Библиотека >> Чтение книги


Книга"Альтернатива" часть ХI

Бог сделал человека в мироздании своим преемником, в то время как сам удалился от дел, и только корректировка истинности знаний осталась под его контролем как переход из пространства «ничто» в то пространство, которое человек называет «всем». Мудрецы Израиля, прочитав закон, поняли, что евреи – это не народ и не нация. Еврей – это пришелец и переводится как «переходить», в то же самое время и праздник Пасха тоже есть праздник еврея, то есть тоже от слова «переходить». Первый праздник опресноков говорит о бедности, а не о том что евреи вышли из Египта. Это одно из совпадений, то, что они вышли из Египта. А тот, кто служит Богу, не является богатым, не имеет того, что имеет поселенец, который тучнеет потому. что мало двигается, много потребляет. Из-за того, что он богатеет, забывает о том, что постоянное место для жизни, богатство и даже жизнь дает ему Бог. Пришелец же, переходящий с одного места на другое, понимает, что единственная забота о нем лежит на Всевышнем, именно этот Всевышний дает ему тот минимум, который необходим ему, что бы не обременять его богатством, для того что бы не заставлять его находиться на одном месте, для того, чтобы он не потерял возможность двигаться, для того, чтобы он не потерял возможность свободы, личной независимости. И в то же самое время этот хлеб, пресный хлеб бедности, говорит о том, что возможность познать все величие божественного существования и закона можно только в связи с изучением тех положений, указаний и заповедей, которые заключает Бог через союз с теми, кто ценит свою личную свободу, так же как и личную свободу бедного, но равного ему пришельца. Поэтому этот закон говорит не о народе Израиля, а он говорит по своему существу о пришельцах, то есть о личной свободе, независимости и равенстве со всеми остальными. Но для того, чтобы бедный пришелец мог нормально останавливаться в любой части космического пространства, в любом человеческом обществе, он должен твердо знать, что есть определенные внешние признаки, которые характеризуют наличие и исполнение этого закона в том обществе, в котором он может находиться, не боясь за свою жизнь, за порабощение, за угнетение со стороны более сильного сообщества в отношении себя. Но как бы умен и силен он не был, из одного космического пространства прилететь в другое и высадиться на другой планете его сообщество не может и поэтому только лишь отдельные его члены являются представителями огромного населения разумного братства пришельцев, где в каждой конкретной ситуации они образуют лишь небольшую часть на каждой конкретной земле и, образовывая свои колонии, они привносят в жизнь отсталой части человечества те новые идеи, позволяющие человеку отойти от концепций смертности и перейти к концепции вечной жизни. Поэтому после практически самоуничтожения Израиля, в результате его разделения и распрей между Иудейским и Израильским царством, когда из-за исторической борьбы на развалинах этого, когда-то наделенного мудростью закона божественного общества, выделенного из среды всего остального общества, населявшего планету Земля, было уничтожено одиннадцать колен и осталось только одно иудейское, то мудрецы, для восстановления вновь всех этих двенадцати колен при помощи Бога, для того, чтобы он вновь собрал их всех и для того, чтобы последнему колену Израиля – Иудейскому, не погибнуть окончательно, начали приспосабливать себя и свою жизнь к тому, чтобы им, как меньшинству, могла помочь могущественная и сильная всевышняя власть, которая находится у Бога. Прочитав в законе, что Бог сам непосредственно несет ответственность за сироту, вдову и за пришельца, Израиль решил называть себя нацией евреев. В этом кроется противопоставление, постольку, поскольку пришельцем или евреем может называть себя только отдельный человек, но в этом сказалась и хитрость иудейских мудрецов, так как называя себя евреями и подвергаясь различным гонениям, на самом деле они получили поддержку со стороны всевышнего, то есть Бога, который людей, называющих себя евреями, стал сохранять и дал им возможность жить и защищал их от всех остальных. Бог создал для них как бы щит в виде тройного блока, где первое всемогущество относится к пришельцу, второе всесилие относится к вдове и третье вечносущее относится к сироте. В этом тройном блоке проявляется сила одного всевышнего, который защищает и берет на себя всю ответственность за этих трех категорий лиц. Но колено иудеев, созданное по четвертому варианту сына, явилось лживым народом. Это привело к тому, что весь Израиль был уничтожен, ассимилирован и рассеян по всему миру, а его представителем осталось только колено Иуды. Эти люди всячески старались не заключать союза с Богом. Поэтому при помощи своего обманного обрезания поставили фаллический символ во главу всех мыслимых и немыслимых вариаций. Они не хотели поклоняться бедности, а стали поклоняться золотому тельцу, и поэтому воровство приобрело не систему тайных хищений, а форму обмана, мошенничества, что провоцировало не открытую войну для уничтожения тех, кто является первенцами по рождению, а через прелюбодеяние в постели, через замену бедности на богатство, через обман и хищения фактически отражало лишь их собственную лживость. После того, как у Иуды умерли два сына, конфликтовавшие между собой, и жена первого перешла в качестве жены второму, для того чтобы восстановить потомство, а тот этого не захотел и был тоже умерщвлен Богом, хитрость, лживость и обман со стороны Иуды, который не отдал вдову своему третьему сыну, привела к тому, что она же сумела обмануть его, зачав от него двойню. Эта характерная особенность, где хитрость мужчины всегда покоряется двойной хитрости женщины, где его сила, проявляемая в могуществе, покоряется ее силе, которая проявляется в ее слабости и двойной хитрости, ведущей к тому, чтобы сохранить потомство. Она поэтому и родила двойню от Иуды, где даже в утробе матери дети боролись между собой за то, кто должен быть первым. Это говорит о том, что нетрудно было иудейским мудрецам признать, что каждый из иудеев лишь в незначительной степени как мужчина является отцом своего ребенка, и единственное, что можно доказать в этом случае, лишь то, что данная женщина дает жизнь конкретному ребенку, поэтому они сделали свое родословие не по отцу, который лжив и хитер, а по матери, где двойная ее хитрость позволяет ей сохранить потомство ради жизни, где иудеи, как мужская часть рода, должны уступить пальму первенства рождения женщине и вести отсчет своего рода по женской линии, использовав эту двойную хитрость во имя жизни, продления рода. Этим был создан прецедент того, что при реальных родителях и при реальном муже система продолжения рода по женщине считается как бы провозглашением женщины в качестве вдовы, а ее сына в качестве сироты. Таким образом, этой хитростью, где признание народа Израиля народом евреев, признание родословия по матери и, как бы лишив ребенка отца и сделав его сиротой, они сделали единственным покровителем, отцом и мужем единого Бога в этих трех лицах, Всевышнего, который выступает в качестве всемогущего, помогая продвижению пришельца и жизни его там, где каждый пытается показать свою силу против него, всесильного судьи и вечносущего. Таким образом, именно этот тройной блок для иудеев при всей их лживости и отказе от обрезания, при всей их любодеятельности и основанном на всех этих принципах пороках, позволяет им выживать и властвовать в мире, поскольку они всегда называют себя не израильтянами, то есть сынами Израиля, не иудеями, сынами Иуды, а называют себя евреями, хотя еврей не есть понятие национальности и принадлежности к чему-либо, кроме Бога, где его индивидуальная особенность в качестве свободного человека уравнивается через покровительство Бога со всеми остальными людьми в человеческом обществе, в то время как Израиль, богоборец, является противником Бога, только он стал бороться с Богом и поэтому получил свое имя, и поэтому слово противник, богоборец преломляется в сознании христиан, то есть помазанников божьих, которые не борются с Богом и которые служат Богу, в качестве сатаны, что переводится как противник. При этом из всех двенадцати колен, отправленных в страну обетованную, оставшееся колено Иуды лживое в своем поведении, также получило имя детей клеветы или клеветников, которые с христианских позиций представляют из себя дьяволов. Таким образом, все это в дальнейшем не только способствовало угнетению всех израильтян и иудеев, как людей второго сорта, где их ложь порождала анархию в обществе, но и привело к власти всемогущего Молоха, то есть созданию государства, которое сначала было Ассирийским царством, затем Вавилонским пленом, Римским и Греческим владычеством. Это говорит о том, что главным и определяющим на земле должна быть система общественного устройства, принадлежащая Богу, а не государственная система. Эта система следовала бы закону Бога и при этом была полностью лишена возможности наследовать в свою собственность какой-либо из уделов страны. Власть, лишенная материальных выгод, вот высшая власть в человеческом обществе, вот божественное предназначение человека, в то же самое время равенство по отношению к собственности есть возможность человека мирным путем договориться, оставив свободу для каждого, путем равноправного отношения друг к другу не нарушать ее. Для этого существует равное количество пространства на каждого человека в системе земной жизнедеятельности. Первенцу же дарованы Богом две доли, одну из которых он забирает у всех первенцев, которые посвящены ему и фигурируют в качестве третьего сына Божьего, которого он сам содержит и покровительствует, а равенство заключается именно в том, что тот, кто обладает законом, имеет равную со всеми, одинаковую со всеми долю, то есть одну, а не две, как первенец, хотя и тот обладает тем, что представляет из себя долю животного мира и первого шага к человеку.
