Право собственности - это владение, пользование, распоряжение. Кому принадлежит воздушное пространство, занимаемое человеком? Ему или государству? Я думаю, ответ известен. Пространство, требующее обобществления, создает прибыль. Материя, изъятая из общего пространства, начавшая распадаться и не способная сама по себе к производству энергетически - прибавочного пространства, может и должна как энергетическая база свободы личности находиться в личной - частной собственности. Ее распад переводит ее в элементную базу пространства, почему и происходит лично - частной собственности в лично - общественную.
Нельзя иметь в собственности то, что тебе объективно не принадлежит, ибо это ты принадлежишь пространству, а не оно тебе. Человеку могут принадлежать вещи, но не пространство. Пространство - есть общая "мать" всего сущего, и только переоценка ценностей позволяет иметь его в собственности человека как дитя природы, ибо без матери - Земли не было бы и человека. Человек принадлежит пространству, и передать то, что ему не принадлежит, нельзя, и если он передает пространство тому, кто является его собственником, то это абсурд, ибо человек принадлежит пространству, а не наоборот, и если человек хочет отдать пространство, то это означает его добровольную смерть - исчезновение. Право на отца и мать не может быть передано, заложено, продано или проиграно. Человек "сумел" стать рабовладельцем, а значит и рабом, и эта система абсолютной собственности на человека (подобно Богу) - позволила человеку представить себя рабовладельцем Земли, природы, мира. Глупость ситуации налицо. Верить в Бога и иметь рабов в "его образе и подобии" - это уже никуда не годиться. Если родители не умеют разговаривать на языке ребенка, или они немые и общаются посредством жестов, или ребенок сам не умеет или не хочет познавать язык общения своих родителей, то в этих случаях отношение ребенка к своим "родителям" как к своей "частной собственности" можно признать либо детской игрой, либо добровольным детским "безумием", способным принести ребенку массу проблем, а, возможно, и гибель. Необходимо научиться общению со своими родителями, чтобы понять правила, цели, удовольствия, интересы их жизни для того, чтобы в свою очередь понять себя и свою жизнь. "Родители" могут не усмотреть за одним из своих многочисленных "детей" - человечеством, заигравшимся в своем "детстве" и "случайно" погибшем в своих "питательных" отходах и "игровых" разрушениях. Если пространство - "мать и отец" для человека, - то борьба его должна быть не с "родителями", а с врагами "родителей", ибо иначе это приведет к самоуничтожению. Пространство - энергия борется с пространством - "ничто". Роль человека - в познании своего генеалогического древа через выяснение взаимоотношений своих "пространственных родственников" и определении своего "человеческого" статуса. "Борьбу" необходимо понимать как познание "ничто", возможно, являющемся "родителями" нашего пространства - энергии, с его непосредственным проявлением в природе Земли.
Люди все перепутали с понятием права собственности, поменяв плюсы на минусы и тем самым сменив направление прогресса, избрав уничтожение, порабощение природы Земли вместо того, чтобы, познавая законы природы, следовать им в своей жизнедеятельности. Необходимо, чтобы человек подчинялся законам природы, а не наоборот, как это существует сейчас. Свои правила люди могут устанавливать только для себя, не нарушая законов природы и руководствуясь ими при составлении законов человеческого общества. Поэтому конституция должна быть прежде всего законом природы, осознанным и добровольно признанным людьми.
Бог сначала создал пространство - энергию - материю - Землю - природу, и только затем - человека, показав тем самым иерархию и последовательность созидания. Человек, обожествляя природу, идет по пути обожествления пространства и его создателя - Бога. Все в мире имеет свою последовательность - причину и следствие. И первородный грех Адама состоит не в том, что он съел яблоко, а в том, что он посчитал Землю своей собственностью, хотя сам был создан и остается собственностью Земли и Бога.
