планету, а обладание ей и есть конечная цель "настоящей" ведущейся сейчас войны. Каждый из глав государств желает остаться "самым свободным" из всех своих граждан на "своей" территории, чем быть "не абсолютно свободным" на всей, значит, не "своей", территории планеты одного государства. Поэтому каждый "князек" видит задачу сохранения своего "абсолюта" через обладание любыми путями и средствами этим все уничтожающим оружием, отпугивающим конкурентов на власть из вне, и захват их территорий. Супердержавам улучшенной экономики не выгодно брать на себя все тяготы обеспечения населения контролируемых территорий достойными человека условиями жизни. Поэтому они создают там иллюзию суверенитета, поставив у кормила власти этих марионеточных государств преданных себе людей, удерживающих свои народы на более низком социально-экономическом уровне, что позволяет супердержавам контролировать природу этих территорий и не нести ответственность за бесправие и нищету коренных жителей. Частная собственность коллективов на "свои" территории вылилась не в создание одного, самого сильного государства, а в создание большого количества мелких разоренных конкуренцией государств во главе со своими "абсолютными князьками", балансирующих на уровне религиозного маразматизма и всеядного патриотизма, смешанного с кровавыми идеями национализма и шовинизма, держащих в своих амбициозных целях весь мир на грани постоянной угрозы всеобщей гибели.
И лишь отказ от частной собственности на территорию планеты позволит уйти от неизбежности последней мировой войны за передел мира и бессмысленности какой-либо претензии на завоевание или "освобождения и восстановления" любой части территории планеты Земля. Это нивелирует угрозу уничтожения сторон, конфликтующих, конкурирующих за собственность на территорию, поскольку любая война не лишит общество ее общей собственности на землю и никому ни при каких условиях не позволит иметь ее как свою исключительную собственность. Необходимо будет искать пути проявления своей "абсолютной свободы" в рамках общей собственности на пространство и абсолютного равенства всех его членов, признавая за каждым право на его уникальную индивидуальность и способность получения личной прибыли в любом ее количестве при открытии "кладовых" многомерного пространства. Государство как гарант справедливости будет для всех идеологически одним неделимым по территориям и национальностям, без границ и права собственности на землю. Бессмысленность содержания государственного силового аппарата в целях "абсолюта свободы" одного человека будет очевидна и решению спорных вопросов силовым путем придет конец, сменив его правовыми условиями договоренности и отчисления конфликтных платежей, снимающих антагонистические противоречия ради пользы всего общества.
В настоящее время собственники, наделенные властью, борются за ее увеличение, а простые люди, лишенные самого насущного в жизни, вынуждены употреблять свою жизнь, как разменную монету, в конфликтах, вызванных мелкими амбициями. За это нередко приходится расплачиваться собственной жизнью, т.к. кроме жизни у простого человека ничего больше нет и поэтому ее у него отбирают по поводу и без повода. Здесь человек рассматривался как собственник, но если перевернуть систему и определить изначальную точку отсчета, то он может быть и собственностью. В этом случае его субъективное желание, объективно отраженное в истории развития Мироздания, отражает желание быть собственностью не других людей или их коллектива в лице государства, а ощущать себя собственностью, по крайней мере самой природы Земли, энергетического пространства материи Космоса и всего Мироздания, как и должно быть по логике появления и развития всего многообразия явлений.

Дайте людям возможность договориться самим - общечеловеческое законотворчество.
Люди, имеющие в собственности большое количество денег, стремятся к власти с ее формальными атрибутами величия и непогрешимости. Богатые имеют возможность создавать удобные им условия дележа власти с целью продвижения к "абсолютной свободе" для себя и подчинения остальных людей своей воле. Условия договоренности между собой и правила поведения для остальной части общества они облекают во властные постулаты и объявляют законами общества, которые необходимо контролировать и за невыполнение которых следует наказывать. За контролем и наказанием следит государственный силовой аппарат (прокуроры, суды и тюрьмы). К себе они стараются никого не допускать, откупаясь за свои прегрешения, либо создавая для себя правовой вакуум, облеченный в скрытые от общества негласные, но наиболее действенные законы о своей исключительности и принадлежности к элите недосягаемых. Тот же, кто выходит за рамки клановых разборок и обращается к общественному "сброду", чтобы за счет силы симпатий простого люда сохранить за собой занимаемое привилегированное положение, считается нарушившим клановые правила, т.к. выставляет на суд общества из-под "одеяла избранности" "некоторые негативные проблемы", разрушает ореол общественного величия, обнажая секретные стороны жизни элиты государственного "Олимпа", он карается всем кланом безжалостно, вплоть до физического и морального уничтожения. Подобные финансово-властные "игры" с народом предпринимают лишь "новички", случайно попавшие на "олимп" и еще не сумевшие до конца понять и, главное, ощутить на своей "шкуре" силу и эффективность неписаных правил клановой конкуренции, нарушение которых приводит к "брожению" общественных масс, лишенных в реальности всего самого жизненно необходимого, но не имеющих права ничего знать об этой стороне жизни, реагируя на несправедливость общественного устройства пьянством, наркоманией, жестокостью и вандализмом.
Иметь равную со всеми собственность, быть абсолютно равным и двигаться к "абсолюту свободы" возможно лишь путем насилия или отрицания насилия через договоренность. Договоры между равными людьми, наделенными неотъемлемым правом собственности на Землю, представляют из себя способ формирования абсолютно новых всеобъемлющих общественных договоров, отражающих растущие личные и групповые интересы в каждой области человеческих знаний и жизнедеятельности. При уничтожении условий антагонизма и теневых правил управляющих собственников люди становятся открытым и равновеликим общественным организмом. Ознакомление и обучение каждого основам договоренности представляет из себя элитарную способность законотворчества и способствует интеллектуальному проникновению в глубины объективных процессов взаимосвязи природы и общества с учетом личного опыта и индивидуальных особенностей индивидуума.
Попытки со стороны людей познать процесс договоренностей и общественного законотворчества, осуществляемых государственной элитой с подачи ученых, получающих от государства высокую зарплату, называются анархией, а между тем сами эти ученые в своей кулуарной работе заняты созданием рабских правил, называемых "правовым порядком" и "общегосударственной дисциплиной".
Различия характерны и базируются лишь на отсутствии равенства людей в отношении собственности на пространство планеты и иезуитской идеологической обработкой умов простого народа, лишенного права самостоятельно принимать решения, не говоря уже о допустимой возможности договариваться. Не давая возможности людям договариваться, нельзя требовать от них точных знаний всех "подводных камней" договорного процесса. Свобода и равенство собственника заставят людей осваивать знания договорных процессов и делать практически обоснованные научные выводы, согласованные с человеческой жизнедеятельностью и объективными законами природы. Отличие "настоящего" коммунизма от того, который должен быть, состоит в том, что государство "настоящих" коммунистов пытается через своих ученых вновь что-то изобрести "для" народа; а тот государственный порядок, который действительно должен быть, позволяет самому народу изобретать в своих договорах, обогащенных интеллектом и знаниями жизни, все то, что он понимает под идеей справедливой, равноправной и свободной жизни. Изобретать для себя проще, доступней, надежней и практичней, чем ждать, когда кто-то изобретет для тебя и заставит тебя повиноваться своей воле через аппарат насилия, созданный еще на заре человеческой истории и названный государством. Насилия в жизни и так предостаточно, и нет никакой необходимости создавать целый насильственный аппарат государства для проведения в жизнь идей "великих гуманистов". Пора насилия подошла к своему закономерному концу: государства, уничтожая свои и чужие народы, активно переключились на экономику и стали наперегонки уничтожать природу - источник всей жизни на Земле, приготовив самые совершенные для этих целей системы планетарного уничтожения. Наступила пора отказаться от государств с их аппаратами насилия, армиями и полицией, инструментами глобальных систем уничтожения и перейти к системе непосредственной возможности вступить в договорный процесс по вопросу создания новой системы жизни на Земле.
Все попытки частной собственности и породившей ее системы насилия в форме государств создать на планете желаемую для человека жизнь не увенчались успехом и поэтому так называемая обоснованная критика новых путей выхода человечества из кризиса самоуничтожения считается надуманной и требует апробации практикой жизни, которая, как известно, является единственным достоверным мерилом познания. Можно говорить, что угодно и как угодно доказательно, но отказаться от частной собственности на пространство планеты и признать ее лично-общественной собственностью научно неизбежно и практически необходимо хотя бы для того, чтобы убедиться, что это есть единственная универсальная панацея от всех социальных и экологических бед. Не решив этот, на замкнутом пространстве, вопрос чрезвычайной важности, невозможно, да и исторически уже некогда будет решать все остальные проблемы, неминуемо ведущие к гибели все человечество либо через военный, либо через экологический конфликт между людьми и природой. Какой перспективы мы дождемся быстрее - вопрос лишь времени. В новых условиях собственности устранение социального конфликта приведет к необходимости разрешить экологический конфликт. В результате природа вновь обретет свое первозданное многообразие и экологическое совершенство, позволив и человеку понять, оценить эту гармонию и ощутить единство с Мирозданием. Иного пути просто нет и не будет.


