Поэтому, когда в законе Бога рассказывается о всех путях движения человека, то необходимо понять то, что лежит в основе этого повествования. Ключом к пониманию этого является имя Бога, поиск имени, а затем через имя раскрывается понятие власти в божественном смысле и дается понятие власти в государственном смысле. Я бы хотел сказать лишь одну вещь, смысл которой заключается в том, что все, что относится к государственной власти, Богом определяется как "лжебожие", которое ведет вниз, к вечной смерти, то есть к гниению и уничтожению. Реальными атрибутами государственной власти являются человек, его понимание власти и общественная структура, которая выстраивается согласно этому пониманию власти. Если человек берет на себя функции божества и выстраивает свою линию жизни в такой последовательности, в которой он себе ее представляет, то неминуемо человек начнет считать себя подобным божеству, даже обожествляет себя, давая собственные постулаты, например, конституционные законы, которые базируются на его собственной смертности, не опираясь на глобальные закономерности построения неба и земли, то есть космоса и конкретной жизни на конкретном участке этого космоса, то есть на территории пространства земли. Поскольку все человечество и отдельный человек смертны, то временность человека и является отправной точкой всех его законодательных устремлений. Понимая, что он родился и что он умрет и это неизбежно, он и строит свои законы именно по этим временным нормам, где постоянством является лишь его смерть. Временным для него является рождение и жизнь, постоянным же является смерть. Именно поэтому система законодательства человечества имеет базисный приоритет смертности. Если же мы посмотрим на базисный атрибут законодательства Бога, то он имеет приоритет вечной жизни. Только религия обещает человеку вечную жизнь. Но жизнь, как это ни странно, она одна. Она появилась и существует до тех пор, пока существует то явление, которое является основой жизни. Атеисты считают, что это система вечности энергии и пространства, то есть вечности материи, которая окружает человека, религиозные люди считают, что основой вечности является Создатель, то есть Бог, который держит в себе все нити этой жизни, и до тех пор, пока существует Бог, находящийся в состоянии покоя, человек, может существовать вечно, как и все окружающее его пространство. Но как только исчезнет окружающее его пространство, исчезнет и человек, поскольку Бог сначала создал свет, то есть энергию, пространство как разделение вод, затем землю и на ней создал, по образу и подобию своему, человека. И находясь на покое, он дает человеку все властные возможности цветения, то есть вечной жизни, а запах говорит о том, является ли это направлением в жизнь, или это тлетворный запах уничтожения этой жизни. Именно находясь на покое и вдыхая этот запах, он контролирует то, на что можно взглянуть и что можно услышать, из-за чего появляется тлетворный запах в цветении, который ведет к самоуничтожению жизни, которую он создал и благословил, чтобы она была вечно. Именно таким образом в фундамент всего религиозные люди ставят Бога, который создал энергию и пространство и во главе этого цветения, то есть власти, поставил человека, где человек наблюдает за тем, что создал Бог, делает свои выводы, выводит закономерности и единственным мерилом правильности или неправильности его бытия является то реальное пространство, в котором он осуществляет свои властные, дарованные Богом, полномочия. И если он взял себе полномочия президента, главы правительства или в качестве пророка ведет человечество не по тому пути, то он является либо лжепророком, либо лжепрезидентом, либо лжеправителем. Если он является атеистом, именно практика жизни, то есть, то реальное, что окружает человека в пространстве, в вечности жизни, и должно проявиться так, как сказал тот человек, который претендует на роль либо пророка, либо руководителя того общественного образования, во главе которого он сумел оказаться. Таким образом, эти два понятия, атеизма и фанатизма, если они оба ложные, приходят к своему окончательному уничтожению просто в силу того, что пространство, которое дано человеку во владение и которое является вечностью и бесконечностью, реально отражает все потуги конкретного человека, в качестве пророка или в качестве государственного деятеля. Если власть в государстве основана на религиозных законах, то она должна быть настолько же низка, как тот венец, та корона, которая находится на столе хлебов предложения, а власть религии настолько же высока, насколько является отражением этой высоты корона, находящаяся на жертвеннике, на котором воскуриваются благовония для Бога. А системой соединения, то есть истинности их притязаний, является не что иное как середина, то есть тот ковчег завета, где высшее, то есть божественное заключает договор с низшим, то есть человеческим. При выполнении законов того, кто их создал, и при исполнении законов, которые человек заключил с Богом, видно, стыкуются ли понятия человеческие с божественными понятиями. Если они стыкуются, то человек становится властителем, иначе говоря, источником и управителем цветения, то есть вечной жизни. Именно вечность является тем условием соглашения между Богом и человеком, где человек повышая свой интеллект, свои знания через познание законов Бога, соединяется с ним именно в пространстве этой вечной жизни, и если он остается смертным, то есть от него так и продолжает идти запах разложения, то в этом случае надо признать, что от этой короны, которая надета на верховную власть человечества, он идет вниз, то есть под землю, а не вверх, к ковчегу завета. Такая система говорит о порочности человеческого видения законов Бога, и человек продолжает двигаться в сторону смертности. Таким образом, я бы обратил внимание на то, что общественная организация, которая изложена в законе Бога, это не та общественная организация, которую предлагает человек в качестве государственной организации, поскольку государство есть аппарат подавления. Кто заставляет человека делать все свои веления общеобязательными? Это частная организация, объединяющая небольшую часть людей и при помощи могущества органов уничтожающая всех, кто с ними не согласен. И если бы эта часть людей, то есть государственная организация, вела общество к вечной жизни, то стыковка этих законов с законами вечности, которые диктует, либо природа (у атеистов), либо Бог (у религиозных людей), произошла именно в той форме, которая звучит как подчинение человеку самого главного - времени. Но раз этого не происходит, значит описание того общества, которое приводит в своем единственно данном законодательном акте Бог (все пророки называют его законом), то есть в Пятикнижии Моисея, и, в частности, в конституционном акте, который носит название Десяти заповедей, есть не что иное, как способ доведения до человека его самой первой ступени - ступени подчинения себе времени. Все остальные пути неверны. И поэтому, как бы человек ни пытался использовать власть и богатство, это не есть власть в истинном смысле, то есть цветение, которое даровано Богом человеку, а всего-навсего лишь разложение и самоуничтожение с его тлетворным