Библиотека >> Чтение книги


Книга"Альтернатива" часть ХIV

Люди привыкли воспринимать действительность через средства массовой информации и через искаженно понятые юридические нормы своих прав и обязанностей. Поскольку все они практически лишены элементарных прав собственности, то, следовательно, мало заинтересованы в том, чтобы понять, что же такое юридические нормы и права граждан. Они постигают их смысл только в интерпретации представителей правоохранительной системы, средств массовой информации, телевидения, радио. Если вы обратитесь к древнейшим трем ветвям религии – иудаизму, христианству и мусульманству, то обратите внимание, как далеко ушли они от своего первоначального простого и ясного смысла. Они обросли церквами, огромным количеством священнослужителей, многочисленных чиновников, которые кормятся от религии. Можно представить себе, насколько сложно было бы сейчас основоположникам этих религий – Моисею, Иисусу Христу и Мухаммеду – проявить себя как носителям религиозных и духовных ценностей, на которые будет ссылаться весь мир, доказывая свою духовность и принадлежность к той или иной конфессии. И если бы не было многократно и повсеместно распространяемых писаний, таких как Библия, Коран или Тора, люди лишь смутно поняли бы побудительные мотивы и поступки этих трех основных личностей, которые стояли у истоков важнейших духовных направлений, давших мощный импульс развитию религиозной жизни современного общества. Вот первый из них – Моисей.
Обратимся к тем страницам Пятикнижия, где дано жизнеописание этого библейского героя. Если подходить к его поступкам с нравственно-юридических позиций наших дней, то едва ли его можно было бы признать за носителя духовных ценностей. Современная юриспруденция, особенно юристы, правоведы и иные толкователи общественных понятий и устоев общества, давно бы заклеймили этого человека, вменив ему в вину и убийство, и организацию покушения на государственные устои и массовое уничтожение людей и материальных ценностей. И вся его жизнь действительно говорит о том, что формально эти юристы, экономисты, политологи, социологи и другие наемные работники в системе государственного управления были бы правы, общество, которое зомбировано ими через средства массовой информации, телевидение, радио, пошло бы за ними и потребовало бы тех же карательных действий по отношению и к Моисею, и к Иисусу Христу, и к Мухаммеду. Но если учение этих трех человек – Моисея, Иисуса и Мухаммеда – достигло такой вершины общественного признания, то очевидно, что им в то время сильно повезло, в силу того, что не так жестки были государственные границы и система контроля за людьми была не настолько сильна, жестока и упорядочена: теперь каждый имеет свои гражданские паспорта или военные документы, служебные удостоверения, карточки социального страхования, документы на рождение, на смерть, и все это пронумеровано и введено в компьютерную память. Так, каждый человек находится на учете и в какой бы точке земного шара ни был, он подлежит неусыпному контролю органов власти и принуждения. Это и есть та система рабства, при которой человек чувствует себя животным, помеченным особым клеймом своим бдительным хозяином. И этот хозяин вправе делать с ним все, что угодно, подвергать любым унижениям, вплоть до уничтожения. Теперь обратимся к истории Моисея. Свой «послужной список» он начал с убийства египтянина, оскорбившего еврея. После этого он бежал из Египта и поселился в земле Медианской. Там он женился на Сепфоре и мирно пастушествовал сорок лет. Но настал миг – и его озарил своим присутствием Бог – из пламени горящего тернового куста (неопалимая купина) он услышал призыв Господа вывести из египетского рабства свой народ. Моисей вернулся в Египет и предстал перед Египетским фараоном с требованием отпустить сынов Израилевых. Поскольку фараон отказался выполнять требования Моисея (их трудные переговоры носили длительный и поэтапный характер), он, послушный воле Бога, навел на Египет «десять казней». Вода в реках превращалась в кровь, жабы покрывали всю землю Египетскую, мошки, песьи мухи и саранча поражали людей и скот, мрак окутывал всю страну и, наконец, самая страшная «казнь» – должен был погибнуть первенец в каждой египетской семье. И только после этого шестьсот тысяч мужчин (не считая женщин, детей и всех примкнувших к ним) смогли выйти из земли Египетской. При этом сыны Израиля взяли с собой огромное количество золота, драгоценностей, заведомо зная, что эти ценности не будут возвращены их владельцам – египтянам.
Безусловно, Моисей нанес огромный физический, моральный и материальный ущерб и народу Египта, и природе этой страны. И тем не менее он не понес никакого наказания за содеянное.: всесильный фараон не предпринял ни одной попытки нейтрализовать или уничтожить Моисея. И когда Моисей, возглавив полчища сынов Израилевых, ушел в пустыню, то он в морской стихии уничтожил войско фараона вместе с его конями и колесницами. Но и в дальнейшем Моисей вынужден был прибегать к жестоким, карательным действиям, но уже против своего народа. После того как Моисей взошел на гору, к Богу, его брат Аарон сделал золотого тельца, то, вернувшись в свой стан, он в гневе умертвил многих из тех, кто стал поклоняться новому лжебожеству. Но этим не закончилось его возмездие за отступничество от заветов Бога. Он позвал к себе левитов, которые мечом прошлись по всему стану, уничтожив три тысячи своих собратьев. Когда же некоторые из сынов Израилевых попытались оспорить право Моисея на руководство обществом, то они также были подвергнуты жестокому наказанию – исчезли под землей вместе со своими семьями. Таким образом, мы видим, что Моисей по современным меркам юрисдикции любого государства мог бы считаться криминальным элементом, организатором антиобщественных, антигосударственных действий, за которые по законам, существующим сейчас на земле, он должен был быть подвергнут неминуемому наказанию смертью. Поэтому, живи он сейчас, не могли бы возникнуть те пять книг, которые легли в основу Библии, Корана, Торы, то есть того основополагающего закона, на которые опираются все три основных религии.