Таким образом видно, что эти три ипостаси Бога, где основополагающей является правая сторона, есть имя Бога как вечносущего и при этом все эти три ипостаси составляют имя Всевышнего Бога. Естественно, что Моисей, являясь старшим сыном в семье, состоящей из трех сыновей, в третьем колене, неся на себе общественную сущность и являясь слугой, как это сказано у левитов, проявляет себя центральной фигурой сбалансированности, назначенной всесильным Богом. Он как бы является второй ипостасью Бога Всевышнего и через него получил тот закон, который называется Пятикнижием Моисея. В этом законе сформулированы десять заповедей, написанных на четырех досках, две из которых уничтожены. Это является предзнаменованием того, что ждет первых двух сыновей, если они продолжат борьбу против Бога, если общество ведет борьбу против истины, и в этом случае люди должны создать третью и четвертую доски, где третья и четвертая доска, неся в принципе тот же самый заряд, что и первая, уже отличаются, и люди самостоятельно должны выйти из состоянии греха и вновь вернуться к Богу, к той истине, которая была дарована второму сыну, но в борьбе с первым была утрачена. Поэтому первенец по отношению к своему отцу чувствовал себя точно так же, как Рувим чувствовал себя по отношению к своему отцу Израилю и точно так же, как Израиль, а до этого Иаков, получил благословение своего отца через обман, через двойную хитрость, которую он проявил в борьбе против Исава, все равно первый всегда является для человека Богом и Бог, обладая пространством ничто и все, оставляет себе пространство ничто, не забирая у человека ничего и даже то, что человек предназначает Богу, отдает в качестве добровольного жертвоприношения или десятины, он вновь возвращает своим сыновьям, которые лишены удела в человеческом обществе. Но именно они являются тем первым фактором смертности, который искупает жизнь общества и каждого отдельного человека, своей чистотой, святостью и непогрешимостью, своим прямым контактом с Богом, где четвертый обязан служить третьему, ведя за собой народ, который включает различных представителей как совокупность индивидуальностей (общности в единстве). Но ни в коем случае нельзя склоняться к лжи в отношении самого близкого из его окружения, то есть к третьему, поскольку он не требует при своей поддержке со стороны четвертого никакого материального богатства, и никакой материальной выгоды он не видит, кроме служения Богу. Это проявилось в Лоте, который был первым сыном третьего брата (Авраама, Нахора и Горана). Естественно, что назначенный всесильным Богом вместо себя в человеческом обществе Моисей сконцентрировал в себе первое – человека как живого Бога. Тем самым ему открылась третья ипостась, то есть вечносущесть и при этом ему же было сказано о первой ипостаси всемогущества Бога, которая до этого открывала возможность превалирования общественной сущности равенства, из которой вырастает свобода для того, чтобы эта свобода, воплотившаяся в равенство, позволила создать то общественное устройство, которое впоследствии было названо народом Израиля или сынами Израиля. Народ испытал до этого на себе все тяготы и свободу воли пришельнической жизни, но Бог помогает человеку передвигаться, перемещаться, переходить от плохого к хорошему, при условии своего покровительства и в то же самое время, поставив человека в состояние рабства, как это произошло в Египте, и после этого выведя его из этого рабства и дав ему свободу, основанную на истине знания, на даровании Торы. В десяти заповедях раскрыта сущность жизни человека и в то же самое время основой понимания является шесть дней творения и седьмой день покоя. Все остальное – лишь соединительный момент между десятью заповедями и пониманием закона шести дней творения и седьмого дня покоя. Эти возможности перехода от одних десяти заповедей к другим и возможность понимания сущности Бога и всего, что он создал из ничего, возможность перехода из пространства все, которое окружает человека, в пространство ничто, в котором находится Бог и из которого он все создает, позволило сделать вывод, что если Моисей был вторым и, если он провозгласил имя третьего, то обязательно должен был появиться человек, сын Божий, которого Бог питает своим знанием и он должен первый принести в жертву себя за все грехи человеческие через свое собственное уничтожение за преступления человеческие. Таким человеком, который суммировал в себе Лота, Моисея, явился Иисус Помазанник, то есть тот, кто был ближайшим помощником Моисея, Иисус Навин. Здесь мы видим, что соединение этой идеи вечной сущности, то есть отрицание смерти ради вечной жизни, преломилось в понятие Иисуса Христа, его жертвы за народ и перехода той части общества, которая входит в собрание божье постольку, поскольку народ, собрание и общество, эти все три момента различны, так как собрание – это избранные люди, а общество включает в себя всю совокупность человечества со всеми его грехами и преступлениями и, только очистившись, можно войти через народ Бога в собрание Бога. Поэтому люди начали создавать церкви, которые символизируют ни что иное как общество Бога как и создаваемые соборы, которые объединяют узкую часть собрания Бога, выделенную из этого народа, из этого общества. В то же самое время Бога народ выбрал сам. Это Израиль, то есть тот богоборец, который является его противником. Но именно через противника Бог доказывает свое всемогущество, всесилие, свою созидательную роль судьи и стремление сделать жизнь вечной, соединив свой образ и образ человека и через разум человека обратиться к Всевышнему. Такое положение и позволяет говорить о высшем суде, то есть об истинности закона, в то же самое время где суд вершит женщина, поскольку она патронирует все общество и она лоббирует все его интересы, Бог же позволяет разрешить конфликт между обществом и личностью при помощи своего сына третьего, вечносущего, то есть при помощи жизни, где жизнь является определяющим фактором в борьбе, а смерть – это всегда проигрыш. И поэтому появление Иисуса Христа в качестве третьего сына божьего, есть ничто иное как отражение роли Моисея во втором, то есть в общественном сознании, с одной стороны, в качестве всесильного, а с другой стороны, он признается в Пятикнижии единственным и самым величайшим Пророком, которого Бог вынул из воды и проследил за всей его жизнью, а прожил он 120 лет. Бог дал ему после восьмидесяти лет на третьем этапе сорокового исчисления возможность привести общество в землю обетованную. Поэтому вторая книга называется Исход и состоит из сорока глав, а первая книга состоит из пятидесяти глав, и именно середина второй книги, двадцатая глава, и говорит о главной истине, которая изложена в десяти заповедях. В пятой книге в пятой главе есть вторая интерпретация тех же самых десяти заповедей, повторенных для того, чтобы люди могли воспользоваться ими и в первую очередь заняться своим освобождением и созданием равенства. Книга благословляет их и освещает им путь, это позволяет им постичь истину второго дня или середину второй книги. Там содержится очень серьезное предупреждение Бога для того, кто умеет читать, кто имеет глаза – читает, а через прочтение этой книги слышит Бога, понимает его и может прилепиться душой к нему. Но для этого в первую очередь человек должен обладать естественной формой правдивости.