--------------------------------------------------------------------------------

И безмерно великое пространство необходимо обобществить в целях устранения конфликта. Рассредоточение по сколь угодно большому пространству не исключает у людей возможности войти в конфликт и довести его до антагонизма. Во-первых, понятие качества пространства определяется не только объективно, как кладовая большего или меньшего количества энергии, но, во-вторых, и субъективно, каждым человеком, по-разному оценивающим привлекательность того или иного участка территории пространства. При абсолютно огромном пространстве люди могут столкнуться в споре по вопросу владения его конкретной территорией. Ощущение абсолютной свободы и вседозволенности в этом вопросе может привести к непримиримому конфликту вплоть до уничтожения конкурирующей стороны. Сохранить абсолютную свободу развития при абсолютном равенстве даже в рамках неограниченного пространства возможно лишь при условии равного права собственности всех членов на единое неограниченное пространство. Иными словами, обобществление территории пространства любой величины позволит устранить возможность конфликта конкурентов через установление меры компенсации в пользу всего общества с правом обращения к его силе и разуму с целью заинтересованного и рационального устранения антагонизма. Альтернативой этого может служить модель взаимоуничтожения сторон, что безусловно, недопустимо, как неразумное и агрессивное. Таким образом. в широком смысле понимания, компенсационная основа позволяет людям перевести любой антагонистический конфликт в область его разумного разрешения, и базой для этого является равенство субъектов и общее пространство с единой концепцией на устранение антагонизма.