запахом. И богатство в этом случае является лишь украшением этого частного, с точки зрения государства, гроба, в котором находится то общество рабов, которое подчинено этому государству. Если люди подчиняются первосвященнику с его законами Бога, то надо признать, что первосвященник не получает от общества ничего. Это самая главная основа переходного периода, (пришельничества, еврейства), когда люди переходят из состояния поселения, где богатство является крышкой гроба и самоуничтожения общества в форме государства, как это показано на примере Египта, когда все пространство было полностью приватизировано одним человеком и его сановниками (фараоном и его приближенными), а остальные люди остались в качестве рабов, лишенные пространства, в другое пространство, то есть в пространство обещанной земли, где все общество, лишенное всевластия фараона и его чиновников, имеет свое непреходящее равное отношение к земле, как к основе своего существования, и где реальность появления богатства и проявления богатства этой земли является условием благословения, то есть правильного движения человека по пути божественного восприятия закона вечности, и тем фундаментом, который позволяет людям через познание законов Бога перейти в то новое качество, которое называется вечностью жизни и, подчинив себе вечность, подойти к Богу, то есть стать его образом и подобием, которому он отдал власть этого цветения, то есть той вечной жизни, которая заключена в пространстве, на котором живет этот человек. Именно такова сущность ("переходить через") имени пришельца или имени еврея, поэтому каждый человек, являясь по крови определенной нации, находясь в движении, является пришельцем, то есть "переходящим через". Если человек оставляет свое имя на уровне поселенческого имени нации, которая движется по государственному пути рабства в сторону смерти, то это путь в обратную сторону от Бога. Но если человек через свое собственное освобождение, а освобождение может быть при равенстве отношения к земле, как к единственному атрибуту свободы, и при постоянстве равенства, (которое выражается законом - "не перемещай межу"), то есть равного разделения земли, через благословение этого равного количества земли получает то богатство, на которое он имеет свои заслуги перед Богом в силу его продвижения по пути осмысления своей жизни с точки зрения вечных законов, дарованных человеку Богом, то это говорит о том, что он идет правильной дорогой, поскольку первый сад Эдемский, переводится как наслаждение. Власть переводится как цветение и в то же время получается, что цветение, как движение, это переход к наслаждению. И при этом Бог, которого ищет человек и к которому стремится, есть Вечносущий, то есть система вечной жизни, вечного существования. И вот эти три фактора говорят о том, что человеку нужно определиться: то ли общественное устройство необходимо для продвижения к вечной жизни через познание наслаждения и стремление к наслаждению через цветение, через процветание тем самым, тот ли путь власти, как гниения, и богатства, как крышки гроба, выбрало человечество, создав такую общественную организацию, как государство, которое в течение многих тысячелетий, оставляет людей рабами, предлагая такую свободу частной собственности на землю, где человек лишается возможности иметь землю и быть свободным на ней; то есть лишившись основы равенства, человек получает ту систему частной защиты владельцев этой земли, которая называется государством, где все остальные являются лишь ее рабами, тем говорящим скотом, который должен обслуживать эту, борющуюся в свободном порыве за территорию, власть. Но власть этого богатства и этого территориального владения, есть не что иное, как государственная форма образования общества. Выступая именно против государственной формы образования общества, Бог и не позволил первосвященнику иметь собственность на окружающее его пространство, чтобы он не был заинтересован в доле этого пространства, принадлежащей тому, кто пытается через равенство и свободу в этом равенстве, через благословение, прийти к власти над своим малым пространством для того, чтобы придти в тот Эдемский сад и получить абсолютную, дарованную Богом, власть над всем небесным и земным пространством. Именно поэтому я считаю, что государственное образование общества противоречит той организации общества, когда оно стремится жить вечной жизнью, а не той временной жизнью, когда человек ждет смерти, как способа перехода в вечную жизнь, при этом не используя возможности даже этого временного существования на равном со всеми участке земли для того, чтобы понять, имеет ли он благословение со стороны Бога и окружающих его людей, поскольку он, как личность, является частью единого образования, называемого человек. Не понимая своего личного предназначения, он не понимает общественного предназначения, не понимая общественного предназначения, он не понимает Божественного предназначения, которое даровано всему человечеству и ему, вмещающему в себя все человечество. Поэтому это понимание равенства и свободы может быть реализовано лишь через понятие общественного пространства, а вернее, божественного пространства, которое даровано человеку для того, чтобы он своими свободными действиями на равной для всех территории пространства проявил свои функции перехода в новый мир вечной жизни, наслаждения через движение цветения, то есть, власти. Выступая за новую форму общества, которое основано на новом понимании общественной собственности на землю, я как бы пытаюсь объяснить и себе, и всем окружающим, где произошла подмена этих понятий и в чем заключается та сущность вроде бы ясной структуры того, что должно быть на земле с точки зрения общества и пространства земли, когда человечество выбрало совершенно другой путь и почему постоянно устремляется в разных направлениях. Когда-то, сколько бы ни ходил Авраам по земле, он всегда возвращался и спускался в Египет. И сколько бы не ходили Исаак и Иаков, который стал Израилем, богоборцем, они все равно возвращались в Египет. Иначе говоря, есть много путей от Бога, то есть от истинного знания, в то же время есть только один единственный путь, который открывает человеку вечную жизнь, наслаждение вечной жизнью, то есть Эдемский сад, тот рай, которого жаждет человек, и одновременно ту власть, которая переводится как цветение, то есть является тем фактором движения вечной жизни к наслаждению, где властью является постоянное цветение, а постоянством является вечная жизнь. Вот эти три категории и необходимо соединить в понятие, которое трактуется Богом как любовь к нему, то есть выбор направления, где обращаясь лично к человеку, он говорит ему, как можно выбрать этот путь, но уже в условиях равенства, то есть на равной территории планеты, где каждый человек на своем равном со всеми участке живет свободно и получает свое личное определение через то пространство, на котором он живет, в качестве благословения или проклятия и со стороны всего общества, если он нарушает равенство между людьми, и со стороны Бога, если он выбирает не тот путь свободы, когда он пытается свою собственную свободу превратить в могущество по отношению ко всем остальным, то есть сделать людей на своей