Что касается Иисуса Христа, то так же, как и в те давние времена, современные юристы, органы государственной безопасности в наши дни могли бы с подозрением отнестись к его действиям и социальным убеждениям, более того, могли бы усмотреть в них криминальный характер. Ведь жизнь Иисуса известна лишь до тринадцати лет, семнадцать лет он пребывал в неизвестности, вдруг появился как человек, живущий по законам, противоречащим общепринятым. Не желая этого, он дезорганизует жизнь общества, сплачивает вокруг себя группу лиц, ближайшее окружение его составляет двенадцать человек, а приверженцев его учения значительно больше – семьдесят человек, среди них он пользуется непререкаемой властью. Это есть не что иное, как организация сплоченной группы, объединенной единым замыслом. Современная юриспруденция назвала бы это «бандой». Единственное условие, под которое невозможно было бы подвести юридически эту «команду» с целенаправленным умыслом на разрушение общественного устройства, вернее того государственного формирования, которое сложилось на то время в долине реки Иордан, это отсутствие в их распоряжении оружия. Но наши юристы смогли бы предъявить Иисусу обвинение в том, что он иностранный агент, поскольку он отказывался от своих родственных связей с отцом, матерью и со своими братьями. Более того, они могли бы ему предъявить то, что он пользовался изощренным способом вымогательства у людей материальных благ, съестных припасов, необходимых для его существования и существования его окружения. Когда он посылал своих апостолов в различные селения, то говорил им: вы идите безо всего, придете в дома и скажете – мир вам – и они дадут вам все, что необходимо, но если эти люди не отдадут вам то, что необходимо, то вы стряхните пыль с ваших ног, за отказ в помощи эти селения и эти дома будут наказаны. Более того, эти люди, апостолы, должны были приходить от его имени и по его поручению. Таким образом, это есть не что иное, как изощренное психологическое воздействие на людей, их семьи, их дома, которые не имели возможности знать, что же их ожидает: физическое насилие, умерщвление, разбойное нападение или какое-либо иное наказание. Цель этой группы состояла в том, чтобы разрушить ту форму государственного устройства, которая сложилась в результате альянса царской власти иудейского общества и Римского императорского двора. Таким образом, получается по нашим настоящим меркам, все, что происходило в это время в Иудее, можно квалифицировать как рэкет и психическое насилие над людьми с целью получения материальных и иных благ. Иисус долгое время очень умело скрывался от органов власти Иудеи, которые его неустанно разыскивали. Все его поведение говорило о том, что он как руководитель со своим очень узким кругом приближенных из двенадцати человек находился в постоянном тайном перемещении, часто покидал пределы Иудеи. Более того, такая организация в настоящий момент привлекла бы повышенное внимание к себе со стороны специальных органов, и минимум, что их ожидало бы – психиатрическая лечебница, практически с пожизненным заключением, либо смертная казнь. Поэтому, когда представители Иудеи и представители Рима все-таки сумели, в результате предательства одного из сподвижников, схватить Иисуса, то все остальные покинули своего предводителя. То же самое сейчас происходит с теми организованными группами, руководители которых бывают схвачены, если, конечно, они не очень хорошо «упакованы» с точки зрения экономических субсидий. В этом случае возникают новые руководящие органы и продолжают свою деятельность. Но так как у Иисуса не было цели прийти к реальной власти или накопить большое количество денег и материальных ценностей, то только идея дезорганизации общества с его люмпенизированными взглядами была с точки зрения иудеев и Рима еще более кощунственна, так как в этом случае не ясны были формы организации нового общественного устройства. Это во многом напоминало все революционные движения, которые были на протяжении тысячелетий во всех странах мира, когда при помощи люмпенизированной части общества происходит бунт и новые люди с большими амбициями приходят к власти. Таких людей всячески пытались держать на особом контроле все органы власти и особенно те, которые занимались системой государственной безопасности. Поэтому Иисус Христос также представлял бы сейчас значительный интерес для всех купленных и ангажированных государственных представителей, для средств массовой информации и, естественно, таких организаций, как министерства внутренних дел, государственной безопасности, юстиции, прокуратуры и суда.
Теперь обращаясь к такому человеку как Мухаммед, также можно проследить его историю именно с этой точки зрения. Человек, который не был образован, находился под прикрытием своего дяди, занимался с молодости, как бы наши современники сказали, мелким бизнесом – брал товар у одной богатой женщины и продавал его. Затем он приехал и женился на женщине, на деньги которой он впоследствии постоянно жил в не лучшей роли альфонса. Мухаммед женился на женщине, которая была старше его на пятнадцать лет и, живя за счет ее богатства, брал в жены многих женщин, даже девочек (одной из них было шесть лет, когда ей исполнилось девять лет, он в возрасте за пятьдесят начал с ней жить). С нравственной точки зрения он, безусловно, заслуживает осуждения. То обстоятельство, что он вступил на путь проповеди, также весьма подозрительно: именно потому, что вдруг он, не умеющий читать и писать, начал проповедовать то, что он, якобы, прочитал. В результате он организовал определенную группу опять-таки с той же целью захватить власть и установить свою форму правления и общественного устройства, что ему в конечном счете удалось. Он постоянно странствовал, был вооружен и очень опасен для всех общественных и государственных формирований.
Итак, я сделал попытку интерпретировать действия Моисея, Иисуса Христа и Мухаммеда с позиций современных юридических, правовых норм и общественного сознания, которые превалируют в большинстве стран мира. Но в то же время лично я придерживаюсь той точки зрения, что пророки живут, не подчиняясь общепринятым правилам, сильная личность чаще всего и формируется, и проявляет себя вопреки традиционному. Так неординарны их действия и грандиозны нравственные цели, что едва ли возможно давать им какую-либо юридическую или социальную, экономическую или общественную оценку. Вспомним, как сказано у поэта: «...правдив и свободен их вещий язык и с волей небесною дружен».
Таким образом, подведя итог моим рассуждениям, в которых я учел в общих чертах политические, социально-экономические и юридические нормы цивилизованных стран, можно с огорчением признать, что ни Моисею, ни Иисусу Христу, ни Мухаммеду невозможно было бы сейчас проявить себя и тем более оставить после себя какое-либо наследие. Наши журналисты и юристы, включая особые ухищрения со стороны спецорганов, смогли бы налить столько грязи на их жизнь, так исказить все устремления, смешать помыслы и идеи с мерзостью нашего бытия, опустить до уровня житейского кругозора обывателя, в котором он, как в мешке, перед гибелью в океане зашит и ничего не хочет ни понимать, ни видеть, ни слышать. Хорошо, что есть такие писания, как Библия, Коран и Тора, которые для каждого уважающего себя человека служат нравственными ориентирами в оценке общественного устройства, государственной политики, особенно культуры или иных форм существования человека.
Теперь рассмотрим такой вопрос: как трактуется Богом в Законе личность и общественная роль Моисея. С одной стороны, Моисей представлен как человек, который имеет свои корни в колене левитов. Далее, он назначается Богом для фараона, живым воплощением Бога в Египетском государстве. На него молятся все представители этого рабского государственного, социального устройства (оно подробно описано со времен пребывания там Иосифа вплоть до уничтожения фараона и его войска при Моисее). Для своих же людей, израильтян и евреев, он является пророком и, естественно, человеком. Поэтому вот эти три ипостаси – человек, пророк, Бог – как бы представляют из себя тот процесс, который в дальнейшем нашел отражение в понимании Иисуса Христа и Мухаммеда. Мухаммед явно признал себя пророком и все признают его величайшим пророком в силу того, что пророк является как бы ведущим началом в общественном устройстве, направляет это общество на путь, ведущий к Богу. Эти же три ипостаси Моисея стали своего рода «титулами» Иисуса Христа. Это произошло в силу общественного устройства, которое напоминало некую разновидность Египетской системы осуществления властных полномочий. И поэтому Иисус должен быть представлен там в образе сына человеческого и сына Божьего и признан одновременно в качестве Бога. Это естественно, поскольку в государственной системе пророк является Богом для лица, которое возглавляет все государственное устройство. Но если общество становится свободным, то есть лишенным государственного устройства, то в этом случае это же лицо является только пророком. На первом этапе освобождения от государственных форм пророк выполняет функции общественного лидера. Не имея никаких государственных полномочий, он владеет истиной, которая для данного общества и исторических условий обретает силу реальности, перед которой, безусловно, меркнут все самые лучшие прожекты, если они не могут быть реализованы. Именно так определяется система пророчества в Законе Пятикнижия Моисея. Когда пророк говорит то, что не может быть реализовано, он является лжепророком и подлежит уничтожению, то есть бытие должно быть таким, каким его предвидит пророк. И если это бытие не соответствует тому, что говорит пророк, значит пророк говорит это от себя, а не от имени Бога. А если он говорит это от своего собственного имени, а не от имени Бога, то он уже является лжепророком. При существующей структуре общественного устройства все власть имущие защищаются от своего народа при помощи огромного охранного аппарата, т.к. они боятся своего народа, боятся за свою жизнь. Однако они не хотят оставлять государственные должности, дающие им огромные привилегии и огромную власть над людьми. При такой системе государственный деятель любого ранга может делать любые заявления, обещать все, что угодно, без малейшей уверенности, выполнимо это или нет. Как правило, это все не выполняется, и так и должно быть. В системе свободного общества, там, где нет этой жесткой государственной структуры, каждый человек волен верить или нет словам пророка, так как оба они находятся в равных условиях, функция пророка – это дар Божий, который выполняется только безвозмездно. В то время как в государственном устройстве любая должность позволяет человеку иметь значительные государственные материальные привилегии.