Между создателем, Богом и человеком, его сознанием - очень большое расстояние, целая "лестница" познания. Предполагая наличие разумных существ в Мироздании, вполне возможно прийти к выводу, что на этой "лестнице" между Богом и человеком расположено множество разумных существ, обитающих каждый на своей ступеньке - на ступеньке лестницы идеального развития. Для человека каждое существо с более высоким идеальным развитием, имеющее космическое происхождение, может показаться сошедшим Божеством, либо, по меньшей мере, Божественным посланником, сыном Бога, пророком. Космические существа могли менять облик, принимая человеческое обличие, либо, появляясь перед некоторыми из людей, посвящали их в свои знания, доступно объясняя их в соответствии с тем образовательным и техническим уровнем, на котором находилось человеческое общество конкретного исторического периода и с учетом развития человека, выбранного для контакта. Наличие идеально более развитых высокоорганизованных существ вполне вероятно, что может поставить под сомнение и самую высокостоящую инстанцию, создающую абсолютно все - Бога. Но это же способно объяснить видения людьми пророков и фактическое подтверждение содержания духовных книг различных религий, являющих собой разновидности веры в пришествие иных, более разумных существ на планету Земля, и даже объяснить способность более высокоразвитых существ к созданию Солнечной и аналогичных систем в космическом пространстве. Я думаю, что эта способность к Созданию заложена и в человеке, что не отрицает сотворения Мироздания творцом - Богом. Для выполнения этой высокой функции человеку необходимо достичь соответствующего уровня сознания, с помощью чего продлить жизнь людей до бесконечности, раздвинув рамки "абсолютной" свободы человека, признав природное абсолютное равенство каждой уникальной личности. Возможно, что отдельные высокоразвитые представители космоса бывали на Земле и сообщали людям о своих будущих - посещениях, рассказывали своим собеседникам о желательной для человечества системе общественного построения и развития. В религии это отчасти интерпретировалось как ожидание последнего и страшного суда с последующим унизительным существованием в аду, или - свободным и счастливым - в раю. Возможно, что построение социальной иерархии в соответствии с законом частной собственности было определено пришельцами как исходное, понятное для человекообразных существ, изначально находящихся на разных уровнях развития Ведь и мы, даже сейчас, не можем представить равенства между людьми и другими живыми существами, населяющими нашу планету, и используем в отношении их закон частной собственности, позволяющий более высокоразвитому существу определять правила жизни для менее развитого. Система же абсолютного равенства применима только, в отношениях равноразвитых особей живой природы. Элита общества пытается на основе закона частной собственности создать условия для своего абсолютного равенства, хотя и безуспешно, поскольку потенциальной элитой необходимо признать и остальную часть человечества, иначе самоуничтожение-большинства неэлитарного общества затянет в воронку гибели и элиту. К тому же существует и проблема воспроизводства, ибо для формирования элиты в перспективе нужна, конечно, большая масса общества, чем та, которая пока пополняет элитарный слой. В конечном счете все общество должно быть признано элитой, с абсолютно равными правами для всех, с последующим обобществлением Земли. Нужно не ждать пришествия более высокоразвитых существ, называемых Богами, а самим развивать свое сознание и двигаться по лестнице познания, занимая все более высокие ступени, чтобы самим определять свое будущее и строить его своими силами, с помощью энергии космоса.
Идея взять для России на Западе огромные кредиты, нанять их же руководителей и работников, которые отработают у нас за эти кредиты - имеет смысл именно потому, что и работать, и управлять в мире есть кому, тогда как наши соотечественники работать просто не умеют. Поэтому допускать их к деятельности в природе при их варварском к ней отношении, просто преступно. Если предположить, что Земля общая и является куда более серьезным пространственным явлением, нежели деньги, то ясно, что людей нашей страны и нашего поколения до природы лучше не допускать, а позволить на ней трудиться только тем, кто этого хочет и, самое главное, умеет это делать. В результате богатств и порядка будет больше, да и человеку, и природе будет лучше.
Деньги - универсальный товар, который очень быстро перетекает из собственности одних в собственность других вследствие конкурентной борьбы на мировом рынке. Включение в товарооборот пространства Земли делает ее объектом частной собственности с меняющимися собственниками, которые желают ее приобрести и больше всего боятся потерять, идя ради нее на все, вплоть до физического устранения своих конкурентов, а если требуется, доходят до крайних мер - ухудшения самого объекта вожделений - Земли, а то и уничтожения природы. Земля ухудшается и уничтожается, так создается экологический кризис. Человек человеку является врагом не вследствие законов жизни, а вопреки им, поскольку незнание и неисполнение объективных законов и создает эту вражду. Законы необходимо знать и использовать в качестве основы для создания отношений равенства, дружбы и братства. Абсолютную свободу люди сейчас используют лишь в целях взаимоуничтожения, хотя благодаря ей можно лучше взаимодействовать, дружить, любить и наслаждаться жизнью.
Капитализм предполагает опору государства на частную лично независимых капиталистов при строительстве экономики. При социализме государство делает ставку на своих служащих, которые, устранив лично свободных капиталистов и отняв у них частный капитал, строят экономику, руководя предприятиями государственной собственности. Экономика госслужащих потерпела поражение в борьбе экономикой свободных капиталистов, живущих, в принципиально иной государственной системе, при которой произвольно создаются условия для экономического развития, устанавливаются, государственные правила, т.е. законы. Коммунисты под общественной собственностью понимаю собственность государства в непосредственной, конкретной ферме. Капиталисты под частной собственностью понимают опосредованную частным владением, в конечном итоге, государственную собственность. Истинная лично-общественная собственность понимается как общая, неотъемлемая и неделимая собственность, используемая личностью. Пользоваться ей может каждый, а владеть распоряжаться в отдельности - никто, это право принадлежит совокупно всем. В этом и заключается родственность капитализма, социализма и коммунизма, и отличие их от истинно лично - общественной собственности. В решении этого принципиально важного вопроса содержится решение всех мировых проблем. В ответе на этот вопрос - или выбор нового пути, или перспектива гибели человечества. Не насилие, но идея спасет и откроет мир, - идея о восстановлении лично-общественной собственности на пространства Земли и Мироздания.
Если во главе государства-собственника природы, пространства Земли стоит диктатор, то все принадлежит ему, а если государство представляет собой демократический институт, то и собственник - коллективный. Количество частных собственников Земли можно определить, но их число меняется, поскольку они сменяют друг друга. Находясь у власти, они используют на себя собираемые с подданых налоги и распределяют их по собственному усмотрению: на приобретение собственности, пускают в финансовый оборот, на поддержание власти и порядка.