--------------------------------------------------------------------------------

Все должностные лица поставленные думать об общем благе, вынуждены, в первую очередь, думать и заботится о своих родных и близких: родителях, женах, мужьях, детях, внуках и других представителях своего рода, а им необходима материальная обеспеченность на неопределенно длительное будущее вне кризисов, катастроф, инфляции и разорения со скидкой на возможные неразумные поступки будущих поколений семьи. Нет времени задуматься о главном: о перспективах человеческой жизни с вечными вопросами "Зачем? и для чего?" Нужно постоянно, в конкурентной борьбе, решать хитрый, но не умный вопрос - как выжить? Ум - это точнейший показатель принадлежности субъекта к человеческому сообществу, ответ на вопрос зачем человеку дана жизнь, и что значит жить в условиях объективно разрешимого вопроса - выжить. Хитрость - это инструмент выживания на первой стадии человеческого становления в фазе личного накопления и антагонизма конкуренции, это система выживания. Мы живем лишь на стадии хитрости, а пора бы жить на стадии ума. Для человека, разрешившего проблему внеконкурентного пожизненного обеспечения себя энергией выживания, вопрос о понимании процесса жизни перемещается в плоскость размышления о продлении жизни до бесконечности. Путем узкого круга организационных мер возможность разрешения проблемы вечности человеческой жизни маловероятна, если не считать почти невероятную помощь мирового космического разумного сообщества, с которым, возможно, были, есть и будут необходимые контакты. Признаки, обнаруживаемые элитой, позволяют говорить о том, что в их задачу не входит ознакомление общественности с принципами своей жизнедеятельности, системой жизнеобеспечения своей частной организации избранных, их планах на будущее и разработках перспективных программ продления жизни вплоть до бессмертия. Их самоограниченная активность напоминает инопланетную деятельность наблюдателей за процессами жизни, происходящими в обществе, расположенном территориально на планете Земля. Их вероятное существование подтверждается размышлениями о возможности подобной разумной организации не проявляющих себя публично, но объективно всесильных личностей, ограниченных в своих поступках лишь рамками своих внутриорганизационных правил и сверхсекретных договоренностей. И если такая организация элиты землян еще не создана, либо не в полной мере соответствует степени ее описания, то возможность воссоздания и самоусовершенствования предполагаемой организации теоретически допустима и в определенной степени предрешена всей логикой общественного саморегулирования и степенью богатства и влияния отдельных элитарных групп на многообразные аспекты жизни мирового сообщества.
Ранее утечка информации была возможна, но проблематична, поскольку средства коммуникаций находились в зачаточном состоянии, сейчас же утечка секретов неминуема, и поэтому перед элитой возможно стоят два варианта пути выхода из сложившейся ситуации рассекречивания:
- первый требует уничтожения данной формы цивилизации как способ самосохранения элиты;
- второй требует включить весь народ в состав элиты и раскрыть все тайны элитарной организации, и это поможет человеческому обществу сохраниться на иной, разумной основе человека.
Первый путь предполагает возможность провокации мировых войн с применением всех самых жестоких форм оружия общечеловеческого уничтожения - от биологии и химии до ядерно-водородно-нейтронного. Избыточная масса отрицания и разрушения дошла до критической и поэтому необходимо принимать кардинальное решение стратегического направления. Элита, возможно, имеет внутри своей организации как бы проекцию общественной собственности на экономическую основу основ своего базиса, но проявляет ее частную форму для остального населения планеты в целях ее управляемости и постоянной возможности ее самоуничтожения, при полном недоверии к умственно-человеческому развитию огромной массы населения, считающегося полуживотными, полуроботами с ограниченной интеллектуальной потенцией. Такое положение в отношении общественной собственности не стимулирует сообщников конкурировать внутри организации за право лично-частной собственности в отношении экономической базы элитарного существования, отсекая возможность изъятия общественного в личную собственность, как покушения на святая святых принципа элитарной избранности, где всеобъемлющая экономическая обеспеченность членов организации удовлетворяет любые разумные потребности личности. Превосходное пожизненное обеспечение члена организации является лишь слабым отражением значительности того факта, который кандидаты связывают с желанием быть "избранными" и принадлежать к этой элитарной касте. Все личное, идущее вразрез с общественной значимостью этого коллектива избранных, подлежит естественному отторжению. Именно этот факт и позволяет элите быть, естественно, глубоко законспирированной и не видеть в населении для себя явственной, логической угрозы, при полном нежелании что-либо и кому-либо объяснять и тем более аргументированно доказывать. Монополизм в некоторых, а возможно и во всех добывающих отраслях экономики, при полной конспирации организации и невозможности передать этот источник существования своим родным, умноженный на сложную систему личной и организационной конспирации, представляет из себя "великое братство". Не исключено, что им выгодно любое развитие событий в диапазоне от "будь что будет" - до "разумной направляющей помощи своему заблудшему стаду".
Элитарность, возможно, и предопределила появление простейшей идеологии для простых людей в форме единобожия в религии без права покушения на "древо познания". Это, вероятно, означает то, что элита была всегда, и возможно, что она являлась причиной уничтожения всех форм цивилизации, расценивая их как покушение на свою привилегию "познавать" и "знать". Правители государственных организаций в ореоле президентств и правительств представляются лишь марионетками в глобальном раскладе элитарных концепций и мировоззрений. Мировые катастрофы элитой рассматриваются в контексте заранее выбранных систем самофункционирования на многие сотни лет обеспеченного, лишенного опасности продления жизни. "Элитарный" Рай давно построен и укрепляет основы своего существования на Земле. Ему не страшны никакие глобальные войны и предсказываемые экологические катастрофы. Возможно, именно поэтому и не возникали, а если нужно и уничтожались, идеи равенства прав на Землю и пространство Мироздания. Надеюсь, что такое положение существует еще и потому, что элита просто не имеет идеи кардинального устранения проблем антагонизма, а свою модель расценивает лишь как частно-элитарную, дающую возможность выжить лишь при волевом усилии особо умных и одаренных природой людей. Ум и воля - есть удел "избранных". Но идея открытия объективного закона проживания в космическом пространстве разумных существ снимет с них тяжесть самоотчужденности и откроет дорогу с двусторонним движением элиты в народ и народа в элиту.