территории своими рабами вместо того, чтобы способствовать их освобождению и просвещению через закон, через познание этого закона для того, чтобы каждый человек из раба превратился в свободного. Если один человек хочет удалить другого человека от истины, от знания, от правды жизни и это все делает для того, чтобы самому иметь большее количество собственности, богатства и рабов, то в итоге он проклинает его личность, то есть его свободу, и тот становится последним из рабов. Если же человек с помощью его богатства стремится показать людям путь через познание законов, через правду к истине, тем самым не только освобождая человека от материальной зависимости, но и давая ему знание того, как он может быть свободным и духовно, то есть личностно, то он получает благословение в своих, равных со всеми территориальных рамках, и на этом пространстве растительный и животный мир также получает благословение. Если во второй своей ипостаси истины Бог дает благословение или проклятье, то в четвертой, то есть общечеловеческой, это благословение и проклятье соединяются в общественном плане и в руководстве общества конкретными людьми. В то же самое время он предлагает и добро, и зло как систему движения. Путем же истины идет человек лишь через правду. Поэтому такое понятие как любовь человека к Богу всем сердцем, всей душой, всем разумением, иначе говоря, всем существом или всеми силами определяется как основное, основополагающее. Это говорит именно об этих трех ипостасях, где Бог предлагает любить ближнего, как самого себя и, на что многие не обращают внимания, но что является самым главным, любить пришельца, как самого себя. Смысл заключается в том, что любовь к Богу как раз и определяется этими тремя функциями. Первая функция - любить всем сердцем, вторая - любить душой и третья - это любить сознанием. Но для того, чтобы открыть эти двойные ворота к любви к Богу, необходимо пройти как бы тройное обрезание. Первое - на восьмой день после рождения, второе обрезание - в тринадцать лет, как это сделал первый сын Авраама и третье обрезание - в девяносто девять лет, как это сделал сам Авраам. Но это уже другие системы. Пока перейдем к тем закономерностям, которые есть. Я категорически выступаю против государственного существования, против чего выступали все пророки и все религиозные люди, которые видели в обществе такую конструкцию, которая явно противоречит государственному устройству, что в общем-то и повлекло появление множества пророков, в том числе и таких, как Иисус, который выступил против государственного устройства, и Мухаммед, который так же желал восстановления общественного устройства, но своим путем. При этом оба, Иисус и Мухаммед искали сущность завоевательской деятельности Моисея в отношении тех народов, которые не подчинились Богу и должны были быть наказаны, и в то же самое время ту, всепрощенническую деятельность Моисея, когда он все сделал для того, чтобы простить за его прегрешения то общество, которое вывел он из Египта, для того чтобы перевести его в страну обещанную, то есть страну подчиненную Богу. Моисей всячески сам наказывал зачинщиков этого отхода от Бога, то есть от истины, от тех законов, которые он даровал всему обществу на горе Сион и одновременно он просил у Бога, чтобы он, если захочет уничтожить это общество, и его тоже уничтожил. Тем самым он всячески защищал, прикрывал, покрывал этот народ, пытаясь помочь этому народу выйти из того тупика, в котором он находился, будучи рабом в стране притеснения, то есть в государственной системе, отраженной в понятии Египет. Новая общественная система должна была быть построена по новым законам равенства и свободы: в равенстве каждой личности и равенстве общественном, лишенном этой функции государственности, то есть возможности отобрать у людей ту пространственную природу, которая является их сущностью и дает им возможность быть свободными. Колено Левия лишено права собственности на пространство в этой новой системе. В то же самое время собственность на пространство в Египте является основой власти фараона. Основой же власти первосвященника, того первенца в колене левитов, который отвечает за истину, является истина, дарованная Богом, но не право собственности на территорию этого пространства. Это совершенно новое общественное образование, где власть абсолютно лишена права на пространство и имеет блок второй десятины, относящейся к первосвященнику, который получает ее уже из десятины левитов, которые служат этому первосвященнику. Где первый и третий служат тому, чтобы была сохранена внешняя форма того шатра откровения, в котором появляется Бог, а вторые служат как бы истине, то есть внутри этого шатра откровения. Первосвященник, на основе высшей истины, расставляет их каждого к его делу. Первый и третий являются внешними факторами, второй является внутренним фактором, то есть это как бы сущность и два проявления этого внешнего формального поведения человека от первого к третьему, то есть слева направо, и их центр - сущность, которой является второй. Этот же расклад указывает на то, что у первосвященника родилось четыре сына, где первый и второй, как первые две скрижали были уничтожены огнем Бога, постольку, поскольку их первосвященничество не давало им права делать что-то вопреки закону, вопреки истине. Они нарушили закон, а значит волю Бога, и нарушили договор между человечеством, его первыми представителями и Богом. И первые же понесли за это наказание, когда воскурили огонь, о котором не говорил им Бог. Таким образом, вопрос о власти здесь больше имеет отношение к истине, то есть вот та истина, вечная истина, которая ведет человека к вечной жизни, и есть основа власти, дарованной Богом. Иная власть, которая имеет место в человеческом обществе и базируется на собственности на землю, говорит о том, что есть неверный путь, где собственность может находиться у части людей, когда она должна находиться у каждого конкретного человека. Основа общественной сущности функционирования на земле в равноправии и сохранении личной свободы человека. А вот уже выбор его личной свободы ведет его либо к болезням, проклятьям и смерти через ложь, либо через правду и отказ от посягательств на чужую собственность, ведет его к добру, к правде, к истине и, тем самым, к вечной жизни. Поэтому власть в обществе ни в коем случае не может базироваться на праве собственности на землю. Она может базироваться только на служении Богу в качестве истины, в качестве высшего закона, где проявление этого закона состоит в уничтожении антагонистических конфликтов и разногласий и в равноправии, основанных на правильном понимании равенства в отношении собственности на землю, и позволяет тем, кто служит, то есть конкретно выделенному колену левитов получать ту десятину от всех людей этого общества равных, где один, через личную свободу в этом равенстве имеет либо благословение, либо проклятье, которое даруется Богом ему в его богатстве, в его доме, поле и в тех, кто на него работает, в том числе и животных, или в продлении его рода, то есть в том, что делает возможным продлить его жизнь через жену в его детях. Таким образом, именно его личное богатство позволяет ему отдавать большую десятину, а бедность, которая