На протяжении следующего периода, для того, чтобы отразить роль правдивости, приводящей к этому всемогуществу, необходима была свобода, (освобождение) о которой говорится в первых десяти заповедях пятой книги, в пятой главе. Это вызвало необходимость появления Пророка Мухаммеда, который вел свое родоначалие от Исмаила, находясь, с одной стороны, уже в двадцать первом колене, то есть после Фарры, Авраама, Исмаил является двадцать первым поколением, то есть семерка, умноженная на три, и в то же самое время он являлся как бы продолжением Фарры, Авраама, пока тот не поменял свою общественную сущность и, оставаясь пятым, Исмаил начал бороться за свободу, где сущность заключается в том, чтобы выполнить условие освобождения человека через его поклонение только Богу, а со всеми остальными оставаться в независимом равенстве, при этом сохраняя зависимость лишь от покровительства Бога. Именно такова идея рождения Исмаила и его двенадцати князей, которые создали арабский мир, впоследствии ставший исламским. Исмаил провозгласил такое же единобожие, которое в триединстве провозгласил Иисус и которое практически изложено полностью в системе законодательства данного Пятикнижия Моисея. Именно через этот суд истины нужно пройти человеку для того, чтобы из свободного превратиться в вечноживущего, по образу и подобию Бога. Но пороки, связанные с первенцем, вторым и третьим, позволяют мусульманам заниматься постоянным терроризмом. Исмаил в силу своего первородства, но получив за это изгнание своего отца вместе с матерью, несет в себе зачатки первого, и Мухаммед, как один из его праправнуков, ставший Пророком, выразил эту мысль очень ясно тем, что провозгласил убийство менее тяжким грехом, и поэтому на пути Бога или к Богу исламские религиозные деятели, в общем и целом отражая взгляды, изложенные в Пятикнижии Моисея и опираясь на них, дают свою интерпретацию законов, т.к. им внутренне очень сложно бороться с запретом в десяти заповедях. Заповедь «не убий» для них звучит точно так же, как для израильтян – «не прелюбодействуй». Оставив в неприкосновенности свой необрезанный член и даже короновав его и тем самым обманув народ, который исповедует ислам, где также произошла коронация члена, Авраам со своим первым именем первенца, находящимся в пятом состоянии и на шестой диагонали – в двадцатом, создал себе первенца, находящегося в седьмом и оказавшегося под защитой Бога, а затем, изменив себе имя, как бы перешел в состояние второго, тем самым шестого и образовал там через обрезание новую общность через Исаака, которому затем в его поколениях через пророка Моисея была дарована истина в форме закона, Торы. Но искажение заповеди «не прелюбодействуй» привела к тому, что лживые иудеи вместо того, чтобы служить левитам и всему обществу, начиная со своих царей, которые должны были находиться ниже всего общества и поднимать себя и свою корону вместе со всем обществом, чтобы постигать истину и чтобы их услышал Бог, не делали этого. Именно такова сущность всех моментов развития этого Закона, всех предсказаний. Но лишившись этой истины второго через нежелание, через обман и через нежелание привести себя к настоящему обрезанию, иудеи смогли совместить свою корону стола с короной жертвенности у левитов, где в итоге пострадала истина. То есть весь Израиль, корона которого находится на ковчеге завета и в середине между короной стола и короной золотого жертвенника для благовоний, именно весь Израиль и пострадал из-за этого, т.к. все три короны оказались у иудеев, которые, не дойдя до истины, не дойдя до первосвященничества, все-таки получили и помазанье, и Тору в свою собственность, присвоили ее себе путем обмана, тем самым исключив истину и ее знак – обрезание из обихода и лишившись всего народа Израиля, прикрывшись именем Еврей, которое они разменяли на золотого тельца, на деньги, лишь ритуально напоминая в своих праздниках пресными хлебами о том, что когда-то их праотцы получили эту сущность от Бога, когда он их в течение многих лет водил по земле обетованной, спускаясь в Египет и вновь поднимаясь, и в итоге вывел оттуда их через пустыню, освободив их от египетского угнетения и рабства. Получив деньги, они, поклоняясь золотому тельцу, отказались от истины, почему и появилось вопреки этому богатству христианское продолжение развития этого Закона в образе Иисуса, который был беден, выступал в качестве нищего, в качестве пришельца из ниоткуда, являясь братом по происхождению и сыном Бога по рождению. Но осмыслить все эти метаморфозы, связанные с иудаизмом, очень сложно. Религия разделилась на две части, где одна часть хотела служить третьему, в образе Иисуса. А среди его апостолов было два – один за деньги сам продался и продал все и был уничтожен, как и весь Израиль, другой же стал служить ему, как несущему свет истины, при этом не получая ничего в награду, кроме смерти за то, чтобы очистить народ от грехов и преступлений. Он погиб как преступник, хотя при этом не был преступником, но именно таким сделали его лживые утверждения иудеев, которые стали поклоняться не Богу, а Молоху, то есть тому государству, которому они платили дань, и в Законе сказано, что будут люди, не понимающие, и не желающие читать этот Закон, исполнять его, поклонятся дереву и камню, что и получилось в результате этого обмана, иудейского прикрытия этими тремя священными именами. В результате этой хитрости они смогли сохранить себя как евреев, но потерять себя как Израиль, как народ Бога. Они сумели потерять себя как хранители истины, они сумели потерять себя как священническое служение Богу, где он создал народ как народ священников, священнослужителей, он хотел создать всю страну как город Мира, где находится только избранная часть, как в свое время города, которые он давал левитам, в которых происходит соединение человека с Богом, где Бог дает человеку свободу выбора. Этот город, олицетворяя всю страну, должен был называться городом Мира, местом, где именно этим людям как священникам, не имеющим своей доли во всем мировом пространстве и кормящимся от тех даров, которые приносятся Богу, должны были жить для того, чтобы нести людям истину, помочь осознать и познать этот Закон, тем самым очищая всех людей от грехов, от пороков, они бы через себя приводили к равенству с Богом и, оставаясь свободными, были равны друг с другом как братья, как все пришельцы, которые населяют все мироздание на любой из планет и где они несут друг другу добро, истину, вечную жизнь и правду, в то время как на конкретной земле всякие искажения привели к тому, что люди выбрали для себя зло, ложь, смерть и неправду. Выбрали для себя проклятье вместо благословения. Даже отбирая человека из двенадцати колен для благословения и для проклятия, Бог выделил третьего, где на левом плече, так как движение идет слева направо, он выделил триединство второго, третьего и четвертого, то есть Симона, Левия и Иуду, а на правом плече он выделил третьего, пятого и шестого – Иссахара, Иосифа и Вениамина, тем самым и в том и в другом случае третий оказался в середине, как бы этим был Левий и в то же самое время Иссахар, являясь девятым, тоже являлся третьим, как бы утроением тройки. Более того, здесь идет соединение третьего с пятым и шестым, а здесь объединение второго, третьего и четвертого, и если мы посмотрим по порядку, где каждая жена имеет свою служанку, которую дает своему мужу в качестве жены, а ее детей присваивает себе, то мы видим, что невключение в состав благословляющих Завулуна, говорит о том, что он по порядку рождения является восьмым, где первым является Рувим, он тоже исключен из роли благословляющих, вторым является Симон, третьим является Левит, четвертым является Иуда, далее пятым является Гад, шестым является Оссир, то седьмым является Иссахар, а восьмым является Завулун. В разряд благословляющих не входят дети от служанок, от рабынь. Они составляют группу их шести, которых проклинают за те поступки, которые должны быть подвержены проклятию и, в первую очередь, сексуальные и остальные, которые изложены в системе проклятия. Таким образом, из восьми детей, рожденных