Некоторые проявления конкретики в действиях элиты.
Иногда средства массовой информации сообщают разрозненные факты из калейдоскопа мировых событий в различных сферах человеческой жизни. Логика размышлений подсказывает, что некоторые сведения выстраиваются в "красивый" букет внешне не связанных явлений, где Лишь абстракция позволяет увидеть всю прелесть цветника замысла. Из этого начинаешь понимать, что владелец идеи такого цветника просто вынужден входить в элиту организационного строения общества. Вскрывать конкретных исполнителей, прикрытых специальными службами, и даже выявлять организаторов подобных замыслов кому бы то ни было так же приятно, как спать в яме с ядовитыми гремучими змеями, но не "любоваться" происходящим может только от рождения лишенный воображения. И даже тот факт, что реальность конкретного воплощения может быть мала, сама идея имеет место быть, и с подобным обстоятельством бессмысленно спорить, ибо если существует идея, то реальное воплощение не заставит себя долго ждать. А для меня это повод поразмышлять.
Предположим, что в одной из стран мира начинается длительный и мучительный процесс изменения политического и даже экономического курса. Новая волна жаждущих власти врывается в должностную иерархию с целью максимального обогащения и перспективой безоблачного будущего. Игра национальных и державных суверенитетов создает экономические дыры безвластия и абсолютной свободы лично-частного творчества способных к. взлету фантазии людей. Формально оставаясь под властью "Державы", национальные территории устанавливают личную диктатуру и используют единое денежное и экономическое пространство с целью первоначального накопления капитала за счет безналоговых экономических действий в отношении товара, имеющего постоянную потребность со стороны огромного мирового рынка, и прямых изъятий денежных средств из центрального банка через необходимое документальное обеспечение. Такую идею длительного действия способны обеспечить лишь инициативные люди в верхних эшелонах власти, территориально располагавшиеся и осуществляющие оперативный контроль в столице "Державы", вступившие в соглашение с исполнителями замысла на местах территориально-властного вакуума. Длительная и всесторонняя поддержка в реализации замысла первоначального накопления капитала уничтожает экономический потенциал "Державы" и способствует головокружительному обогащению небольшой группы участников "общего" дела. Истощение экономики во всей стране заставляет население выходить на улицу и требовать построения новой экономической системы. Результатом является сокращение ничем не обеспеченных финансовых "инъекций" и замедление темпов искусственной инфляции. Определенная стабилизация на предельно низком покупательном уровне населения сокращает доходы "группы общего дела", привыкшей иметь огромные, астрономические прибыли практически из "воздуха". И вот здесь возникает понимание того, что "такое" больше не повторится и необходимо думать о вложении своих огромных финансовых средств в бизнес, постоянно приносящий стабильную, высокую прибыль. Общеизвестные формы вложения капитала в недвижимость, банки, землю, производство и торговлю приносят лишь относительно небольшие дивиденды на вложенный капитал, а воспоминания об астрономических прибылях так свежи и ощутимы будоражащей близостью событий, что желание большего подталкивает сознание к необходимости соединить политическую власть, позволившую за короткий срок без каких-либо вложений ухватить "куш", не снившийся в прошлой жизни, с системой формирования бюджета из налоговых платежей граждан и обеспечения кратных, гарантированных прибылей в течение длительного периода времени. Этим достигается независимость от экономических и политических катаклизмов в мире, и открывается возможность свободного выбора страны проживания. Обеспечить процветающую жизнь своим детям и тем, кто тебе дорог, - вот святая цель, которая движет всеми людьми в их помыслах и поступках: вложить средства в то, что ты знаешь, иметь возможность контролировать и прогнозировать и даже влиять своими средствами на многие существенные ситуации. И вот идея вызрела и требует воплощения. Средства массовой информации констатируют факты: местный руководитель национально-территориального образования предлагает руководителю "Державы" сумму, необходимую для восстановления всего экономического пространства, т.е. сумму, которую не способно или не желает предоставить все мировое сообщество в целом. В ответ звучит (без комментариев): сумма внешнего долга "Державы" мировому сообществу столь велика, что котируется на мировом рынке лишь на 40% от суммы общего долга; история аналогичных долговых отношений мирового сообщества сообщает сведения об уже имевшем место способе понижения долговых котировок через возобновление военных конфликтов и общего усиления нестабильности на территории страны-должника; проходит информация и о том, что сама же страна-должник после снижения котировок за бесценок скупила через подставные финансовые учреждения все свои долги; мировое сообщество отреагировало на это обстоятельство негативно, но оставило эпизод без видимых последствий; в "Державе" на территории национального образования внезапно вспыхивает война, требующая огромных расходов на свое содержание, глав-ным образом со стороны малочисленного населения этого национального образования, финансовое обеспечение своего сопротивления несет на себе бывший руководитель, ранее предлагавший руководителю "Державы" огромную сумму государственного займа, хотя экономика его территории находилась в самом плачевном "замороженном" и разрушенном состоянии, создается впечатление, что война пахнет местью "державной группы" столичного формирования в отношении своего бывшего "подельника" или конкурента за нарушение правила "молчания" и некорректное поведение не в меру разбогатевшего человека, война должна опустошить карманы возмутителя спокойствия и остудить амбиции новоиспеченного нувориша, и параллельно война поможет списать многие военные расходы, оказавшиеся доходами в личных карманах "державной группы"; следствием нестабильности на территории "Державы" является понижение курса стоимости внешнего долга до 20% от общей суммы, т.е. война дала 100% результат падения; средства массовой информации сообщают об известных попытках "Державы" выкупить свой международный долг через подставные финансовые структуры, о чем становится известно мировому сообществу, вероятнее всего, не без ведома со стороны "державной группы", не заинтересованной в потере такого благоприятного вложения своих капиталов, тем более, что появляется информация о финансовой деятельности в пределах мирового сообщества "национальных групп" той территориальной единицы, где ведется война; новая информация касается звонкого и непредвиденного банкротства одного из самых авторитетных своей щепетильностью и респектабельностью финансового учреждения "элитарного" типа - банка, обладающего международными регалиями и титулами, как раз именно такого, который никак нельзя заподозрить в использовании своего авторитета для будущей покупки целой "Державы" через приобретение пакета обесцененных международных долговых обязательств, где каждая единица долга может превратиться в пять единиц прибыли без учета ежегодных процентов, способных за относительно короткое время покрыть всю сумму "вложенных в данное "дело" финансовых средств. Огромный внешний долг "своей" страны, находящийся в подставной личной частной собственности "державной группы", позволит при любой политической ситуации контролировать экономическую жизнь страны, создавать для себя свободные экономические зоны, закрытые от налогов и контрольного глаза экологов, и распоряжаться ее политиками от имени мирового сообщества как своими марионетками, определяя точки и направления давления на новые политические структуры через своих ставленников, лоббирующих претензии "истинных" собственников страны, выступающих под личиной мировой финансовой системы. Вся "Держава" будет десятилетиями работать на частное объединение "державной группы", обеспечившей свое "вечное" благосостояние в течение небольшого отрезка времени пребывания у власти, поставив своеобразный "рекорд" экономического и политического порабощения "своей" бывшей страны за рекордно короткий срок одномандатного нахождения у кормила правления. Для завершения "красоты" повествования необходимо добавить еще одно известие средств массовой информации о том, что этот обанкротившийся, но респектабельный банк "естественно" перекупил другой, расположенный (думаю невозможно догадаться где?) на территории города, который отличается тем, что считается международным центром легальной продажи наркотиков. Ну это так - кстати.
Пять лет у власти - и страна твоя со всеми потрохами - это ли не фантастика замысла и его воплощения? И как же не восхищаться новой формой рабства своих детей и внуков, которую люди смогли подарить самим себе, получив в качестве хозяев своих собственных нуворишей, сумевших отвести от себя ненависть "своего" бывшего народа, и безразлично и опасливо взирающее на "Державу" мировое сообщество? А можно было бы изъять территорию из лично-частной собственности постоянно сменяемых "временщиков" и решить вопрос об ее обобществлении в лично-общественную собственность каждого и за пять лет попытаться самим разобраться в экономической жизни страны, но не оставаться рабами, меняя хозяев.
Работники государственной службы безопасности и внутренних дел служат неизвестно кому, а сами "поедают будущее" своих же детей, являясь добровольной силой уничтожения не входящих в "расклад" и высунувших голову для обзора жизни таких же людей. Они все перепутали в своей злобе и алчности Думать им "заповедь" запрещает, уничтожать и карать не только разрешает, но даже поручает и повелевает. Думать, сопоставлять, делать выводы и держаться ближе к народу, обездоленному и развращенному тупой и жестокой жизнью, нелегкая, но почетная задача каждого волевого человека.
"Держава" ведет войну, полыхают огнем регионы, солдаты посильным "способом" разъясняют политику "реформ". Простые люди в форме и в штатском кладут свои жизни на алтарь "свободы и равенства", закона лично-частной собственности, закона конкуренции, концентрации и централизации капитала, и уже слышится железная поступь приближения вторичного накопления и перераспределения кровью и нищетой оплаченного капитала.
Подобная идея захвата элитой отдельных государств и целых регионов, деление мира на сферы влияния и контроля, практикуются давно и небезуспешно, хотя, возможно, и более длительно во времени и более "элегантно" по тактике, но стратегически твердо и планомерно, без шума и паники, и теми же самыми финансовыми средствами, играющими на понижение котировок социально-политической нестабильностью, и повышающими курс экономической стабилизацией вливанием огромных финансовых средств. Противоречие процесса формирования элиты лишь в том, что молодая поросль хочет своего признания быстро и сразу. При этом дерзость, энергичность, острый ум и жажда мирового признания, умноженные на недостаточно хорошее воспитание, не всегда могут заменить холодное спокойствие убежденности в природной принадлежности к элите с ее писаными и неписаными правилами и порядком, а также продолжительные по времени правила проверки и принятия в число "избранных", когда бывает достаточно авторитета "имени" или определенных поступков для того, чтобы открыть или навсегда закрыть эти вожделенные для многих двери "элитной" недосягаемости. История мировых монархий и даже Библия подтверждают одну объективную закономерность проявления лично-частной собственности в сфере построения государственной элитной структуры общества. Несколько родственных фамилий, образовавших династию, существуют в природе социального устройства лишь для того, чтобы возглавлять или представлять "свои" страны и народы с позиции верхней ступеньки этой иерархии. Новые люди, "неожиданно" и сказочно разбогатевшие, беззастенчиво пытаются ворваться в закрытое пространство "элитарного" убежища, не всегда понимая принципы формирования этой сверхсекретной организации, имеющей в интеллектуальном арсенале множество способов разорения "выскочивших из огня", с неизвестно кому принадлежащими каштанами.
Какова бы ни была практика заполнения рядов "элитной" организации, но стремление все более "новых" людей к завоеванию социальных вершин требует пристального внимания, возможно, уважения и как минимум анализа перспектив этого процесса.
И вообще, практика кредитования постоянно и хронически дефицитных бюджетов своих и чужих государств предполагает постоянное наличие у власти людей не только политически, но главным образом, экономически несостоятельных, что по общечеловеческим принципам свободы, независимости и справедливости котируется как постоянно существующий обман, когда политические обещания кандидата в политики заведомо обрекают его на негативное положение лгуна и потенциального должника. В приличном обществе за долги и обман следует неминуемое, незамедлительное наказание. Отношения кредитора и должника всегда отношения зависимости; поступки должника определяются желаниями кредитора. Государства как частные организации, постоянно живущие не по средствам, проводят свою политику в зависимости от желания и мнения кредитора, что говорит о фактическом положении вещей в системе государственного регулирования жизнью страны. Богатство страны свидетельствует о силе государства, а сила государства находится в глубинных недрах богатства финансовых и экономических структур общества. Элита своим богатством диктует государственное устройство обществу, но закон конкуренции и частной концентрации капитала диктует финансовым организациям условия жизни и порядок смерти.