При таком типе государственного устройства общества, как рабовладельческое общество, например, сила решает все и ложь определяет форму существования этой силовой структуры, поэтому требуется специальная система защиты в лице телохранителей, спецорганов, армии, полиции, судов и тюрем. При общественном устройстве свобода и равенство открывают перед людьми широкие возможности оценивать личностные качества сограждан. Если в равном обществе появляется пророк, лишенный каких-либо материальных притязаний, и его прогнозы подтверждает реальная практика жизни, то это доказывает, что между бытием, не расходящимся со словами, и словом, предвосхищающим это бытие, устанавливаются гибкие диалектические связи. Так, материализм и идеализм находят точки соединения в определенной конкретике слова и бытия именно в этой единой структуре свободного общества. В данном случае человек признается не Богом, а пророком, и его жизненная задача заключается в том, чтобы нести истину от имени Бога, а не от своего собственного имени. Образцы такого служения есть. Моисей был рабом Бога и все общество сынов Израиля, как общество священнослужителей, в сущности, являлось рабами Бога, хотя по отношению друг к другу они были равными и свободными. А между тем, в государственном устройстве все обстоит совершенно по-другому. Там только верховная власть обладает всей полнотой экономической, политической и социальной возможности царствовать и управлять с помощью силы, хитрости всем тем огромным богатством, которое необходимо удерживать любым способом.
Таким образом, если бы в Иудее и в протекторате Рима не было бы государственного устройства, Иисус Христос предстал бы в качестве пророка, поскольку ни территориальных, ни материальных претензий к обществу он не имел. Но так как общество было не равным, не свободным, а государственным, то он, как и Моисей, должен был предстать в этом обществе в качестве Бога, как в свое время был Богом назначен Моисей для фараона в Египте. А его апостолы, его ближайшие сподвижники, являлись как бы пророками, точно так же как пророком являлся Аарон, брат Моисея. При этом Иисус Христос назначил вместо себя Симона, назвав его Петром, то есть камнем, на котором будет построено новое общество, но не то государственное устройство, в котором находилась Иудея, под протекторатом Рима, а такое общество, где свобода и равенство позволили бы понять людям, что Бога среди людей быть не может. Может быть только сын человеческий, сын Божий и при этом он же является пророком, поскольку Бог сказал, что он может дать людям пророка, равного Моисею. И Иисус Христос являлся пророком от третьих сыновей, то есть от сынов Божьих и от сынов человеческих. И поэтому, если Моисей представитель от третьих, но вторых в то же самое время, являлся Богом для фараона, то естественно, что Иисус Христос, как минимум, должен был быть Богом для Рима и Иудеи, которая представляла собой государственную форму общественного правления.
Роль пророка велика в период формирования свободного общества, в период перехода из состояния рабства в состояние равенства и свободы, то есть прямого движения людей к Богу. Затем уже каждый из свободных и равных людей должен достичь этого состояния через первосвященника, как представителя Бога на земле. Но в государственной системе устройства система первосвященников, священников и служителей религий есть не что иное, как система, подобная той, что существовала в Египте. В этой системе все подчинено силе, лжи, ханжеству, богатству, там человечество забывает о своих первоначальных побуждениях к свободе и равенству, о тех идеях, которыми пронизано все Пятикнижие Моисея. Иисус Христос призывал всех изучать эту великую книгу, говоря о том, что самого его можно будет понять только в другой фазе человеческого развития, фазе свободы и равенства. В условиях государственной системы люди могут воспринять его только как Бога. В этом контексте кажутся чрезвычайно продуманными действия Моисея. Он пришел в Египет в качестве Бога, но не зря вывел всех сынов Израиля и всех примкнувших к ним пришельцев именно в пустыню, где, естественно, не было государственного устройства. 40 лет водил он свой народ по пустыне, формируя у него новый менталитет. Моисей выполнял функцию пророка, а не Бога, но как пророк по велению Бога он вел этих людей к реке Иордан, к границам Земли Обетованной, которую они должны были завоевать и жить там по тем полученным на горе Сион законам, которые передал им Моисей. Эти две функциональные роли Моисея совместились как бы в образе Иисуса Христа. Вот почему и происходит сейчас между мусульманами и христианами борьба за такие понятия, кем является Иисус Христос – Богом, сыном Божьим или же он является пророком. Мусульмане признают его в качестве пророка, а христиане склонны поклоняться ему как Богу. О чем это говорит? О том, что на Земле в основном сформировались и функционируют жестко упорядоченные государственные структуры. Вот почему и сам характер восприятия любого такого пророческого явления, как Иисус Помазанник, – это представление людей о его божественном проявлении. Это представление должно претерпеть изменения после того, как будет сформировано новое общество, то есть общество свободных и равных, что и является понятием «церковь» (церковь – в переводе общество). В этом обществе будет функционировать определенное собрание, где будут представлены лучшие, наиболее авторитетные люди. Собрание старейшин представителей народа, где первосвященники, левиты будут постоянно заниматься изучением наследия, которое даровал им Моисей, и доносить его идеи до широких слоев, с которыми они живут в равном положении и как свободные люди, вне рамок государственности, они легче и успешнее поймут всю систему божественности, пророчества и принципы управления этим обществом.
Поскольку государственное устройство нужно лишь для того, чтобы скрывать истину о происходящих явлениях, это, естественно, ведет общество к тупиковой ситуации, чреватой уничтожением. Чтобы и в этих условиях реализовать идею спасения души, церковь сформулировала понятие монашества. Вспомним, что в Пятикнижии Моисея говорится о грехопадении первых людей и в этом причина их низвержения в состояние смертности, говорится и об обряде обрезания, как о возможном пути возврата к Богу. А так как церковь лишила человека возможности исполнять обряд обрезания, то люди для того, чтобы уподобить себя пришельцам, уйти от мира и находиться в духовном стремлении к Богу, решили заменить обряд обрезания уходом от общества, от женщины. Они основали мужские монастыри, а женщины, в свою очередь, в знак протеста против сексуальных домогательств и угнетения со стороны мужчин стали уходить в женские монастыри. В условиях государственной системы институт брака предполагает крайне зависимое, почти рабское положение женщины в семье. В силу этого она забывает свое истинное предназначение – быть женой, близким помощником мужчины, продолжательницей рода человеческого. Поскольку понятие общества для верующих ассоциируется с понятием церковь, а понятие общества не совпадает для них с понятием государственной структуры, то в результате подмены одного понятия другим они отрицают общественную жизнь и уходят от активной светской жизни в замкнутый мир монастырей. Хотя на самом деле это противоречит сущности бытия, отраженной в Законах Бога. В Пятикнижии Моисея спасение души не предполагало отделения мужчины от женщины. Первосвященник мог иметь в качестве жены девицу, которая не состояла в браке и не вступала в связь с мужчиной. Эти принципы, касающиеся первого духовного лица в обществе, говорят о том, к чему должно стремиться все общество, то есть для каждого мужчины женщина должна быть непорочна изначально. Но так как общество – сложный конгломерат, в нем бывает всякое, то в нем возможны и отклонения от этих строгих правил, при соблюдении форм и рамок приличия, но если эти рамки приличия нарушаются, то за это следует суровое наказание. Но уходить мужчине и женщине друг от друга и пытаться замаливать свои сексуальные желания и грехи – это способ ухода от естественной жизни человека, где сексуальные потребности должны быть удовлетворены в полной мере, человек должен быть и весел, счастлив и гармонично развит. Необходимо, чтобы мужчина и женщина находились вместе как муж и жена, чтобы любили друг друга.