является его личным проклятьем, дает ему возможность иметь меньше и отдавать меньшую десятину. А это, в свою очередь, позволяет левитам через истину закона получать десятину и от благословленных, и от проклятых, что уравнивает их, давая как бы с первого равенства второе равенство и позволяет им создать третье равенство, которое внутри является как бы вторым равенством, отдав первосвященнику с десятины свою десятину, тем самым освятив то неблагоприятное общественное, которое идет в форме проклятья от каждой личности, которая выделяет десятину, и, отдав, благословить, снять это проклятие. Первосвященник, в свою очередь, как бы контролирует десятину, получаемую от левитов, а те получают это от общества, а это общество имеет это в силу равенства между собой и при этом личного проявления свободы в этом равенстве. Таким образом, здесь происходит движение вверх, то есть к Богу, через общественное равенство к равенству левитов, где все левиты делят собранную десятину поровну между собой, и уже вот это вторичное равенство от каждого из левитов приходит к когену, как истинное равенство, то есть равенство в равенстве. А первое равенство идет как равенство из неравенства, то есть как проявление свободы в этом равенстве, которое имеет направление добра и зла, благословения и проклятья. И богатство, в данном случае, проявляется как награда и выражается в двойной доле первенцу, открывающему утробу, в каждой конкретной семье богоизбранного народа. Вот в этом и нужно разбираться всем экономистам и юристам, которые пытаются создать государственную схему, основанную на неравенстве, уничтожая равенство по отношению к земле. Да, люди не равны в выражении своей свободы. Один рождается первым, другой - вторым, третьим или четвертым. Но каждый человек равен по отношению к другому в выражении собственности на землю, и его личное неравенство в выражении своей свободы, в выборе пути добра или зла, получает свое отражение в благословении или проклятии со стороны всего общества, которое его окружает, в том числе его близких соседей и родственников, а затем получает закрепление благословения или проклятия со стороны Бога, который позволяет продлить свою жизнь в детях, накопить то богатство, которое через благословение даст ему фундамент для его духовного развития в познании и для прихода к истине, либо станет тем, той гробовой крышкой проклятия, которое похоронит его и тех детей, которые должны быть здесь в качестве поселенцев, но должны иметь душу пришельцев, именно ту душу, которую открыл в Фарре, в Аврааме и в Лоте Бог, когда дал Сарре возможность родить Аврааму ребенка. Авраам стал двигаться в сторону жизни, оставив все то, что даровано проклятьем, что ведет в сторону смерти, в сторону завоевания того пространства, которое тебе не принадлежит и которое ты, как поселенец, хочешь расширить до безмерно больших границ. Божественная сущность заключается в том, что, обладая властью, ты отказываешься от пространства, которое несет в себе благословение и проклятье, а базируешься на том высшем пространстве, которое пользуется только благословением, а это пространство доступно только через открытие Бога, а открытие Бога и приближение к Богу возможно только через ту книгу истины, которая называется его законом. Человек может открыть Бога, не увидев его, поскольку увидеть его он не может, а услышав, а услышать он может его, только увидев, прочитав этот закон и тем самым поняв, что он сказал через этот закон, и через это приблизиться к нему и увидеть Бога в истине, которая проявляет себя в вечной сущности человека, то есть в его подобии, смысл которого заключается в постоянной жизни, которая характеризуется либо в обилии плодов природы, которое он ему дает, либо в изобилии детей, которых он ему дает, и где женщины, то есть дочери, являются его пространством и обилием желания, а сыновья являются его делом и способом его движения. Люди же, занимающиеся общественной системой построения, не понимают, почему в обществе происходят катаклизмы, а дело в том, что общество не имеет той идеальной формы, где власть не основана на собственности, а основана лишь на десятине, которую отдают добровольно, ведь Бог сказал в законе, что приношения должны быть добровольными. Когда первую десятину отдал первосвященнику со всего Авраам, когда вторую десятину поклялся отдать со всего, что дарует ему Бог, этому же Богу Яков, когда он спал на камне в доме Бога, то это говорит о том, что человек поклялся добровольно сам отдать из того, что дарует ему Бог. Но как можно отдать государству то, что государство человеку не дает, а лишь отбирает. Оно отбирает у него свободу через собственность на землю. Оно закрепляет эту собственность у части людей, а всем остальным дает возможность быть у этой части общества рабами, где, в свою очередь, бывшие рабы становятся собственниками через чиновничий аппарат государства, в который они влезают, в то время, как другие являются потенциальными рабами, когда у них изымается из собственности земля. И вот это состояние постоянного рабства культивируется во всех государственных организациях, будь то социалистическое государство, когда вся земля принадлежит государству, или будь это законспирированная собственность государства на землю через ее частных конкретных владельцев, которые платят обязательную мзду за право собственности на землю, что, в конечном итоге, подтверждает то, что земля принадлежит именно государству, как коллективному частному владельцу. В то же время, именно собственность каждого конкретного человека на землю и дает совершенно новую форму общественного устройства, при этом ни в коем случае не делает обязательными эти платежи и левитам, и когенам, которые лишены такого же равного отношения к собственности на землю, как все остальные люди, поскольку они пользуются только теми дарами, которые в благодарность приносятся людьми источнику их благословения, источнику их знаний, источнику их собственности на землю. Таким образом, любовь к Богу проявляется в выборе пути, а выбор пути, как учит Бог, заключается в том, что человек должен уменьшить свое сексуальное влечение и через него, как через порыв к познанию и творчеству, в том числе через пространство женщины, через понимание ее желаний, поскольку женщина концентрирует в себе массу желаний, выслушав ее желания иметь все, человек должен выбрать то, что необходимо ему иметь в качестве дела. Он не должен лгать себе, а для того, чтобы не лгать, он должен выслушать Бога, как истину. А выслушать Бога он может через прочтение его закона, он может увидеть и познать Бога, услышать его конкретное повеление. Когда-то, когда Сарра говорила Аврааму и Аврааму что-то не нравилось, Бог говорил: "Послушай ее и сделай так". И только уже подчинившись слову Бога и воле Бога, он выполнял желание женщины. Человек был как бы наказан за то, что послушал женщину, а так как женщина является пространством, которое велико и многомерно, то его необходимо познавать, но все-таки, двигаясь по этому пространству, человек должен понимать, что это его собственность, то есть равная со всеми, как у каждого есть своя жена, его индивидуальная собственность, при этом такая же, как и у всех остальных, выбранная из