--------------------------------------------------------------------------------

Итак, можно сказать о том, что сложилась умственно организованная человеческая элита, управляющая без особых усилий огромной массой населения планеты, живущего в другом социальном измерении и не подозревающего о существовании рядом "элитарной группы людей", позволяющих ему верить в созданные для него "сказки" о Боге и Дьяволе, живущего в постоянно-конкурентном психозе антагонизма самоуничтожения и ждущего создания биохимического состава "лекарства" будущего, способного сделать человечество количественно "соизмеримым" и качественно соответствующим уровню человекороботов.


--------------------------------------------------------------------------------

Пока элита не нашла возможности жить вечно, то ее верхушка, подкрепляемая вторым и третьим эшелонами "поддержки", будет вынуждена создавать сложную систему сменяемости своих кадров, а это, в свою очередь, требует как, можно большего количества людей для возможности отбора в потенциальные кандидаты. Не исключено, что это обстоятельство спасает население от превращения в роботов.
Житейская мудрость говорит о том, что "природа на детях отдыхает". Именно это обстоятельство и заботит элиту с точки зрения умственного потенциала своих представителей. В силу этого элита не может допустить наследственного права замещения места своего кровного предшественника. Элита может быть сформирована только по исключительному признаку "ума", но, увы, не наследства - именно это и гарантирует ее организационную жизнеспособность, что представляет из себя своеобразную "жертву" детьми во имя общности и жизнеспособности элиты. Библия указывает на Авраама, приносящего в жертву своего ребенка Исаака во имя "общества Бога". Идеология подготовила коккретику жизни. Возможно, что пока народ нужен для процесса формирования элиты он будет существовать, но если он более будет без надобности, т.е. найдется возможность сохранения элиты, то будет возможно то, что возможно... Катаклизмы "интересны" с точки зрения генерации нового человека, и в какой-то степени выгодны для элиты как полигон для ускорения синтеза способностей, воспитания в человеке подсознательного почитания высших сил и уничтожения менее приспособленных к аналитическому подходу к жизни.
Религия указывают на то, что может в жизни человек элиты, а для остальных она указывает кому и как, не задумываясь, необходимо подчиняться. Религиозные ученые подсчитали количество пророков в истории жизни человечества. Эта "элитарная" группа, по их мнению, составляет 124 000 человек. Остальные люди должны чтить жизненный путь элиты и постоянно служить их обожествлению, верить в них. Все пророки были рождены простыми людьми, но через божественно-умное прозрение стали "элитарными", являясь символами "избранных". Но все они умерли, не решив для общества проблему вечности, реального равенства и абсолютной свободы. Выше элиты пророков будет тот, кто освободит всех разумно мыслящих людей из замкнутого круга нерешенных проблем, и да пусть неразумно мыслящие умрут согласно закону природы, а разумный человек живет вечно, как это и соответствует "элитарной" идеологии.
Церковнослужители высшего ранга не имеют детей и им некому передать свои богатства и власть, и поэтому они передают его "достойным" согласно их "элитарному" мнению. Кроме мировой и церковной элиты существуют еще государственные и общественные подобия элит, стремящиеся к государственному либо мировому господству.
Экскурс в историю говорит о том, что бывают периоды, когда та или иная держава превращается в империю, согласно всегда потенциально существующему желанию и ее относительно умному руководству, но этот процесс недолговечен, и поэтому каждая империя неминуемо разрушается. Личности руководителей государств в этот короткий период остаются в анналах истории, но лишь на фоне бездарности огромного количества политиков-руководителей.
Власть и деньги - две стороны одной медали, и люди, высвеченные ее блеском, обязаны подчиняться закону больших денег и структурной иерархии властных полномочий. Они вступают в своеобразный договор "элитарного поведения", где междоусобная борьба и все, что ей сопутствует, должны быть скрыты от толпы. Все, кто нарушает этот негласный и неписаный договор, подлежат безжалостному отчуждению вплоть до уничтожения. Для того, чтобы держать в узде массу населения, создаются правила "животной" жизни и регламент поведения в повседневности, называемые элитой законами, правилами, инструкциями, распоряжениями и директивами. Порядок должен быть как на ферме: кормить, дать стойло, наказать за провинность и получить молоко, мясо, яйца и шкуру, предаваясь "разумным" объяснениям. Достались деньги - войдешь в "прихожую" "элитного клуба", пройдешь адаптационный период - сможешь надеяться на продвижение в "людскую" с перспективой, что твои дети и внуки попадут в зал и даже в будуар святая святых "клана неприкасаемых". Каждая элита творит себе преемников согласно неписаным законам договоренности. Протекция, подкрепленная деньгами, может оказаться поводырем по темным лабиринтам "элитарного замка".


