Таким образом, мы понимаем, что если идти по системе: красное – первый день – сам человек, дальше оранжевое – второй день – его жена, третье – его поле, на котором он должен трудиться, то мы понимаем, что система этого изложения десятой заповеди, указанная в пятой книге, говорит о том, что через обрезание человек становится тем первым волом, который через упорство осла, принадлежащего седьмой части в фиолетовом цвете Богу, приведет человека к единственному рабству в отношении Бога и равенству по отношению ко всем остальным людям, при сохранении равной со всеми свободы, которая может определяться чисто индивидуально в его территориальных рамках. В то же самое время десятая заповедь второго, идет как бы от фиолетового цвета, где Бог выступает как фиолетовый цвет, а синий цвет является домом и голубой цвет является женой. Тогда же красное, то есть первое, является тем ничем, из чего все начало быть, именно это красное, то есть это первое ничто, то есть то пространство ничего, которое существует у человека. Это то, с чего все начинает действовать и то, что идет к фиолетовой части Бога. Но эти все тонкости уже понимают только те, которые занимаются целиком всей системой, возможно, что все эти тонкости указаны в таких книгах, как Талмуд, таких книгах, как Каббала и остальных, где есть числовые выражения, числовые значения, где все имеет место быть. Но для меня самым главным было найти подтверждение своим мыслям или их опровержение, через советы, контакт с единственным первоисточником, который я нашел на этот момент. Это законный юридический акт и практическое его воплощение, через интерпретацию жизни конкретного человека, всего общества и строения всего мироздания в их кульминационной форме первосвященничества и пути наказания, проклятия и способа благословения. Но человек никогда не сможет затмить ту привнесенную сущность этого закона и его свободу пришельца, которая не может продлиться более шести лет, где в седьмой день его обязаны освободить. Это касалось не израильтян, а именно пришельцев, то есть евреев. Но опять-таки все эти тонкости и нюансы нужно обсуждать только с теми, кто очень хорошо знает этот закон, и кто может сам в споре, как богоборец, как израильтянин, имеющий этот закон в своей собственности, тот, кому Бог отдал его – это Израилю, в качестве его священной книги, для того, чтобы он изучал его сам и обучал всех доказывать правоту его истин. Я же выступаю в данном случае как пришелец, для того, чтобы мне понять: как и зачем я попал в этот мир, понять свои перспективы, как и все остальные люди, которые чувствуют себя неуютно в мире, где правят ложь, животные инстинкты, постоянно идет борьба не только между народами, но и континентами, а люди ждут неизбежного апокалипсиса и самоуничтожения. Я хотел бы принимать участие в правдивой, искренней и радостной жизни, стремящейся к вечности, где сексуальность заменена необходимостью познания и приводит к истине, в то же самое время, где женщина является судом, а мужчина судьей, если он умеет сбалансировать общественное, не применяя насилие, не применяя зла, а лишь пользуясь добром и знанием. Именно так нужно по божественному строительству возглавлять общество и ни в коем случае не создавать никаких государственных систем, никакого неравенства, если оно не выглядит естественно, где более развитые, умные, наделенные божественным даром пророчества, способны вывести каждый маленький, отдельный коллектив из сложных ситуаций и сохранить ему самое дорогое что у него есть в жизни. Хотя иногда, судя по поступкам, этот коллектив способен двигаться лишь по дороге смерти, но изменив его имя, этот отдельный человек сохраняет ему жизнь. Поэтому каждый должен беречь свое имя, дарованное ему Богом в системе конечности времени и попробовать изменить это имя, написать его в книге вечности, в книге жизни для того, чтобы отторгнуть смерть и продвигаться к истине и к Богу Всевышнему. В этой связи я очень жалею тех людей, которые желают мне зла и приступают к его реализации, и не только лично мне, но и тем людям, которые мне помогают, окружают меня и способствуют тому, чтобы я, продолжая познавать законы мироздания, своей собственной жизнью прикрывал их и помогал им осуществлять те свои замыслы, которые не касаются уничтожения, смерти. Если смерть угрожает им лично и они выступают только в качестве обороняющейся стороны, при этом если реальность такова, что все эти божественные законы нарушаются и люди обязаны выполнять жестко те правила, которые указаны Богом, то я всегда способен этому помочь, поскольку я люблю своих ближних, я считаю тех людей, которые мне помогают, своими братьями, вне зависимости от того, кем они были рождены. В серьезных вопросах помощь мне пока была не нужна, но я им благодарен за это и воспринимаю как должное, при этом помогаю им во всем том, чем я могу им помочь. И самое главное – это необходимость оградить их от всех неприятностей, особенно от смерти, которой желают или возможно пожелают им их враги. В этом случае их враги становятся моими врагами. Многие личные взгляды, суждения и образ мыслей моих друзей, все больше склоняются в сторону добра, искренности, открытости, честности, где превалируют знания, а ложь отступает. Такая стабильность, которая сохраняется вокруг меня, вероятнее всего связана с моей фамилией, которую я воспринимаю как свое личное имя, осознаю его именно так, понимая, что фамилия досталась мне в наследство от моих родных, которые тем самым сохранили мою жизнь, в то время как рассчитывать на это было крайне сложно. Этому обстоятельству, которое способствовало моему появлению на свет, я обязан именно тому закону, который я теперь осознал. Он мне на многое помог открыть глаза. Я понял психологию человеческой души, я понял скрытые намерения людей, для меня стало понятно то, что видя я не видел и что слыша я не понимал. Теперь многие вещи становятся для меня более понятны, более познаваемы, более ясными. Это совершается именно тогда, когда я систематически изучаю этот закон, открывая для себя все новые и новые страницы в его кажущейся простоте и абсолютно простой сложности, где эта простота настолько пугающе сложна, что любая сложность покажется по сравнению с этой простотой лишь слабым фитильком на фоне всеобщего огня и света. Эта простота обжигает своей доступностью, точно так же, как охлаждает своей недоступностью. Все эти сложные явления, которые описываются и предлагаются к осмыслению для человека, изложены в таком порядке, что и остальные вечные книги неизвестных авторов, которым приписывается божественное происхождение, становятся сравнительно близки, если они истинны, и очень далеки, если они ложны. В этом законе я не увидел религиозности как системы непознаваемой веры. Я понял, что это написал тот, кто знал о чем писал и кто в совершенстве владел всей ситуацией создания того, что окружает меня, что я могу видеть, наблюдать, слышать и чувствовать. Новые ощущения и чувства открылись через вновь услышанное и прочитанное в книгах, и это заставляет меня успокоиться, поняв всю неопределенность ситуации с людьми, для которых существуют другие ценности, такие как безмерное богатство, которое не приносит им радости, а лишь озлобляет их в отношениях со своими конкурентами, где конкурентов они ищут везде, включая и своих близких, родных, друзей, братьев. Такое положение, когда люди становятся временными союзниками в борьбе против более злого врага, является ничем иным как нестабильностью их душевного равновесия. Они не могут найти состояние покоя, то есть свободного выражения своих собственных мыслей, подтвержденных равенством общения с теми, кто может мыслить так же. Им нужно осознать то, насколько велика милость божья, кто создал все это величие, вложил его в людей и позволил им постоянно открывать эти простые и сложные ситуации в жизни, те лабиринты, которые были для них закрыты и получать от этого неимоверно большее удовольствие чем то, которое они получали в результате сексуальных контактов, проявления своего могущества, утверждения чего-либо вопреки желанию другого. Сейчас все кажется спокойнее, понятнее. Лишь старые грехи, которые были совершены от непонимания того, что изложено в этом законе, заставляют иногда вспоминать некоторые фрагменты жизненных ситуаций, которые можно было бы изменить, но жизнь идет вперед и расставаться, разочаровываться в этой жизни как в системе познания добра и зла нет необходимости. Нужно видеть жизнь такой, какая она есть, такой, какая она у тебя получилась и стремиться, искренне стремиться к правде, к добру, к истине, через познание и тем самым утверждать все принципы жизни, а своей жизнью постараться отрицать смерть. Именно состояние покоя, когда человек может смеяться во сне, получать удовольствие от процесса познания через добро, властвует над злом и есть те стимулы, которые заставляют человека жить осмысленно. Это относится и ко мне. Я буду всегда помогать своим друзьям, своим близким в большей степени, чем они могут себе это представить. Пусть немного, но искренне они помогут мне, и именно их искренность является залогом их дальнейшего успеха в жизни, если этот успех связан со мной. И то, что заложено в моем имени, в моей фамилии, оно настолько невещественно и так духовно, что я пока еще не в силах осознать, что это такое: вечно невидимые Покровы или вечно видимый Покров, что значат две стороны этого Покрова и что такое это понятие Покров. То есть то, что я не осознавал очень долго и очень давно, теперь заставляет меня осмысливать, даже глядя на себя, на своих предков, почитать своих предков, отца, которого я не знал, деда, прадеда, о которых я только слышал, родственников, включая всех родителей, дедов и прадедов по материнской линии. Закон, который я прочел, мне позволил понять свою относительность, заключенную в моем имени и в моей индивидуальности, где заключено мое человеческое равенство со всеми остальными и моя человеческая свобода – все это есть имя, которое проявляется в конкретном человеке. Но моя относительность такова, что явно все больше и больше в моем сознании вырастает абсолютность создателя, Бога, – как высшего начала, который создал этот порядок и то совершенство. Я размышлял над этим, а оказывается, все это было расписано три с половиной тысячи лет назад. Но мои друзья, товарищи и оппоненты пока не смогли этого понять. Теперь я понимаю, что они не могли понять, т.