Именно на "нашей" Земле появилась идея решения всех мировых проблем, издавна мучивших человечество. Я предлагаю вводные данные этой идеи: делить поровну общую сумму налогов, затем каждый определяет, как и на какие цели их расходовать. Практические способы соединения налогов и их распределения способны предложить творческие, гениальные люди, которых на Земле достаточно. Я же лишь предлагаю объективно существующие исходные принципы этой системы разного соединения и равного деления. В течение всей истории человечества существовали иные исходные принципы: сначала налоги переходили к Государству, а затем делились "как Бог на душу положит", т.е. произвольно, по усмотрению Чиновника. Поэтому у простого человеку не было возможности проверить на себе глобальную необходимость государственной организации.
Если пространство является лично-общественной собственностью, тогда то, что человек изымает из этого пространства, является его частной собственностью (по аналогии с обществом постной собственности). Общественное - значит принадлежащее всем рождающимся и живущим, а личное принадлежит каждому индивидууму независимо от воззрений коллектива, общества на этот счет. Частное - значит часть целого, и здесь личное указывает на крайнюю концентрацию частного в условиях части целого. Поэтому люди, живущие по законам лично-общественной собственности, в условиях конкуренции могут создавать, присваивать лично-частную собственность в любых количествах и любого вида как в одиночку, так и группой, коллективом, и даже всем обществом, т.е. вместе с теми членами общества, кого заинтересует идея конкретного обогащения. Каждый может получить практически все и в любой форме, и никто не будет этому препятствовать, поскольку каждый может строить свою жизнь как угодно свободно, при условии соблюдения конкретных договоренностей о равенстве со своими собратьями и сособственниками одного пространства. Общественное же есть условие рождения и выживания людей, покушаться на него недопустимо, т.к. это ведет к гибели абстрактного человека и конкретного общества. Это закон мироздания, его нарушение приведет человека к гибели, поскольку многомерное пространство человек уничтожить не может, и борьба ведется лишь с конкретным его проявлением, что стимулирует развитие многомерности. В данном случае зло - во благо. В этом смысле антагонистическая борьба человека, в конечном счете возможна только против самого себя, под лозунгом самоуничтожения. В материальной энергии пространства для человека есть единственный путь выживания и процветания - путь познания и бесконфронтационной договоренности между людьми, опирающейся на знание и объективную силу законов жизни пространства.
В размышлениях о сущности всего окружающего предпочтительнее идти не от "неизвестного", не от Бога, не поддающегося познанию и требующего лишь веры; познание запрещено, а все остальное дано, но затем перенесено в бессмертие после смерти. Лучше предположить более простую и понятную схему, где все началось с "ничего" и его самоуничтожения, затем происходило создание "нуля", далее-энергии материи, а затем и сознания для решения вопроса о земном аде и рае, но в жизни, а не после смерти, и самими людьми, а не мифическими, придуманными Богом и Дьяволом (которые являют собой как бы две стороны одной медали). Я обращаюсь к сознанию, а не к вере. Знание, но не отказ от познания и возврат к вере, спасет мир. Вера должна быть абсолютным знанием, а не отказом от него. Через сомнение к знанию, через познание к вере. Пусть будет философия веры как знания, и сомнения как познания.
Непонятное - это Бог, мы - это понятное; отказ от познания - это стремление к Богу. Вечная жизнь, но после смерти - результат веры.
Бессознательное ближе к мировому разуму, что позволяет его обожествить, т.е. сказать, что "что-то там есть". Учитывая концентрированный разум иных разумных существ всего Мироздания, с иными мерностями пространства, легко предположить, что "высший разум" (что в религии адекватно Богу) есть, существует. Но помощь иных разумных существ не есть помощь Бога. Возможно, что многобожие- это путь к познанию, поэтому оно и стало мешать собственникам Земли и власти, а единобожие - это отказ от познания; обращение к вере - путь к догмам "элитарного" строения общества.
После смерти человека его сознание, освобождаясь, поднимается, входит в конгломерат сознания чистого духа, что и является верховной силой, властью над всем сущим. Любой ум является здесь лишь частью всеобщего сознания, состоящего из периферии с ее спиралями и кольцами, и ядра, состоящего из наиболее значимых, развитых форм сознания индивидуальных, думающих особей всей многообразной Вселенной. Внутренние процессы этого Чистого Сознания, саморазвивающиеся по законам сверхбыстрых энергий, имеют и определенную обратную связь с вязкими видами энергий материального мира. Все пророки и Боги являются составной частью этого Чистого Сознания, занимая свою исходную позицию в дальнейшем синтезе. Периферия построена в соответствии с уровнем потенциальных и кинетических особенностей "умершего" сознания.
Если доказать, что каждый человек является Богом, тогда каждый имеет в себе не только единую для всех основу веры в человека - объединяющий Дин, но и индивидуальный, постоянно меняющийся, личный Шариат, кодекс, который разъединяет и создает личность. Существование пророков заставляет иметь постоянно изменяющийся Шариат, отражающий кодекс жизни и презрение Пророка. Хотя жизнь Пророка всегда находилась и находится в определенных социально-исторических рамках, что и определяет кодекс его поведения.
Все религии внутренне и внешне идеологически разделены и ненавистны друг другу до такой степени, что невольно приходит мысль, что их разделение является каким-то дьявольски-божественным замыслом.