непосредственно от двух свободных жен, равных между собой, Бог в качестве проклинающих отдает того, кем он распоряжается, который рожден как первым, так и седьмым, это Рувим, и в то же самое время, кто рожден по порядку восьмым, то есть Завулуна, что есть ни что иное как обрезание, при этом он как бы дважды призывает людей, чтоб они как можно более тщательно разобрались в этом Законе и поняли, почему все именно так, а не иначе, почему каждая строка имеет определенное значение. И только потому, что люди, являясь рабами, постоянно подвержены тяжкому труду, им некогда выбрать для себя состояние покоя, им нет возможности быть свободными, а значит разобраться с тем Законом, который написан не для рабов, а для свободных людей. Люди могут подчиняться лишь одному существу – Богу, то есть Всевышнему, выступающему в трех основных лицах, и человек должен познать правду, о которой говорит Иисус, определяя в своих заповедях блаженство, путь познания правды, служение Богу. Это и есть единственный способ начать все с правды, и тогда все остальные вопросы будут относительно легко решаться каждым, при том, что он будет знать свое истинное происхождение и через Бога, равный со всеми, объединится не только на Земле, но и во всем космическом пространстве, о котором говорит Бог, со всеми пришельцами не только с другой стороны берега реки, но и с других планет, где каждый может понять друг друга вне зависимости от того, какой язык он имеет. Ведь Бог разделил все языки для каждого человека, где никто не мог понять другого, когда они строили Вавилонскую башню. Они попытались бороться с Богом совместно, но Бог позволил им слышать себя, говоря с каждым на его языке, при этом они не могли найти общего языка постольку, поскольку их язык был разделен, а их язык – их дело. Они были своими делами разделены, и каждый стал делать не то, что хотел от него другой. В этом и заключалась система распрей, поэтому волосы показывают на человеке его равенство с другими, а обнаженная часть тела без волос говорит о его свободе, в то время как сама кожа является признаком равенства, который нельзя нарушать. Бог запрещает делать на себе надрезы, то есть портить то равенство кожного покрова, которым наделил человека, надев на него кожу, как одежду, которая уравнивает и мужчину и женщину, оставив лишь внутреннее различие между мужчиной и женщиной. Но их желание соединения абсолютной слабости с абсолютной силой, где способ обладания позволяет проявить эту абсолютную слабость и абсолютную силу и результатом является боготворческий акт появления на свет сына божьего, то есть нового человека, есть один из способов продления жизни того плода как первенца и члена общества, как системы размножения.
Продолжая дальнейший разговор о христианском и мусульманском мире, объяснив все тяготы иудаизма в системе богоборчества, то есть Израиля и объяснив, почему эти люди прикрылись именем Еврей, при этом определив свою жизнь по родословию по матери, себя поставив в состояние Бога – человека, где отцом является Бог, а они являются сиротами на этом свете, прикрывшись этим тройным покрывалом, они никак не могут понять одного, что им никуда не уйти от правды и от того, чтобы выполнить завет, подвергнуть себя реальному обрезанию, уйти от сексуальной агрессии и подойти к познанию тех законов Торы, которые дарованы им через Моисея. Они должны понять истинность учения Пятикнижия, расшифровав все тонкости этой книги и дав это знание всем людям, т.к. они остались единственными хранителями этих законов. При этом они понимают, что их лживость, прелюбодеяния, хитрость, двойственность этой хитрости, заставляет принимать совершенно различные формы бытия, на время меняя религиозные убеждения и Богов, вплоть до государственного устройства Молоха. Они сами дали себе за такую жизнь прозвище марана, то есть свиньи, как нечистого животного, которое ничем не отличается от чистого, но не отрыгивает жвачку, то есть не имеет той внутренней определяющей необходимости, для того, чтобы оказаться в стане чистых животных. Это говорит об их внутренней трагедии, о том, что они понимают, что не все, что они делают и как живут, соответствует истинности того Закона, над которым они и посмеиваются и которого они придерживаются и во имя которого они живут и что позволяет им удерживаться в обществе в качестве нового народа, названного пришельцами. Поэтому Закон явно отделяет сынов Израиля от народа Израиля, которого выбрал Бог. Богом избранный народ отличается от евреев как совершенно единоличного, единичного состояния человека вне зависимости от того, кем он является – первым, вторым, третьим, четвертым, пятым или сотым членом своей семьи, все они являются братьями и поэтому они все равны, при этом оставаясь каждый свободным в меру своего понимания и в меру своих дарований и особенностей. Поэтому надо твердо сказать, что нет такого народа евреи, но есть такой человек – еврей, пришелец, который, находясь в любой части неба, даже на краю его, в любой части земного пространства, всегда находится под пристальным вниманием и покровительством Бога. И все остальное – это лишь форма устройства жизни, множественности для того, чтобы индивидуальность пришельца не погибла под обломками распри и войны в мире этой множественности, постольку поскольку высший порядок определяет все эти моменты, давая лишь животному миру название скотов и диких зверей. Люди же должны познать эту животную сущность и, признавая в качестве жертв во имя человека мирный скот, баранов, овец, коз, быков, коров, должны понимать то, что дикие звери в силу своей агрессивности и непокорности не являются тем добром, которое можно принести в жертву Богу за себя, в то время как они олицетворяют зло, которое отрицает Бог, как систему жизнедеятельности всего мира. Если бы он хотя бы однажды воспользовался этой системой зла, проклятия, лжи, то жизнь превратилась бы в смерть и правда превратилась бы в ложь, а радость превратилась бы в горе и все получило бы иное развитие. Все сексуальные проблемы, которые были связаны с человечеством, начиная от сексуальной свободы допотопного периода, включая сверхсексуальные амбиции, мужеложество и использование женщины не по назначению, а в качестве объекта сексуальных домогательств со стороны Содома, Гоморры, использование мужчины как сексуального объекта запрещено для мужчины и для женщины, при нарушении этого обе стороны должны быть подвергнуты смерти, точно так же, как женщина и мужчина при совершении прелюбодеяния и при несопротивлении женщины также подвергаются смерти. Эта жесткость закона, где умственным кондициям человека отдается приоритет перед сексуальными особенностями животного мира, дикостью и необузданностью, удовольствием от еды, секса, обладанием богатством, что концентрируется в понятии властности. По этому закону все вышесказанное воспрещается для разумного человека, который понимает свободу личности как общественное равенство и возможность доступа к высшему божественному равенству как способу свободного общения в любом обществе между собой. Нужно понимать что свобода и равенство – это суть адекватные понятия, только свобода характерна для личности, то есть одного человека, когда он находится один как Бог, а равенство относится к множественности, где Бог, указывая на то, что он проявляет себя в качестве Эльшадай, то есть всемогущего, Аллакима – всесильного судьи или Иеговы – вечносущего, говорит о том, что все они находятся в равенстве и только для человека сущность познания истины – это возвращение в вечность, он повторяет, что именно это вечная жизнь, как вечная сущность, как внутренняя сущность, находящаяся в определенных рамках формы внешней, и является тем источником появления всего из пространства ничто и что все принципиально не имеет отношения, кроме того, что необходимо для каждой отдельной личности, чтобы ощущать свою свободу в условиях равенства со всеми остальными явлениями, где существует иерархия и соподчиненность, не нарушающие порядок следования явлений, которые находятся в системе построения каждый в своем дне, при этом все дни являются одним единым общим целым.