к. они не смогли понять Бога, который рассказал людям об этом же еще три с половиной тысячи лет назад, но люди не читали закона Бога, потому и не понимали много. А те, кто встал во главе общества, натворили много преступлений в отношении своего народа, но все равно остались наверху человеческого общества, хотя это общество является обществом государственного насилия, зла, вражды, смертности, лжи, агрессивной сексуальности. Но я думаю, что если люди будут читать этот закон внимательно, они изменят свое отношение к тому, что они делают. Моя задача лишь напомнить им о том, что обрезание делать необходимо, это относится как к христианам, иудеям, так и к мусульманам – это все три ветви одной системы Авраама, и как единая семья они должны, как и их праотец, все подвергнуться обрезанию и только после этого они сознательно осмыслят все происходящее в их личной жизни и происходящее в их обществе. Тогда поклонение Молоху, где наказанием является налог, должно быть сломано и на смену придет система добровольности, система единичности божественного дома и контакта с ним каждой личности. Где равенство между людьми будет являться основой для реальной жизни и духовного обогащения в контакте с Богом через первосвященника, через посредство того высшего, идеального из людей, кто непосредственно служит в том шатре откровения, куда человек приходит не поклоняться, а откровенно и искренне, правдиво пообщаться с целью достижения истины. Именно для этого он приходит к этому шатру суда, где конкретный представитель высшей судебной власти – первосвященник оказывает ему те необходимые и Богом указанные услуги, когда каждый простой человек, становится как бы сам Богом, уподобляясь образу и подобию божию, когда ему служит первосвященник. Тем самым Бог оборачивается к ним третьей стороной как высший судья в их мирном соглашении о жертвоприношении, признания их животного происхождения и возможности отклонения их жизни от прямого пути, ведущего к Богу. Служение первосвященников – это есть высочайшая обязанность, там невозможно делать какие – либо поступки, осмысленно нарушая закон. За это сразу же наступает наказание, и даже неосмысленно нарушая закон, люди, служащие Богу, несут более серьезное наказание, чем люди, которые просто стараются исполнять закон. Именно стараются, поскольку священники и все те, кто служит, обязаны исполнять закон и проводить его в жизнь. Поэтому отличие той, так называемой элиты, которая служит Богу и человеку в его общественном и индивидуальном смысле такова, что на них лежит большая ответственность и им необходимо пользоваться лишь разумом для того, чтобы совершать свои поступки, в то время, как остальные люди могут осуществлять свои поступки, руководствуясь не только разумом, но и эмоциями. Элита же, их избранность заставляет нести на себе повышенную ответственность, т.к. их проступки очень сильно караются Богом. Первосвященникам и левитам нельзя хоронить своих близких, нельзя прикасаться к смерти, нельзя принимать в свою семью дочь, которая, побывав замужем, пришла назад домой, родив ребенка, им нельзя иметь женщину, находящуюся в разводе, они должны брать в жены только девственницу, они не могут иметь какого-либо ущерба телесного, они должны быть в какой-то степени идеальными, их жены должны быть идеальны, их дети должны соответствовать этим правилам, их действия должны наиболее идеально соответствовать их статусу. Все остальные люди могут быть калеками, прокаженными, могут быть простыми, могут руководствоваться своими желаниями, они могут жить архаично. Элитарность же заставляет человека следить за своими поступками, делами и словами, которые, так же как и дела, несут на себе груз ответственности, и каждый их даже неосмысленный поступок несет на себе печать преступности, которую они делегируют всему обществу, a не только себе И эта ответственность требует очень повышенного внимания к образованию, воспитанию и познанию тех высших законов, которые они обязаны изучать с детства до старости, и выполнять их очень строго и осмысленно. Этим отличается аристократизм от демократизма, этим отличается желание от дела, этим отличается Бог от животного. И между ними – между желанием и делом, всегда должен находиться человек, существо, познающее Бога, существо, способное разобраться в этом хаосе и привнести тот порядок, который делегирован Богом человеку в помощь в системе познания и соединении двух образов в единый образ и подобие, где образ трактуется как свобода и два образа – это две свободы. Они должны быть уравнены, но одна свобода шестого, то есть мужского начала, а другая свобода женская – пятая, она несет в себе равенство, а мужчина, через обуздание своей животной сущности, должен с помощью разума соединить эти две свободы, чтобы они вместе создали баланс, идеальный баланс, гармоничный баланс равенства и свободы в единстве мужчины и женщины. Это значит равенство между индивидуальностью первого сына, соответствующего отцу и мужу, вернее свободе, неудержимой свободе, с равенством женщины, которая через своего сына отвечает за все общество, за ту множественность, что она может создать, как и во всем животном мире, хотя именно это является той сложностью, которая требует осмысления человеком понятия свободы личности с понятием свободы коллектива, как системой коллективного равенства при наличии свободы каждого. Именно такова ситуация, в которую Бог поставил человека, связав его с животным миром в качестве самого хитрого фаллического признака, которым наделен мужчина – змея, которого передала ему женщина. Находясь в постоянной борьбе, змей стремится уничтожить голову фаллоса, а женщина диктует условия члену, его похотливости и сексуальности. Голова, как божественное человеческое, способна диктовать условие женщине, опускается до нее. В этом случае член должен подняться до этого равенства, и соединение происходит на уровне груди, то есть слева направо, где мужчина и женщина соединяются в одно целое – судьи и суда, где в результате должна получиться либо смерть обоюдная, либо жизнь вечная. Моя частная задача, которую я поставил перед собой, заключалась в том, чтобы согласовать свои взгляды атеиста, изложенные в моей молодости еще двадцать лет назад во время государственного коммунистического режима, с экспертной оценкой законодательства Бога, изложенного в Пятикнижии Моисея. Я постарался понять и осмыслить все, прибегнув к теоретической базе терминологических особенностей религиозного изложения закономерностей мироздания и соединения частных вопросов жизнедеятельности на планете Земля и конкретного человеческого общества со всеми возможными, соизмеримыми только в мыслительном плане, существами, населяющими все космическое пространство, как высший порядок, созданный в помощь человечеству как единому целому, которое воспринимает это как счетчик, который отсчитывает время смертности или является знамением вечности, указывает на многомерность пространственной множественности и в определенной степени беспредельность этого пространства. Серьезными возможностями человеческого осознания в плане владения ситуацией, которая наступает в ближайшем будущем, и роль пришельцев, то есть евреев, из Космоса, представляется в этом случае немаловажной, что постарался еще три с половиной тысячи лет назад подготовить Бог, послав Моисея к конкретным людям: Аврааму, Исааку и Иакову, создав свою семью, разросшуюся до уровня народа, составляющего двенадцать колен. Вся комбинация, которая была разработана и показана в схеме божественного законодательства, работает как вечный двигатель, как в историческом прошлом, так и в настоящем и будущем. Это определяет динамику развития и возможных способностей как одного человека, так и общества в целом. Но общность людей в какой-то степени вступает в определенное противоречие, и требуются определенные усилия для снятия антагонистических противоречий конфликта Каина и Авеля для того, чтобы не было необходимости у Бога вновь создавать третью силу в образе Сифа, где наказание Каина и физическое уничтожение Авеля привели к необходимости создания третьей ветви развития человеческого общества из единой системы человека, созданного непосредственно создателем, то есть Адама. Все те атеистические концепции, которые пришли мне в голову во времена моей юности и молодости, оказались настолько диалектичны и созвучны тем, которые Бог констатировал в своем законе, что это настраивает меня на оптимистический лад, т.