Сначала, возможно, налоги, как плата за разрешение антагонистических проблем, порожденных частным владением собственностью, были добровольными, редкими, потом периодическими и частыми, и только затем постоянными и постепенно превратились в обязательные. Состоялся переход от частной собственности личности к коллективной частной собственности государства, где личность добровольно отказалась от своего права собственности в пользу искусственно созданного аппарата третьей силы в форме государственного образования. При этом все без исключения люди потеряли право лично-частной собственности на пространство, до сих пор разделенное на территории государств, где в результате политической борьбы отдельные личности общества наделялись или лишались иллюзорного права собственности на отдельные участки территории страны и платили налоги за право называться собственниками. За это третья сила - государство - брало на себя ответственность за разумное решение назревших проблем и подкрепляло свое "законное" решение самой могущественной в обществе силой. При дальнейшем развитии государства решением внешних проблем стали заниматься Министерство иностранных дел и Минобороны, внутренними проблемами - службы государственной безопасности, Министерство внутренних дел (с системой тюрем), суд, прокуратура. За соблюдением конституции следит конституционный суд. Происходило то разделение, то соединение власти, то дистанцировались законодательная, исполнительная и судебная ветви власти, то они вновь воссоединялись в различные подразделения в государстве тотальной диктатуры. Чем более постоянными делались платежи в фонд государства, налоги, тем более сильным и всемогущим оно становилось. Если платежи для уничтожения антагонистических проблем из периодических превратятся в постоянные, то общественный фонд равенства будет увеличиваться, совершенствоваться и сможет стать весомой силой при устранении общественных волнений, силой, уничтожающей или нивелирующей все экстремальные, непредсказуемые вспышки антагонизма в обществе. Такой фонд объединит людей, а не дистанцирует государственников от народа, как это существует в настоящее время во всем мире. Путем голосования "за" или "против" люди будут определять разрушительную или созидательную направленность формируемых частных фондов.
Государственный аппарат занимается проблемами антагонизма в системе конкуренции: МВД, прокуратуре и суду совместно с контрразведкой отведены внутренние проблемы, армии и разведке - внешние. Внутри страны конкуренты создают такие проблемы, которые разрешаются в ходе революции. Полное рабство, частичное и опосредованное денежное рабство являются побудительными мотивами революционной борьбы. Внешние, территориальные проблемы между государствами разрешаются военными способами. Чтобы обеспечить внешние притязания, необходимо усиление военной мощи. Внутренние проблемы, катализатором которых является внешняя привлекательность жизни в других государствах, требуют усиления внутреннего аппарата насилия государства. Внутренняя конструкция государства состоит из атрибутов силы и интеллекта, предназначенная для внутренней и внешней конкурентной антагонистической борьбы. Президент, парламент, суд, прокуратура, МВД, МГБ, армия борются между собой за большую долю налоговых сборов. Внутренняя структура государства держится на алчной борьбе за налоги, базирующиеся на собственности на Землю. В условиях иной, новой системы снимаются причины всех противоречий, здесь нет антагонизма и возможностей для силовых и иных структур пользоваться налогами.
Самое главное - это знать, что третья сила существует и борется с "беспределом", а не демонстрировать ее на улицах в форме военного, полицейского, борющихся с хулиганами. Создается впечатление, что именно полиция, военные и хулиганы, виновные в разгуле насилия, больше защищают себя, свои структуры и свою власть от общества, боясь возмездия. На Западе почти не видно полиции и солдат, но порядка куда больше, чем там, где на- улицах немало представителей исполнительной власти. В государстве реальная исполнительная власть находится у внешне незаметных органов безопасности, которых боятся представители всех сфер власти. В преступном мире реальная власть находится не у уличного хулигана, а в тюрьме у "авторитета". На смену изощренным формам демонстрации силы в существующем государственном устройстве придет умная и справедливая сила будущего общества. Ее нужно приветствовать и укреплять, но, увы, не сейчас, в эпоху государственной монополии на власть и связанного с ней беспредела. Я выступаю за универсальную третью силу справедливости и против силы существующей мировой власти государственной собственности на Землю. Я за сильную, суверенную власть простого умного человека, являющегося собственником Земли и не отбирающего эту собственность у другого сособст-венника, стоящего на страже справедливости и предотвращающего проявления антагонизма.
МВД и ГБ, рэкет и так называемые "крыши" очень выгодны. Во-первых, потому, что "авторитеты" и "силовики" живут не на бюджетные деньги государства, а на деньги коммерсантов, которые не платят их в виде налогов государству, за что всегда могут подпасть под уголовную ответственность. Во-вторых, МВД и ГБ берут дань с коммерсантов за "отмазку" и эту же дань они берут с организованных криминальных структур. Коммерсанты платят за "крышу" криминалу, криминал платит за "крышу" МВД, а МВД платит за "крышу" ГБ. В-третьих, если малое число грабежей и краж невыгодно и непрестижно, то большое количество "зарабатываемых" денег ведет к более надежному "прикрытию" и, естественно, к тому, что выживает тот, кто больше и чаще "стучит". В-четвертых, распределение денег требует порядка по цепочке коммерсант - "крыша" - МВД - ГБ, и за это распределение отвечают "авторитеты". В-пятых, за такие деньги "авторитеты" сдерживают остальной криминал. В-шестых, существующий криминал в системе МВД и ГБ те могут списать на уголовников, поэтому и бороться им не с кем. Такая система выгодна всем участникам, все здесь взаимосвязаны, все и все друг о друге знают. Так будет продолжаться до раздела имущества и стабилизации.