всей той общественной собственности, которая называется весь женский род и является судом для дел человеческих. Даже тогда, когда человек, познавая женщину, хочет воспроизвести ребенка, то она, как высший суд, как середина, позволяет какому-либо семени мужчины, равному какому-то из многих миллионов, миллиардов проявиться в качестве ребенка в этом пространстве женской клетки, которая, оплодотворившись Богом, дает возможность плодиться и размножаться мужчине. Куратором общественного, как пространства, является женщина, а личной свободы - мужчина. Поэтому здесь мы видим систему объединения свободы личной и свободы общества как выбора пути движения, именно движения, именно от понятия движения и происходит понятие перехода из одного стационарного состояния в другое и из одного поселенчества в другое, где вот эти стадии перехода и говорят о том, что человек находится в состоянии перехода от вечной смерти, которая выражается в форме рабства и государственного насилия, к новой форме общественного существования, к вечной жизни райского сада, то есть наслаждения и власти как цветения. Можно еще с одной стороны посмотреть на этот аспект, где состояние любви к Богу выражается через любовь к ближнему и любовь к пришельцу, то есть к переходу. Именно забывая о любви к пришельцу, человек как бы делает непонятным для всех остальных то, что любовь к Богу и любовь к ближнему - это констатация того, что человек находится в состоянии поселенца. Любовь к ближнему через систему поселенчества может быть выражена в двух вариантах. В первом варианте идет построение государственной системы, что ведет человечество в сторону гибели, и человек, как поселенец в этой несовершенной общественной структуре, выбрал путь самоуничтожения и смерти через частную собственность на пространство земли, завершенную в выдуманных конституциях, выдуманных конкретными людьми законах, и эти люди являются представителями государственной системы, которая является временной, а раз так, значит фактор смертности всегда доминирует. Они отрицают эту функцию и переходят в состояние смертности, отсюда все эти смертные законы, где желательно иметь как можно больше, а самое главное - иметь как можно больше пространства, а пространством является земля. Таким образом, частная собственность на землю и является той формой выражения смертности человека и временности, где он как можно быстрее хочет решить все свои проблемы власти как гниения, то есть умерщвления, уничтожения. Это гробовая теория, ведь Адам выбрал этот путь, Бог его изгнал, а в качестве наказания наложил проклятье на землю. Человек не должен задерживаться на проклятой земле, он должен искать выход с этой территории для того, чтобы перейти совершенно на другую территорию, а до этого он должен искать. И не надо проклятую землю брать себе в собственность, чтобы потом это проклятье через любой из своих поступков получить в качестве награды от земли, в качестве проклятья уже от земли, это уже будет проклятье Каина, то есть вечной смерти. И вот для того, чтобы этого не было, и необходима система перехода, то есть пришельничество, то есть еврейство. Именно поэтому Бог выступает в качестве Бога евреев, когда он говорит о динамике, то есть призывает переходить от состояния того, где вы находитесь в новое состояние, то есть, иметь землю как пространство, но лишенную всяких проклятий. Поэтому, если мы возьмем любовь к ближнему как систему стационарную, то она все равно имеет форму перехода: либо к окончательной смерти, либо к той новой базе, которая называется Эдемским садом, то есть нужно перейти в ту форму общественного образования, где, отказавшись от рабства, от всемогущества отдельных личностей, подойдя к равенству и признав всемогущество только Бога, всесилие Бога и вечную сущность только одного Бога, тем самым как бы взять за пространственную схему три состояния: состояние поселенчества, где был поселен Адам, состояние поселенчества, куда был изгнан Каин, получив двойное проклятие. Это вечная смерть и поселенчество в качестве перехода из пространства, которое было для Адама проклятым и в котором он должен был найти вот тот самый вход в пространство, из которого он был изгнан, как из пространства поселения. И не нужно переходить в то пространство Каина, которое он получил уже в результате того, что хотел тем самым избавиться от смерти, то есть он получил это пространство в качестве наказания, оно является дальним от Бога настолько, что неизвестно, что хуже: эта смерть, в переходном пространстве или жизнь в том вечном пространстве, далеком от Бога, где он получает только вечную смерть, и выхода оттуда уже как бы не имеет. Поэтому путь государственный, рабский, где человек теряет свою личную свободу вместе с потерей равного отношения к собственности на землю, это показатель прохождения человека во временном пространстве его жизни, это божественное наказание за то, что человек не захотел прислушаться к Богу и нарушил его указания, из которых самое первое - не пожелай дома, жены и так далее ближнего своего. Именно десятая заповедь говорит обо всем на свете, то есть именно о том зародыше желания, желания и еще раз желания все большего и требует потом дальнейшего рассмотрения в силу того, что отсюда и начинает произрастать все остальное. Почему, мы это потом посмотрим. А пока нужно хоть в какой-то степени завершить разговор о любви, о любви к ближнему как о двух стационарных пространственных категориях, где важно именно пространство перехода, важно полюбить пришельца, как самого себя. Именно это-то и есть самое основное, смысл как раз и заключается в том, что если тебя притягивают сексуальные удовольствия, вместе с этим богатство и вместе с этим возможности рабства, то ты должен исповедовать любовь к ближнему, чтобы всегда иметь возможность выхода из этого состояния. Однако это гибельный путь, и жить в этом состоянии долго невозможно, не желая оттуда уходить, человек все равно придет к смерти. Но он спасен, если найдет новое пространство, где общественная организация не основана на государственной системе всесилия, всемогущества, ведь на самом деле здесь нет этого всесилия просто потому, что нет пути к вечной жизни, это временно, а потому это обман, то есть ложь, представляемая в качестве всесилия, всемогущества, хотя на самом деле именно всемогущество как зло, ведущее неизбежно к гибели и проявляется в обмане всесилия государственной власти. Я стремлюсь показать в своем повествовании, что мнимое всесилие высшего суда, который осуществляет государство через свои конституционные формы и другие органы, есть ничто иное как ложь и обман, поскольку ведет не в том направлении, а именно, к системе зла, где нет добра. Показателем того, что оно ведет общество не туда, является то, что люди живут меньше и меньше, хуже и хуже, конфликтные ситуации учащаются и неизбежность гибели человечества становится все более очевидной: гибель растительного и животного мира, появление у человека таких болезней, о которых он даже не подозревал. Все мерзости с точки зрения религиозного закона начинают обильно проявляться, и избавиться от этого государственная система не может, поскольку путь выбран неверный. А верный путь - это общественное устройство