--------------------------------------------------------------------------------

Вера - это ограниченное или полное, но несомненное знание. Сомнение - это познание, вечное движение к знанию, той же самой, но высшей вере. Древо познания в Раю - есть один из символов достижения знания - веры. Отказ от познания есть ограниченная вера в высшее совершенство, непонятное и страшное своим величием, темное для умных и светлое для умалишенных - знание. Бог через свое раздвоение от нуля в плюс и минус внес сомнение как форму познания в мировосприятие человека - мужчину и женщину - с целью получить информацию о способности человека обрести абсолютное знание - новую систему Веры, Веру в нуль - материальную энергию создающего Бога, и через это понять более сложное - нематериально идеальный закон "ничто".
"Всеобщий" Бог (или нематериальное "ничто") сотворил из "ничего" ангелов, т.е. "нуль", которые поделились на Белых (плюс) и Черных (минус). Последних возглавил сатана (противник) или дьявол, который, как подразумевается в религиозной литературе, управляет миром (материей) - "князь мира сего", и в то же самое время считается, что над "всем" стоит Бог, т.е. сатану соизмеряют с Богом. Бог повелел ангелам служить людям, а сатана управляет миром, значит и ангелами, которые должны быть подчинены лишь Богу. Таким образом, сатана своей значимостью равен или соизмерим Богу, но не ангелам. Тогда можно предположить, что в данном случае соизмеримость имеет иной Бог - не "всеобщий", а как бы "идеальный" Бог, противником которого в данном случае и является сатана. Этот "идеальный" Бог и сатана являют собой две стороны изначального материально-энергетического понятия "нуля" - почти "ничто", созданного "всеобщим" Богом из "ничего". Смешение двух понятий Бог в едином термине запутывает религиозную проблему и материальную теорию создания Вселенной.
В этой связи ангелы и бесы есть многообразие "идеального" Бога, и если он поставил человека выше, чем ангелов, заставив их служить человеку, то тем самым он поставил в услужение человеку и бесов, а значит и себя самого.
Человек был поставлен в жестокие рамки антагонистической конкуренции со всем многообразием природы, но выдержал испытания и получил в процессе познания в свое распоряжение ангелов и все, что за этим следует.
Бог должен бы служить не "элитному" человеку, а каждому в равной мере, поскольку, называя всех "братьями", Иисус Христос поставил человека на уровень Бога, показав на своем примере многое из того, что доступно человеку на Земле в диапазоне: от уничтожения болезней и познания бессмертия до воссоздания из энергии пространства материальных субстантов потребления и жизнедеятельности.
"Нет пророка в своем отечестве" - такова религиозная мысль, и она подтверждается тем, что люди ждут избавления от своих пороков и болячек, ведущих к гибели, от кого угодно, но не от самих себя и себе подобных, которые, по их мнению, способны лишь убивать и отнимать. Ждут спасения от инопланетян, духов, провидения и самого Бога, не обращая внимания на то, что вероятнее всего спасение находится в их познании и углублении ими знания до уровня убеждения, а значит осознанной Веры.
Сомнение - первый толчок движения к "плюсу" или "минусу", что в системе энергетики и суперсимметрии одно и то же. Знание - это тот "нуль", который содержит в себе "плюсы" и "минусы" настоящих и будущих сомнений, нанизывающих на стержень многомерности "нуля" свое многообразие.
В практике жизни человек должен лишь сказать "Да" или "Нет" идее, выносимой на общественное обсуждение, где признанная реакционность для большинства переводит материальное содержание в "общее", подлежащее разделу на всех, а определение позитивности, идеи при ненаборе необходимого материального эквивалента будет возвращена субсидирующим владельцам. Это позволит любой идее, даже самой одиозной, служить на благо материального обеспечения всего общества без исключения. "Да" и "Нет" - это те "плюс" и "минус", которые делают человека той отправной нулевой точкой отсчета (будем для краткости называть ее нулем), которую в энерго-материальном обществе можно условно рассматривать в качестве Бога. Человек, обладая лишь способностью определять направление движения в пространстве, становится "Богом", от которого зависит процветание и поступательное развитие всего общества, с его "непредсказуемым" прошлым, рациональным настоящим и лучезарным будущим, опирающимся на философию идеально-духового и закрепленным через материально-рациональное. "Да" и "Нет" спасут, согреют, уют и сделают великолепным человеческий мир.