к. я думаю, что рано или поздно, даже по предсказанию этого закона, люди все равно созреют для восприятия законов Бога через конкретное их воплощение, подойдут ко всемогущей сущности этих законов, которые направлены через познание истины, как высшего суда, в мир вечной жизни. Для человека нужно понять элементарную истину, которая говорит о том, что правда является единственной дорогой к трем вершинам, которые представляют из себя единое целое. Условием этого является не присвоение тех видов собственности, которые изначально не могут быть поделены. И когда человек подумал о том, что он может захватить то, что принадлежит Богу, через хитрость, привело его к тому, что он получил возможность выбрать для себя иной путь, ведущий к гибели, вместо того, чтобы выбрать для себя вечную жизнь. И, именно не желая быть третьим между Богом, пространством и собой, он решил стать первым, получив могущество, но используя его не в целях добра и любви, а в целях зла и ненависти, что привело его не к мирному существованию в равном себе сообществе, при уважении друг друга, основанном на любви и нежелании захвата чужой собственности в качестве чужого пространства, которое единственно способно дать возможность человеку существовать и получать энергию жизни, создаваемую изначально, с религиозной точки зрения, создателем или тем пространством ничто, с точки зрения научного атеиста. При этом чья бы научная точка зрения не победила бы в этом споре, в любом случае человек остается в выигрыше, если сможет приблизиться к древу жизни, к вечности, как к способу отрицания смерти. Для человека это является его наградой, поскольку наказание в форме смертности он уже для себя получил. Возможность исправить свою жизнь согласно высшим законам бытия высшего порядка, высшего воссоединения возможно через суд справедливости, равенство в единой системе свободного развития каждой индивидуальности, называемой отдельно каждым днем развития, что является само по себе очень интересным, и где пространство является той формой разъединения антагонизма и соединения интересов, и представляет из себя ту высшую форму суда, о которой я когда-то говорил, как о многомерном пространстве огромной сложности наивысшей формы, и той системы структурирования, которую человек познать и понять в настоящий момент не может. И, как первый шаг к этому, ему необходимо поделить то известное ему конкретное пространство, такое, как Земля, и через нее все космическое пространство той мерности, которую он осознает, для того, чтобы подойти к тому эквиваленту всеобщего равенства, называемого священным, и вернуться к тому единому создателю, который вновь, через конкретное, позволит ему участвовать в этой системе энергетического потребления при добровольном вкладе в общую систему общественного объединения и личного разъединения. Тем самым человек действительно достигнет равенства и свободы. Хотел бы обратить внимание на термин, который постоянно встречается в законе и является основным для понимания того, что хотел сказать Бог. Пришелец по еврейски «эвер» переводится как «переходить через». И вот это слово «переходить», глагол, который указывает на функцию еврея, которой прикрылись сыны Израиля и иудеи, объясняет очень многие вещи, которые указывают на то состояние человека, которое хотел показать Бог в этом законе. Во-первых, нужно уяснить для себя, что человек после Бога является вторым, а первым и единственным является только Бог. Человек же всегда каким бы первым он себя не считал, первенцем и из-за этого первым, он никогда не будет первым, он всегда является вторым. Это указано в законе Пятикнижия Моисея. Но дискутировать об этом с людьми, не верующими в существование Всевышнего, который создал все, что окружает человека,– это значит переходить в дискуссии о том, что на данный момент является несущественным и поэтому, продолжая свою мысль, нужно признать, что первенец и первый очень сильно отличаются, поскольку человек может быть первым после Бога и может плодиться через первенцев, и размножаться в последующем через вторых, третьих, четвертых и так далее детей. Поэтому, воспринимая деление шести дней творения, мы встречаем такой термин, что «день не первый, а день один», то есть Бог тем самым показывает, что он один и именно он творит все остальное, что является первым после него. Для него же, с точки зрения объективной реальности, ясным и понятным является то, что все, что человек считает первым, для него является вторым, поэтому день один, а второе создание пространства и есть второй день, а не два. Таким образом, выяснив этот момент, можно понять, почему Бог обращается к людям в этом законе в качестве всесильного, хотя первое всемогущество и третье вечносущее объединены в одном понятии всесильный, поэтому для него такие понятия, как всемогущий, всесильный и вечносущий, являются лишь тройственной категорией второй стороны его единственного понимания категории всевышний. Поэтому для человека, как для второго, первым его обозначением Бога является всемогущество, вторым является всесилие и третьим является вечно сущее, но напрямую связано с понятием всевышний лишь всесильный судья. Таким образом к человеку, как к первому после него и второму после себя, Бог обращается от имени всесильного судьи, где в данном случае человек воспринимается как второе существо после бегающих, которые созданы из воды, и летающих, которые летают по небу (птицы) и живут на земле. Именно живые существа, которые были созданы в воде (кроме рыб) переводятся как бегающие, а рыбы – плавающие. Так образ человека, как существа земного – это понятие бегающий. Оно является отправной точкой и для человека, это понятие значит ходить, поскольку птица стоит и летает. В этом случае человек находится как бы в середине, опять-таки в центре, опять второй, опять-таки это и объясняет понятие всесильного и обращение к человеку и понимание того, к кому обращается Бог. Бог обращается к живой душе, которая находится в человеке. Человек переходит из одной местности в другую. Это объясняет и еще одну очень важную мысль, что для того, кто находится в постоянном движении, т.е. переходит, а это слово значит «еврей», тот живет, то есть жизнь является, по определению, движением. Замкнуть себя в определенном пространстве, остановиться и смотреть, что делается вокруг тебя, то есть стать не пришельцем, а переселенцем, поскольку все человечество Бог делит на две категории: пришельцев и поселенцев, значит то, что первенцем для Бога является пришелец, а вторичным – поселенец. Поэтому, когда человек становится поселенцем на какой либо территории, Бог смотрит, что он делает, как проявляются результаты его труда. Если человек мало двигается, он тучнеет, много потребляет, богатеет, и это богатство привязывает его к одной точке. Он начинает видеть то, что происходит с течением времени. А происходит то, что движение постепенно останавливается. И здесь включается фактор времени, то есть человек начинает отдавать предпочтение времени, перед движением в пространстве. Так как все стабилизировалось, все, что находится в его кладовых и амбарах, его богатство есть ни что иное, как фактор, свидетельствующий о том, что человек начинает молиться времени. Молиться времени – это значит включить самому себе счетчик, самому остановиться и время начнет на него работать. Эта система говорит о том, что человек отказывается от пространства, которое создал Бог, и время он создал человеку лишь для облегчения его понимания движения в пространстве. Он объясняет человеку, что существует только пространство и Бог. Но человек начинает обращаться к понятию времени больше, чем к понятию пространства. Поэтому только из боязни и огромной любви к Богу человек может сохранить возможность слышать Бога, а не видеть то, что находится вокруг него. И только в одном варианте, когда он очень сильно любит Бога и слышит его, независимо от его богатства и от того, что он предпочел пространству время, он может сохранить себя для Бога. Но перестав быть пришельцем, переходящим в пространстве, он становится узником времени, что в конечном итоге ведет его к гибели, и он умирает, то есть выбирает таким образом время, как смерть. В то же самое время пришелец выбирает для себя пространство и движение в этом пространстве как жизнь. В этом заключено очень важное понимание того, что хотел сказать Бог, когда называл себя всесильным Богом евреев. Он говорил именно о том, что пока человек является пришельцем, то есть переходит, и пока он понимает единство Бога и пространства, то Бог дает ему жизнь вечную во времени. Поскольку он, переходя, находится в движении, двигается, как правило, осмысливая то, что он видит, а самое главное то, что при движении в пространстве и при том, что Богом является именно Бог евреев, то есть всех переходящих и двигающихся людей, то в этот момент человек может общаться с Богом. Бог ему показывает то, на что именно он должен обратить внимание или он чувствует то, что говорит ему Бог. Бог, корректируя его поведение, указывает на то, что бы он хотел сказать этому человеку. Именно такое понимание Бога и трактуется в законе о пришельцах. Человек, переходящий в пространстве, не бегает, как бегающие животные, не летает как птица, но также, как и животные стада, переходит из одного состояния пространства в другое. Поэтому, как правило, эти люди, сравниваемые с пришельцами, являются пастухами, которые идут сами и ведут за собой остальных людей, т.