Теперь, обращаясь к христианству, которое очень широко распространено в мире, нужно признать что стремление к духовности заставляет многих злоупотреблять проявлением свободы в равенстве. Существует много пороков, таких, как употребление вин и наркотиков, при этом самым главным пороком для них является кража, убийство, прелюбодеяние, но люди постоянно гордятся тем, что все, начиная от простого смертного до власть имущего, постоянно занимаются воровством. Это считается самым высшим эталоном – казнокрадство в государственной системе и воры в законе в преступной среде. Эти люди составляют элиту общества, поскольку бороться третьему с кражами, с воровством очень, очень сложно, он готов отказаться от убийства, он готов отказаться от прелюбодеяний, но ему очень трудно удержаться от возможности украсть. Это представляет для него интерес, что очень непонятно исламскому миру, как последователям первенца, но им очень странно смотреть на этих последователей первенцев, которые гордятся тем, как они убивают, как жестоко они это делают, их удивляет их наклонность к терроризму, к большим жертвам со стороны окружающих их людей, к вечной воинственности. В то же самое время эти два обстоятельства, такое убогое воровство и стремление к убийству – очень сильно удивляет сынов Израиля, которые занимаются лишь прелюбодеянием в различных его аспектах и формах, насаждая эту систему свободной любви через телевидение, прессу, радио и различные театральные и иные постановки. Там наличествует сплошное засилье секса, голых тел, мужской секс, связанный с мужеложеством, голубизной и прочие атрибуты человеческого вырождения. Но поскольку все это является системой развлечений, то различные отклонения от жизни теряют смысл. Жизнь – это ответственный акт, который Бог называет фактом познания. И если человек выбрал познание, дорогу познания добра и зла и ему необходимо вернуться на дорогу жизни и отказаться от смерти, при этом он должен отказаться от приоритета зла и перейти в состояние добра, для того чтобы через познание истины подойти к отрицанию смерти и выбору жизни, то в этом случае иудеям, как представителям лживой части Израиля, унаследовавшей все пороки израильского общества и отказавшихся от истины ради лжи, получивших проклятье вместо благословения, нужно задуматься, почему одни стремятся к агрессивному насилию, как, например, мусульмане, а другие, например, христиане, к безалаберной жизни, краже и пьянству. Единственное, что не позволяет сплотиться всем этим трем группам, это только то, что в их среде точно так же начинают, как и в христианской среде доминировать законы рождения одного, двух детей, что значит переход к исламу и к истине Закона Моисея, то, что сейчас называется иудаизмом. Но это вероучение подвержено очень большим искажениям лживым, не дающим правду людям. Именно поэтому в мусульманском мире, там где деторождаемость огромна, условия становления исламского общества, где вторые пытаются за счет общества сбить накал терроризма первых, при доминанте насилия, общественного насилия, все-таки более серьезно насилие групповое по отношению к индивидуальному насилию, и поэтому они таким образом вторые в исламском движении, сдерживают первенцев как индивидуальных террористов. В то же самое время третьи, также являясь сынами божьими, стараются каким-либо образом через свою систему бедности и невозможности украсть, поскольку это очень строго наказывается вплоть до отрубания конечностей, переходят в состояние духовности, тем самым принимая на себя первые удары этого исламского мира, где борьба между первым и вторым, как личности с коллективом, как отдельного террориста с группой террористов и с целым государством, получает свое развитие через духовный мир третьего, контактирующего с Богом, и возможность тем самым предупредить те удары по обществу, которые могли бы быть нанесены Богом в отместку за то, что тот, кто желает другому смерти, получает ее. Четвертые же занимаются служением истине через правду или ложь. Все те качества, которые записаны в законе, характерны как для христиан, так и для иудеев, точно так же и для исламистов и всех остальных народов мира. Эти личные качества не позволяют сплотиться в единую общность.

И возможность контакта, и передача тех необходимых для данной конкретной общности человеческого поселения на Земле данных, которые вывели бы его из состояния того кризиса, в котором он находится, отказ от пришельцев, клейму, поставленному иудеями на пришельцах, и искажение правды в той истине, которая называется законом Бога, которая изложена в Пятикнижии Моисея, все извращения, которые привносятся пусть мудрейшими, но очень хитрыми лжецами от иудаизма, говорит о том, что восхваление Бога является для них ритуалом, а не правдой, искренностью, истиной постольку, поскольку хвалить вечносущего Бога можно лишь подходя к этому вопросу искренне, правдиво. Все остальное является ложью и ничем иным, как оскорблением Бога, за что он жестоко наказывает. Поэтому Израиль из общества превратился в государство, которое ведет свою агрессивную политику выживаемости против первенцев, т.е. арабских стран, и их постоянная борьба переросла государственное противостояние. Общественное устройство отличается от государственного устройства тем, что обществом управляет разум и Бог. Это и позволяет обществу находиться в состоянии мира, где разум через познание, через узнавание истин и законов Бога является тем судьей, который примиряет поссорившихся и успокаивает их, при этом оставляя им личную свободу, которую даровал им Бог при создании. Если исламу отказаться от насилия, от зла, убийств, христианам отказаться от воровства и пьянства, а иудеям отказаться от лжи и ограничить свои сексуальные потребности деторождением через фактическое обрезание, где миссия деторождения, по всей вероятности, предназначена женщине для того, чтобы сохранить этот мир, как народ, поскольку именно женщина отвечает за народ, то именно на женщин ляжет такая обязанность возглавить движение за настоящее обрезание своих детей на восьмой день, тем самым посвятив их Богу. Эти дети смогут через свой разум, через свое сознание напрямую контактировать с Богом и быть равными с теми разумными существами, которые населяют другие планеты этого мироздания. Это откроет возможности человеку познать все высшие законы, которые существуют и спрятаны в виде закодированной информации в таких книгах, как Дзян и остальных манускриптах, т.к. многие люди не способны не только понять их, но даже прочесть. Для начала им дан закон Пятикнижия Моисея. Не нужно говорить о том, что он далеко, что им трудно его принести, он есть у всех, он открыт и не нужно ссылаться на то, что что-то непонятно, потому что он открывается каждому человеку ровно настолько, насколько должен быть открыт. При постоянном обращении и изучении этого закона человеком при его желании Бог будет открывать все большие и большие глубины и многомерности. Для меня очень важным было указание на то, что в законе говорится, что Бог, создавший все и вместивший в себя все, может проявлять себя в общении с первосвященником между двумя хрулами, где, по описанию того, как они созданы, для Бога остается слишком маленькое пространство для того, чтобы он вместился в него. Это говорит о том, что Бог при всем том, что он обладает всем, давая человеку то, что позволяет ему жить, владея растительным и животным миром, не ущемляет его в пространстве, берет себе ничтожно малое, что можно назвать понятием «ничто», тем самым в десяти заповедях «не пожелай ничего, что у ближнего твоего», это надо понимать так, что то, что находится в седьмом, это и есть пространство «ничто», которое принадлежит Богу и которое для человека не представляет ничего ценного постольку, поскольку он борется за все, а это все Бог передал человеку только для того, чтобы он понял, что самое главное – это не пространство «все», а пространство «ничто», из которого и создается все новое, совершенное, могущественное, всесильное, вечное. Это фундамент божественного дела и божественных законов. В то же самое время в пятой книге в десятой заповеди на седьмом месте стоит осел, что в переносном смысле олицетворяет упрямство человека, который должен упрямо идти по дороге жизни в направлении, указанном Богом. При этом единственным условием изучения этих заповедей и