Исключительное право собственности - право владеть, пользоваться и распоряжаться пространством. Владение является личным и общественным, т.е. владельцем является и общество в целом, и каждая личность в отдельности. Пользование является личным, где каждый по договоренности может пользоваться общим владением. Распоряжение является общественным, ибо распоряжаться лично собственностью всего общества - значит уничтожить гармонию этой собственности с перспективой ослабления и последующего уничтожения этого уникального права, с неизбежным уничтожением личности и всего общества, на что можно идти только при общем согласии.
Людей отучили договариваться и выполнять договор. Культура договора отсутствует, есть только регламент физического и психического давления и уничтожения органами государства человека или группы лиц, не выполняющих указания властных структур. Все изменится при изменении исходных данных о собственности на пространство. Людям будет разрешено договариваться; чужой закон диктует договор принуждения исполнителя, свой же договор является законом для равноправных сторон.
Любые негативные явления в обществе в будущем будут иметь адекватную реакцию, сейчас же этого нет, поскольку государственные органы коррумпированы и парализованы. Реакция на невыполнение конкретного или общественного договора будет варьироваться в пределах от порицания до возможного физического уничтожения виновной стороны.
Никто не будет пробираться на общественные или ответственные управленческие должности, поскольку возможна их серьезная ответственность перед своими согражданами и даже перед своими детьми за ущерб, нанесенный общественной собственности - природе. Если кто-то чего-то не умеет, пусть лучше сидит дома, занимаясь, к примеру, самообразованием, но не уничтожает общественное достояние. Такая возможность будет благодаря равной доле каждого в общественном богатстве. Сейчас же человек нередко вынужден разрушать природу, поскольку только его "труд" является источником дохода и единственным способом легального выживания.
Сейчас человеческая индивидуальность нивелирована, мнения людей интересны лишь в связи с их должностями. И когда они отстаивают какие-либо принципы, то за этим явно просматривается желание отстоять свое место в государстве, любую доходную должность. Как только эти люди отстраняются от должностей, их мнение теряет свое прежнее значение.
Есть цивилизованные способы борьбы за деньги, есть жестокие, но суть их одна и та же. Человек должен видеть в деньгах не цель жизни, а лишь средство для своего развития в обществе.
Никакое природное явление, живое существо не может существовать вне пространства. Живое существо может быть просто уничтожено, либо лишено пространства. Существо, не наделенное разумом, ведет свою борьбу за самосохранение путем уничтожения конкурента, поскольку, являясь фактическим собственником пространства, не может договориться с ним. Разумные существа в целях самосохранения также ведут борьбу, но наряду с возможностью уничтожить конкурента у них есть возможность заключить разумный договор. Лишая человека пространства, другой человек или какая-либо организованная структура осуществляют агрессию в отношении неимущего, где конечной целью является его уничтожение. Если фактор пространства является общественным достоянием, то разум подскажет человеку, что кроме уничтожения другого ради собственного выживания, можно и необходимо использовать единственно возможный путь договоренности, тем самым оставляя фактор конкуренции, но лишая его антагонизма. Становясь умнее и богаче, человек будет добровольно делиться со всеми и тем самым будет способствовать улучшению жизни всех без исключения людей. Равная со всеми доля его общественной собственности гарантирует ему возможность к возрождению в жизни и невозможность полного банкротства. Исчезнет угроза гибели и самоуничтожения, у человека будет пространственно-энергетическая база в виде равной доли общественной собственности на пространство Вселенной.
Владеть собственностью Земли не значит обязательно использовать ее, главное - не позволять делать с ней то, что не соответствует твоим нравственным ценностям. В широком смысле все имеют право контроля и проверки пользования собственностью и спроса с виновного; в узком смысле государство через свое правительство запрещает использовать собственность, если это ему выгодно.
Лишение человека с самого рождения права на содержание есть способ его уничтожения. Это позволяет человеку вести войну с властью силы, устанавливающей такое правило. И это оправдано законом природы на жизнь для всех, кто создан пространством.
Так много уже написано и можно написать еще больше и обстоятельнее только для того, чтобы показать, насколько сложна для понимания и осознания кажущаяся на первый взгляд простой идея обобществления пространства, в частности, планеты Земля. Ранее философы и экономисты пытались поделить саму планету, ее землю, но именно этого при обобществлении делать категорически нельзя. Необходимо сохранить ее единство и гармонию, но поделить лишь конфликтный эквивалент. Осознание этого факта зависит от понимания каждым образованным человеком терминов обобществление, собственность, владение и разделение. Соединение разделительное, а владение равноправно-свободное, что означает разделение равнозначно-соединительное. Конфликт приносит убытки конфликтующему и прибыль обществу, способствует развитию равенства. Бесконфликтность умножает степень свободы каждой личности познании пространства и передачи знаний обществу, что и является главной основой для увеличения капитала, позволяющего умножить всеобщую и конкретную прибыль. Обе тенденции увеличивают созидательные силы общества и повышают степень абсолютной свободы личности в рамках наиболее конструктивного воспроизведения умножающей системы абсолютного равенства.