е. заставляют людей двигаться. Они не являются скотоводами, у которых процесс производства животных находится в стадии стационара, то есть опять-таки время диктует, кому родиться, кому умереть. Фактор времени, исходя из последней теории Эйнштейна, говорит о том, что все зависит от скорости перемещения того или иного объекта. При определенной скорости время превращается в ноль, а ноль есть очень сложная система отсчета, которая объясняет почти ничто, то есть именно тот переходный момент из ничего во все, изо всего в ничто, поэтому и нет возможности его определить достаточно точно, если не брать самого простого бытового понимания, что нет ничего, значит нет ничего. Более внимательное отношение к понятию один (единица) и к понятию ноль, где ноль почти ничто, а единица – это почти все, и есть те моменты, когда почти все стремится к почти ничто, а почти ничто стремится к почти все. Таким образом понимая эти относительные категории, можно переосмыслить поведение человека, переходящего и движущегося, который с точки зрения поселенца, который находится на одном месте, разводит скот и является скотоводом, а не пастухом, тот, кто выращивает хлеб, имеет поле, а другой не имеет доли в пространстве земли и служит только Богу, и как сказал Иисус Христос: «Не имеет дома, где бы можно было преклонить ему голову», откуда и пошло это понятие «переходить». С точки зрения монахов-буддистов и монахов-христиан, это говорит о том, что человеку, который постоянно находится в движении, переходе, нет возможности иметь богатство. Все его богатство есть помощь Бога, который дает ему пищу на каждый день. Это сказано в молитве Иисуса Христа, пищу давал он целому народу. В то время один из сообщества поселенцев, ставших рабами в Египте, пытался из второго сделаться одним, создать свои собственные законы. Это повлекло за собой унижение и угнетение людей через создание государства. Это угнетение в своем окончательном варианте, заключается в том, что все пространство земли, по которой может перемещаться человек, делает его работником на этой земле, где слово работать, работник и раб есть по сути однокоренные понятия и проявляются лишь в отношении хозяина к тому человеку, который занимается этой деятельностью, в худшем или в лучшем варианте. Продолжая эту мысль, я хотел сказать, что даже целые народы общества, которое поднялось народом Израиля и пошло в другое место поселения, тогда было ничем иным, как одним единым пришельцем, то есть тем первенцем, о котором говорил Бог, предпочитая его поселенцу, которого он освободил из-под рабства поселения и переводил его по пустыне, каждый день давал ему есть, при этом оставил ему привилегии, где главной является покровительство Бога и общение с Богом для познания истинных законов пространства и наличия в этом пространстве, в котором перемещается человек, Бога. Бог отдал все это пространство человеку, при этом создав его из пространства ничто и поделив верхнюю часть этого пространства, как сушу, назвал его землей, отдал ее человеку, а основу этого пространства, сушу, он оставил как середину, как истину, для себя, через которую он контролирует тот процесс, чтобы она всегда существовала, то есть получала его благословение для того, кого он создал первым после себя, то есть человека. Таким образом, пришелец, то есть тот, кто постоянно находится в стадии перехода, не может иметь большого богатства, поскольку это слишком большая редкость, чтобы большое богатство и большое количество людей находились в состоянии перехода. Это подвластно только самому Богу и только в исключительных случаях. Во всех остальных случаях Бог осуществляет свое покровительство над пришельцем, переходящим в пространстве, чтобы он нес в себе истинные законы, которые Бог открывает через него всем остальным людям, с которыми пришелец при перемещении общался. Бог дает этому пришельцу каждый день потреблять определенное количество пищи, воды и дает ему одежду. Таким образом, можно твердо сказать, что в Пятикнижии Моисея, Бог, создав свой народ в качестве пришельцев и поэтому назвав его первенцем, поскольку в данном случае не отдельный человек Авраам или Исаак, или Иаков были теми переходящими из одной местности в другую людьми, не имеющими постоянного места жительства в качестве поселенцев и иногда останавливающимися в земле филистимлян, которая переводится как земля странников, что связано с понятием перехода, странствования, воспитывал этих людей, давая им возможность сравнивать то, как они жили в качестве поселенцев в своей земле Арамейской, и то, как они стали понимать Бога, когда начали перемещение. Бог не мог обратиться к Фарре, Аврааму и Лоту, тогда Фарра вывел своего сына с его женой Саррой и Лота из страны поселения, потому что Бог евреев и есть Бог, который общается не с теми, которые являются поселенцами, а с теми, кто в отличие от поселенцев, не имеет никакого богатства и находится в состоянии перехода. И когда Фарра со своим сыном и внуком стали перемещаться, они уже получили статус пришельцев, то есть евреев в своей самой начальной стадии перехода от поселенцев в стадию еврейства. И в этот момент Бог обратил внимание на то, что когда Фарра поставил город, то назвал его именем своего третьего сына, естественно которому всегда благоволит Бог, кто всегда является той искупительной жертвой в Арамейской стране для того, чтобы Фарра начал готовиться покинуть эту страну. Тем самым Бог показал, что третий сын Фарры, который фактически является сыном божьим, и кто был взят Богом в качестве жертвы от имени семьи Фарры, от имени народа Арамеи, говорил о том, что поселенцы извратили сущность пространства в угоду времени, то есть стали как бы молиться лжебогу, тому, кто приводит к смерти, а не ведет к жизни. В жизнь ведет только пространство, как дорога, ведущая к Богу. И в этом случае время становится вечностью, поскольку движение к Богу постоянно и вечно для человека, который является первым после Бога. Так как Бог отослал его, то тем самым дал ему понять во время высылки его из Эдемского сада, что человек должен искать дорогу в этот сад и направиться в этот сад к Богу, для того чтобы там быть вновь с тем, кто его создал и кто создал все для него. Поэтому так важна для человека система движения в пространстве, чтобы человек путем перехода из одного места в другое искал сад Божий. Именно поэтому Фарра со своим сыном и внуком, то есть тем первенцем, который родился у его третьего сына и как младший остался в качестве жертвы для Бога, покинул свою страну и стал постоянно переходящим, взяв с собой все три поколения, включая свое, то есть выбрал свободу в виде системы перехода, а не тюрьму как крайнюю степень, где начинают погибать дети, которых первыми забирает себе Бог в качестве жертвы, поскольку третьи сыновья являются сынами божьими. Но оставив после этой жертвы покров, который сохранил бы его второго после Фарры сына, Авраама высокого, Лот должен был быть готов стать пришельцем и прикрывать людей от их непонимания и греховных поступков. Поэтому он, как впоследствии Иисус, называл всех окружающих его людей братьями, хотя они, с точки зрения божественного закона, были преступниками и подлежали уничтожению и в Содоме, и в Гоморре и еще в трех городах, то есть в тех пяти городах, которые отражали крайнюю степень свободы. Эта свобода превратилась в свою полную противоположность, не в свободу, а в беспредел. Все равно, Лот как истинный покров, защитник, обращался к своим согражданам как к братьям и жертвовал и собой, и своими дочерьми только для того, чтобы сохранить спокойствие и жизнь двум пришельцам, в качестве которых выступили ангелы, посланные уничтожить эти города. Именно такое отношение к пришельцам, особенное отношение, особенно доброе отношение к приему людей, к приему гостей, к желанию их накормить, приютить, дать им отдых, дать им очиститься, то есть умыться, и показывает истинность для Бога этого человека, если он понимает Бога как Бога Евреев, то есть пришельцев, переходящих из одной территории в другую, переходящих в пространстве. Бог обращает внимание на этих людей, на их внутренние качества, на их способность поделиться с пришельцем, как с родным братом, едой, кровом, водой. Именно через пришельцев происходит привлечение и выделение из всей массы населяющих землю людей, тех, кто склонен видеть в пришельцах символ вечной жизни, а значит и имени Бога, поскольку имя Бога – вечносущий, то есть вечноживой. И поэтому это понятие пришелец, переходящий, – самое главное начало праздника, есть пасха, что опять-таки обозначает переходить. Это и есть самое основное, что сопряжено с человеком, как с пришельцем, то есть с переходящим. И первый же праздник, праздник опресноков, то есть пресных хлебов, которые делаются очень простыми и едятся человеком одетым и готовым к дороге, с посохом, обутым, подпоясанным. Этот человек не оставляет до следующего утра то, что может съесть, то есть той пасхальной жертвы, и ест очень простой хлеб с горькой травой. Это говорит как раз о том, что Бог именно этих людей считает своими первенцами. Те люди, которые образовали народ по имени Израиль и все, кто желал свободы, то есть перехода, а не жизни в Египетской стране, где угнетения, притеснения являются формой жизни данного типа поселенцев, стали привлекать к себе внимание единственного всесильного, всемогущего, вечносущего Бога всевышнего, который обращает внимание на этих людей, поскольку является Богом Евреев, то есть переходящих. Забота Бога о человеке переходящем говорит о праздниках, когда есть праздник шалашей, а не постоянного дома. Даже для себя Бог имеет именно у пришельцев, а не у поселенцев шатер откровения, то есть то, что создается из тех же самых материалов, которые перемещаются вместе с человеком. Это те же шкуры, те же полотна, которые соткали женщины, которые были вместе со своим народом первенцем, то есть народом пришельцев. Но когда люди переходят в страну поселения, то тот, кто должен возглавить пришельцев, должен умереть. Именно в тот период перехода от страны поселения рабства до страны поселения Ханаан, подвластному, униженному народу как пришельцу, был дан представитель Бога, их человеческий Бог Моисей с его первосвященником пророком Аароном. Они являются теми, кто был потомками Левитов, то есть третьего сына, принадлежащего Богу. Бог обратился к Аврааму на полпути перехода из Арамеи, то есть страны его бывшего поселения, и страны Ханаан, которую Бог завещал потомкам Сима. Таким образом, он как бы посоветовал ему не возвращаться в страну с полпути, в страну, где погиб их третий сын божий. Но так как с ним вместе находится Лот, то есть покров, то с ним ничего не случится, если он будет находиться в состоянии перехода. После того, как Бог призвал Авраама пойти в новую страну, он решил сначала, чтобы он отказался от того состояния поселенца, где становится хорошо. Но, с другой стороны, жизнь твоя и близких тебе людей укорачивается и предпосылкой этому является служение богатству, служение ожирению, где жир должен быть отдан Богу, а не взят человеком, где богатство мешает человеку перемещаться в пространстве и все время тормозит его, делая его движения тяжкими, как рабство. Если для человека, который поселился, богатство является удовольствием, то в системе движения богатство является очень тяжелой работой, которую нужно перемещать вместе с собой. Но для человека, перемещающегося в пространстве, надлежит быть налегке, то есть иметь обувь, одежду, пищу на каждый день и возможность умыться водой. Везде, где он останавливается, люди относящиеся к нему, как к брату и как к вестнику Бога всевышнего, по-доброму принимают пришельца, т.