законов Бога, которые даны в Пятикнижии Моисея, человек не должен идти в седьмой день, поскольку это день покоя Бога. Необходимо идти в третий день, когда Бог закончил создание Земли и до момента создания зеленого покрова. Он сам лично из земли, непосредственно в этой середине создал человека, вдохнув в него дух божий. В середине третьего дня, когда человек соприкасается через третьего своего сына с Богом, происходит этот контакт, переход же происходит через женщину, через воду, которая является пространством и олицетворяет суд, высший суд. А этот переход начинается с первого дня, с отрицания, убийства, значит смерти, переход к добру и от добра через суд к вечной жизни. Не той жизни, которая существует в познании добра и зла, что характерно для первенца, а той жизни, которая является либо вечной, либо конечной. Именно в третьем человек переходит через второго в то состояние сына от состояния отца, как животного через мать. Можно сказать, что этот переход совершается постепенно, и человек выбирает вечную жизни в отличие от смерти, в системе познания добра и зла. Таким образом прочитывается этот закон. При всей своей сложности и многомерности он ясен, прост и доступен каждому человеку, но его изучение требует от человека постоянных усилий, что и является тем самым судом, высшим судом, через который Бог проводит человека к вечной жизни. Поэтому когда клевета и ложь, смерть и зло уступят место благословению, человек выберет добро и вечную жизнь при всей правде существования реальной жизни. Лично для меня, много писавшего на тему равенства и свободы, а так же братства, открылась интерпретация увиденной проблемы Богом. Братьями он назвал пришельцев, при этом оставил им возможность быть братьями и по крови. Они понимают закон так, как все, что исходит от Бога, сближает людей. Для меня было очень важным уяснить, как бог терпеливо, внятно и достаточно кропотливо объясняет каждому человеку его путь в жизни, его конкретные условия существования, где конкретика заключается в том, как делить землю, что является собственностью человека и что невозможно у него изъять, чтобы он не потерял свободу, что является условием его равенства в системе большого количество его собратьев, где кто-то находится ближе, кто-то дальше, Бог объясняет для каждого человека его внутренний и внешний путь для достижения одной и той же цели, т.е. для прихода к Богу. Но не в седьмой день, как этого хочет человек, а именно в третий день, в середину третьего дня. Первый же путь он должен пройти через пятый, где пять – это цифра лактии, которая обозначает тот жертвенник, где человек должен, отторгая животное познание добра и зла, через добро перейти к свободе, т.е. к разумному осмыслению множественности этой свободы, такой же множественности, как количество звезд на небе, и при этом звезды не мешают друг другу в системе равенства совершенно различных звездных единиц и коллективных образований. Бог указал человеку на многие нюансы, которые в природе окружают его, обозначил его конкретику жизни, его систему поведения, питания, общения, конкретизировал роль женщины, мужчины, сына, каждого из сыновей в зависимости от того, кто и когда родился, каким образом он произведен на свет, как это отражается на его внутреннем психологическом состоянии и как это проявляется в его личностном и социальном плане, чего люди просят, чего они хотят, чего они боятся, к чему они стремятся. Все это указал в своем законе Пятикнижия Моисея Бог, и в конечном итоге он показал ту конечную абстракцию высшего измерения, которая заключается в левитстве, в первосвященстве и священных шейкелях. Он указал на то, что не может быть никакой инфляции, девальвации, т.к. деньги представляют из себя серебро или золото, они являются системой измерения, т.е. равенства и свободы, где серебряные шейкели представляют собой равенство, т.е. свободу множественности, а золотые – индивидуальную свободу в множестве, поэтому люди со всего света идут в один центр, в дом божий. Дом божий только один, там находятся первосвященники, чтобы очищать грехи и освящать место. Дом божий, т.е. скиния завета или откровения находится там, где выбирает Бог, т.е. то самое чистое место, на котором он может появляться, и затем первосвященник, сам по себе чистый, очищает все это пространство для шатра, куда приходят люди из собрания, т.е. избранные люди из народа. Народ и все общество очищаются сами от всех преднамеренных и непреднамеренных отступлений от прямого пути к Богу. Это единственное место, дом, где Бог встречается с человеком в качестве первосвященника, где он сам действует по тому закону, который он дал людям в качестве завета и назвал это место ковчегом завета. Там он и появляется для того, чтобы можно было понять, когда и при каких условиях он будет контактировать с человеком, каким должен быть человек, насколько он должен быть чистым, насколько он должен быть правильным и насколько сложен путь его к этому святому месту, где находится Бог и чем шире вокруг этого места пространство, тем оно более освящается, очищается, люди на нем становятся более чистыми. Таким образом, вся эта чистота пространства земного, омытая водой, и люди, которые сами очищаются от своих грехов и заставляют себя быть искренними, раскаиваться потому, что вели себя не так, как указывал Бог, хотя он находился один сам с собой и при этом он полностью не уничтожил свое создание, он уничтожил только все зло, сохранив добро. Он посадил человека в ковчег, где потом в этом ковчеге, как добро, как вечную жизнь, как все живущее, он велел положить туда завет, т.е. то соглашение, тот договор, при выполнении которого природа очищается при помощи воды, дождя и люди, очищаясь от своих грехов, и получая наказание за преступление, при этом оставались искренними правдолюбцами и получили в качестве высшей награды вечную жизнь, согласуемую с тем третьим днем, в который человек был создан по образу и подобию Бога. В свое время я, когда создал свою систему, не решился на то, чтобы рассказать людям, как они должны себя вести, что последует за тем, если они будут приходить к одному знаменателю, где числители могут быть разные, где свобода каждого человека может быть различна, но равенство говорит о том, что каждый должен ощущать свою свободу таким образом, чтобы не создавать могущества, изменяющего законы мироздания, которые создал Бог, т.к. Бог может воспользоваться своим могуществом и наказать за это человека, что он и сделал с теми людьми, которые проявили свое могущество в допотопный период. Он своим могуществом уничтожил пространство, в котором они жили, он совершил суд над ними. Но избранные люди во главе с Ноем в ковчеге, переплыли то время и место суда, которое называлось потопом, и при полном очищении земли они вышли на новую землю, очищенную от зла, проявляемого в могуществе человека и животного мира, и вновь пришли к жизни, которая открылась для них в правде, в искренности. Но один из них проявил лживость, насмехаясь над своим ближним, давая ложные свидетельства. Именно Хам, как четвертый, надсмехаясь в своем ложном свидетельстве, навлек на своего четвертого сына Ханаана тот гнев, истинный гнев своего отца Ноя. Бог уничтожил все потомство Ханаана при помощи потомства его старшего брата и поселил на территории, подчиненной и подвластной Богу, новый народ – богоборцев Израиля. На этой территории этот народ фактически боролся с проявлениями зла и могущества, которое было выражено в Ханаане. Таким образом, Бог создал условия для того, чтобы пришельцы приходили туда и могли поселиться в той системе разумной свободы и равенства, которая существует не только на данном узком участке, способном к расширению, но и на всех заселенных людьми территориях планет, на которые указал Бог, обращая внимание на звезды и на космическое пространство Авраама. Бог является владыкой неба и земли, он говорит о том, что человек через пришельца, через знание этого закона сможет воссоединиться со всем мирозданием, со всем космическим миром. Именно об этом я писал по-своему, чтобы показать, что деньги – это не есть культ золотого тельца, а деньги – это есть система измерения. Ее смысл заключается в том, что территориально расположенные далеко друг от друга люди для того, чтобы общаться на конкретном уровне, переводят всю эту систему измерения в деньги как и предложил Бог, продав то, что принадлежит Богу, взяв эти деньги, и придя на это место, на единое место, к тому Богу, купив то же самое совместно со всеми, т.