Единственное, что людям мешает быть такими, так это сознание, что они не свободны, что их, как скотину, заставляют быть холопами у тех, кто узурпировал власть. И самое главное – это то, что искажена истина общественного устройства: то государственное устройство, которое существует сейчас в мире, рекламируется как оптимально приемлемое, единственно возможное к существованию. Оно требует лишь небольшого косметического «ремонта» или каких-либо дополнений, но в принципе оставаясь таким же по конструкции, устройству и силовой значимости. Как только эти противоречия будут устранены, как только люди вновь прикоснутся к истине, как только они начнут понимать, что же такое общество и что же такое «дом рабства», то есть государственное устройство, тогда и придет к людям осознание того, что такое Иисус Христос как пророк, что значит сын Божий и что такое сын человеческий. Поскольку все люди сыны Божьи, но в то же время третья ветвь является и сынами человеческими и сынами Божьими. В силу того что первый сын относится к сыну человека, то есть отца, второй сын относится к сыну матери, третий является как бы сыном, который не относится ни к матери, ни к отцу – он считается сыном Бога. Таким образом, получается, что этот третий сын и является сыном и человеческим, и сыном Божьим. В силу того, что первый сын отца, то есть сын человеческий, Каин нарушил нравственные принципы и убил своего брата Авеля, за что и получил наказание. И Каин, и Авель, и Сиф – все они являются сыновьями Адама, то есть человека, но Сиф, как третий сын, является и сыном Адама, сыном человека, но и одновременно сыном Бога. И лучшие качества, разумные качества человека, это есть не что иное, как божественные качества, они совмещаются в понятии сына Божьего и сына человеческого. В то же самое время худшие качества человека – это животные качества: хитрость, зло, стремление уничтожить других животных, не понимая того, что это помощники человека, что это такие же живые души, как и человек, стремление уничтожить силой или хитростью себе подобных, или, как правило, лучших (за что и был убит Каином Авель).
Мы видим, что происходит сейчас в мире – постоянные вооруженные, конфликты, люди уже перестали охотиться за животными и стали охотиться друг на друга, в этом видя цель и смысл жизни. Об этом написаны книги, сняты фильмы – будто бы вся жизнь человеческая сводится к тому, что каждый охотится за другим для того, чтобы завладеть или его имуществом, или его жизнью, или уничтожить конкурента как в экономическом плане, так и в обладании женщиной. Понятие сын человеческий – это сын разумный, а не сын животный, не сын змеўя и так далее. Но такие качества сына человеческого достигаются в том случае, если не игнорируется обряд обрезания, который предложил Бог, и сохраняется идея пришельничества. Понятие пришелец – это довольно сложное понятие. Оно требует правильного понимания и всестороннего осмысления, так как выражает огромный по содержательному наполнению переход человека из одной фазы в другую. И первая фаза, в которую он должен вступить – это отказ от государственного устройства принуждения, оскорбления и рабства и переход в новое состояние равенства и свободы, которое описано в законе Пятикнижия.
Нужно четко разграничить эти два типа организации общества, и тогда станет ясно, какое же общество имел в виду Иисус Христос, в одном случае выступая в качестве Бога, а в другом – называя себя пророком, сыном человеческим и сыном Божьим. Возможно, многим людям это будет пока не совсем понятно. Но лучший способ понять – вновь обратиться к Пятикнижию Моисея, внимательно перечитать и Библию, и Тору, попытаться осмыслить понятия, термины, попытаться осознать, насколько доступен читателю их великий нравственный и исторический смысл.
Показательно, что единственная настольная книга каждого еврея с пятилетнего возраста, которую они читают круглогодично, в полном объеме каждый год – это Тора. И вот результаты. Если вы возьмете финансовую сферу, банковскую, возьмете любые экономические варианты в любой точке мира, возьмете любые политические, социальные, культурные, идеологические и научные, какие угодно сферы, вы везде найдете там представителей этой национальной группы. Именно поэтому, взяв за основу лишь одну книгу и постоянно находясь в контакте с ней, они и обрели те возможности, к которым другие пытаются прийти через обилие различной литературы, научной и псевдонаучной. Никто не против того, чтобы люди получали удовольствие от жизни, чтобы люди имели огромное количество данных в научной сфере, в сфере культуры, образования, но смысл заключается в том, что все-таки есть такая необходимость, чтобы люди начали понимать, что есть некая одна отправная точка для всех людей, как единый язык, как одна планета, как одно понятие народ, как единая система Бог, как единая система человек. Для начальной стадии общения необходимо иметь что-то общее непререкаемое, чтобы изначально понять, что и куда движет человеком. Аргументированность законов, истин, изложенных в Пятикнижии, анализ их в свете реальных факторов действительности – все это дало бы возможность людям с боўльшим научным и нравственным багажом подойти к чтению Библии, Евангелия, писаний пророков, Корана, книги Дзян и т.д. Да, многое в этих книгах сложно понять и сложно объяснить. Да, для этого необходимы и библиотеки и книги, но все может быть воспринято только после того, как люди начнут осознавать свою роль в обществе и исходить из определенной системы принципов и оснований. Фундаментальных оснований, которые изложены вполне доступным языком, вполне понятно именно в этой книге, в Пятикнижии Моисея. Здесь нет системы норм, каких-либо глобальных или безмерно всеохватывающих, здесь все конкретно: говорится о разделении земли, о системе общественного устройства, о том, как следует относиться друг к другу, каким должно быть отношение мужа к жене, жены к мужу, о том, что представляют из себя сыновья и дочери, каким образом происходит система определения имущественного и социального положения человека и так далее и так далее. За этой конкретикой и кажущейся простотой скрыты в подтексте глубинные темы, которые не сразу можно постигнуть. Они требуют и консолидации сил людей и их значительного нравственного напряжения. Прежде чем искать в других книгах какую-либо одну фундаментальную основу для того, чтобы вновь начать учиться договариваться, лучше сначала понять те простые истины, которые изложены в Пятикнижии Моисея. Ведь сила не есть способ договориться. Единственный способ договориться – это разум. И вот это разумное обоснование, всестороннее разумное обоснование вполне достаточно для начала изложено в этом Пятикнижии. В нем же сказано, что в дальнейшем Бог даст иные разъяснения и другие системы завета договоренности. Поэтому все, вне зависимости от языка, национальности и религиозной принадлежности или атеизма должны, исходя из реальной жизненной концепции, решить вопрос в плоскости бытия, которая окружает человека. И если кто-то может предложить людям что-либо аналогичное или равноценное этому Пятикнижию, то я думаю, что это уже давным-давно проявило бы себя. Но поскольку большая часть человечества связывает свои надежды с религией, и если человек открывает Библию – первая строчка – Пятикнижие Моисея, открывает источник иудаизма – первая строчка опять-таки Пятикнижие Моисея и когда открывает Коран, то все, что там написано, есть трансформация идей и сюжетов Пятикнижия Моисея и иных частей Библии. Поневоле задумаешься: значит, за все это время, за все эти тысячи лет, люди не смогли найти более приемлемого для себя юридического документа, который глубже и полнее отражал бы их стремления к гармоничной жизни, как они ее понимают. Если нет иных источников духовности (это признается и государством), кроме христианства, мусульманства и иудаизма, в основе которых лежит Пятикнижие Моисея,– уже это свидетельствует о том, что возможен консенсус, который предполагает необходимость отбросить все, что разделяет, все, что приводит к столкновениям; необходимо прийти, хотя бы для начала, к единой форме тех конкретных бытийных идей, которые легли бы в основу конституционных норм. Необходима широкая пропаганда, повседневное ознакомление людей с этими истинами. И уже на основе достигнутого можно продвигаться дальше в достижении иных, необходимых для человека высот познания, преодолевая безнравственность и архаичность государственного силового и надзирательного варианта его существования, где каждый пытается скрыться друг от друга, обмануть, не доплатить, обворовать, убить, изнасиловать, воспользоваться чужим. На словах признавая все эти десять заповедей Бога как основные во всех религиях, люди одновременно в реальной жизни всячески стремятся жить вопреки им. Таким образом, нет ничего проще как вновь взглянуть на эти конкретные вещи, как юридические нормы бытия, то есть как на те юридические нормы, которые требуют конкретного жизненного воплощения, когда каждый человек отвечает за свои поступки. И не надо постоянно тревожить имя Бога, люди сами могут между собой разобраться. На это получены все «санкции» в том же Пятикнижии Моисея – каждый человек имеет право спросить с другого человека за все его поступки, вплоть до его физического уничтожения, при этом ответственность за это уничтожение лежит на том, кто нарушил этот закон. То есть люди сами вправе, используя этот Закон и оперевшись на веру в Бога, выйти из создавшегося тупикового положения общественного государственного устройства и вернуться к такому общественному устройству, которое включает в себя понятие равенства и свободы.