к. видят в нем самого Бога, и поэтому дают ему все лучшее: покой ночью, тепло, уют, очищение. За это Бог дает этому дому благословение, богатство, радость, счастье, большое количество детей, плодородие земли, и таким образом, пришелец, как вестник прихода в этот дом самого Бога всегда является хорошей приметой. Дома, в которые люди любят ходить, приходить в гости, где их хорошо встречают, искренне, являются теми местами, куда приходит Бог, поскольку это нравится его подопечным, тем, за кого он отвечает перед жизнью, тем, кто помогает сиротам, вдовам, тем, кто дает пропитание и все остальное, что необходимо человеку, левитам, которые служат Богу. Но ни в коем случае нельзя позволять левитам селиться, поскольку они лишены удела и поэтому они постоянно должны перемещаться, неся вместе с собой истину, которой они служат и частичку божественного благословения, которым они наделены через помазание их от имени всех первенцев. Они являются тем плодом, первым плодом, который дает дорогу всему остальному, не только восстановить самого себя, но и приумножить свое богатство, тот плод, который является основой равенства, когда взамен устаревшего, утерявшего свое предназначение, приходит что-то молодое, новое, заменяя его, что и создает вечность в движении и в то же самое время позволяет через благословение расширить эти границы равенства, то есть тем самым открывает свободу. Все эти моменты глубоко отражены в этом законе, когда Бог называет себя Богом евреев, пришельцев, в то же самое время, он хочет освободить этот народ из рабства, сделать свободным и тем самым сделать его пришельцем, для того, чтобы он перешел или был в состоянии перейти из рабства в свободу, т.е. фактически перейти из страны угнетения и унижения, которая есть государственная система, и в которой все пространство принадлежит фараону, который считает себя истинным Богом, но как его дети, так и он сам подвержены смерти. И этот народ называется первенцем и евреем, потому что он должен перейти через пустыню и через море, как через воду, и очищенным выйти из воды и стать как бы заново родившимся, свободным в новом пространстве, на новой территории, подчиненной Богу. Именно это божественное пространство было сохранено и стало покорным тому, кого посылает туда Бог. Это есть Богом избранный народ. Он избрал этот народ как наследников сформированных им пришельцев, которые смогли оценить те жертвы, которые принес третий сын в стране Арамея, когда они смогли отказаться от тех поселенческих корней и традиций, которые были у них, и это привело их к тому, что дети божии стали жертвой в этой стране. Они пришли в новую страну, которую отдал им Бог, и, исходя ее вдоль и поперек, видели богатства этой территории. Аврам получил новое имя Авраам, перемещаясь по этой стране, тем самым получил имя переходящего, Но когда он не стал жалеть территории для своего племянника Лота, предоставив ему право выбора при распре между пастухами за богатство, за пространство, поскольку богатства стало больше, это и стало причиной ссор. Пока они были бедны, им всегда хватало места, но как только стали они богаты, им стало не хватать пространства, поэтому появились ссоры и старший предоставил младшему право выбора пространства, поскольку для пришельца, постоянно переходящего из одной территории в другую, нет необходимости притеснять своего собрата – такого же пришельца – это с одной стороны. А с другой стороны, если он уже в душе становится пришельцем, он понимает, что каждое пространство может быть благословлено Богом и быть тем источником, необходимым источником жизни, которое нужно человеку в разумных пределах, а вовсе не затем, чтобы становиться тучным, то есть отказаться от роли переходящего пришельца, еврея и стать поселенцем. Кто начинает мыслить совершенно другими категориями, т.е. превыше всего ставить богатство, чванливость, удовольствия, тот тем самым постепенно отказывается от Бога, который является в первую очередь Богом пришельцев, то есть переходящих, тех, кто ценит пространство выше, чем время, поскольку Бог вечен, а в вечности понятие времени относительно, оно не имеет значение в силу того, что оно имеет лишь систему порядка, но иметь отношение к жизни без смерти оно уже не может. И только для человека смертного время приобретает смысл, когда он торопится, когда он в единицу времени хочет получить как можно больше удовольствий, вместо того, чтобы искать истину и вечность, вместо того, чтобы отказаться от времени, которому поклоняется человек, для которого практически Бог создал энергию, энергию движения, и пространство, в котором он должен быть постоянно в движении. А фактор вечности зависит от того, насколько человек близок к Богу, верен Богу, любит Бога, постольку поскольку взаимная любовь человека и Бога позволяет жить человеку вечно, постоянно находясь в движении, то есть быть евреем в том огромном пространстве, которое Бог дал человеку. Раскрывая это пространство как благословенное, Бог дает человеку все необходимое для радости в жизни, но и проклятое после того, как человек отказывается от вечности как категории пространства и переходит к конечности, как к категории времени, тем самым выбирает смерть вместо того, чтобы выбрать предложенную Богом жизнь. Такое положение говорит о том, что народ Израиля – это поселенец в стране, которую обещал Аврааму, Исааку, Иакову Бог. Родились эти люди от трех предшествующих им праотцов-пришельцев, которые по зову Бога добровольно отказались от своих арамейских корней, от своих поселенческих привычек. Именно такой народ и есть поселенец, находящийся в равенстве, то есть в той территориальной определенности, где каждый свободно перемещается на своей территории пространства. Но Богу служат те, кто лишены этой территориальной определенности и служат Богу для того, чтобы быть переходящими от поселенцев к Богу, то есть представлять из себя внутренних пришельцев. Этими людьми являются левиты. Они не должны были быть поселенцам, т.е. иметь участки земли. Они должны быть постоянными внутренними пришельцами, перемещаться по доброй воле, их движение всегда должно быть направлено к служению Богу, то есть к его дому, к его шатру откровения. Они должны направлять людей к одной единственной дороге, дороге к Богу. Бог через левитов и других пришельцев сможет приходить в дома тех поселенцев, которые знают душу пришельцев, и приносить через себя благословение тем, кто привечает, кормит, дает им пищу, но не оставляет жить как поселенцев вместе с собой и более того, не порабощает их, делая рабами на век, а относится к ним по-доброму, как к вестникам Бога, несущим благословение в этот дом не более чем на шесть лет. На седьмой год обязаны они их освободить, но на своих собратьев-поселенцев это не распространяется, и они могут служить им в течение пятидесяти лет, до тех пор, пока в год освобождения не будут выкуплены Богом и не вернутся в свои владения. Пришелец же, являясь в качестве наемного работника, отрабатывает больше, чем любой другой раб. Почему? Потому что на нем благословение божие, согласно тому, как относится к нему хозяин этого дома. Именно такое отношение со стороны поселенцев требует к себе еврей, как пришелец. Сыны же Израиля, как вестники Бога, несут благословение народу Израиля как поселенцам, постольку поскольку они как народ являются первенцем, то есть тоже были пришельцами. Этот народ подвергался рабству и знает, что такое рабство. Он является потомком пришельцев и каждый несет в себе душу пришельца, как существа свободного и зависимого только от Бога и покровительствуемые только Богом. Именно этот народ стал народом-пришельцем, которого Бог вывел из рабства и привел в общество свободы, а не в государственное общество угнетения и порабощения, каким было Египетское общество. Люди там были лишены, как все остальные люди, земли, они тем самым были лишены и Бога. Но Бог как покровитель пришельцев, дал им возможность почувствовать, как беззащитные пришельцы могут ощутить свободу, как самое ценное, как самое большое оружие в борьбе человека за вечную жизнь против угнетения и смерти. Именно Бог, через жизнь людей, оторвавшихся от своих корней, от своего дома Арамеи и ставших пришельцами в новой стране, не которую они выбирали, а которую даровал им Бог, привел их для того, чтобы спасти от голодной смерти, в Египет, Бог, который выделил из их среды Иосифа, который создал крайнюю степень притеснения, угнетения, доведя в последствии эту систему до рабства всей страны, в том числе и своего народа, ощутив все это на себе. Он же, Бог даровал все эти возможности Иосифу для того, чтобы научить на собственном примере этот народ и свободе, и рабству, и переходу, то есть сущности пришельца, как переходящего, ценящего не богатства, тучность, смерть и время, как его фактор, а переходящему к вечности, к жизни и