на территории планеты, где через личное обращение к Богу объединяется все общество в единое целое, и это общество, как единое целое, через конкретных своих людей, небольшими группами, семьями и близкими между собой людьми проходит в те узкие ворота на единственной дороге, ведущей в вечную жизнь, которая называется властью, то есть цветением, которая проявляет себя духом жизни, а не смерти, поэтому наслаждение, которым является стационарная жизнь, то есть поселенчество в Эдемском саду, и является той вечной жизнью, о которой мечтает каждый человек. Но мечтать и понимать - это разные вещи. И когда люди не понимают, о чем идет речь, то нужно разобраться в этом вопросе, а лучший способ разобраться - это постоянно читать и вникать в закон, который дает Пятикнижие Моисея. Чтобы найти путь к Богу, надо полюбить его всем своим сердцем, всей душой и всей своей сущностью или разумением, то есть человек должен сделать то, что он может. Обрезать свое сердце он не может, поэтому Бог говорит: "Я обрежу ваши сердца", - поскольку любить все, что окружает человечество, очень сложно, и можно любить все только через Бога. Поэтому нужно любить одного того, кто все это создал, и того, кто дал власть человеку пользоваться всем этим. И поэтому человек, властвуя над птицами, зверями, над землей, над рыбами, должен иметь истинные знания, которые не приводили бы к гибели, а приводили к вечной жизни окружающий его мир. Но в первую очередь он должен разобраться с самим собой, и лучше всего, если вся территория планеты, на которой он находится, разделена на такие равные части, где он, равный со всеми, может проявлять свою личную свободу, то есть двигаться ли ему к тому, чтобы уничтожить себя как личность, то есть уйти от Бога как можно дальше в сторону полученного изначально проклятия, которое получил Адам через Еву и через животный мир, или идти путем возврата в то начальное состояние человека, когда Бог поселил его в саду наслаждения и дал ему власть как состояние цветения через знание всех основ вечной жизни, где он мог, зная сущности животного мира, давать им их имена. Если имя соответствует сущности, то эта сущность живет, если имя не соответствует сущности, то либо умирает имя, либо умирает сущность. Если умирает имя, умирает тот, кто дает это имя, а если тот, кто дает это имя, более всесилен чем тот, кому дано это имя, и кто не соответствует ему, то умирает последним. Так как человек создан по образу и подобию Божьему, он имеет имя земли, то есть может делать жизнь вечной и если он ей не соответствует, то он умирает, то есть становится смертным. И поэтому, когда люди сами себя лишают возможности иметь в собственности землю, это есть вызов на себя проклятья всемогущего, то есть, они делают зло. А раз они делают зло, то как Каин, делающий зло своему брату, они, лишая возможности человека иметь в вечной собственности пространство переходного периода в высшую вечную жизнь в Эдемском саду, то есть в райском саду, вызывают на себя проклятье Каина, то есть двойное проклятье. И если кому-то в государственной системе хочется продолжать это, если они желают передать право собственности на землю государству, как частному образованию, или конкретным частным собственникам, которые зависят от этого государственного образования как единственного частного собственника, то участием в этих государственных структурах, участием в этих законодательных процессах, они вызывают по отношению к себе проклятье со стороны земли как сущности каждого человека, которой не может быть лишен человек. Да, он может потерять свою собственность на какое-то короткое время, но всегда может выкупить себя, выкупить свою собственность на эту землю, поскольку она его личная. И если на протяжении сорока девяти лет он не выкупает ни себя, ни свою собственность на землю, то на пятидесятый год он становится свободным, его земля тоже становится свободной от всех собственнических притязаний, у кого бы она не находилась, и переходит вновь к этому человеку. Они опять воссоединяются, как сущность и форма, именно сущность и форма переходного периода, для того, чтобы прийти в то состояние, когда человек уже способен своим сознанием охватить возможности общественного бытия, то есть быть и ведущим и ведомым одновременно. Когда ему не нужны будут ни пророки, которые будут направлять его в том или ином направлении, ни какие-либо коллективные руководители. Он будет обладать тем же самым знанием, что и все остальные, и при этом ему не нужно будет ничего делать для того, чтобы наслаждаться вечной жизнью на той территории пространства, где любое его разумное желание (поскольку неразумное желание вновь приведет его к изгнанию из этого сада как Адама и Еву), повторяю, разумное желание, что значит согласованное с теми законами вечной жизни, которые установил Бог, давший это пространство, будет исполнимо, поскольку это есть процесс постоянного цветения, то есть власти, и, одновременно, наслаждение этой вечной жизнью. Поэтому две стадии поселенчества человека нужно рассматривать, опираясь на слова Бога: "Полюби ближнего своего как самого себя". В то же время нужно понять, что, пока человек находится в состоянии изгнания, он продолжает тот путь, даже являясь поселенцем на этой стороне, в этой жизни и на этой территории. Он является поселенцем, поскольку ищет путь к Богу и к тому вечному поселению, которое в его сознании называется раем и вечной жизнью. И вот пока он ищет, он постоянно находится в состоянии перехода. Этим и объясняются слова: "Любите пришельца, как самого себя", то есть, каждый человек, независимо от того, живет ли он в своем семейном кругу, живет ли он в своем народе, как в семейном кругу, живет ли он где-либо в другом месте, он всегда является в душе своей ищущим выхода в постоянное место жительства из того временного, в котором он находится. По существу, это самое важное, поскольку по форме он может постоянно находиться в движении или жить где-то на данной конкретной территории пространства, внутри своего народа или вне его, то есть неважно, каков цвет кожи у людей, которые окружают его, на каком языке они говорят, самое главное, что они точно также ищут пути выхода. И этот путь выхода настолько многообразен, что зовет их постоянно к одному - к смерти. Но люди хотят вечной жизни, и поэтому они все вместе ищут этот путь. Поэтому все государственные деятели и все государственные служащие, которые исповедуют те законы, которые существуют сейчас на планете Земля, есть некто иные, как последователи того направления, которое указал Бог через Иосифа египетскому фараону. Надо понять, что, с одной стороны, пришельцу, то есть человеку, ищущему путь к Богу, Бог через Иосифа показал путь, куда не надо двигаться, но который в реальной жизни он должен знать и понимать. А с другой стороны, он показал этот путь как действие хозяина жизни, который действует и с научной точки зрения, он показал неверность пути, а кроме того, логическое завершение всевластья одного человека над другим. Поэтому Иосиф, имея все могущество фараона, действовал не от имени Бога, а от имени фараона, когда лишал людей их свободы, которую они теряли, когда отдали за питание свои земельные владения. Именно тогда и нужно было