Обратимся к такой исторической форме правления как царская власть. Историческая обусловленность, генезис, ритуальная сторона царской власти в данном случае интересуют нас не столько в историческом плане, сколько с точки зрения той нравственно-юридической основы, которая изложена в Пятикнижии Моисея. Это тем более своевременно, что в настоящее время у людей возник острый интерес к своим историческим корням. Естественно, в этом плане в первую очередь все взоры обращаются к фигуре монарха, к истории первого семейства. Ведь предки современных людей связывали с ним свои надежды и огорчения, желания и перспективы, ему клялись в верности, в честь него создавали символы, о нем слагали мифы, в нем видели гаранта суверенитета государства. И это при том, что каждый находился в состоянии подавленном, не свободном, подвластном.
Если не проникать глубоко в историю, а лишь поверхностно коснуться некоторых точек соприкосновения ее с Законом, высшим законом мироздания, который изложен в Пятикнижии Моисея, то можно заметить, что в свое время славянские племена, населяющие территорию России, пригласили на царский престол людей не своего племени, так называемых Рюриковичей. Но в Законе сказано, что если люди захотят учредить на своей территории, подобно всем другим народам, царскую власть, то ни в коем случае нельзя приглашать на царский трон человека со стороны. Нужно выбрать его из своих племен, из среды своего народа, равного со всеми, как обязательное условие, и делегировать ему тот закон, на который он обязан жестко опираться в общественно-правовой организации государства. Естественно, что приглашенный в итоге оказался закончившим свое правление, и боярам необходимо было, как равным между собой, выбрать для себя нового царя. Они выбрали себе царя из рода Романовых. Его фамилия имеет свое происхождение, как указывают некоторые источники, исследующие этимологию русских фамилий, от римского корня. Да, римляне не отличались высокой духовностью, но они создали принципы светской организации общества и государственной власти. Собственно, русские получили то, что хотели построить.
Это светская власть, получившая помазание. Нет особой необходимости говорить, что такое помазание с точки зрения христианства, но есть необходимость обратиться к тому, как оно трактуется в Законе Пятикнижия. Высшая власть – это духовная власть, она принадлежит первосвященнику, и в шатре откровения символически обозначена одной короной, которая указывает на высоту жертвенника для воскурения благовоний. Далее следует светская власть, то есть царская власть, на нее указывает венец, который окружает стол для хлебов приношения, то есть она является в данном случае самой низкой, наиболее близкой к земле. Средний венец, венец истины, находится на ковчеге завета, расположенном на середине, между верховной, духовной властью, и нижней властью царской. Эти три венца говорят о том, что духовная власть должна спускаться, а светская власть – подниматься, и серединой является истина. И везде в Законе Пятикнижия, когда дело касается службы Моисея и первосвященника, многое обозначается словом «спуститься», даже в том случае, если речь идет о необходимости перехода из Обетованной Земли в Египет. Если, наоборот, из Египта в страну Обетованную, то этот путь обозначается словом «подняться».
Как эта система нашла отражение при вступлении на престол Романовых? Первосвященник помазывает царя на царство, и первенцы его рода должны потом быть наследниками своих отцов, а так как царская власть передавалась по наследству именно в России, то и помазание, таким образом, происходило каждый раз нового царя, того, кто возглавлял дом Романовых. Но в определенное время Петр решил спутать все карты, сочиняя на ходу всевозможные законодательные акты, буквально на ходу, поскольку он постоянно ходил и диктовал распоряжения, которые становились нормативными документами. Он создал их порядка тридцати тысяч, причем одни были прямо противоположны другим по содержанию. Петр не желал опираться на Закон, единый Закон, который даровал Бог человечеству, совершенно не нуждался ни в каких указаниях и считал себя живым Богом и одновременно царем, то естественно, вся эта царская власть превратилась в императорскую. Иными словами, он присвоил себе духовную власть первосвященника и соединил ее с царской властью.
Самое главное, что он в этом случае лишил народ истины, поскольку истина была заключена в Законе, то есть в том ковчеге завета, в котором находились две скрижали завета, как система договоренности между человечеством и Богом. Рядом с этим ковчегом находились книги, которые являлись своего рода и подзаконными актами, и системой свода законодательства, и одновременно живым комментарием, взятым из жизни. Ведь жизнь постоянно через благословение повторяется, в сущности не видоизменяясь, а лишь формально выражая различные системы движения. При этом самая главная функция закона – упорядочить хаотичный поток движения, ввести его в определенное русло, устремить непосредственно к Богу. И поэтому каждому властителю необходимо постоянно вчитываться в систему живого комментирования Заповедей, заключенных в Пятикнижии Моисея, где невозможно ничего добавить и ничего убавить или опровергнуть. Вместо этого непонимание сущности свободы в системе равенства приводит к тому, что человека порабощает свое собственное могущество и всесилие. Лесть окружающих людей успокаивает его самомнение, стремление видеть себя умнейшим, великолепнейшим. Он создает для людей новые правила жизни, опираясь на свое исключительное положение в обществе, силу своих вооруженных холопов, систему карательных органов, тюрем и судов, заставляя людей подчиняться не воле Бога, изложенной в Законе, а своей собственной воле. Эта лишает людей возможности прикоснуться к единственному источнику истины, который дал людям непосредственно Бог через своего пророка Моисея (все остальные пророки являются лишь теми, кто способен к комментированию конкретных эпизодов этого общего свода законов). Но в Пятикнижии Моисея сам Бог не только создает Законы, но и комментирует их для каждой конкретной жизненной ситуации. Высшего комментария, чем этот, и придумать невозможно. Поэтому те люди, которые (еще раз подчеркнем) имеют настольной книгой этот Закон и как познавательную литературу, и комментарии к нему пророков, великих ученых и мудрецов, могут считать это своим величайшим достижением, стоґящим всех библиотек и научных открытий.
Вся история, изложенная в этом Законе, является анализом тех непреложных истин, нарушение которых чревато последствиями. И поэтому, когда Петр проявил своеволие и пренебрег этим Законом, он фактически подписал смертный приговор роду Романовых. Пытаясь возвыситься до духовного сана и, «перескочив» тот Закон, где сосредоточена истина, то учение и то Божественное комментирование этого учения, он практически отторг от себя истину и не смог соединиться с духовным началом, олицетворением которого является первосвященник, который служит только Богу, не заботясь ни о своих родных, ни о своих детях, как это сказано в благословении Моисеем колена левитов.