пространству, как фактору вечности и вечной жизни. Таким образом, страна Израиль должна была быть свободным обществом, а не государством, то есть притеснителем, свободным обществом поселенцев, которые ненавидят рабство, которые испытали это рабство, которые любят свободу, которые привечают вестников Бога как своих внутренних пришельцев, выступающих в качестве левитов и детей Божьих, которыми являются сироты и те дома и пространства божия, в которых жены не имеют мужей, то есть вдовы. Представителем контакта со всем остальным человечеством является любой другой пришелец, который приходит в это первое общество Бога, называемое народом, где существуют левиты как внутренние пришельцы, которые осуществляют божественное прикрытие и не позволяют поселенческой структуре развиться до того уровня угнетения и рабства, которое они познали в Египте. Они способствуют этому обществу остаться богоизбранным народом, народом, который представляет священников, которые служат Богу, одни через поселенчество, другие через пришельничество. Те, кто принимает вестников из далеких стран, откуда они могут появиться, даже с неба, даже с края неба, как говорит Бог, не выдают рабов, сбежавших из других стран от других господ из-за их притеснения. Бог не позволяет отдавать их людям, и как бы через этот процесс постепенно дарует им свободу, поскольку раб как человек, стремящийся к свободе, имеет право на защиту в обществе Бога, в народе Бога, который, все познав, ощутив это на себе, воспринимает тот закон Пятикнижия Моисея как свою собственную историю, как свою собственную родословную, которую подарил ему Бог, выделив из всех остальных человеческих масс, которые населяют не только планету Земля, но и все остальные планеты космического пространства. Этим самым Бог объединяет их в одном законе через пришельцев, где первым из всех пришельцев является первосвященник, который получает десятину не от поселенцев, а уже от пришельцев, которыми являются левиты, от внутренних пришельцев, тем самым ограждал себя еще больше от всех тех неприятностей, которые несут в себе поселенцы, даже от своего народа, народа Израиля, народа богоборца. Первосвященник получает десятину из той десятины, которую получают левиты. Левиты же, не имея права на участки земли, не имея права поселяться вместе с народом Израиля, то есть становиться поселенцами, всегда оставаясь пришельцами, как бы давая десятину уже от пришельцев первосвященнику, позволяют ему всегда выживать в этих условиях. Первое важнейшее условие – всегда круглосуточно служить Богу, не нарушая ни на минуту тот жесткий распорядок, который предписан в законе. Тем самым он берет питание для себя, как дважды священное, поскольку первый раз Бог получает и освещает долю для левитов, а вторично он уже берет святую и дважды святую долю и отдает первосвященнику, тем самым не поселенцы, как бы содержат первосвященника, который служит Богу, а пришельцы. Они есть те вестники благодати и благополучия и того первичного отношения поселенцев к этим пришельцам, которые являются внутренними и, с одной стороны, они являются братьями по крови, так как являются потомками Авраама, Исаака и Иакова, но, с другой стороны, как лишенные территории, они не наследуют эту землю, как все остальные потомки Авраама, Исаака и Иакова. Они существуют в этом обществе лишь для того, чтобы служить Богу и чтобы Бог появлялся в этом обществе, в этом народе, как в избранной части всех народов и являющейся собранием Бога для того, чтобы там могли появляться пророки в качестве пришельцев и нести добрые, благие вести сначала своему народу, который способен воспринять эти вести, а затем и всем остальным народам, которые воспринимают это как дар от Бога. Пришельцы своими корнями точно так же связанны с поселенцами в других странах, и через этих пришельцев получают совершенно новую идею истины, привносят ее туда, как первые крупицы, источники того всеобщего закона, который объединяет космическое пространство и пришельцев, перемещающихся в космосе с одной планеты на другую, тем самым создающих единую систему божественного понимания создания вселенной. И через дом, в котором появляется Бог для первосвященника, через этого первосвященника, который придерживается десяти заповедей второй книги исхода, где говорится о перемещении и пришельцах, все остальные люди начинают исповедовать десять заповедей, которые они получают при помощи второго закона, то есть поселенческого закона. Этот закон имеет отношение к свободе пятерки, перемещению, то есть переходу от рабства к свободе, двум пятеркам. Они, соединяясь, так и называются «переход от рабства к свободе». Это есть путь к равенству, так как абсолютная свобода, это значит доминирующая свобода, в крайнем своем выражении есть не что иное, как рабство, но две равных свободы есть не что иное, как равенство. Именно поэтому в пятой книге, в пятой главе, появляются вторые десять заповедей. Так как те десять заповедей были даны в двух скрижалях, возможно, что на каждой из скрижалей было написано не по пять заповедей, а по десять, где пять заповедей были даны как бы для первосвященника и левитов, вторые десять заповедей были даны как бы для общества Бога, частью которого является народ Бога. Но после того, как он разбил эти двадцать заповедей, то появились еще две скрижали, поскольку их нет, то, возможно, что там были те же самые двадцать заповедей, поделенные в каждой скрижали по десять, таким образом получается как бы сорок заповедей, но истинными являются только двадцать. Это получилось в силу того, что люди преклонялись перед богатством, выступили в качестве источника смерти, когда вылили золотого тельца, а затем, растертого, выпили и погибли, получив в награду за богатство смерть, т.е. предпочли время, которое сулит неминуемую смерть, пространству, которое является источником вечной жизни. В этом случае фактически эти две скрижали, являющиеся третий и четвертой, составляют те десять заповедей в двух разных вариантах, которые для человека определяются теми сорока годами, когда он подходит к состоянию свободы, осмысливая то, что дает Бог. И это гораздо важнее и вечно, чем то, что выбирает для себя человек, боящийся подчиниться воле Бога, то есть боязнь людей приводит человека к смерти в течение сорока лет, а боязнь Бога приводит человека к свободе и к вечной жизни. Поэтому все эти моменты укладываются в понятие пришелец. И когда народ Израиля вспомнит пришельца и вспомнит то, что они были рабами в Египте, только тогда он поймет свободу и душу пришельца и поставит пространство, как равное условие для свободы, выше, чем конкретное богатство. Поселенчество же связано со временем, поэтому поселенцу грозит в конечном итоге смерть. Но для того и создавался народ избранный, чтобы он боролся против рабства, чтобы он был тем обществом божьим, в котором пришельцу как вестнику Бога всегда найдется место, т.к. он несет в него благословение или проклятие. Вот почему Иисус Христос и сказал: «Приходите от моего имени как помазанника, как первосвященника». Первосвященник имеет десять заповедей и вторую десятину от пришельцев, уже как от левитов, от внутренних пришельцев, которые несут в себе как бы удвоенную истину, поскольку остальные пришельцы несут правду той жизни, которую они видели. Левиты как пришельцы несут правду того общества, которое избрал сам Бог, того народа, родственниками которого они являются, и в то же самое время, где они живут не в качестве поселенцев, а в качестве пришельцев, постоянно поддерживая ту первичную сущность пришельничества, которую они получили в дар от Авраама, Исаака и Иакова. Это их в конечном итоге отделяет от поселенческой души всего народа Израиля, тем самым через них идет двойная истина, как через первосвященника, которому они служат, а первосвященник служит Богу, так и через народ Израиля, как часть общества и первенец среди всех народов, который может вступить в общество Бога. Поэтому Израиль является тем местом и тем условием получения божественной информации, т.е. истины. Только правда служит вечной жизни. Ложь и неправда ведут к смерти. Только пришелец приносит истину, т.к. не хочет захватить территорию, он является лишь вестником правды. Воспринимая шесть дней творения, мы встречаем такой термин, как день один, а не день первый, т.е. Бог показывает, что он один и он творит все остальное. А космос представляет из себя выражение пространства и жесткий порядок, установленный Богом на небе, которого хотел добиться Иисус на земле. Помазанник, т.е. первосвященник, непосредственно служа Богу и общаясь с ним в шатре откровения, лишь только один раз за цикл, то есть за год, может войти за завесу, так как он народу, обществу Бога через козла отпущения отпускает грехи, одного из козлов при этом отдавая в жертву Богу, а другого – отпуская. По закону Пятикнижие Моисея троично. Первый, кто открывает дорогу, пришел в мир для того, чтобы открыть ее всем остальным. Мир уже был создан, когда пришел в него человек, тот первый, но по отношению к Богу второй, кого создал Бог из земли и вдохнул в него жизнь, Адам. И он его поселил в саду. Это была воля и желание Бога. Но после того, как Адам и Ева были изгнаны из рая, то их жизнь стала заключаться в том, чтобы постоянно искать дорогу назад, чтобы вернуться к дереву жизни. Именно тот факт, что Бог изгнал человека и он стал размножаться на земле, не позволяет ему оставаться в том состоянии, в котором он находится, поскольку он находится в изгнании. Суть этого изгнания заключается в том, что человек может оказаться в состоянии покоя только в раю, то есть в том месте, откуда как поселенец он был изгнан. Поэтому первая функция пришельца, того, кто покинул то место, в которое поселил его Бог, как бы имеет истоки животного происхождения в силу того, что Адам был соблазнен змеем через женщину, был изгнан из рая именно за связь с животным по неисполнению запрета Бога, т.