определиться в движении к Богу, где Богом являлся не конкретный человек, фараон, а Богом являлся тот Всесильный, который обладает истиной. Эта борьба закончилась тем, что Бог победил, показывая, что он и фараона приведет к тому что тот потеряет все, даже жизнь своих первенцев, а значит подрубит свой корень, лишиться той возможности плодиться, размножаться и жить дальше, которой Бог благословил человека в самом начале в шестой день. С одной стороны, если человек думает что он имеет всю власть, но пользуется он ею не с точки зрения вечной жизни для каждого человека, как и общества в целом, то уничтожает своих собственных людей, египтян, лишая их права собственности на пространство, то есть на их землю. И именно этот рабский путь, который реально существует, к которому подтолкнул его Бог, вызвал в нем именно то, что он посчитал нужным сделать, хотя на самом деле именно это и неверно, поскольку Бог в дальнейшем, дав знания Моисею на горе Сион, сказал, что собственность на землю каждым конкретным человеком не может быть потеряна никогда. Она должна быть у него всегда, но есть возможность потерять собственность на эту землю: когда человек передает право собственности Богу, то есть отдает свою землю в качестве заклятья. Земля переходит полностью к Богу, ей распоряжается тот, кто не имеет права на удел среди всех остальных людей, то есть первосвященник. В случае, если человек эту землю, которую он поклялся отдать Богу, не выкупит в течение пятидесяти лет, то она становится собственностью Бога. Таким образом, получается, что человек, как бы отказываясь от этой собственности на землю, переходит в юрисдикцию Бога, то есть он делает себя таким же постоянным пришельцем на этой земле, как левиты и первосвященник. На этой собственности Бога никто не имеет права работать. Если Бог ее очищает, снимает с нее проклятье, так как она его, и делает из нее проэлемент райского пространства, то все, кто знает истину Бога и могут существовать как равные, будут находиться на этой земле, то есть в том райском саду, который насадил для них Бог. Здесь уже как бы сам человек ничего не сажает, ничего не производит и все идет по воле Бога на этой земле (во всех же остальных случаях, на всех же остальных территориях, где собственность на землю принадлежит человеку, он сам выбирает, какой вид растения насаждать и что производить и так далее, и так далее, то есть это находится как бы в его власти). Таким образом, левиты и коген не имеют права собственности на эту территорию, с другой же стороны, и все остальные люди тоже. Она становится как бы заклятой, то есть, принадлежащей конкретно Богу. Но религиозные деятели сделали очень просто. Они забрали эти все земли себе и стали ими пользоваться как собственностью. Они должны были твердо усвоить, что нельзя им быть частными собственниками, поскольку они не имеют надела в том обществе, в котором они живут. Это нужно было очень хорошо понимать, поскольку это как бы высшая собственность, а не та частная, корпоративная собственность, которая является государственной собственностью, где все опять-таки сводится к удержанию этой собственности, к обогащению уже частной корпорации, в которой находятся священнослужители. Они обязаны питаться только той десятиной и теми жертвоприношениями, которые существуют. Они не имеют права иметь все эти богатства за счет того, что с помощью различных способов заставляют всех людей передать всю эту собственность в юрисдикцию Бога, и от имени Бога владеть этой частной собственностью, как своей собственной. Вопрос заключается в том, что это прототип того, что позволяет себе делать Бог на той земле, которую он создал, после этого создал человека и потом уже для него насадил сад. Это как бы высший пилотаж. И прежде чем возвращаться к нему, все-таки давайте разберемся с тем общественным устройством, которое существует сейчас в мире. Это государственное общественное устройство и то общественное устройство, которое предлагал Бог, в качестве промежуточного общественного устройства, в котором начало бы возрастать новое общественное устройство знания, истины и так далее, когда вся земля постепенно переходит в состояние заклятия, той, так сказать, общности, которая не может быть поделена, а находится у Бога. И как раз той, собственности земли, высшей собственности земли, о которой когда-то писал я, говоря о том, что не нужно конкретно делить землю, как промежуточная - эта земля страны Израиля, и именно та заклятая земля, которая находится в юрисдикции первосвященника, одного, не в юрисдикции его служителей, то есть чиновников, где первосвященник выполняет свои функции от имени Бога. Земля не является сама по себе собственностью, а имеет определенное финансовое значение, собственностью является то, что может быть на этой земле ценного для человека, и именно это с точки зрения финансов и является камнем преткновения, камнем раздора, что необходимо для снятия антагонизма передавать в общественное достояние через систему священнослужителей, которые, имея равную долю со всего этого, имеют при этом свое личное, что они получают в качестве наследства от своих собственных родителей, и что они имеют возможность получать на выделенном им приусадебном участке. Все остальное зависит от того, кто дает больше земле: человек, когда он с ней соприкасается, или Бог, который сам, по своей собственной воле, начинает создавать эту землю, как райский сад, то есть происходит переход именно в высшее состояние, о чем я говорил до этого. Но меня не желали понять или не могли понять, просто в силу того, что не поняли написанного в священном писании, не поняли, как экономически это можно сделать, если все население имеет право собственности на землю, не делить на равные части. А если поделить ее на равные части, то как можно обойтись без антагонизма, без зависти, что у одного земля лучше, а у другого хуже, как прийти к согласию для того, чтобы жить в равенстве? Именно об этом и написано, что должен быть равный участок у каждого, и первенцу от своего отца отходит двойная доля, в отличие от всех остальных. Система этого равенства сохраняется до тех пор, пока люди не создают государственной структуры и не узурпируют все себе, а имеют власть, не основанную на собственности на эту землю, и начинают пользоваться или, вернее, распоряжаться от имени Бога землей как ее высший представитель. И единственный, кто имеет право этой заклятой землей распоряжаться и иметь ее в собственности, это коген. Его обязанность заключается в том, чтобы сохранять истину во время перехода из состояния неравенства на земле в состояние равенства на земле, затем перехода из состояния равенства на земле в состояние равенства тех людей, которые лишены доли земли, то есть левитов и, наконец, в высшее состояние равенства, когда из этого равенства дается еще десятина самому когену. Эта вся система основана на землепользовании, на землевладении. В одном случае землевладение приводит к рабству в отношении конкретного человека, который забирает всю землю себе и пользуется, как Бог, от своего собственного имени. Это система, которую показал Бог в Пятикнижии Моисея на примере Египта и фараона как божества, которое, так сказать, культивирует все свои