И таким образом дальнейший жизненный путь семьи Романовых был заведомо обречен, бояре выдвинули равного себе такого же боярина, Михаила Романова, потом с помощью дворовых людей этой семьи, которая со временем сумела уничтожить все боярские кланы и привилегии, были выдвинуты угодные им холопы, ставшие из дворни дворянами, которые обязаны были служить своему господину. Но если бояре выбирали царя из своей среды, как первого среди равных, то для дворовых людей он являлся единственным и совершенно не равным. Он просто был их господином, который мог сделать с ними все, что угодно. И поэтому, когда они служили ему, то стремились уничтожить равенство между боярами. Этим они практически утверждали новую власть царя, не как первого среди равных, а как живого божества, которое может делать абсолютно все, что угодно, и самое главное нарушать то равенство, которое сложилось в системе общественного развития, в котором не прижилось инородное Рюриковское царствование. Поэтому все дворовые, которые с самого детства пытались находиться на службе у царя, в том числе и царские дети, с самого рождения зачислялись в элитные полки, все были военные.
Таким образом, военные оказались выше, чем духовные лица. После того, как дворовые стали дворянами, за усердную службу своему господину они получили такие привилегии, как право наследования земельных наделов. Многие и сейчас пытаются реанимировать эту систему общественных отношений, не понимая того, что подобный принцип ведет к возвеличению одной личности, удовлетворению желаний этой личности. На самом деле необходимо служить одному Богу, это единственная возможность уравнять всех людей вне зависимости, кто в данный момент находится на вершине власти, кто у ее подножия. все остаются равными между собой. Далее, анализируя деятельность Петра, видим, что он сумел в своем лице объединить царскую и духовную власть. При этом духовная власть фактически была лишена любого материального и земельного надела, а царская власть получала самый большой надел. Этот имущественный контраст, при отсутствии истины, то есть того единственного закона, на который нужно опираться в организации народа, в том числе и его первых лиц, привел к тому, что в конечном итоге его наследник оказался не способным к деторождению, и люди в окружении этого царского трона, тогда уже императорского, решили пригласить на эту роль Салтыкова. Но как об этом говорится опять-таки в книге русских фамилий, это имя идет от тюркского названия Салтык – хромой. И опять видим противоречие Закону, изложенному в Пятикнижии Моисея. Если вы пытаетесь возложить на себя миссию духовного руководства, а значит, подчинения закону Бога, выполнение роли первосвященника, надо помнить, что первосвященник не должен иметь какой-либо физический дефект. Но фамилия с корнем «салтык» – «хромой» уже сама по себе предполагает, что кто-то из родни имел этот физический недостаток и поэтому не может выступать в качестве первосвященника. Таким образом, императорская власть, вновь оставаясь на достаточной высоте по социальной значимости из-за римских истоков этой фамилии, по происхождению от Салтыкова уже не способна была выполнить роль первосвященничества. В конце концов все должно было закончиться крайне плачевно. Что и произошло со всем домом Романовых, когда Михаила нашли убитым в Перми, хотя именно в его пользу было последнее отречение и он должен был явиться последним императором со стороны Николая II. Семья Николая II, который уже отрекся в пользу Михаила, также была уничтожена в Екатеринбурге, в доме, мимо которого я часто проходил в течение нескольких лет, направляясь из центра города к вновь отстроенному зданию огромного кинотеатра. Мы знали, что именно в подвалах этого дома было покончено с семьей последнего императора России Николая II. Но вместе с ним пострадали его дочери, жена и сын, которые ни в чем не были повинны. Это была месть вождя мирового пролетариата, также поменявшего свою фамилию и лишенного детей. Он не только уничтожил царскую семью, но и с огромной поспешностью уничтожал все духовные ценности, связанные с христианством, с религией, доминирующей в то время в Российской империи.
Общеизвестно, с какой последовательностью он уничтожал священников. Священники ни в коем случае не должны были подвергаться никакой трудовой повинности, не должны были иметь ярмо на себе, то есть участвовать в системе рабского труда, точно так же как и священники, левиты, ни в коем случае не должны были заниматься каким-либо рабским трудом, главная их задача была в служении Богу, в его «доме», в шатре откровения, и в том дворе, который они охраняли. Более того, никто из прихожан не имел права войти в дом Бога, то есть в тот шатер откровения, куда имел доступ только первосвященник, и даже служители этого храма занимали в нем место в строгом порядке, определенном первосвященником. И поэтому когда создавались храмы по подобию этого, так называемого, переносного храма, того, где хранятся скрижали завета Бога, и божественные комментарии к ним, которые указаны в Пятикнижии Моисея, то Иисус Христос говорил, что ни в коем случае не должно быть в доме отца моего никого, себя же он причислял к первосвященникам, потому что имя Христос означает помазанник, помазанником являлся первосвященник. Помазанником считал себя тот, кто прошел обряд крещения, которое представляло из себя полное очищение и раскаяние во всех грехах через осмысление всех своих поступков и действий.
Сейчас же в храм идут все, кому не лень, это говорит совершенно о другой системе религиозной, где будто бы и упоминается Библия и ее фундамент – Пятикнижие Моисея, но все совершенно искажено с позиций иных взглядов и иных интерпретаций, как будто людям недостаточно было слов, идущих от самого Бога. Люди стали обращаться за поучениями к тем пророкам, кто им нравился и кто усиливал светскую власть, одновременно принижая духовные возможности человека. Эта ситуация и сейчас не изжита. Но возникли и новые тенденции. Известно, что к шатру откровения и во двор его женщины не приглашались (мужчины приглашались только трижды в год). За женщину в начале ее жизненного пути отвечал отец, затем, когда он выдавал свою дочь замуж, за нее отвечал муж и если муж разводился со своей женой, то она вновь возвращалась к своему отцу. Это говорит о том, что мужская роль в семье, в судьбе женщины была весьма значительна, значительна она была и в системе возврата человека к Богу, в устремленности человека к дереву жизни, которое не имеет понятия добра и зла, и ответственность в решении жизненных вопросов возложено именно на мужчину. И чем строже будет он следовать принципам и понятиям Закона, тем совершеннее будет его путь продвижения к Богу.