Государство есть сила. Вопрос в том, чтобы эта организация силы субсидировалась всеми членами общества, а не принудительно. Как это существует в исторически обозримом прошлом и настоящем. И самое главное - основой государственной силы должны являться потребности людей, необходимость в формировании силовых органов и передача своих личных средств для этого, - но отнюдь не исключительное право собственности на территории страны, заложенное в понятиях территориальной целостности и суверенитета. Только человек имеет право суверенитета с правом собственности на окружающее пространство. Все остальные комбинации есть лишь результат свободной договоренности равноправных человеческих субъектов без какого-либо ущемления права жизнедеятельности человека.
Создание доходной части бюджета в целях равного распределения между всеми людьми как собственниками пространства и дальнейшего добровольного создания общественно-коллективных фондов различной социальной направленности - вот что отличает общество нового типа, которое должно быть воссоздано в недалеком будущем, от полностью деморализованного, бесправного, одурманенного общества, живущего в государстве, являющемся единственным и абсолютным собственником бюджета. Силовые и вспомогательные функции государства должны быть оставлены человеческому обществу в том виде, который будет приемлем для всех социальных слоев - при постепенном отмирании многих бесчеловечных форм государственного функционирования, при поглощении государственных функций новыми, более подходящими для меняющейся обстановки в обществе социальными функциями. Можно оставить государство, но пусть его неуемные и расширяющиеся потребности добровольно удовлетворяет каждый в отдельности, без какого-либо принуждения и по мере личной надобности. Спорить о необходимости государства, о его уничтожении или укреплении бессмысленно, поскольку только при его осмысленной необходимости для каждого, свободно выраженной в добровольных личных платежах, оно и будет функционировать как исторически-практический атрибут человеческого менталитета нашего периода развития общественного организма.
Предположим, при праве на Землю нужно посадить в нее семена для выращивания урожая. Но тот, кто дает семена, рискует, и потому вправе спросить, как будут использованы семена. Он знает, при каких условиях семена дадут урожаи и может передать свои знания тому, кто хочет получить урожай, обеспечив себя и отдав кредитору заемные семена и долю полученной прибыли, которую создала природа Земли. Заменив зерно понятием товара и далее, понятием всеобщего эквивалента, можно понять, как даются деньги в кредит для получения прибыли в различных сферах экономики. А перенеся эту схему на общественную собственность, можно разглядеть фрагменты общественного контроля и формы обмена идеями.
Можно усмотреть некие параллели между свободой и природным хаосом человеческого общества, и тем, как люди передвигаются. Люди, передвигаясь по тротуару определенным природой способом, никогда не сталкиваются и не наносят друг другу увечий, хотя идут в толпе и не договариваются о нестолкновении, обходясь ненарушением свободы других людей и не сомневаясь в пользовании своей личной свободой. На автотранспорте люди превращаются из пешеходов в водителей, а при увеличении скорости передвижения вариантность движения транспорта меньше, чем у человека; для движения в этих же узких пространственных рамках необходим договор между его участниками, называемый правилами дорожного движения. Самолеты в небе движутся по еще более строгим правилам под контролем с Земли. Хаотическое передвижение пешеходов по территории планеты никак не назовешь "площадным анархизмом". Это высшее проявление закона свободы. Именно этот высший закон свободы и необходим людям в их повседневной жизни, а отнюдь не вульгарные правила, законы государства, придуманные элитой для своих рабов. При необходимости они сами смогут договориться и проконтролировать свои поступки.
Очень важно ответить на один вопрос: "Кому принадлежит природа - людям или государствам?" Ответ на этот вопрос закрывает или открывает для человека эру действия объективного закона Вселенной "О невозможности существования энергии вне пространства". При верном ответе каждая энергетическая единица, человек, будет вновь от рождения до смерти иметь необходимое ему пространство, в силу исторических условий отобранное государством. Сложная система научных, экономических, политических, социальных, психологических, религиозных и бытовых взглядов будет сбалансирована в новых исторических условиях существования личности и частных, групповых, коллективных и общественных образований. Негативные свойства человеческой натуры объективно послужат развитию лучших человеческих качеств и преобразуются в неантагонистические, начнется разумно-психологическое развитие нового общественно-социального организма. Подвергнется переосмыслению технологическое понятие прогресса и трансформируется в новую систему взглядов на гармонический баланс общества - природы и космоса. Простота поставленного в начале вопроса будет компенсирована сложностью сбалансирования дисбаланса общественных отношений, искаженных раздвоением понятий о добре и зле, непониманием основ экономики, ненавистью одних к богатству других при сладострастной мечте о личном богатстве, столкновениями национализма и космополитизма, шовинизма и интернационализма, старших и младших поколений, абсолютной и воинствующей безграмотностью большинства и отчужденным величием знаний меньшинства, жаждой кровной мести и стремлением к материальной выгоде, желанием управлять и быть управляемым, желанием тихой, незаметной жизни у одних и желанием приобрести небывалый авторитет у других, жаждой физического и духовного совершенства и ленью, крикливыми амбициями и тихим саботажем, гордостью и трусостью, ненавистью и завистью к достоинствам других, нарциссизмом и восхвалением внутренних недостатков. Все, и хорошее, и гадкое, поможет человеку сбалансировать личное и общественное, дойдя на правильно избранном пути развития до гармонии прогресса. И это будет лишь первый, самый малый шаг к познанию перехода разумной личности в новую пространственную трансформацию, из нашего мира в иной.