--------------------------------------------------------------------------------

Движение в природе существует изначально, и человеку нужно лишь определить направление этого постоянно существующего источника формы человеческой жизни, этого своеобразного "речного двигателя" Вселенной и жизни человека, от нуля к плюсу или минусу? Вот в чем вопрос ! Первый "нуль" - это общее или частное пространство. Второй "нуль" - это человек со своими "Да" и "Нет", согласием и отрицанием. Третий "нуль" - это Бог со своими ангелами и бесами. Четвертый "нуль" - это "ничто" со своим "самоуничтожением" или "созиданием" для выражения энергетического "нуля". Пятый "нуль" -это сознание со своим "равенством" и "исключительностью".
Знание о "нуле" приводит к уверенности, убежденности и Вере, не исключающей внутреннее сомнение, которое дает импульс познанию, получающий отрицательный или положительным заряд энергии. Шестой "нуль" - это энергия со своим "плюсом" и "минусом". Седьмой "нуль" -это материя со своим "живым" и "неживым" многообразием Многомерность "нуля" требует осознанности ее человеком. Восьмой "нуль" - это философия с сомнениями науки и верой "религии". Девятый "нуль" -это экономика - объективно природная и субъективно человеческая. Десятый "нуль" - это деньги - материально-идеальный субстант соизмеримости материалов, помогающий человеку рационально жить, или единственный источник выживаемости для человека с рабской психологией.
В обществе женщина - "нуль", соединяющий мужчину с его потомством. Она несет в себе возможность воплотить старое от мужчины в новое - в ребенке. За ней высшее право выбора - будет этот ребенок носителем человеческого разума или животной хитрости. Она ответственна за право "зачать" или "нет" новое поколение людей. Мужчина, желающий воплотить себя в ребенке, должен быть "человеком" - "Богом", центром Вселенной и желанным для женщины. "Величие и секс" - женщина и мужчина, несущие силу и ум. Так возникает сбалансированное совершенство, называемое гармонией.
Человек жив умом, а силы достаточно и во вне... Познать себя в других и других в себе, познать в себе Бога и узнать истину, хитрость трансформировать в ум, читать и прочитать, смотреть и увидеть, думать и понять, знать, сомневаться и убеждаться. Время - это длина существования материи, если конечна длина - разрушается время, превращаясь, как и материя, сначала в "нуль", а затем в "ничто". Глупость - категория пространства, а не времени. Творить - значит умирать - переходить в идеальное.


--------------------------------------------------------------------------------

Рассматривая религиозную точку зрения на сотворение мира Создателем и концепцию жизни людей, изложенную в заповедях Бога, я нахожу для себя несколько вопросов, на которые и попытаюсь ответить. Прежде чем Бог разгневался на людей за их непослушание, он установил порядок. Во-первых, он создал людей по своему образу и подобию. Это говорит о том, что если в человеке, как мы это ощущаем, существуют отрицательные и положительные начала, ведущие постоянную внутреннюю борьбу добра и зла, то возможно предположить, что и Бог включает в себя два начала: светлое и темное, ангела и дьявола. Поселил Бог людей в Эдемском саду - райском месте, со всеми атрибутами бессмертия. Человек был идеален (хотя необходимо предположить, что это утверждение создано религией лишь потому, что постулат о совершенстве Создателя автоматически переходит в утверждение о том, что все, созданное Богом, не может быть ущербным и является формой слепого поклонения и возвеличивания творца), и пространство было насыщено идеально подходящими атрибутами жизни (что также проблематично), было очень тепло и красиво, обилие продуктов питания, абсолютная гармония с природой. Единственное условие, поставленное Богом перед Адамом и Евой, не трогать плодов с запретного дерева сомнения и познания. Бог наделил людей возможностью плодить детей, находясь в блаженстве и благодарении своему Создателю. Заповеди о почитании единого Бога, любви к родителям и ближнему, запрет на прелюбодеяние в принципе являлись бы законченным сводом основных божественных законов, дарованных народу Адама. Остальные законы потребны лишь для несовершенного человека и к первым людям отношения не имеют. Предположим, что люди уничтожили плоды, закрыли дерево стеклянным колпаком и не позволяли насекомым оплодотворять его цветы для образования плодов. Змею не к чему было бы "призывать" людей. Но это лишь шутка, говорящая о том, что люди живут благоверно и блаженно, не обращая внимания на запретное дерево, исполняют все простые заповеди Создателя, и каждый год здоровые женщины от красивых и здоровых мужей рожают детей, что делает "бессмертным" народонаселение. Думаю, Бог во исполнении своей заповеди о прелюбодеянии, равному количеству рожденных мужчин ниспослал бы равное количество женщин для устройства моногамной семьи. Адам и Ева, живущие в любви друг к другу и почитании Бога, каждый год приносили бы обществу и его Создателю по ребенку. Дети в возрасте 18 - 20-ти лет, вступая в божественный брак, продолжили бы ежегодную традицию своих родителей во имя указаний Бога. Место расположения Рая, по некоторым "данным", находится на Земле. Девять месяцев на вынашивание ребенка, затем безболезненные роды (по желанию Бога), и для вечно молодых, здоровых и красивых людей два месяца на зачатие новых. Женщины, регулярно воспроизводящие потомство, и преданные им мужчины, живущие по заповедям Бога, - вот то общество, которое бездумно должно было жить на Райской Земле от момента сотворения мира до наших дней. Какое огромное количество населения должно было бы встречать наше появление на свет Божий! Люди бы жили, не задумываясь о решении любых проблем, поскольку плоды познания были для них сокрыты божьим запретом, а все вопросы должен был бы за каждого человека решать Бог, отдав в услужение людям своих ангелов. Вопросы саморегулирования и разумного разрешения проблем (даже чистобытовых) Бог не предоставил, наградив людей правом веры в свое величие, теплом и сытостью. Возникает несколько вопросов в связи с появлением на свет огромного множества людей. Первый блок вопросов: смогли бы люди разместиться на территории планеты Земля и каким образом? Какие действия Бога можно предположить в этих условиях? Либо Богу необходимо расширить планету, что повлекло бы изменения в Солнечной системе и т.д., либо необходимо позволить людям переместиться на другие планеты с аналогичными райскими условиями жизни, либо регулировать рост народонаселения, что противоречило бы указаниям самого Создателя. Если люди расселятся по всей Галактике, то встанет вопрос о транспортировке их на другие планеты для общения с родственниками и особенно с их общими "родителями" Адамом и Евой. Предположим, что перемещать людей в Галактике будет либо сам Бог, либо его белые и черные ангелы. Второй блок вопросов заключается в следующем: кто и где будет жить в этом многоликом Раю. Люди все разные, и их различные желания по обустройству должны вызывать противоречия в вопросах месторасположения в пространстве. Кому и как занимать те или иные участки природы и кто и как должен решать за них эти вопросы? Желание занять уже занятый участок пространства неизбежно вызывает противоречие между абсолютно равными и любвеобильными родственниками человеческого рода. Рекомендацией по устранению этого конфликта с помощью волевого участия Создателя (и в данном случае Распорядителя) заповеди не дают.
Познание и сомнение, совместимые с понятиями абсолютного равенства, свободы и общественного пространства, позволили бы людям, созданным по образу и подобию Бога, разрешить самим любые конфликтные ситуации, возникающие в жизни человеческого общества.
Люди не должны ждать, что когда-то кто-то придет и даст им освобождение, равенство и вечную, сытую жизнь. Это вправе сделать они сами при включении и использовании аппарата сознания. Они способны уже сейчас установить основы мирного решения всех человеческих проблем, переходящих от социальных к экономическим и экологическим. Этот путь неизбежно приведет их к решению проблем свободы, равенства, обеспечен ности и вечности жизни. Для этого необходимо лишь желание и понимание способа решения проблем. Возможно, территориальные проблемы и столкновения между людьми на этой почве заставили их вкусить запретного плода познания и "змий" лишь указал им возможность самим при помощи знания осуществить мечту о бесконфликтности существования.