е. он сам, и первосвященники, и левиты. При этом он сумел уже отдать часть и вдове, и сироте, и пришельцу, и левиту. Это говорит о том, что когда-то я предлагал ту же самую систему, которая в данном случае кажется наивысшей в законе Бога, поэтому она и не была понята никем, хотя я и изложил ее 20 лет назад. Именно это не конкретное, а абстрактное предложение, которое выражено очень конкретно у Бога, не понято и поэтому, естественно, оно не было понято и у меня постольку, поскольку именно через эту абстракцию я говорил то, что Бог говорит о конкретном разделении земли, о том, что людям будет не выгодно быть злыми, что они захотят очиститься и избавиться от всех своих пороков. Бог все это объясняет каждому существу, считая, что они являются теми баранами, которыми необходимо руководить, которых нужно вести, которым нужно указывать, которым нужно каждый раз тыкать в эту книгу, говоря, что если они не будут этого делать, то Бог как всемогущий может использовать свое право и уничтожить их, как он это и делал. Это нужно для того, чтобы боялись люди и чтобы сначала хотя бы из боязни, постепенно вникая во все величие этого закона и проекта, смогли выйти на тот высший уровень, который касается контакта человека, живущего далеко, но исповедующего этот закон. При этом, поставляя централизованно финансовые вложения в центр, где находится система распределения, входишь в контакт с тем пространством, многомерность которого открывается через познание этого закона и через левита. Первым из левитов был Коген, священник. Когда ты приходишь и сам же частично получаешь из того, что ты приносишь Богу, при этом это все делится на всех, кто служит этой системе, контакт человека с Богом не является божьей наградой, а является жертвоприношением тому, кто создал это великолепное здание той многомерности и пространства, той истинности середины, которая несет в себе равенство, и той множественности свободы, которая расцвечивает это все светом, созданным всевышним и уравненной серединой этого пространства. Это все находится в человеке, где форма есть его тело, его равенство, а кровь – это есть свобода, поэтому когда Бог разрешает человеку, принося в жертву или питаясь, есть тело, он велит свободу, т.е. кровь, выливать на землю, т.к. только земля, как равенство, может воплотить в себе, вобрать в себя ту кровь, как свободу, как проявление духа, т.е. того святого духа, которым был награжден земной человек, когда Бог, давая ему жизнь, вдыхал в него душу и когда он ожил. Поэтому индивидуальность человеческую нельзя потреблять, она через землю, через пространство уходит в равенство, высшее равенство с Богом, который дал человеку жизнь, именно эту свободу через дыхание и воплощенную в крови. В то же самое время тело человека может меняться постоянно, как пространство меняется по своей сложности, при этом оставаясь по форме одним и тем же. Т.е. человек через познание становится более сильным, более умным, более всемогущим, дольше и лучше живущим, хотя при этом тело его остается тем же, совершенно не изменяясь, становясь чуть-чуть побольше, чуть-чуть худее – все зависит от образа жизни. Именно это равенство дает возможность человеку иметь в крови свободу, но высшая свобода – это сознание. Она может быть определена только через Бога, и поэтому то, что я предлагал в качестве всеобщего эквивалента, которым можно измерить все, это деньги, которые будут в разной степени, в зависимости от того, насколько человек богат и что является его добровольным приношением, что является той десятиной, которую он хочет отдать, определять ту систему мироздания, где человек, оставаясь абсолютно свободным изнутри, внешне получает форму равенства. Именно эта способность каждого человека участвовать в этом процессе, т.е. получать равную со всеми долю, как я писал, конкретизируется здесь в системе жертвоприношений, которые он сначала обменивает на деньги, потом приходит к этому дому, к шатру откровения, покупает то конкретное и вместе с первосвященниками начинает потреблять, где часть потребляется им, часть отходит к Богу, часть отходит к первосвященнику. Тем самым идет как бы разделение этого добровольного дара на высшее, на то, что относится к самому высокому – к Богу, т.е. ко всему богостроительству, ко всей многомерности этого мироздания, где существует высшая степень равенства и свободы. Она и создает мирные условия, которые разделяют людей и одновременно соединяют людей, где каждый выполняет условия своей договоренности, которая называется условиями союза и завета, где выполняются те, с одной стороны, не писаные, а только слышанные законы всего мироздания, которые заставляют звезды находиться в отдельности и одновременно группироваться в различные созвездия, где есть большие и малые светила. Это существует и в каждой общности людей как для отдельной семьи, где свободой создается равенство, которое переходит в высшее равенство, объединяющее человечество сознательным началом знаний и познания истины. Это и является тем высшим судом, через который человек должен пройти. Таким образом, я говорил об этом высшем порядке, совершенно не придавая значение тем элементарным вещам, где большая часть места и времени посвящена Богом для того, чтобы раскрыть эти мелкие нюансы подхода к той высшей степени справедливости, когда добровольный дар в любом количестве переводится в денежный эквивалент, приносится в центр, делится между теми, кто пользуется этим даром, добровольным даром, отданным Богу. Бог, в свою очередь, отдает всем, в том числе и тому, кто приносит дар. От этого все получают удовольствие, радость и счастье в жизни. Именно это стремление добровольного дара позволяет человеку очиститься, т.е. стать равным со всеми людьми, побороть в себе хамство, наглость и злость, связанную с желанием уничтожить другого. Это позволяет всем людям быть благодарными всей системе одновременно, благодарными тому божественному строительству, персонально тому, кто выполняет эти условия, т.е. первосвященнику, участвующему в этом процессе, и священникам-левитам, которые строят этот конкретный дом в системе мироздания, где появляется сам Бог. При этот дом не должен быть тем храмом, хранилищем, где будут хоронить людей, отпевать их, т.к. это тот шатер, где должна процветать жизнь, ее доброта, откровенность. Если даже умрет кто-то из родственников первосвященника, то и первосвященник не имеет права отпевать в этом доме, чтобы не осквернить его смертью. Но во всех храмах, соборах, церквях постоянно чувствуется присутствие смерти, т.к. через них идет захоронение. Этого не должно быть, поскольку это претит самому богостроительству. Все это говорит о том, что многомерность пространства, в котором в самом минимальном, в самом ничтожном месте может появиться такое всеобъемлющее явление, как всевышний Бог, свидетельствует, что человек не понимает всей сложности пространства и видит лишь только то, что видит смертный, т.е. тогда, когда глаза открыты для смерти. Но ощутить это пространство, почувствовать в себе весь этот величайший мир Бога, который все объемлет и одновременно может находиться в ничтожно малом пространстве – значит соприкоснуться высшему с низшим, а условия равенства находятся посередине, и здесь может быть и свобода, здесь и унижение. Отказавшись от унижения, человек выбирает свободу, он отказывается от рабства, признавая только счастливое рабство служения высшему божеству, свободе, равенству, т.е. тому, кто из ничего создал все и это все отдал в пользование и владение человеку. А человек, изменяя что-либо, лишь дополняет эту существующую гамму мироздания, весь этот порядок, не нарушая его в принципе, в сущности, оставляя его вечным и сам становясь равной частью этого вечного мироздания. Вместе с тем он тоже становится вечностью точно так же, как и тот, кто все это создал. Именно такова идея, которую я на протяжении 20 лет описывал, применял в различных вариантах для того, чтобы показать, что такое пространство земли, что оно не может находиться в частной собственности, что в частной собственности могут находиться только конкретные растительные и животные части этого пространства. Именно так я понимал указание Бога и объяснял их.