И если строгость, которая отличает Закон Бога, не будет воплощена в реальной жизни, то весь обман, ложь мужчина как бы «делегирует» женщине, а женщина не способна разобраться в корне принципиальных разногласий мужчин, которые не могут объединиться в мирном движении равных между собой и свободных людей к Богу. И если мужчина, забывая нравственные принципы, пытается сделать из женщины проститутку, которая должна жить на его потребу, то женщина в этом случае, подчиняясь мужчине, может превратиться в таковую, в разных современных модификациях этой древнейшей профессии (фотомодель, киноактриса для всевозможных постельных сцен и т.д.). Но при этом она всегда имеет возможность родить ребенка. Даже невзирая на все попытки со стороны мужчин подавить волю женщины, помешать реализации ее естественного предназначения, пусть без отца, но эти женщины рожают детей. И все внебрачные дети – это не что иное как наказание отцов, но не матерей. Образно представим, что женщина, единственная из живущих, представляет из себя серебро, то есть ту начальную стадию благородного металла, которую необходимо пройти меди и остальным неблагородным металлам для того, чтобы стать золотом. Мужчина должен понять, что по праву могущества и силы, дарованному человеку Богом и отраженному в Законе Пятикнижия, женщина имеет подчиненное положение. Но выдвигая женщину на первый план, мужчина должен понимать, что ему надо пройти через эту «серебряную возможность» облагородить себя и стать тем золотом, которому подчиняется женщина (избавляясь от той меди, которая, так сказать, имеется в нем). Женщина облагораживает мужчину, как бы становясь во главе его, ставя свои желания выше его возможности реализовать свои умственные способности, она указывает мужчине в данный момент, в данном человеческом обществе, его место, место в том стаде, которым руководят отдельные пастухи и которые в угоду своим традициям закалывают определенную часть овец для своих пиршеств, называемых войнами, или на другие свои жестокие забавы. Конечно, следует признать как данность все невзгоды человеческого развития, такие как убийство, лжесвидетельство, воровство, прелюбодеяние, вечное желание чужого. В этих условиях женщина является как бы тем скрытым элементом, который всегда способен облагородить мужчину. Сам мужчина не способен этого сделать, поскольку не знает того гармоничного закона истины, который органично входит в нравственный потенциал женщины. Мужчина пренебрегает этим законом во имя своего лжевеличия, своих должностей, регалий, денег и других преходящих ценностей. И поэтому та скрытая функция женщины, ее естественность, иррациональность, отсутствие внешней логики и расчета в поступках заложены в ней изначально, так как жизнь не предполагает понятий добра и зла. Тем, что добро и зло вошло в арсенал нравственных оценок и понятий, человечество во многом обязано женщине. Ведь женщина – поистине фактор жизни, который не позволяет всему обществу умереть, просто хотя бы потому, что женщина способна родить. При этом нравственный диапазон тех, кому она дает жизнь, чрезвычайно широк: это и тот, кто способен стрелять в других людей, и тот, благородный, кто способен спасать людей. Мужчина сочетает эти контрасты во всех их оттенках и может проявлять их в разных сферах и на разных уровнях: живет отшельником или возглавляет общественное устройство, способен разрушить и уничтожить другие поселения и народы, но и способен открыть многие истины мироздания и т.д. Да, вот такими различными являются мужчины, и помощницей их является женщина. Но, когда мужчина пытается, вопреки всем принципам, изложенным в Законе Пятикнижия, в своих корыстных целях, в результате своих традиционных и нетрадиционных сексуальных увлечений что-либо загубить, то женская плоть отвечает ему пустотой, пустотой, которая не дает жизни.
Не имея целью продолжить род человеческий, мужчина использует женщину просто как сексуальный объект для удовлетворения своих потребностей, с этой же целью он может пользоваться услугами мужчины. Что опять-таки отражено в истории Содома и Гоморры, где бисексуализм был полностью наказан, и Бог создал на этой территории мертвое море. В настоящее время это все процветает, но женщина своей хитростью и своей жаждой иметь детей всегда обманывает мужчину, и в результате человечество продолжает плодиться, постоянно увеличивая число болезней.
Мужчины никак не могут взять за отправную точку тот Божественный Закон, который сочетает различные аспекты жизни, объясняя всевозможные варианты, необходимые человеку при переходе из состояния мертвой неопределенности в состояние вечности и определенности вечной жизни. Этот Закон (с его комментариями) включает все многообразие Вселенной: растительный и животный мир, и звезды, и небо, и воздух, и огонь, и воду, и действия социальных аспектов в лице различных индивидов – сыновей, дочерей, имен и т.д. В сложной мозаике этого Закона необходимо проследить единственный путь, чтобы из земли странников, то есть филистимлян, перейти в землю пришельцев, то есть в Обетованную Землю. Идея поселенчества связана с познанием жизни и укреплением истинности, стремлением возвеличить духовное движение. Иными словами, надо как бы реализовать то сновидение Иакова, которое он увидел, когда заснул, подложив под свою голову камень, а увидел он лестницу, стоящую на земле, верх которой касался неба; ангелы Божии восходили и нисходили по ней, как бы соединяя фундамент жизни на земле и небесный порядок и подтверждая истинность закона продвижения к вечной жизни человеческого бытия. Здесь должны были встретиться те два воинства, земное воинство человека и ангельское воинство Бога, о котором также сказано в этом законе. И услышал Иаков голос Господа: «Я не оставлю тебя, доколе не исполню того, что я сказал тебе». И решил Иаков, что это место не что иное, как дом Божий, «врата небесные». Камень, который был его изголовьем, он поставил как памятник и возлил елей на верх его. Место это было наречено Вефиль – Дом Божий.
Что бы ни предпринимал человек в своих ухищрениях, его возможности ограничены фатальной предопределенностью событий. И только изучение Божественного Закона позволит людям найти ту сбалансированную систему продвижения по пути к вечной жизни и уходу от смерти. Бог говорит о том, что смерть – это нечистое состояние, только вечная жизнь «сосредоточена» в его имени, и только его имя может звучать как клятва. Человеческое же имя, дарованное людьми друг другу, из поколения в поколение, говорит об их смертности. И очень часто, когда люди клянутся от своего имени, этого недостаточно, чтобы один поверил другому. И тогда Бог предлагает поклясться его именем, поскольку все, что предлагает человек, является смертным, так как он идет путем смерти. Бог же идет путем вечной жизни и поэтому предлагает для примирения и освобождения в договоре одной личности с другой свое имя, которое является Вечносущим. И тогда имя Бога придает клятве необходимую непреложность. Все же остальное является тленом и подлежит смерти. Поэтому, когда человек клянется в чем-либо, он клянется вечностью. И когда он что-либо не выполняет, поклявшись именем Бога, то тем самым он подписывает себе смертный приговор.
Все эти моменты, которые подлежат осмыслению в системе Закона Пятикнижия Моисея, не так просты для понимания, как это пытаются в настоящий момент представить людям те служители христианской церкви и других религий, которые хотели бы только за обрядность получать средства к жизни, но к той жизни, которая ничего не имеет общего с вечностью. Но это их проблемы. А остальным людям для того, чтобы не оказаться в состоянии невежд, нужно все-таки попытаться не только прочитать этот закон, но и вникнуть в его смысл, изучить его, как это требует сам Бог, который заключил с людьми договор, побуждающий человечество устремляться к вечности, из мрака к жизни и свету.