Власть - это привилегия распоряжаться подчиненными людьми. Это возможность иметь огромные материальные богатства. И чем выше должность в иерархии - тем больше власть, тем больше привилегий. Иерархическая власть государственного типа в обязательном порядке объективно и неизбежно свойственна любой аналогичной структуре, связанной с государством. Наука, культура, религия, экономика, политика, профессиональные и общественные организации - все существуют в соответствии с принципами государственного устройства и напрямую зависят от него, копируя и его формы, и взаимоотношения, и интриги. Заботясь о месте в иерархии своих корпоративных организаций, люди мечтают о власти и соответствующих материальных привилегиях и отличительных знаках. И своих конкурентов они оценивают именно с этих утилитарных позиций. Это касается и создателя научной теории, и создателя новой формы штиблет. Людей в первую очередь интересует, что будет иметь человек, что-то создавший, какое положение он займет. Создав религию, люди не задумываются о её научно-познавательном значении, а консервируют ее в виде догм, организационно оформляя ее во властную, иерархического типа структуру с должностями и привилегиями. И бренный человек с помощью интриг стремится к высотам культовой Организации ради всевластия и рабского подчинения себе подобных. И наоборот, людей, целиком отдающихся созиданию, научному познанию, творчеству - не интересуют проблемы власти, иерархической подчиненности, накопления богатства. Жизнь в структуре государства - это неизбежная форма существования думающей личности. Освободившись от догм государственной организации, от власти и подчинения, человек освободит и свою идеальную сущность; познание и самоусовершенствование станут не условием борьбы с конкурентами за должность и материальные блага, а условием естественного и единственно возможного пути развития.
Главная цель человека - прожить как можно дольше самому, а также в своих детях. Но чтобы просто жить, выжить, необходимы материальные условия. Выжить возможно лишь за счет энергии, потребляемой из пространства Вселенной и, в частности, из многообразия Земли. Но Земля поделена между государствами, наиболее сильными и агрессивными частными собственниками. И если каждый человек с рациональным сознанием будет собственником пространства Вселенной и природы Земли, то можно считать, что проблема выживания будет решена в системе природообеспечения человека энергией Мироздания. Долгое время неразрешимая, главная проблема будет решена и человек перестанет ежедневно думать, где достать средства, энергию для своего жизнеобеспечения. Тогда миллиарды людей задумаются о другой важной проблеме: что делать, чтобы жить как можно дольше, вернее, вечно. Появится ежедневная забота о здоровье, будут решаться проблемы искоренения болезней, начнется изучение окружающей среды не для обогащения, а для продления жизни, будут изучаться проблемы сна, баланса физического и умственного развития, рационального, а, возможно, и альтернативного питания и образа жизни, устранение стрессов, нежелательных конфликтов, разных отрицательных побочных явлений. Все проблемы человечества будут постепенно, рационально, закономерно и естественно разрешены при решении основной проблемы - выживания, а значит, определения собственника на Вселенную и Землю. Экологические проблемы будут разрешены в условиях нового отношения к природе, что станет условием продления жизни человека. Землю, как благоустроенный дом с живущими в гармонии людьми, больше никогда не будут сотрясать свойственные антагонистическому обществу экологические катаклизмы. Сейчас люди тратят все силы и время на обогащение любыми способами, и, главное, на сохранение своих богатств от разорения. Перефразируя одно известное высказывание, можно сказать: "Главное - не завладеть богатством, а удержать его". Если постоянно думать о деньгах, то, естественно, что некогда будет думать о всем остальном. В этом и состоит противоречие, в этом - неразрешимость проблемы. Сколько бы ни собирались ученые и ни обсуждали высокие проблемы, все равно после очередного симпозиума все вновь начинают думать о деньгах.
Возможно, что когда человек найдет способ продлить свою жизнь до бесконечности, он потеряет способность производить детей.
Каждый человек в качестве "суверена" будет устанавливать налог на прибыль, оборот, налог на землю и различные виды деятельности. Если налог будет велик, то не будет смысла, что-либо делать, если мал, то, возможно, это будет несправедливо по отношению к собственнику пространства и к тем, кто осуществляет различные виды деятельности. В этом случае каждому из людей, как суверену, придется постепенно разобраться в экономике с позиций новых и старых классиков этого "жанра", и марксизм здесь будет незаменим на определенном этапе осознания понятий ренты и аренды, прибыли и прибавочной стоимости, дохода и оборота, постоянного и переменного капитала, основного и оборотного. И как суверены люди будут вынуждены понять правила игры, названной экономикой, и постараться перейти к осознанию жизни на принципах экологии в системе осознанного Мироздания.