Третий сын у Авраама, он же первенец от третей жены, имеет числовое значение 21 и 7, именно на него также в основе своей опирается Иисус. Его имя виноградарь указывает на то, что он является виноградной лозой. Он говорит о своей причастности именно к третьему, при этом называя себя сыном отца своего и указывает на первенца Лота и на сына народа своего, а указывает на себя как на второго сына Лота. Эти сыновья появились от его же собственных дочерей, т.е. тем самым мы имеем не что иное, как плоть и кровь Лота, которые через жену проявились в дочерях. А дочери, родившие от него двух сыновей, как бы вышли из него, как Ева из Адама была переустроена в жену, так они были переустроены из дочерей или из него в дочерей, а из дочерей в его жен. Эти две жены дали, с одной стороны, внуков, а, с другой стороны, и сыновей, тем самым переместив, как в то первое и второе состояние, двадцать второе и двадцать третье, являясь сыновьями и внуками. По значимости же они представляют из себя после двух дочерей, седьмого и восьмого, а если вместе с дочерьми являются сыновьями, то девятого и десятого, т.е. второе и третье. При этом они же представляют из себя седьмой и восьмой, т.е. два воплотили в себя четыре, как седьмой и восьмой, девятый и десятый. При этом первый и второй является двадцать вторым и двадцать третьим. Все эти числовые значения имеют отношение только к тому, кто будет разбираться в этом с точки зрения дела только в системе шестиричности создания Богом вселенной, в системе семиричности вместе с его покоем, в системе десятеричности, исходя из шестиричности и семиричности, указанных в заповедях Бога, и в системе двадцатиричности постольку, поскольку эти заповеди имеют свое значение именно в контексте развития, при этом эти десять заповедей делятся на 3 и 7, на 3, 3 и 4. Это указывает на возможность перехода из одной семерки в другую, возможность перехода из тройки в семерку и указывает на то, что существует понятие двенадцати, как двух шестерок. Существуют еще два внука, которые становятся сыновьями, такие как Ефрем и Минассия, и при этом удаляются два настоящих сына – Иосиф и Левит, но появляются такие два понятия, как увим и тувим. При этом, если сам Иаков Израиль представляет из себя двадцать второе поколение, т.е. первое, сыны его представляют второе поколение или народ, то внуки представляют третье поколение, которое входит в народ, но при этом необходимо понять, что двенадцать переходит в четырнадцать для определенной цели понятия семиричности и вновь превращается в систему шестиричности для того, чтобы двенадцать, как система семи и пяти, действовала для осознания человеком закона постольку, поскольку добавление двух внуков в качестве двух сыновей есть не что иное, как переход любимой жены из состояния два в четыре при помощи ее служанки, а при помощи внуков в состояние шесть, где доминанта двойки превращается в четверку для того, чтобы сыновья превратились не только в первого и второго, но и в третьего и четвертого, как две скрижали завета превратились в третью и четвертую, для того, чтобы пятый и шестой, которые являлись тринадцатым и четырнадцатым, могли превратиться из шестерки в пятерку и изъять при дележе страны колена Иосифа, Минассии и Ефрема, т.е. превращение в пятерку. Эти все комбинации нужно рассматривать более тщательно, чтобы они были понятны человеку, даже никогда не читавшему этот закон и тем более не читавшему его внимательно, поскольку человек, не обремененный сознанием, не желающий мыслить, а всю жизнь занимающийся сексом и только через сексуальную активность получающий допинг к жизни, желающий только получения новой должности, власти, богатства, покупки новой машины, желающий для развлечения женщину или мужчину для мужеложства, есть не что иное, как фактор, вокруг которого крутится все человеческое общество, являющийся предпосылкой полного самоуничтожения народа. Так как закон обязывает отрезать в качестве посвящения Богу крайнюю плоть, что позволило могущественному существу – человеку оказаться охотником в том зверинце жизни, в котором он находится и, проявляя свои качества охотника, лезть на вершину власти, славы, богатств совершенно не задумываясь, что все это вложено в его сознание лишь из-за того, что когда-то змей оказался у него между ног в качестве фаллоса, и иудеи вместе с израильтянами, позаботились лишь о том, чтобы как можно больше развлекаться и как можно меньше думать, решили не отрезать этот орган сексуальной агрессивности, создали условия для превращения реального мира в мир иллюзии, обмана. Поэтому иудеи, желающие бороться с клеветой, должны в первую очередь осознать себя представителями народа Израиля, прекратить уповать только на Бога, который прикрывает их имя, их женщин, их сирот, а женщин как вдов. Они же пользуются этими вдовами как наложницами в любое время и сиротами, как любовниками, способными не только к деторождению, но и мужеложству. Но самое главное – это дело, а не те желания, которые используются, поэтому скрытая часть этого дела, та иллюзия, которую Бог не раскрывает в законе, но они поставили ее во главу угла, с этой иллюзией нуля они поставили фаллический принцип сексуальной агрессии и потеряли ту путеводную нить, прикрывшись лишь теми тремя атрибутами, про которые я говорил – еврейство, сиротство и женскую ущербность для того, чтобы сделать себя посмешищем для других людей. Они при помощи своей хитрости залезают во всевозможные офисы властных структур, в банки, продолжая обманывать, продолжая через посредников владеть ситуацией для того, чтобы выжить. Система выжить еще не равноценна системе жизни. Они присвоили себе имя еврея вопреки закону, они должны были служить в том месте, где могли появляться евреи-пришельцы и жить, следуя все новым идеям, привносимым из космоса пришельцами. Это новые и новые способы продвижения к жизни вечной. В то время, когда они всегда должны были держать равновесие между могуществом насилия, не превращенным человеком во зло, и системой жизни и смерти, где увеличение продолжительности жизни и улучшение ее качества показывало правильное направление движения, отторгающее смерть, что давало им возможность благословиться и их именем благословлять все разумные существа, они заработали себе своим поведением лишь проклятье, но при этом подставили всех остальных пришельцев, которые должны были бы, по идее Бога и при помощи Бога спасти весь этот мир. Они организовали такую систему, что пришельцев возненавидело все общество, христиане спились, мусульмане стали наркоманами, люди получили массу болезней и Бог их не лечит. Они стали лечить себя при помощи такой медицины, которая загоняет болезни все глубже и глубже в состояние потенциальной смерти, уже живые трупы бродят, не узнавая друг друга, ненавидя друг друга. Ненависть, зло, ложь, проклятье, смерть – все это, основанное на неправде постоянной, дошло до своей крайности, из которой человечество может выйти только с помощью женщины. Она должна начать обрезать головку члена у своего восьмидневного ребенка, тем самым даруя ему жизнь в образе, т.е. возможность познавать мир и узнать истину, а не заниматься насилием во зле, сексом в прелюбодеянии и смертью в условиях вечной жизни. Но мы видим, что в христианском обществе вполне легально существует спиртное. А ведь третьему, как служащему и входящему в храм Бога, в котором он непосредственно общается с Богом и является сам храмом Бога, ему ни в коем случае во время общения с Богом, во время откровенной беседы, в шатре откровения и правильного служения Богу, нельзя пить, это запрещено. Но во всем христианском мире везде существует огромное количество винных распределительных магазинов, начиная


[ БИБЛИОТЕКА ] [ ПЯТИКНИЖИЕ МОИСЕЕВО ] [ ЧТО НОВОГО ? ] [ КУДА Я ПОПАЛ ]
[ ГЛАВНАЯ ] [ ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ] [ РАЗНЫЕ ХОРОШИЕ ЛЮДИ ] [ ГОСТЕВАЯ КНИГА ]
[ ВОПРОС - ОТВЕТ ] [ ПОИСК ] [ РАССЫЛКА ]