В настоящий момент некоторые источники массовой информации предлагают к осмыслению такую вещь, как ген гениальности, который будто бы выделили некоторые английские ученые у детей-вундеркиндов. И предполагается, что многие женщины, заранее зная о психическом состоянии будущих детей, будут избавляться от них путем абортов для того, чтобы не плодить неспособных или умственно неполноценных. Если пренебречь морально-этической стороной дела, то можно понять и оправдать женщин, решающих этот вопрос по-своему. Это обусловлено тем, что женщины поставлены в крайне затруднительное и унизительное положение в наше время, мужчины не способны договориться между собой, а лишь унижают друг друга из-за амбициозных соображений, прибегая к помощи карательных органов и армейских подразделений только для того, чтобы жить в привилегированных условиях за счет того народа, который они считают скотом и быдлом. Уничтожив ненужных им детей, женщины оставят тех, кто по признаку гениальности может войти в то новое общество, которое уже фактически назревает, то есть тот золотой фонд людей, которые не только будут вынуждены договориться между собой, но самое главное, будут способны договориться между собой, поскольку их гениальность и способности откроют возможность разобраться со всеми законами, тем более, что это Закон всего-навсего один. Никакие библиотеки, обилие информации не заполнят человеческого вакуума мирной договоренности между собой для того, чтобы, объединив усилия, способствовать продвижению вперед всего человеческого общества, как единого человеческого организма, как одного человека, по пути возврата к Богу. И поэтому, называя это лучшей жизнью, называя это райской жизнью, называя это вечным раем, люди все-таки подойдут к тому осмыслению, которое предлагалось еще три с половиной тысячи лет назад. И как это ни странно, все эти факты уже не за горами, раз они уже в настоящий момент опубликованы. И то общественное устройство, которое быстрее освоит систему воспроизведения своего гениального будущего потомства, по всей вероятности, быстрее всего сможет установить внутренний мир между своими согражданами и в конечном итоге доминировать во всем мире. Умные люди позволят подчинить себе тех, кто когда-то, возможно, обладал деньгами, властью и совершенно искусственно был приподнят над обществом. Почему я называю это искусственным? Потому что умные люди, поднявшись на определенную высоту, способны договориться между собой. Глупые же люди, поднявшись на определенную высоту, всегда между собой борются, конкурируют и враждуют. Это трагедия глупых людей, но умная порода человеческая в ближайшее время уже начнет зарождаться во чреве женщины. Какова же судьба тех, кто не попадет в эту элитную «породу» людей? Им остается либо умереть, либо стать рабами, говорящими животными или теми роботами, которых человечество мечтает создать. Но едва ли нужен такой жестокий исход этой ситуации. Просто эта часть человечества под влиянием страха подчинится той системе, которая найдет способность к мирному сосуществованию и через систему равенства оставит без ограничений все потенциальные возможности личной свободы. В этом как раз и состоит вся сила мудрости и договоренности. В этом и должен проявить себя генотип человека разумного. Но для этого необходимо познание, познание истинных законов, а не придумывание их. И раз существует тот Божественный Закон, то с него все и начнется. Тем более, что этот Закон переходного периода. Когда иные авторы будут говорить, что есть другие законы, более величественные и так далее, да, эти все законы в дальнейшем точно так же откроются, они точно так же найдут свою нишу в общей системе законодательства Божественного, но самое главное, что на переходный период этот Закон самый главный. Тем более, что общество находится в состоянии войны, когда постоянно, каждодневно люди погибают от болезней, от военных и преступных действий, от психических стрессов, самое главное, от осознания того, что они бессильны, не способны найти правды и справедливости. Именно эта система угнетает человека больше, чем все остальное. Женщинам, продолжательницам рода человеческого, не нужны внешние приметы воинственности и силы, те медные истуканы, которые стоят во всех музеях, латы, пушки, автоматы и прочие атрибуты воинственности. Женщина просто хочет подчиниться тому умственно богатому человеку, который способен мирно разрешать любую конфликтную ситуацию. Тем более, что женщина привыкла разрешать эти проблемы при помощи своей слабости, а мужчина при помощи своей силы. И для этого нужно, чтобы хитрость подчинилась уму. В большей мере хитрость – это свойство женщины, так как она отвечает за жизнь. Мужчина отвечает за умный и справедливый выбор между добром и злом, за познание добра и зла. Добро должно властвовать над злом. Этим повелением Бога пренебрег Каин и убил Авеля. Но для умного человека, это должно быть главным принципом жизни, люди должны жить как братья в единой системе общественного организма, поскольку братьями являются не только те, кто связан родственными узами, но самое главное те, кто видит друг в друге равных и естественно свободных индивидов. Только ум является универсальным способом разрешения всех конфликтных ситуаций.
Таким образом, вновь на арену истории выйдет женщина. И как когда то в Египте, когда фараон запрещал израильским женщинам рожать сыновей, они будут своей хитростью и всеми доступными им средствами делать так, что эти новые, рожденные гении станут жить во дворцах тех фараонов, которые подвергали их страшным гонениям. Нельзя, чтобы повторилась трагическая история Иисуса, которого общество, государственная система распяла на кресте. Вспомним эпизод с Моисеем, который вывел за собой всех, кто хотел свободы и уничтожил своих поработителей, которые считали себя могущественнее своих рабов, но не понимали, что на стороне свободных людей находится всемогущество Бога, которое уничтожит все, все колесницы, все мощные военные сооружения и с непреложностью истины докажет, что главное оружие для человека – идея свободы, которая и есть поиски пути к Богу, возврата к Богу. На первой стадии освобождения женщины вновь сыграют свою роль того «серебряного начала», которое дает благородство человеку и позволяет ему, перейдя серебряный рубеж, стать тем золотым потенциалом, который отражает ту возможность истинного перехода и заключает в себе ковчег завета, с его скрижалями и с тем законотворческим Божественным актом, который как Божественный комментарий, находится в материале, изложенном в Пятикнижии Моисея.
Что же делает в настоящее время человек? Стремясь найти в своей рабской жизни хоть какое-то удовлетворение, он пытается или у другого человека украсть его деньги, богатство, или оболгав другого человека, занять его должностное кресло и т.д. В постоянной борьбе, где люди лживо улыбаются, обнимаются, глядя в глаза друг другу, каждый ненавидит своего потенциального конкурента в борьбе за жизненные привилегии. Единственное, что его может удалить от невзгод и развлечь – это секс. Он начинает делать из себя супермена, загоняя себя в сексуальный тупик, выступает в роли сексуального партнера, показывая, насколько он сексуально агрессивен и активен, это говорит о том, что он занимается сексом как механизм, вместо того чтобы заниматься эти благим делом для рождения детей и продления своей жизни. Даже многие животные производят свои половые слияния лишь тогда, когда для этого созрели объективные предпосылки к рождению тех детенышей, которые являются благословением при пятом и шестом дне создания Богом, благословением для того, чтобы плодиться и размножаться, как это сказано опять-таки в Законе.
В результате наших сексуальных упражнений женщины в настоящий момент в большинстве своем рожают хитрых, но увы, не очень умных мужчин. И поэтому те данные о генах гениальности, о генах страха, о которых говорилось выше, в своей совокупности и в балансе могут дать результат, при котором женщина будет четко обучена тому, кого следует производить на свет, не посвящая, может быть, в свои планы мужчину. А мужчина, который желает что-либо познать, понять и уразуметь для себя, должен нестандартно подойти к прочтению того материала, который заключен в пяти книгах, открывающих Ветхий Завет. Материал, с которым он встретится, имеет лишь косвенное отношение к истории, поскольку история говорит о смене поколений, о смертности, а идея этого Закона – вечность жизни. Что ожидает людей, познавших Пятикнижие? Обретение чуда. Это ни в коей мере не сравнимо с теми чудесами, космическими трюками, различными предсказаниями, шаманством и т.д., которые мы видим по телевидению. Это все уже человека не беспокоит, поскольку ему нужно в конечном итоге избавиться от своих болезней, ему нужно получить удовлетворение, успокоиться в этой жизни, и в идеале – твердо стоять на земле, с высоко поднятой головой.

Наше историческое настоящее – лучший плацдарм для оценки прошлого, того далекого библейского прошлого, где едва проступают истоки человеческого бытия. Обратимся вновь к событийной канве Пятикнижия Моисея теперь уже в плане соотнесенности его глубинного философского смысла с настоящим. Проследим трудный путь человечества во всей многомерности библейского контекста, сложной символике образов Пятикнижия.
Ложь и обман очень тесно переплелись в современном обществе с философскими теориями, которые оправдывают все, что происходит в настоящее время, но в значительной степени окрашены песс


[ БИБЛИОТЕКА ] [ ПЯТИКНИЖИЕ МОИСЕЕВО ] [ ЧТО НОВОГО ? ] [ КУДА Я ПОПАЛ ]
[ ГЛАВНАЯ ] [ ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ] [ РАЗНЫЕ ХОРОШИЕ ЛЮДИ ] [ ГОСТЕВАЯ КНИГА ]
[ ВОПРОС - ОТВЕТ ] [ ПОИСК ] [ РАССЫЛКА ]