к. животные должны помогать человеку, а он должен властвовать. Но, получив понятие добра и зла, он не сумел осуществить свою власть над злом, поэтому, являясь пришельцем по воле Бога и до тех пор, пока человек не найдет для себя того сада, который насадил для человека Бог, он постоянно по существу своему должен находиться в движении, в познании, где от животного мира в результате грехопадения он унаследовал не только смертный путь, отказавшись от вечности и поселения в райском саду вместе с Богом, но унаследовал от животного мира много его качеств, таких, как кровожадность, злость и пр. И все это он унаследовал в результате той хитрости змея, который через женщину проник в мужчину. Именно поэтому первенец Каин и был предупрежден непосредственно Богом о том, что должен был властвовать над злом и склоняться к добру. Но Каин не воспользовался предупреждением Бога, а использовал это зло для уничтожения своего брата только для того, чтобы захватить то пространство, которое отделяет его от Бога. Но именно этим он увеличил это пространство, когда был выслан из этой середины человеческого бытия, куда сослал Бог сначала Адама, а затем уже Каина. Это место ссылки далекое не только от рая, но и от Адама. Поэтому жизнь Адама и Евы осталась как бы в середине этого пространства Земли, которое на этот момент было проклято за Адама. Сущность этого проклятия такова, чтобы заставить человека двигаться в познании, чтобы он мог услышать Бога, приблизиться к Богу, пройдя все пространство, в которое сослал его Бог, и найти тот вход в райский сад, который охраняют ангелы с мечами. Именно поэтому и существуют проклятия для того, чтобы научить человека в поте лица своего добывать пропитание и двигаться к познанию, так как все богатство, всю славу и все, что необходимо человеку для божественной жизни, он должен найти в райском саду, в котором он находился вместе с Богом, то пространство, в которое приходил к человеку как в человеческий дом Бог. Этот райский сад был расположен в божественном пространстве земли, но был создан как Эдемский сад для счастья человека, как бы в доме Бога, но человеческий дом, который посещал Бог, для того чтобы общаться с человеком. Бог дал ему для этого в помощь животных, растения, все зерна и плоды в пищу, и жену как самого близкого помощника для человека. В то же самое время Каин получил уже проклятие от земли и был отослан как бы в ад, то есть в то далекое место от той середины, которая была ссылкой для Адама. Его поступок еще больше разделил его с Богом, хотя он считал, что ему нужно было через убийство своего брата, как жертву, которую благосклонно принял Бог, через уничтожение этой преграды приблизиться к Богу. Но вместо того, чтобы совершенствоваться самому в познании добра и зла, чтобы властвовать над злом и склоняться к добру, он решил уничтожить путь сближения с Богом. И чтобы все результаты его деятельности воспринимал Бог, он решил устранить Авеля – своего брата. Но именно эта попытка сближения через убийство и зло, наоборот, удалила его в то место, которое сейчас называется адом и где также нет смерти, но есть постоянное наказание. Так как ни о Каине, ни о его потомстве не написано, что они умерли, это значит, что Адам был выслан в еще более темное место, и это настолько удалило его от светлого места, где находится Бог, что для Адама это место представлялось как место тени, но не совсем темное. Для Каина же это место – полностью темное, лишенное света, то есть лишенное божественного присутствия. Это то состояние земли, в котором находилось человечество, когда Адам родил Сифа, а его потомство жило в допотопном периоде. Проклятие земли было до потопа, и оно распространилось на потомков Адама, но они не стали искать райский сад и дорогу к Богу, они избрали путь зла, который выражается в фаллосе и сексуальных влечениях. Этому животному божеству в форме фаллоса они стали давать свои имена, которые унаследовали в поисках имени Бога. Начиная с третьего поколения от Адама, Каин в самом отдаленном месте от Бога, в аду, начал строить город в честь своего родившегося там сына. Ему дано было имя Сидимум, что означало «кого Бог забрал к себе». Забрать к себе – значит переместить его из среднего состояния территории, где человек как пришелец мог перемещаться по пространству в поисках этого сада, но своими поступками навлекать на себя проклятие земли и отправляться в сторону ада. Эта серединная линия, где от поступков человека, от его движения, от его возможности становиться поселенцами в этом месте ссылки без желания продолжать поиск пути к Богу, то есть к этой первой райской эдемской земле, и делает человека поселенцем. Но человеку можно жить в качестве поселенца только там, где укажет Бог. На всей же остальной территории земли он является пришельцем и должен выполнять эту миссию. И как только он прекращает выполнять миссию пришельца, то есть перемещаться, он становится поселенцем и закрепляется в своем греховном состоянии на этой территории без возможности искать дорогу к Богу. А Бог уже как в отношении Эноса, седьмого от Адама по линии Сифа, может забрать каждого, кто достоин, к себе. А остальные по истечении каждый своего времени умирают и переходят в общество своих предков, как и написано в законе. При своей жизни своими делами люди доказывали на высшем суде, совершали ли они добро или зло, достойны ли они вечной жизни или вечной смерти. Этим самым им выносился приговор, в каком пространстве они будут находиться: либо в райском саду, либо в вечном изгнании. Таким образом, это состояние можно назвать вечером и утром, то есть там, где есть возможность двигаться не только в направлении темноты, но и из темноты к свету. Поэтому день называется днем, и вечер – вечером, и утро – утром. День такой-то – как бы призыв возвращаться в ту первую райскую территорию пространства, в то же самое время, где человек, чтобы не оказаться в полной тьме, должен пройти темноту. Все последователи Каина, сумевшие после предупреждения Бога использовать свои силы не для того чтобы властвовать над злом, то есть над темнотою, и склоняться к добру, то есть к свету, а выбрали путь зла, темноты и вечной смерти. Таким образом, именно всесильный судья, которым представляется во второй ипостаси Бог, и является тем высшим судом, который определяет переход человека из первичного состояния пришельца, либо в состояние вечной смерти, либо в состояние вечной жизни. И поэтому жизнь человека и возвращение всех, кого упоминает Бог в качестве временных пришельцев на данную землю, на которую он отослал сначала Адама, и через Сифа создал общество, зависит от Бога. Именно они как общественные пришельцы являются вторыми представителями, которых Бог называет «моими первенцами», то есть представителями народа-первенца. Это тот народ, который происходит от первенца, который открывает мир от того Адама, который пришел первым в эту жизнь в качестве изгнанника и где его первый сын убил второго сына. Цель убийства была – через зло, через свое могущество достичь ближайшего контакта с Богом, но именно это отдалило его от Бога, оставив его в состоянии вечной смерти и темноты. Потоп касался не потомков Каина, которые не могли умереть и находились на другой территории пространства, вдали от той земли, на которой существуют люди, унаследовавшие грех Адама и Евы. Эти люди находятся в этом серединном пространстве и могут выбрать путь в нем, вновь возвратиться к Богу в его сад, либо отойти в ад к Каину и к его потомкам. Третье же состояние является для сыновей Бога именно тем садом вечности и жизни, в который Бог приглашает человека, предлагает ему выбрать жизнь и отторгнуть смерть. Это делается через благословения или проклятия, которые от имени Бога произносят те, которые ущербны в этом мире при рождении, по праву того, что они совершили какие-либо греховные поступки. Поэтому те, кого проклинают, это дети двух служанок и одновременно сын первый, который решил в пику своему отцу прелюбодействовать с его наложницей. Это тот, кто совершил грех. И сын, который является от первой жены, нелюбимой, последним шестым и называется жилище. И если человек не исповедует систему движения, то есть пришельничество, перемещение в поисках рая, то его жилище, это то состояние, которое называется поселенчеством, где Бог заставляет его слушать, а он занят все время трудом и слушает своего господина, подчиняясь ему, либо подчиняясь каким-либо другим обстоятельствам: ветрам, дождям, солнцу, жаре, холоду и молится представителям этих лжебогов. Вместо того, чтобы стремиться к Богу в рай, он делает все в своем жилище, чтобы отвратить от себя Бога, не стремится к лучшему и в конечном итоге превращается в раба, то есть в того темного, подверженного страхам человека, зависимого от богатства, которое его угнетает, зависимого от тепла, которое его сжигает, зависимого от холода, от которого он замерзает, зависимого от болезни, которую он получает, потому что он живет точно так же на земле изгнания Адама, не ищет и не пытается искать путь к Богу, чтобы тот забрал его в то пространство райского сада, где изначально и был дом, то есть жилище конечное, где вечная жизнь человека, где было все создано для него Богом и он мог заниматься только тем делом, которое ему доставляло счастье, удовольствие и он мог бы непосредственно общаться с Богом. Все остальные – либо ближайшие служители, либо более далекие помощники в его жизни, таким образом он в раю находился бы в качестве представителя Бога, который отдал ему свои полномочия, а сам находился в покое. Именно состояние покоя, равенства и свободы обусловили бы общение человека