--------------------------------------------------------------------------------

Вера в Бога существует в человеке от безысходности, поскольку никто не уверен в завтрашнем дне, в будущем - без борьбы. Даже богатый человек боится того, что может в короткое время быть лишен куска насущного хлеба. И эта бесперспективность будущего и жгучее желание счастья требуют хоть какой-то зацепки в существующей жизни. Желание обеспеченности, абсолютной разумной свободы, равенства, братства и справедливости питает человечество иллюзией Божественности прошлого, греховности настоящего и райского искупления и всепрощения в будущем. Каждый из "пророков" выражал эту общую идею, определяя сроки исполнения своих пророчеств. Но надежды на райскую жизнь не сбывались, а уходили в прошлое со своими концепциями и сроками. Они так и не оправдали всеобщую веру в добро и счастье для каждого. Закон частной собственности позволяет через конкуренцию изменять состав частных собственников, что делает всех людей нестабильными собственниками, ожидающими угрозы уничтожения их нестабильного права со стороны всех членов общества без исключения. Нестабильность материального обеспечения делает человека психологически неуравновешенным. В этом скрыты источники всех заболеваний и социальной нестабильности в обществе. Неспособность изменить этот закон делает человека пессимистом в отношении всей своей жизни. История прошлого, настоящего и будущего пронизана неверием человека в возможность кардинального изменения общественного устройства и уничтожения пороков, мешающих расцвету жизни личности. Пессимизм реальности и подтверждение негативных прогнозов прошлого оставило для человечества единственную возможность самоуспокоения через Веру в высшие силы и Создателя, который способен единолично разрешать все проблемы человечества. А объяснение своим порокам человек нашел в грехе первых людей и наказании Бога. Найденное мною противоречие и законное его разрешение позволит людям поверить в себя и найти свое достойное место в сообществе с космическими разумными существами. Отрицать или подтвердить Божественное происхождение Вселенной - дело будущего. В него должны войти новые, свободные и вооруженные разумом люди. Способность человеческого ума и сложная структура психики могут открывать многомерность пространства через проникновение в лабиринты прошлого и будущего и трактуются людьми в реальной жизни вне зависимости от социального статуса как дар божественного откровения некоторых отдельно выделенных из общества индивидуумов. Интерпретация же забытых старых и новых идей всегда преподносится в свете, выгодном для «элитарной» верхушки государственных чиновников. Государство борется с новыми идеями до тех пор, пока, не усвоив тонкости, не выводит приемлемую идею в выгодном для себя свете. Эти идеи облекаются в научную форму, создающую систему, укрепляющую и более изощренно представляющую идеологическую базу для вечных властителей человечества. Последняя религиозная идея Магомета реально привела его к власти над своими соплеменниками. Вполне реально, если начинается борьба за власть, привилегии и богатство, то меньшая, более умная и хитрая часть общества, по праву элиты интерпретирует новую идею в свою пользу, что и позволяет постоянно оставаться неравенству за счет ущемления свободы и прав подневольного человека. Элитарная структура сохраняется, перемалывая своей изощренностью и изобретательностью любые идеологические поползновения на свою недосягаемую клановую исключительность. Только равная доля эквивалента пространства способна уравнять в правах каждого человека, а неотъемлемость права собственности на общее пространство не позволит одному человеку унижать другого, как бы высоко социально он ни стоял, поскольку это - всего лишь общественное признание, но не фактор непреодолимой материальной зависимости жизни одного от всевластия собственности другого. Решение вопроса: кому принадлежит природа? - изменит мир.Что нужно? — нужно общественное признание одного ответа — «ДА» общественному пространству!


--------------------------------------------------------------------------------

Разница между лично-общественной и лично-частной собственностью лежит в основе противоречия, поскольку само понятие лично-частной собственности лишает абсолютно всех членов общества права на существование, ведь перманентно-исторический переход частной собственности в прибыль (читай пространство) создает во времени полностью неимущее общество. Конкуренция за обладание частной собственностью на источник прибыли, а значит и саму прибыль (пространство) позволяет переход собственности из одних рук, наиболее активной части общества, в другие, где затем происходит дальнейшее перераспределение собственности между группами и слоями населения, лишая этой собственности ранее владевших. Закон частной собственности делает это право желанным для всех, но может быть использован лишь частью населения планеты, и по закону концентрации и централизации капитала эта часть общества становится все более малочисленной. Общество, исповедующее право лично-частной собственности на источник прибыли, подвергает себя опасности самоуничтожения, где уничтожение происходит в конкурентной борьбе за саму прибыль и


[ БИБЛИОТЕКА ] [ ПЯТИКНИЖИЕ МОИСЕЕВО ] [ ЧТО НОВОГО ? ] [ КУДА Я ПОПАЛ ]
[ ГЛАВНАЯ ] [ ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ] [ РАЗНЫЕ ХОРОШИЕ ЛЮДИ ] [ ГОСТЕВАЯ КНИГА ]
[ ВОПРОС - ОТВЕТ ] [ ПОИСК ] [ РАССЫЛКА ]