Каждая энергетическая единица способна выжить лишь при наличии пространства. Думаю, эта истина не требует особых доказательств. Видимо, основное противоречие существования человека заключается в том, что только он, как животное разумное, полностью, от рождения и до смерти, лишен этого пространства. В принципе, люди даже не должны бы рождаться, если у собственника не возникает необходимость в исполнителях. Другие энергетические единицы, тем более биологические, пространства не лишены, т.к. государственные собственники не могут этого сделать и вынуждены признать этот закон в отношении диких животных и растений де-факто. И только человек человека сумел убедить в том, что вопреки всем законам Мироздания, его рождение - еще не повод для жизни в пространстве Земли; человек может быть пожизненно лишен этой всеобщей привилегии. Люди возмущаются, когда государство как собственник в лице его руководителей, не считаясь с мнением граждан, проводит внутреннюю политику геноцида. Это парадокс, но удивляться здесь нечему, поскольку люди позволили низвести себя до такого уровня, а не обозначили себя в государстве личностями, имеющими право на жизнь без какого-либо вмешательства в нее со стороны искусственно созданного частного аппарата государства. Мечта высших государственных чиновников - низвести людей до положения рабочего скота, сделать из них "зомби", полностью подчиненных интересам частной организации государства. И ученые, исповедующие государственную "религию", уже имеют определенные наработки в этом направлении. Поскольку развитие всех наук финансируется государством, многие ученые вынуждены быть приверженцами идеи государственности. Последними у бюджетной "кормушки" стоят работники культуры и спорта. Первые в средствах массовой информации всячески поддерживают государство; правительство. Спорт всегда давал здоровых "церберов" для армии и полиции, вообще для аппарата подавления и угнетения. Государство предпочитает не направлять средства на улучшение здоровья, развитие физической культуры, а использовать их для удержания власти. Если уж российские "государственники" решили строить капитализм, то надо, чтобы он был лучшим в мире. А это значит, что нужно отказаться от догматов Запада, и если государство необходимо, то надо оставить ему малую долю функций нынешнего монстра, а остальные люди возьмут на себя путем осуществления права собственности на землю. Это и будет лучший в мире капитализм, которого никогда и нигде не было.
Людям не нужно множество религий, нужна одна - в единого Бога, но не в его многочисленных мессий. Немало международных и межэтнических конфликтов происходило на религиозной почве, инициаторами их были религиозные деятели. При этом на религиозные проблемы наслаивались политические, от которых люди и так устали в повседневной жизни. Для многих единственным убежищем от страшного мира являются прочные основы религии, ее чистота и абстрактность. Жаль, что ни одна религия не объясняет, как люди могут решить свои проблемы; в них есть указания на то, что человек может, но не сказано как это сделать. Если людям рассказать об этом, тогда мессии объединят свои усилия в служении Богу. Бог умиротворяет, а мессии пока что нередко усложняют и без того непростую жизнь людей. Божественное умиротворение и знание истинного избавления от невзгод приведут человека к счастью.
Счастье - это максимальное удовлетворение своих самых сокровенных желаний, при абсолютной внутренней свободе.
Догматы религии подвергнутся переосмыслению и перестанут быть кормушкой для штатных чиновников от веры. Ежегодно повторяемые религиозные обряды, праздники и сопутствующие акции, приносящие организаторам огромные прибыли, сменятся всесторонним изучением смысла излагаемых в религиозных книгах постулатов жизни Бога и его соратников на земле. Закоснелая незыблемость той или иной религии есть форма неверия в многообразие жизни и, в сущности, является отрицанием, "религиозным атеизмом", т.е. неверием в то, что Бог может не во всем соответствовать устоявшимся канонам. Христос своей жизнью доказал, что он Человек, как и многие простые люди, прожившие недолго, до 33 лет. Он познал суть многомерности и накормил 5 хлебами и рыбами тысячи людей, он излечивал физические и психические недуги, он показал, что человек может воскресить другого человека, а затем на собственном примере убедил людей в их бессмертии, позволив убить себя, а затем воскреснув. После этого он продемонстрировал, что домом для людей является не только Земля, но и все космическое пространство, в котором человек может жить где хочет и столько, сколько пожелает. Пообещав вернуться через две тысячи лет, Христос оставил людям Землю и отвел это время на осмысление своих поступков, чтобы они смогли проникнуть в многомерность пространства, обеспечить себя безграничной энергией космоса, избавиться от болезней, продлить свою жизнь до разумных пределов и познать красоту Вселенной. Но он не призывал и не заставлял людей бездумно превозносить его поступки, поклоняться ему, принимать его жизнь за догму. А служители культа, вопреки воле Спасителя, превратили его жизнь в догму, обеспечили себе безбедное существование. На своем примере он показал, что может любой человек, наделенный разумом своим отцом, Богом. Из всего многообразия природы Бог создал отца и мать, а они создали детей, детей божьих. И нет надобности придумывать Святого духа и "непорочное" зачатие, если есть Богом сотворенный и наделенный разумом мужчина и Богом созданная и наделенная разумом женщина - это ли ни самое непорочное изначальное зачатие с дальнейшим производством людей - всех без исключения детей Божьих!? Религиозные книги - книги умные, но для умных. Богом созданных людей. Они созданы не для чиновников, эксплуатирующих имя Бога и держащих верующих в рамках закоснелых религиозных догматов, что является насильственным нарушением божественного предназначения человека, религиозной формой государственного принуждения, насилия и уничтожения Божественного создания - разумно созданного человека. Христос был простым человеком уже потому, что он не знал закона преодоления общественного неравенства, хотя и знал божественные возможности человека, которые подавлялись в течение десятков тысяч лет антагонистической системой человеческих отношений. Поставив задачу показать, на что способен человек, он не смог разобраться в том, что же мешает развитию общества. Сейчас этот закон открыт и ничто не мешает человеку познать возможности, заложенные в него Богом и показанные на примере жизни Иисуса Христа. |