с Богом, где человек получал бы ту непосредственную радость в общении, которая в единственном варианте является истинной радостью и счастьем для него. Все остальные радости от его богатства, от жары, тепла, от власти – это все есть радости изгнания, радости греха. Именно об этом говорил Иисус в своих проповедях, объясняя эту систему. Он говорил, что человек не знает тех радостей, для которых он создан, он знает лишь те радости изгнания, где он несет ответственность, как потомок Адама и Евы за их грех, который они получили в качестве наследия от животного мира, от диких животных и от домашних добрых животных. И научившись быть добрыми в животном мире, и умными в познании добра и зла, люди могли бы из общества Бога перейти в собрание Бога, где он собирает этих людей и перемещает в то состояние райского пространства, где человек открывает для себя совершенно другие ценности от общения с Богом, от познания истины, которое он получает от тех радостей, от того света, который не обжигает, от той прохлады, от которой не замерзаешь, и от такого света и тени, где все можешь видеть, от такого воздуха и окружающего тебя пространства, где все можно слышать, от такого состояния, где все можно понять, поскольку именно в этом состоянии человек давал имена, то есть определял те сущности, которые для него создал Бог. Становясь образом и подобием Бога на земле, понимая все сущности животного мира: птиц, рыб и растений и этим отличаясь от ангелов, которые именно по этому не могли руководить, а являлись лишь проводниками действий Бога, дало человеку возможность естественно не через зло, а через знание, лишь одним добром и любовью превращать свой высший суд для животного мира и растений, которые окружали человека и были подчинены ему, осуществлять вечность жизни, счастья и радости, которыми обладает только Бог и только он может наделить человека. Поэтому все эти явления, когда человек терпит нужду, жару или холод, имеет врагов, сам является чьим-то врагом – эти явления могут быть свойственны только пришельцу. И только истинный поселенец, превратившийся из пришельца третьего, как сына божьего, совершая все богоугодное, служа Богу в качестве левитов-первосвященников, он при помощи Бога приобщается к божественному собранию и в том числе к своим богоизбранным людям, своему богоизбранному народу, являясь их братом, родственником. Он оказывается в высшем своем состоянии, где уже сам Бог определяет его местонахождение. Поэтому пока человек живет, он должен понять, что он осуществляет действия, которые потом будут оценены в высшей инстанции, а сейчас оценены по человеческим критериям. Именно эти человеческие критерии определяет Бог, делая определенные послабления в связи с тем, что то пространство, в котором находится человек, является промежуточным пространством. Таким образом человек выполняет ту тройственную функцию, где служение Богу есть высшее осознание того, что даровал Бог человеку в вечной жизни, а это есть высшее знание, которое помогает человеку давать имена окружающим, и проникая в их сущность, без насилия и зла, руководить всем, что создано для него. Именно таким должен быть правящий народом, тем более народом пришельцев, которые живут по высшим законам Бога, представляя из себя братьев по рождению, унаследовав каждый свой пришельнический дух, индивидуальный дух пришельца, стремящегося к свободе, как к основе равенства. В то же самое время равенство – это способ сохранения своей свободы и невозможность угнетения других людей. Поэтому Бог выступает в трех лицах, где предусматривает для каждой из трех разновидностей пришельцев свою собственную категорию защиты, покровительства. Именно эти качества он дает каждому сыну для того, чтобы он продолжал свое развитие, стремясь к Богу. Четвертый же вид пришельцев выполняет функцию руководителя общества, в качестве служения этому обществу для того, чтобы через правду вести народ к истине, а через истину – к высшему суду справедливости, который находится только у Бога. Он не должен ложью привести к тому, чтобы животное начало возобладало в человеке в качестве зла, так как это начало начинает руководить человеком и приводит к созданию аппарата насилия в форме государства, которое создает налоговую систему, тюрьмы и уничтожает человека, принося людей себе в жертву, делая их своим рабами. То, что касается государства, всех его отрицательных качеств, это и есть функция звериная, где отсутствует добро, все переходит в состояние могущества одних над другими, чем и подавляется человек. В то же самое время Бог призывает тех, кто ему служит, распространять закон как истинное знание, которое освещает путь человеку в переходе от рабства к свободе. Так как каждый свободный человек ищет покоя, покой возможен только в раю, то есть в том месте, где человек и должен находиться, все остальное есть поиск той истины в том месте ссылки, в котором находится человек как существо смертное. Результатом его жизнедеятельности должна быть цель, заключающаяся в продлении жизни до бесконечности, возможная лишь когда Бог вылечивает человека от всех болезней, являясь целителем, когда истина помогает человеку не использовать насилие, а, понимая сущность добра, решать все вопросы. Поэтому высшим судом, которым судят человечество, является истина, а этот высший суд есть разум. В тоже самое время человек начинает создавать различные системы подавления, создает оружие, создает психологическое давление для того, чтобы оправдать свое жестокое, звериное поведение. Поэтому Бог и дает возможность человеку при помощи разума совершить над собой собственный суд, сделать выбор, двигаться в сторону добра, познания, получив благословение, идя к истине, то есть выбрать жизнь и все это делать через правду, либо использовать все атрибуты государственной власти: хитрость, лицемерие, обман, жестокость, звериные повадки хищников. А это значит поселиться в той стране, где эти качества являются главными у человека, которые не приближают человека к Богу, а удаляют от него. Поэтому их последующие поколения, дети, поклоняются такому божеству, как Молох, внешне напоминающего человека, внутри пустого и требующего, чтобы люди отдавали ему своих детей в жертву, в то время, как Бог призывает отдать в жертву животных, которые подчинены человеку, дающих человеку молоко, шерсть, а их рога указывают на то, что это высшие животные. Например, рога быка говорят об отрицательной кривизне пространства, направленного в разные стороны, рога козла загнуты так, что говорят о положительной кривизне пространства, рога барана витиеватые и говорят, что в данном случае существует понятие и отрицательной, и положительной кривизны пространства в единстве, где борьба между отрицательной и положительной кривизной пространства, как первого и второго, заканчивается тем, что не уничтожается одно пространство в угоду другому, а совмещается в третьем, как возможность перехода. Спиралевидные бараньи рога говорят о том, что в космическом пространстве, где вода образует одну спираль, нижние воды, земля образует вторую спираль, небо с птицами образует третью спираль, космическое пространство образует четвертую спираль, при этом ничто не вытесняет одно из другого, а все вместе создает те возможности соединения равенства и свободы, как шестого и пятого начала при определенном усилии со стороны человека, который оказался из-за греха Адама и Евы в том замкнутом пространстве, из которого есть только два выхода – либо в ад, либо в рай. Жизнь человека в этом состоянии в качестве поселенца категорически запрещена в силу того, что человек становится либо рабом в этой положительной кривизне пространства, либо господином, то есть Богом. Но это является ничем иным, как противоречием Богу, то есть установлением лжебожества и насилия в том общественном устройстве, которым является государство и государственная власть, с их обязательной повинностью в форме налогов, где нет добровольных приношений, о которых говорит Бог. Государство же, считая себя Богом, в лице своих исполнительных и представительных органов, таких как: президенты, цари, министры, тюремщики – есть не что иное, как те Боги, которые требуют жертвоприношения, и самым главным из них является налог. В результате чего человек отдает свою жизнь для того, чтобы расплатиться с этим монстром, он является всю жизнь его рабом и постоянно приносит ему свои жертвы в форме болезней, рабского труда, отдавая детей, так как у людей нет возможности их содержать, и эти дети становятся сиротами, становятся тем орудием насилия, служа в армии, отдаваясь в подчинение этому монстру. Таким образом, человек в этом состоянии не может быть поселенцем, он может быть только пришельцем и выступает именно в трех лицах пришельнических: первое – тот, кто появился неизвестно откуда, точно так же, как Адам появился здесь за определенные грехи, второе – тот, кто по благословению Бога создал себе семью, которая разрослась до уровня народа и стала общественным образованием, и третье – кто внутри этого народа имеет те же самые внутренние пришельнические функции, не становясь поселенцем в этом народе, а являясь его духовным лидером – пришельцем. Он служит не этому народу, а непосредственно Богу и за это отдает внутреннюю свою часть Богу в качестве священнослужителя. Этот народ, как пришелец, как второй, получает искупление и возможность очиститься и жить по тем законам, на той территории, в качестве поселенцев, оставаясь в душе пришельцами, потому что они через внутреннего пришельца ищут дорогу к Богу и постоянно делают все, чтобы выполнять эти законы и всех остальных людей данной земли сделать пришельцами на этой территории, а не поселенцами, которые в качестве рабов переходят в состояние ада и в качестве их господ так же. |