возможности на египетской земле, и перехода в смертность, естественного перехода, поскольку человек, не обладающий вечной жизнью, не может разобраться, правильно он поступает или неправильно, и умирает. Потом приходит следующий, следующий, следующий и никак не могут разобраться и продолжается движение всего общества, которое они ведут за собой именно к гибели, то есть, под землю. В другом случае, если взять тот же самый период уже на территории, которую Бог населил своим избранным народом, который сначала уравнял все шансы свободных людей, которых кормит Бог, поит Бог, руководит и непосредственно ведет их все сорок лет тоже Бог, то получается, что это та земля, на которой появился первый человек, Адам, где еще не было ни растений, ни животных, ни сада Эдемского, ничего не было, но человек каким-то образом жил. Примером первой ситуации является все общество и народ Израиля вместе со всем обществом, стремящимся к свободе, которое вышло из Египта. Бог показывает систему свободы, которая полностью зависит от него, но при этом дает людям возможность понять, что такое равенство, ведь сколько бы не собирали они каждый день манны, то есть одного и того же питания, ничем друг от друга не отделенного, не отличающегося разнообразием, ни один не может похвастаться перед другим, для всех есть одно пропитание - манна. Оно уравнивает, при этом, сколько бы ты не собирал, за столом ты его потребляешь ровно столько, сколько и все остальные, то есть, поровну. И при этом каждый насыщается. Более того, все лишнее, что ты собрал, нельзя складировать, оно все погибает, оно все подвергается уничтожению. И каждый раз ты вновь собираешь, это доказывает, что сколько бы люди не собирали, много или мало, то, что даровал им Бог, дойдет до каждого в равной степени. И все твои собранные излишки, служащие тебе отличительным фактором, все сгниют. Иначе говоря, не собирай больше, а собирай ровно столько, сколько ты сможешь съесть. Таким образом ты изучаешь свои возможности, возможности своей семьи и точно знаешь, сколько тебе надо, чтобы не было лишнего и не случилось нехватки. Это заставляло человека понять ту степень свободы, к которой он стремится в личном плане, все люди равны, и именно самая высшая справедливость в том, что все питание одинаковое, все питание идет от Бога и что воспользоваться большим количеством этого питания ты не можешь, что это все подлежит уничтожению и что это дается каждый день человеку от Бога. Это равенство и личная свобода проявляются в том, что он может проявлять себя лично в этом равенстве, при этом Бог накладываает на человека общественное наказание, и все левиты пришли к нему, и они мечами должны были уничтожить, пройдя вдоль этого стана, всех своих родственников, которые являются их отцами, братьями, не зависимо ни от чего, они должны были быть уничтожены, потому что они пошли против Бога, то есть стали отворачиваться от него и вернулись как бы к золотому тельцу. Более того, Бог посылает свое собственное проклятие, которое выражается в том, что, когда люди хотят иной пищи кроме манны, животной, он дает им возможность поесть этой пищи, и это вызывает мор. То есть, животная пища, хотя и дается человеку, есть одно из проклятий человеческих и этого человек не должен забывать. Народ был как бы ядром общества, внутри этого ядра было собрание избранных, это собрание Божье. Дух пророчества, который был у Моисея, перешел на всех этих избранных людей, то есть на собрание Божье, которое действовало от имени народа и от имени всего общества, поскольку богоизбранный народ, действовал от имени всего общества, а от имени народа уже действовало собрание, а от имени собрания - первосвященник Аарон и Моисей, который был дан им в качестве Бога, то есть пути к истине. И когда он от имени первосвященников и от имени собрания получил эту истину и даровал это всему обществу, всему народу и всему собранию и левитам, то это и была переходная стадия к высшему суду через познание истины, где к Богу нужно обращаться как к закону, как к учению, где квинтэссенция всего - десять заповедей и ключом к пониманию этих десяти заповедей является имя Бога, состоящее из четырех букв. Это и позволило раскрыть тайну системы движения от одних десяти заповедей к другим десяти заповедям, и при этом понять, что эти десять заповедей существуют в качестве перехода, в качестве движения, в качестве вечной жизни человека и в то же самое время ключом к этому познанию является имя Бога, состоящее из четырех букв, хотя это имя включает в себя три состояния: "был", "есть" и "буду". Из состояния "есть" надо стремиться не в состояние "был", а в состояние "буду", то есть в состояние вечности, поскольку первое состояние - "был" - говорит о конечности, состояние "есть" говорит о переходном состоянии из состояния "был", в состояние "буду". Поэтому четыре буквы, где вторая и четвертая буквы одинаковые, разделенные третьей и начинающиеся с первой, говорят о том, что, во-первых, эти четыре буквы имеют определенное значение в трех различиях: первой, второй и третьей буквы, и в двух одинаковостях - вторая и четвертая буквы. Пока оставив эту тему, я бы хотел поговорить о главном направлении - любви к Богу. Именно это надо было повязать на руку и закрепить между глазами. Между глазами находится нос, как бы запах, то есть власть, движение. Нос определяет, гниет что-то или не гниет, и в то же время говорит о том, что это надо понимать, распознавать. А рука говорит о том, что по делам видно, куда ведет движение этого всего, то есть, если дело злое, которое ведет к гибели, то и запах будет тлетворный, а не запах цветения, хотя может показаться запахом цветения, как говорится, человек хорошеет перед смертью: впечатление, что ему лучше, что он цветет, на самом деле он умирает окончательно. И общество, объединенное в государство, находится в состоянии болезни и на пороге окончательной гибели, и чем государство сильнее, тем ближе общество к смерти, а человек есть общественное выражение этого общества, поэтому с гибелью общества гибнет практически и само понятие человек. Конечно же у некоторых есть возможность прийти к состоянию вечной жизни, но все-таки человек имеет как бы две ипостаси. Первая ипостась - это личность, а вторая ипостась - это общество. И в этом случае, человек как личность - мужское начало, человек как общество - женское, человек как свобода - мужское начало, а человек как равенство - женское, человек как пришелец - мужское начало, а человек, преодолевающий пространство, - женское. Человек в поисках добра и зла идет к познанию, к истине, а истина - это ворота в пространство Бога, это есть проход мужчины через женщину. Поэтому первая стадия - это отказ в животном мире от нечистоты и переход к чистоте - это отказ от всего звериного и переход к чистым животным, которые находятся в подчинении человека непосредственно, то есть к домашним животным и к животным, которые как домашние животные на вид, но имеют свое свободное времяпрепровождение независимо от человека. Таким образом, человек домашних животных приносит в жертву, как тех, кто является олицетворением темницы рабства, а те животные, которые свободно гуляют, так сказать, по пространству, они также являются чистыми. |